Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 17:01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масло в ДВС.  (Прочитано 146220 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #120 : 01 Ноября 2010, 23:50:13 »

Хонда Мотор Россия и Европа

Понятно... Сервисные били (TSB) в ALLDAT-е на те машины что поставлялись на американский рынок из японии.
Вот не знаю тогда - нужны они или нет.

Ну и у кого тут были TSB для Хонда Мотор Россия? Надо ему и выкладывать... Поглядим, сравним...
Записан
fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #121 : 02 Ноября 2010, 01:37:29 »

Только так. Ибо есть отщепенцы которые без зазрения совести воруют и растаскивают такие материалы по своим новым берлогам. Мало того, стирают лого и перебивают своё. Кстати касалось тоже "масла", только из F.A.Q. 3 раздела.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #122 : 02 Ноября 2010, 11:35:22 »

А среди наших соклубников нет таких кто пользвал 5W-40 (синтетика, неоригинал, лучше если Мобил), а потом перешел на 5W-30 (тоже на синтетику, неоригинал)? Может им есть чем поделиться в плане расхода масла, ощущений и т.п.?

Заливаю 5W-40 Super Мобиловскую синьку и не грею себе мозг. Раньшь ваще на 5W-50 ездил! Мне его заливали в ХОНДАЦЕНТРЕ!!! При моем очень агрессивном стиле вождения расход на 12000км 100-150 гр.
Записан


     
Бультерьер
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:CR-V, МКПП, левый руль.
год:1999
г.Магнитогорск
« Ответ #123 : 07 Ноября 2010, 08:57:20 »

Вот фото из книжки, купленой в салоне вместе с автомобилем Подмигивающий
Правда, я рискую, ибо Honda Motor Co на второй странице обложки запрещает копирование любым способом  knuppel2
 Тут упоминается даже более густое масло...


* 72.JPG (108.2 Кб, 1024x666 - просмотрено 2019 раз.)
Записан

Si vis pacem, para bellum.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #124 : 07 Ноября 2010, 19:51:51 »

что значит понятие "оригинальное масло"? Или думаешь, что НМСо изготавливает тех. жидкости?
Записан

903-912-5510
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #125 : 07 Ноября 2010, 20:20:31 »

что значит понятие "оригинальное масло"? Или думаешь, что НМСо изготавливает тех. жидкости?

Вот это:
Марка масла   HONDA ULTRA LTD SM 5W30
Производитель   IDEMITSU
Тип   полусинтетика (кидрокрекинг)
Плотность (кг/л, 15С)   0,856
Вязкость при 40С, ССT   61,69
Вязкость при 100С, ССT   10,57
Индекс вязкости   165,1
Общее щелочное число (TBN)*   6,51
Зольность сульфатная, % мас **   0,87
Температура потери текучести, С   -39
Температура вспышки, С   195

Все остальное будет корректно сравнивать с ним. Так как это основное масло рекомендованное производителем авто.

Можно упомянуть еще 10W-30 т.к. тоже упоминается:
Марка масла   HONDA ULTRA MILD SM 10W30
Производитель   IDEMITSU
Тип   полусинтетика (кидрокрекинг)
Плотность (кг/л, 15С)   0,862
Вязкость при 40С, ССT   62,94
Вязкость при 100С, ССT   10,32
Индекс вязкости   152,1
Общее щелочное число (TBN)*   5,05
Зольность сульфатная, % мас **   0,87
Температура потери текучести, С   -36
Температура вспышки, С   220

Можно вспомнить еще синтетику 5W-40, хоть его в допуске и нет на америку, но...
Марка масла   HONDA ULTRA GOLD SM 5W40
Производитель   IDEMITSU
Тип   синтетика
Плотность (кг/л, 15С)   0,845
Вязкость при 40С, ССT   82,81
Вязкость при 100С, ССT   14,43
Индекс вязкости   182,1
Общее щелочное число (TBN)*   5,42
Зольность сульфатная, % мас **   0,86
Температура потери текучести, С   -39
Температура вспышки, С   225
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #126 : 07 Ноября 2010, 20:38:55 »

Попробуем систематизировать параметры и дать им толкование...
Я основывался на своем понимании анализа передранного с сайта фордоводов.

1) Вязкость при 40С - лучше если этот параметр будет совпадать или быть близким оригиналу (5W30, 10W30) т.к.
 им во многом определяется износ на непрогретом двигателе.
Отчасти параметр показывает как будет прокручивать стартер на морозе - чем меньше цифра, тем легче.

2) Вязкость при 100С - если будет ниже оригинала то будет больше больше есть.
Если хотим паспортного расхода топлива то берем схожие с оригиналом цифры.
Если хотим меньше износ, но несколько больше расход - берем их НЕМНОГО больше.
Если берем сильно больше рискуем необеспечить условия смазки и охлаждения колец, кромки поршней и т.п. нагруженных мест.

3) Плотность - не знаю, больше для справки т.к. она схожа у почти всех масел - лучше, видимо, совпадение с оригиналом.
4) Индекс вязкости - способность сохранять вязкость в широком диапазоне рабочих температур - чем больше цифра, тем лучше.

5) Щелочное число (TBN) - в бензине содерзится сера, при сгорании получаем сернистую кислоту (может серную?)
- чтобы нейтрализовать коррозию вызванную этой кислотой масло изначально щелочное.
По мере того как пробег растет масло из щелочного постепенно превращается в нейтральное (TBN понижается), а затем возникает риск коррозии.
Если ездим на экологичном топливе (типа лукойловского экто и т.п.) то смело льем масла с TBN ~5-6, если ездим на обычном бензине,
 но хотим такие масла - уменьшаем интервал замены. Или льем масло с TBN ~10-12 и компенсируем избыток серы в нашем бензине.
6) Зольность - чем меньше тем меньше отложений (кокса, лаков) в двигателе - тем он чище.
Есть оборотная сторона - я не очень понял - связано с противоизносными свойствами. Лучше добиваться похожих на оригинал цифр, как я понял.
Или несколько меньших. Можно не обращать внимания, но иногда двигатель придется промывать.

7) текучесть и вспышка - для справок. Текучесть определяет нижний предел эксплуатации, но его можно и так прикинуть как писалось выше.
В любом случае - чем больше по модулю цифры - тем лучше.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #127 : 07 Ноября 2010, 23:12:21 »

Ну и на всякий пожарный - информация для тех кто пользуется маслами MOBIL:

Esso, Mobil-как определить страну и дату изготовления масла?
В связи с многочисленными запросами по поводу определения страны происхождения товара спешу сообщить следующее.
Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом
на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141.
В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238
Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:

Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:

J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)

Вторая цифра обозначает год производства :
2 - 2002, 3 - 2003

Третья цифра обозначает месяц производства:

1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.

Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.

Таким образом например:

N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года
SPEC
________________________________________
О заводе в Турции.

"Масла, производимые в Турции, обозначаются буквой "S", так как завод расположен в г. Serviburnu.
Дополнительно к этому, на минералке, которую там производят, указывается производитель Made in Turkey.
Синтетику и п/синтетику, поступающую из Европы, там только разливают, поэтому на банках Made in EU."
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #128 : 08 Ноября 2010, 14:50:23 »

А рекомендации от Хонды для наших двигателей не изменились.
Лишь один бюллетень вышел - что можно лить GF-4 спецификацию.
То что я привел и есть спецификации текущие по хондовским маслам.
Тем что продаются в магазине и тем что предполагается заливать.
Все эти критерии SM, SL и т.п. слишком ненадежные и очень широкие показатели
- поэтому предлагаю для европейских масел базироваться на допусках Фольксвагена как наиболее жестких - масла допустим все SL (условно),
но у одних есть допуск от фольксвагена, а у других нет. И это не от того что желания нет оформлять.
А потому что не все проходят в более жесткие спецификации. Тем более с индексом .01 - т.е. на более длительные сроки эксплуатации без замены.
Если табличку по маслам посмотрите то там все основные игроки на рынке масел пытаются заполучить VAG-овские допуски.
Кто-то получает все, кто-то часть, а кто-то ничего. Для масел типа IDEMITSU неактуально - там свои правила, как я понимаю.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #129 : 19 Ноября 2010, 15:15:32 »

Чуда не получилось.. к 5000 гореть стало сильно, дым начал валить из трубы..))
на пробег в 4000км оно нормально))

Но моет оно классно.. этого не отнять.. движка чище стала внутри.
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #130 : 26 Ноября 2010, 09:22:40 »

Вот что с рождения лили в Германии в мою машину на Хонда-сервисе. Что за масло -не знаю, и не видел нигде. В замешательстве


* servis1.JPG (125.08 Кб, 847x633 - просмотрено 2125 раз.)
Записан

Удачи на дорогах!
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #131 : 08 Апреля 2011, 10:55:47 »

Скоро тоже срок замены подходит, думаю с 5W-40 попробовать перейти на 5W-30 чтобы соответствовать мануалу. Какой мобил из 5W-30 пользуете?

Я пробежался по сайту русскоязычному от мобила - толи Mobil 1 ESP Formula 5W-30 попробовать т.к. у него допусков больше и сертификатов. Толи Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, но у него практически нет допусков что очень настораживает - может продукт для местного рынка РФ или еще что, хотя характеристики заявлены на уровне ESP Formula 5W-30.
Или что-то из линейки для американского рынка залить...

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 всем кроме цены нравится Улыбка
Сравнивая с оригиналом:
.                              Оригинал  Мобил  ESP Formula 5W-30                             
1. Вязкость при 40С    61,69      72,8
2. Вязкость при 100С  10,57      12,1
3. Индекс вязкости     165,1      164
4. TBN                       6,5         6 (?)
5. Зольность              0,87        0,6
6. потеря текучести    -39          -45

Получается немного "погуще" оригинала, что хорошо для двигателя с пробегом, но не настолько густое как 5W-40 и выше. Зольность даже ниже и низкое содержание всяких там фосфоров и т.п. TBN вроде пониже, но если меняем масло раз в год или чаще то не так и страшно. Зато куча допусков и сертификатов, есть даже Японский JASO DL-1-08
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #132 : 02 Мая 2011, 18:57:57 »

 Доброго времени суток, соклубники! Так какое масло льем?Непонимающий Прочел все 30 страниц темы и стал все больше сомневаться. Сам неоднократно был шокирован последствиями заливки оригинального Хондовского минерального. Видел и сочувствовал заклинившему хозяину Тойоты, после заливки у друзей МОБИЛ-1. Неоднократно разочаровывался в известных брендах, которые бъют по карману с такой же силой, как и по голове, после их применения. Пришел к выводу,  который в свое время озвучил известный сатирик Райкин: "На эту тему можно много говорить..... а можно ничего не говорить, все одно ничего не изменится".
     Выводы:
1- берем масло у проверенных дилеров.
2- масло заливаемое в двигатель, не зависимо от производителя, должно соответствовать требованиям вязкости предъявляемым к
    данному типу двигателя.
3- Ну нет в природе масла, которое в мороз(-35) сохраняет свойства, заявленные производителем. Не зря на севере вахтовики не     
    глушат двигатели своих Мазов, Кразов и Камазов по  нескольку месяцев. Так износ меньше.
4- Меняйте масло через 5 тыс.км. В России живем, сернистый бензин кушаем, пыль с дороги глотаем двигателем и.т.д.
5- Если заливаете масло какой то фирмы, и берете его в каком то магазине, платите за него какие то деньги,... не поленитесь взять
    чек и переложить часть ответственности за возможный косяк на того, кто это продает.
6- Постарайтесь иметь постоянного поставщика, которого знаете сами, или кто-то знает из ваших знакомых. И как можно реже
     переходите с одного производителя на другого. Постоянство признак надежности.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
madload
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


WWW
Имя:Артем
Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония.
год:1999
г.Кемерово
« Ответ #133 : 05 Мая 2011, 14:37:31 »

Idemitsu обычное масло. сейчас на 5в30 езжу... в общем оно обычное. никаких тебе фор... после мобила в золотистой фляжке идемитсу прям гомном кажется.
Записан

CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #134 : 05 Мая 2011, 18:37:47 »

А, во, вспомнил, что фотки где-то были Улыбка
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!