Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Опыт эксплуатации, отзывы => Тема начата: Виктор Н от 25 Июля 2007, 15:34:42



Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Виктор Н от 25 Июля 2007, 15:34:42
Ничего не должно пищать кроме сигнала "не пристегнут ремень", который на скорость не влияет!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Володя. от 25 Июля 2007, 15:35:09
Вопрос интересный.. ;)
Но сколько уже езжу на этих машинках проблемного ничего не заметил при таком старте ,когда лымпы ещё не погасли.. ;)


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: МОСКИТ от 25 Июля 2007, 15:36:31
Иногда жду пока протестит, иногда сразу стартую. Никакой разницы не заметил.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Володя. от 25 Июля 2007, 15:38:16
Ничего не должно пищать кроме сигнала "не пристегнут ремень", который на скорость не влияет!

А Вас исчё что-то пищит? :)
У меня все тихо, но светло от лампы непристегнутых ремней.. :)


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Takc от 25 Июля 2007, 15:39:08
Вовас, пристегнись!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Володя. от 25 Июля 2007, 15:40:23
Вовас, пристегнись!

За городом обязательно пристегиваюсь.. ;)


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Vovikk от 25 Июля 2007, 15:46:24
я всегда жду пока погаснет "Check Engine" и указатели скоростей автомата, потом вставляю ключ...шутка...потом только трогаюсь

Вовас, пристегнись!

За городом обязательно пристегиваюсь.. ;)
я вижу как гоняют наши "ездюки" (таксисты) на своих гробиках и поэтому пристегиваюсь даже в городе. и других заставляю. почти насильно.  :)


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dm-Ufa от 25 Июля 2007, 17:42:34
У меня пищит и моргают лампочки... Это тест АБС, подушек...
Если у вас не мигает, может стоит призадуматься?
Трогался как сразу так и не сразу... разницы помоему никакой.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Женя Вертолетов от 25 Июля 2007, 17:59:31
ну не знаю ..по логике раз идет тестирование значит происходит процесс опроса датчиков...
если начать движение  во время тестирования то результат опроса может быть разным...
может я конечно лезу в дебри но вдруг это нарушает логику бортового компа или еще что))))


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Drune от 25 Июля 2007, 18:29:19
Если сомневаешьси - лучше дождись када погаснут - этож полминуты... самому спокойнее буит...
А с какого года лампочки ремней непристегнутых стали ставить? У меня такой нету... мож украли? я всирано правда всегда пристегиваюсь...


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 10:08:46
Для тех, кого напрягает лампочка непристёгнутых ремней! Под водительским сиденьем-провод с коннекторами, разъединяем коннекторы-лампочка больше не горит! И ничего не пищит!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Дима от 26 Июля 2007, 10:31:42
Полагаешь, что для срабатывания подушки надо стукнуться грудью о руль?
Эйр-бег срабатывает от силы удара кузова, а не бренного тела о приборную доску. :)

неет, полагаю....чтобы подушка сработала надо чтобы тело быыло пристегнуто....(т.е. лампочка не горела)......надеюсь скорость выбрасывания подушки безопасности навстречу личику водителя никому собщать не надо?????? :-\


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dm-Ufa от 26 Июля 2007, 10:36:29
а кто отключает датчики ремней по морде не получает?


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Дима от 26 Июля 2007, 10:44:42
а кто отключает датчики ремней по морде не получает?
Уважаемые знатоки!!!!!!!!!! Повторяю вопрос---сработает ли air-bag если датчик ремня разомкнут???? >:(


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 10:46:18
а кто отключает датчики ремней по морде не получает?
Всмысле?


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dm-Ufa от 26 Июля 2007, 10:48:27
подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 10:50:23
а кто отключает датчики ремней по морде не получает?
Уважаемые знатоки!!!!!!!!!! Повторяю вопрос---сработает ли air-bag если датчик ремня разомкнут???? >:(
Скорее всего не зависит аирбаг от ремней. Впринципе можно схемы электрические глянуть!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 10:52:33
подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.
А мне пофиг у мну нет подушек!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Дима от 26 Июля 2007, 10:58:45
подушкой...
По другому:
Если отключить датчики не пристегнутых ремней, то разве при аварии подушка не раскроется?
Раскрыться должна, только последствия будут больше, чем если бы ремень был пристегнут.
А мне пофиг у мну нет подушек!
ха-ха зато у  тебя же есть прикольный бардачек напротив пассажира...маленькая подушечка тута вместится ;D


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Drune от 26 Июля 2007, 11:06:33
Для тех, кого напрягает лампочка непристёгнутых ремней! Под водительским сиденьем-провод с коннекторами, разъединяем коннекторы-лампочка больше не горит! И ничего не пищит!
А не лучше ли просто пристегнуться? Тем более, что пристегнутый ремень реально спасает жизнь...


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2007, 11:38:40
Беспредметный трёп!
Сработает, надо, не надо... схемы посмотреть...
А посмотреть на труп, вылетевший через лобовое не доводилось!!??
...наверно нет, если мусолите вопрос о собственной жизни. Один чел которого я знаю, потерял
таким образом, подругу, он пристегнулся, её нет (бюст наверно мешал). Разбились они
на старенькой BMW. Он тьфу-тьфу... она в гробу. А как он потом жил после этого... Закроем тему.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 12:16:26
По вопросу безопасности я всегда за!!! За городом пристёгиваюсь всегда. В городе нет смысла. общая скорость потока 40 км\ч .

Читал случай, когда ремнём ломали рёбра, а рёбра впивались в лёгкие-труп.

Так что это спорный вопрос. А лучше всё таки соблюдать скоростной режим. И вовремя обслуживать авто. В Первую очередь нужно быть уверенным в авто.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: rw9aj от 26 Июля 2007, 12:25:26
Лучше помыл и в гараж - Правила безопасности написаны чужой кровью!!!!И с этим надо считаться если жить охота.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: razor31 от 26 Июля 2007, 12:27:33
При не пристёгнутом ремне подушки не сработают, своего рода защита для дураков и детей, чтоб не убило случайно.
Для себя вопрос с ремнями давно решил, прикольно слушать разговоры взрослых дядей типа в городе не престёгиваюсь, а за городом пристёгиваюсь. Поница один чел порекомендовал провести эксперимент - идти спокоиным шагом (около 3 км/ч) и головой ап стенку - ну как больно?, а теперь пробежать трусцой (10 км/ч) и опять башкой ап стенку. А теперь к вопросу о столкновении авто на скорости 60 км/ч (ага щас расчуствуюсь, типа все мы сторго в городе соблюдаем скоростной режим), не пристёгнутой тушки коментировать или как? Убивает наивное убеждения типа удержусь за руль. Почитайте краш тесты, там машины колошматят не на запредельных скоростях, точную цифру не назову, но не выше 63 км/ч, что с манекенами бывает в этих случаях.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Куzя от 26 Июля 2007, 12:30:03
ну не знаю ..по логике раз идет тестирование значит происходит процесс опроса датчиков...
если начать движение  во время тестирования то результат опроса может быть разным...
может я конечно лезу в дебри но вдруг это нарушает логику бортового компа или еще что))))
Вы переоцениваете умственные способноси бортового компа. Результаты опроса по датчикам представляют собой или примитивную проверку на обрыв или соответствие сигнала заданному диапазону. При исправных датчиках это все остается в норме при любом режиме работы. АБС, кстати, в момент пуска проверяется только на исправность блока и датчиков, а соответствие уровней сигнала с датчиков только при начале движения.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: rw9aj от 26 Июля 2007, 12:32:31
+100% на наличие и справность


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: razor31 от 26 Июля 2007, 12:33:15
http://cartest.omega.kz/crash/honda_cr-v.html

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КРАШ-ТЕСТОВ В ЯПОНИИ

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

Лобовой краш-тест без перекрытия
[Не деформируемый барьер]
    В этом тесте, макеты помещаются на места водителя и переднего пассажира. Автомобиль разгоняют до 55 км/ч. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях. Фактически, столкновения такого типа происходят на скоростях ниже, чем во время этого теста.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик. Результаты этого теста могут сравниваться в случае транспортных средств с приблизительно одинаковым весом.

Лобовой краш-тест с 40% перекрытием
[Деформируемый барьер]
    В этом тесте, манекены помещаются на места водителя и переднего пассажира, и испытательное транспортное средство сталкивается передней частью с 40%-м перекрытием со стороны водителя, с алюминиевыми сотами. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях.
    Поскольку при этом тесте удар приходиться только на одну сторону транспортного средства, сила, воздействующая на манекен меньше, чем при лобовой столкновении без перекрытия в не деформируемый барьер. Однако, в этом тесте есть существенная степень деформации кузова транспортного средства, которое делает это хорошо подходящий для оценки ранений пассажиров от таких деформаций.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик. Результаты этого теста могут сравниваться в случае транспортных средств с приблизительно одинаковым весом.
Боковой краш-тест
    Среди повреждений, которые происходят в автомобильных авариях, боковые столкновения происходят не реже, чем лобовые. В этом тесте, тележка, весом 950 кг сталкивается на скорости 55 км/ч с пассажирской стороной стоящего транспортного средства с манекеном на местах водителя и переднего пассажира. После столкновения манекены проверяюся на повреждения головы, шеи, груди и ног. Транспортное средство проверяется на повреждения и деформацию кузова. Степень пассажирской защиты оценивается в 5 уровнях.
    Передок тележки, сделан так, чтобы, быть похожей на нормальный легковой автомобиль и оборудован деформируемыми алюминиевыми сотами, которые обеспечивают необходимую степень твердости как и у автомобиля.
    Обратите внимание, что результаты этого теста нельзя относить к столкновениям на высоких скоростях, и других типах столкновений, когда: пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности; столкновения, в которых одно из транспортных средств - грузовик.

Манекены, используемые в краш-тестах

Манекен для фронтального теста
       Во всех типах фронтальных тестов используют манекен Hybrid III. Этот манекен был разработан в Соединенных Штатах и представляет собой среднего взрослого мужчину. Рост - 178 см и весом 85 кг.
    В боковых тестах используется манекен Euro SID-1. Этот манекен создан в Европе. Его рост 178 см и вес 75 кг.    

Манекен для бокового теста
Тест на защиту головы пешехода
Метод испытания

    Car accidents in which pedestrians are hit by cars moving at a certain speed and their heads collided against car bonnets or front windshield are assumed. Dummies modeling head of an adult or a child (head impactor) are projected toward the car bonnet, etc., from the testing machine. The impact received by the head impactors is measured and then evaluated using head injury criterion (HIC).
    The projecting speed in the domestic standard used for regulation is 32 km/h (The impact speed received by the pedestrian against the car is equivalent to 40 km/h.) In the Car Assessment, the impact speed increased 10% to 35 km/h (Received impact speed is equivalent to 44 km/h.)
    Impact angles differ according to the shape of the front part of 3 types of vehicles; sedan, SUV, and One Box.

Head impactor    Test Target Area (WAD)
Head impactor
Adult head impactor
(диаметр - 165 mm, вес - 4.5 кг)
Child head impactor
(диаметр - 165 mm, вес - 3.5 кг)    Test Target Area (WAD)

(1) Область испытания

    The distance between the ground and the evaluated areas of the cars, i.e., Wrap Around Distance (WAD) is measured according to the length of the area where the pedestrians' heads hit in accidents. Impact location area for adults and children's head is set based on the data of actual accidents.
    In the crosswise direction, the side line of the impact test area is from the line obtained by tracing the contact points between a straight edge and the side of the bonnet where the straight edge contacts the bonnet bumper at 45 degrees(Bonnet Side Reference Line) to the inside half of the head impactor.

(2) Тип автомобиля и условие воздействия

    Test vehicles are divided by the vehicle type. Tests are done in each testing area under each impact condition.

Vehicle type    Definition
Sedan type    With the bonnet leading edge height less than 835 mm
SUV type    With the bonnet leading edge height more than 835 mm
1 BOX type    With the bonnet angle more than 30°

Impact condition

     Area I    Area II    Area III
Impact    165 mm, 4.5 kg    165 mm, 3.5 kg    165 mm, 3.5 kg
WAD    1700-2100 mm    1350-1700 mm    1000-1350 mm
Impact Velocity    Bonnet    Sedan
SUV
1 BOX    35 km/h
Windshield    Sedan
SUV
1 BOX
Impact Angle    Bonnet    Sedan
SUV
1 BOX    65°
90°
50°    65°
60°
25°    65°
60°
25°
Windshield    Sedan
SUV
1 BOX    40°
45°

* Pedestrian Head Protection Standard that regulates impact relieving performance of the bonnets will be introduced for passenger cars and certain cargo vehicles.
    This standard will be introduced accordingly from September of 2005 (September of 2007 for cars with extremely low vehicle height, cars requiring high durability, cargo cars, full cab over cars, and hybrid cars.)

Метод оценки

    Each of Area I and II are respectively divided into six, and Area III is divided into three in the crosswise direction of the vehicle, making total 15 divided evaluation areas.
    Each of the subdivided area is further divided into four sub-sub areas.
    For each of the 15 divided evaluation areas, JNCAP selects one or two location(s) that is considered to produce the highest HIC value in the area to impact on this location (No two locations are selected from the same sub-sub area.). The resulting injury value is used as the typical value in evaluating the area, and counted using sliding scale.
    These test values are calculated to produce average score for each of 15 sub-areas.

Sliding scale    Evaluation area
Sliding scale    Evaluation area

Результат

    The total score average is converted to the injury value. The score of a car with severe head injury (AIS4+) probability of about 50% (HIC 1436) is 2.09 which becomes the minimum standard point value, and the score of a car with a probability of about 10% (HIC 876) is 3.33.
    This score and above becomes level 5. This range is then divided up into four equal parts to make five levels for evaluation.
    In regard to pedestrian protection, the pedestrian's head injury value inevitably becomes higher than that of the passengers, given the current vehicle technology. As for the evaluation coverage, it is expanded to cover wider range where certain life-saving effects are expected in order to promote development of pedestrian protection technology.

Injury probability, injury value and evaluation levels
Level 5 - Less than 10% probability of receiving serious head injury
Level 2 - Level 4
Level 1 - More than 40% probability of receiving serious head injury

    In order to test collision safety performance, we performed a full-wrap frontal collision test, offset frontal collision test, and a side collision test. The test vehicles consisted of 19 vehicles of 19 different models. The results of these tests are reported using the methods described below. Points are calculated for each test and an overall rating is reported by adding up the total.

Calculating points for the full-wrap and offset frontal collision test

    Injury values are measured on the dummy for the head, neck, chest, and legs. These values are then converted into a four-point score using a point-conversion function used for automobile assessment in the United States and Europe.
    Vehicle deformation is also measured and converted in the same manner to a score of 0 to -1. The value for vehicle deformation is then subtracted from the value for injuries and the result is multiplied by the weight coefficient for this type of accident.
    In this manner, the overall points are calculated for each body area. These scores are then added together to get the total, which is then evaluated to one of five levels.

Calculating points for the side collision test

    Injury values are measured on the dummy for the head, chest, abdomen, and pelvis. These values are then converted into a four-point score using a point-conversion function used for automobile assessment in the United States and Europe.
    These values are multiplied by the weight coefficient for this type of accident and the overall points are calculated for each body area. These scores are then added together to get the total, which is then evaluated to one of five levels.

Determining the overall collision safety performance evaluation

    For the driver's seat, the results of the full-wrap frontal collision test, offset frontal collision test, and side collision test are added together and evaluated to six different levels.
    For the Frontal passenger's seat, the results of the full-wrap frontal collision test and the side collision test (results for the driver's seat are used) are added together and evaluated to six different levels.



Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: razor31 от 26 Июля 2007, 12:38:21
 Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны!

Держать детей на руках тоже нежелательно, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Dump от 26 Июля 2007, 12:59:02
Многочисленные исследования различными институтами, центрами безопасности и лабораториями последствий всевозможных столкновений автомобилей позволили сделать неутешительные выводы. При столкновении автомобиля с неподвижным препятствием со скорости 50 км/ч на организм взрослого человека весом 80 кг воздействует удар силой 2 тонны!

Держать детей на руках тоже нежелательно, так как при столкновении, например, со скорости 40 км/ч ребенок весом 5,5 кг оказывает нагрузку на руки держащего, равноценную 110 кг. Удержать такой вес, особенно женщинам, вряд ли удастся
+100 убедил

Не буду спорить, во первых не в тему, во вторых это надолго!!!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Kirill от 26 Июля 2007, 21:08:37
Очень хорошо расписано!
Спорить тут себе дороже. В приведённых документах речь идёт о сложении скоростей
При лобовом ударе. А на примере ребёнка прослеживается так называемая кинетическая энергия которую поглощает тело человека.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Дима от 27 Июля 2007, 01:46:42
Друзья!!!!!!!!!!! Почитав все ето...........утром выезжаю из гаража и сразу пристегнулся O0 чего и всем советую!


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Женя Вертолетов от 27 Июля 2007, 18:23:57
да и вообще странные мы существа--люди)))
платим вообщем то немаленькие бабки за машины... в том числе оплачивая и системы безопасности.. и не пользуемся ими..)))))


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Takc от 27 Июля 2007, 18:47:24
Тут должна бы сработать элементарная жадность - за ремни уплочено, а не пользуешься. Получается, что переплатил  ;D


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Володя. от 27 Июля 2007, 20:22:44
Исче скажите, чтоб ремни отдельной опцией шли.. ;D


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: rustam от 30 Июля 2007, 08:30:16
Снова к теме,
у меня есть абс, нет подушки.
Включаю зажигание, загораются красные и желтые лампочки вместе с пиканием,
затем желтые гаснут, в том числе абс,
пикать перестает,
завожу машину,
загорается абс вместе с пиканием, затем гаснет.
Это нормально? Может абс проверить нужно?


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: razor31 от 30 Июля 2007, 09:00:43
rustam, трогаться можно и нужно после того как погасла лампа сигнализирущая накачку топлива (её горение сопровождает жужание насоса), остальные лампы - диагностика, после того как тронулся если погасли - всё ок, если какие то продолжают гореть - неисправность.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: bms-84 от 14 Июня 2010, 23:48:56
Друзья а лампочка ремней пищать должна??? У меня она просто горит! Пищит только красная лампа подушек после вкл. зажигания и потом перестает)


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2010, 00:29:52
Нет, ремни глухо-немые.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: arik71 от 15 Июня 2010, 01:52:30
я завожусь по разному ,иногда не дожидаюсь окончания тестирования ,особенно долго тестируется SRS ,немного меньше ABS.
А вот насчет пристегивания ,у нас уже год ,как штрафуют ,поначалу бесило ,что в городе заставляют пристегиваться (непривычно было),а сейчас ,если не пристегнусь дискомфорт испытываю ,как бы привык уже . Кстати ремни у наших машинок удобные ,в сравнению с BMW друга,а у нас даже высота ремня регулируется ,что бы люди разного роста чувствовали себя комфортно. И еще ,если ремень выведен на лампочку ,то наверняка подушка с ним связана ,а то подушка без ремня опасней ,чем вообще без нее.


Название: Как правильно трогаться?
Отправлено: Везунчик от 15 Июня 2010, 11:56:30
А сколько времени проходит тестирование SRS b ABS ? Ну секунды 3-6 (у меня во всяком случае). По любому сразу после заводки через 3 секунды трогаться не очень хорошо - это на холодную. Ну в потоке заглох (бывает) - дык машина горячаяя....на мой взгляд не критично.


Название: Re: Как правильно трогаться?
Отправлено: mario99 от 19 Сентября 2012, 21:27:22
сколько пиков издает машина при запуске?
вставляешь ключ в замок зажигания, поворачиваешь, при этом происходит самодиагностика мигают лампочки
и раздаются у меня 6 одинаковых пиков.


Название: Re: Как правильно трогаться?
Отправлено: Kirill от 20 Сентября 2012, 18:51:44
ПДД нарушаешь!  :) Пристегни ремень и поверни ключ.


Название: Re: Как правильно трогаться?
Отправлено: Toliks от 21 Сентября 2012, 18:39:11
У меня обычно, если лампы на панели не погаснут заводится тупо, не с пол пинка, то есть завелся, но обороты в пределах 1000, потом доходит до 1500 и стандартно опять до 1000 когда можно трогаться,
а когда после включения зажигания погасли лампы и заводится сразу уже с пол пина и с 1500 потом постепенно падают. Я думаю сразу нельзя заводить, там видимо какое то время на готовность к пуску
двигателя нужно.   
 


Название: Re: Как правильно трогаться?
Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2012, 19:08:31
Там надо в первую очередь давление в рейке померить. Фильтры топлива поменять.
На худой конец, прочитать сайт, а уже потом писать небылицы.