Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 04:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит рулевая рейка. Как лечить?  (Прочитано 119411 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #75 : 04 Июня 2009, 16:52:23 »

А у очков есть какоинить научное название?
Записан

была cr-v III 2,4
satell
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #76 : 17 Июня 2009, 00:28:39 »

ничего пока не стучит, но есть люфт в руле Обеспокоенный
смотрел наконечник рулевой колонки (в салоне) вроде дальше.
если подтянуть, поможет?
а ремкомплект рулевой рейки в ехистe стоит 1900р... номерок 06531-S9A-003...
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #77 : 17 Июня 2009, 16:56:20 »

а ремкомплект рулевой рейки в ехистe стоит 1900р... номерок 06531-S9A-003...

а что в него входит?
Записан
satell
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #78 : 18 Июня 2009, 12:28:48 »

смотри здесь -  ьhttp://www.honda-market.ru/car/part/7951/6/12431/
или здесь - ьhttp://www.хондовод.ru/hip_details_7_3_5_459_2_1_21_10379.htm

Вчера подтянул немного, видимо перетянул т.к. руль стал немного туговат и не возращяется.
Попробую отпустить. Люфт пропал!
Записан
sergei280271
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V II
год:2002
г.Великие Луки
« Ответ #79 : 18 Июня 2009, 23:40:42 »

Подтял рейку максимум градусов на 35-40 до того момента пока не исчез стук.Теперь ничего не стучит,но я думаю от люфта это не помогает точно!!! Рот на замке
Записан
satell
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2003
г.Нижний Новгород
« Ответ #80 : 19 Июня 2009, 13:51:27 »

наконечник рулевой смотрел?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #81 : 20 Июня 2009, 10:43:55 »

после замены очков стук уменьшается, но не совсем. Подтягивание рейки ставит точку. Проверено на цивике - 100%
Записан

903-912-5510
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #82 : 20 Июня 2009, 21:50:29 »

Вчера поменяли самостоятельно очки и втулку под регулир. болтом. Старые очки были разбиты, из них аж вкладыши повыпадали. спаибо N Oleg за описание работ. оч помогло. Ключ на 40 не делали, обошлись без него. стук в рейке прошел, машина стало по собранее на неровностях, но все таки при болтании рулем на ощупь ощущается биение легкое в самих рулевых тягах, не слышное ухом. Спасибо форумчанам. В очередной раз помогли решить проблему.
Записан

была cr-v III 2,4
Dinamite
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Угренюк Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2,4, американка
год:2005
г.Северодвинск
« Ответ #83 : 24 Января 2010, 23:30:16 »

У меня тоже была такая проблема. Напрягал стук "где-то под двигателем", чаще справа, при проезде гребёнки, лежачих полицейских и прочих неровностей. Диагностика подвески ничего не выявила, зато был обнаружен неслабый люфт рулевой рейки в вертикальной плоскости. Именно она как я думал и стучала. Прочитав всю эту тему, решил заменить очки, пружину и втулку, как описывал N_Oleg. Но при разборке выяснилось, что все три детали не очень-то отличаются по состоянию от новых. Износа на очках не видно, хотя вкладыши тоже вывалились. После установки новых и сборки не скажу, что стук ушёл совсем, но на простой раскачке его стало не слышно... Только на конкретных ямках, и если раньше отдавало и влево - то теперь только вправо. Видимо стук рейки накладывался на ещё какой-то стук. Буду дальше бороться....
Записан
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #84 : 30 Марта 2010, 13:56:08 »

Всем привет. В поисках стука с права была до предела перетянута рейка. Причиной стука оказалась подушка двигателя. Сейчас ломаю голову как правильно отрегулировать рейку. Динаметрическим ключем туда не подлезть и чем измерять усилие (0,5 кг.) не понятно. Может ее нужно подтягивать до тех пор пока не начнет поджиматься пружина??? Отпешитесь плиз кто сам поджимал!
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #85 : 30 Марта 2010, 19:16:37 »

Не нужно никакого динаметрического ключа. Берёшься за рулевую тягу из моторного отсека и дёргаешь её вверх-вниз. При ослабленой рулевой рейке будет чувствоваться люфт. Подтягивай пока люфт почти не пропадёт, чуток оставь, потому что когда будешь контрагаить она ещё подтянется.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #86 : 31 Марта 2010, 11:14:04 »

Не нужно никакого динаметрического ключа. Берёшься за рулевую тягу из моторного отсека и дёргаешь её вверх-вниз. При ослабленой рулевой рейке будет чувствоваться люфт. Подтягивай пока люфт почти не пропадёт, чуток оставь, потому что когда будешь контрагаить она ещё подтянется.
Дело в том, что вертикальный люфт ичезает когда рейка практически полностью зажата. Остается примерно 1.2 витка до полного сжатия пружины, причем ползун (очки) поменян, хотя и на старом износа практически небыло.
Записан
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #87 : 31 Марта 2010, 22:10:16 »

Ну и закручивай, не очкуй. Если лишних деталей не осталось и поставил всё верно-всё будет нормально. Смотри чтоб руль во время выхода из поворота сам возвращался. Не верь если скажут. мол покатайся немного. со временем ослабнет. Ничё там не ослабнет.
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #88 : 01 Апреля 2010, 11:23:47 »

Ну и закручивай, не очкуй. Если лишних деталей не осталось и поставил всё верно-всё будет нормально. Смотри чтоб руль во время выхода из поворота сам возвращался. Не верь если скажут. мол покатайся немного. со временем ослабнет. Ничё там не ослабнет.
Да все поставлено верно. Сегодня попробовал затянуть до того момента пока не исчезнет вертикальный люфт, руль перестал нормально возвращаться, отпустил на 2 оборота - возвращается но приходиться поправлять, руль по прежнему тугой. Проехал по гравийке с ямками и камнями - звонкий стук передающийся на руль. Ерунда какая то! Рулевые наконечники поменял месяц назад на оригенал, тяги в отлином состоянии. Какие есть мнения???
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #89 : 09 Апреля 2010, 23:45:39 »

После замены передних стоек и наконечников рулевого, появились стуки при выворачивании руля на месте. Не затянули нормально рейку!?
Записан

Life starts after 5000 rpm.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!