Клуб Honda CR-V Россия  
30 Мая 2024, 02:03:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 899115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #465 : 02 Декабря 2010, 11:43:04 »

Всем привет!!! На форуме новичёк. Ищу помощи и разьяснений. Сегодня утром завёл свою HONDA CR-V 2007г.в. и обнаружил такую вещь. Работает климат контроль, стоит положение авто и надпись на дисплее "Hi". Над кномкой "DUAL" светодиод зелёный постоянно моргает, хотя раньше горел только при включении режима. Кнопка реагирует на регулировку ручки раздельных зон. Но самое главное то, что проехав 60 км., и двигатель уже прогрет, ветилятор как работал на максимуме, так и работает, хотя раньше было, что как только температура становилась в салоне нормальной вентилятор уменьшал свои обороты, т.е. мощность.
Может кто-то сталкивался с этим или знает причину, буду благодарен за совет. Заранее спасибо.
Мало информации. Регулировка мощности вентилятора работает? Если нет, то есть дует всегда на максимуме то езжай к кондиционерщикам. У меня было такое на Вектре: при включении двигателя всегда климат дул на полную, пришлось менять блок управления климатом.
Записан
vikonti
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V, 2,2D, 6-и ст МКПП, лев руль
год:2007
г.Минск
« Ответ #466 : 02 Декабря 2010, 11:48:15 »

Для CRV7111. Регулировка и все опции, как ни странно работают. Может эта лампочка о чём-то сигнализирует, типа мол есть в чём-то проблема?
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #467 : 02 Декабря 2010, 12:23:22 »

Работает климат контроль, стоит положение авто и надпись на дисплее "Hi". Над кномкой "DUAL" светодиод зелёный постоянно моргает, хотя раньше горел только при включении режима. Кнопка реагирует на регулировку ручки раздельных зон. Но самое главное то, что проехав 60 км., и двигатель уже прогрет, ветилятор как работал на максимуме, так и работает, хотя раньше было, что как только температура становилась в салоне нормальной вентилятор уменьшал свои обороты, т.е. мощность.
Может кто-то сталкивался с этим или знает причину, буду благодарен за совет. Заранее спасибо.
Hi - максимальная температура. Откручивайте колесо против часовой, обороты вентилятора должны упасть, хотя не сразу. А вот моргающий Dual странно.. У меня или горит или нет. Попробуйте уровнять температуры двумя колесами - должна потухнуть.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #468 : 02 Декабря 2010, 12:26:23 »

Кондей мне пока без надобности, за окном- 20. Скажите, почему при закрытии контура(циркуляция внутри авто), отключаеться автомат температуры(климатконтроль)7 Это вроде ка на всех машинах, только в чем логика7
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #469 : 02 Декабря 2010, 22:38:01 »

Кондей мне пока без надобности, за окном- 20. Скажите, почему при закрытии контура(циркуляция внутри авто), отключаеться автомат температуры(климатконтроль)7 Это вроде ка на всех машинах, только в чем логика7
климат-контроль сам всем управляет. включая рециркуляцию. нажатие любой кнопки режим "авто" не отключает, но надпись гаснет, информируя вас о том, что система работает в не полностью автоматическом режиме, а в режиме, скорректированном вами.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #470 : 03 Декабря 2010, 11:33:07 »

СПС за ответ! Стало понятнее. Так лучше закрывать самому контур при прогреве салона или доверить автоматике7
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #471 : 03 Декабря 2010, 12:43:14 »

мне некомфортно сидеть утром в холодной машине, поэтому я включаю температуру на макс, вентеллятор на "3", и рециркуляцию. когда машина прогреется перехожу на авто. вообще при сильном морозе климат не совсем корректно работает в "авто": пытаясь нагнать заданную температуру он дует на больших оборотах. а холодный воздух, проходя через радиатор отопителя на большой скорости, не успевает прогреваться до нужной температуры. и нужный результат не достигается. тут приходит на помощь ручное управление.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #472 : 06 Декабря 2010, 05:27:04 »

мне некомфортно сидеть утром в холодной машине, поэтому я включаю температуру на макс, вентеллятор на "3", и рециркуляцию. когда машина прогреется перехожу на авто. вообще при сильном морозе климат не совсем корректно работает в "авто": пытаясь нагнать заданную температуру он дует на больших оборотах. а холодный воздух, проходя через радиатор отопителя на большой скорости, не успевает прогреваться до нужной температуры. и нужный результат не достигается. тут приходит на помощь ручное управление.
Тоже обращал внимания на неэффективность работы климата при разогреве. Сансэй, последую вашему совету! Ос!;)
Записан
malez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Ринат
Авто:CR-V 2.O AT
год:2007
г.Екатеринбург-Берёзовский
« Ответ #473 : 12 Января 2011, 19:14:09 »

Всем привет!
Вводная: после полной диагностики у официалов стал владельцем черного ЕХЕ с пробегом 68 тыр.
Было это 29 декабря, новогоднее приобретение. 30-го с утра обнаружено женой: все что может дуть на ее сторону дует от холодного до ледянного, хотя с моей стороны баня. Вот такой вот двухзонный климат контороль.
Побывал у тех же официалов: сменили антифриз, с промывкой (в бачке расширения было пусто и даже радиатор был не полон.. с их слов) кстати сказать в диагностике перед покупкой о том что требуется долить
антифриз они указали. Так же указали что салонный фильтр менять, я его сменил до поезки к ним сам.
Проверили работу заслонок, сверили со стоящим в рем зоне аналогичным сервантом.
Выкатили на улицу, мастер за рулем, я рядом, прилично прокатились (пару км) - вроде тепленьким дул.
Поехал домой (км 25), все встало на свои места, т.е. ничё это не помогло, видимо тепленьким дуло ввиду того что машина попросту прогрелась в сервисе.
Завтра еду к ним опять, у меня мысль только одна - промывка радиатора отопления/печки.
Если есть какие нибудь познания в этом вопросе или аналогичные случаи - поделитесь пжлста!
А я обещаю завтра вечером отписать что у официалов получится/не получится.
Записан

CRossoVer 2007 EXE
МихаилZZ
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 488




Имя:Михаил
Авто:CR-V АКПП 2,4
год:2008
г.Люберцы
« Ответ #474 : 12 Января 2011, 21:35:21 »

скорее всего заслонка неработает, а если рециркуляцию включить ? хоть дуть перестанет
Записан
malez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Ринат
Авто:CR-V 2.O AT
год:2007
г.Екатеринбург-Берёзовский
« Ответ #475 : 13 Января 2011, 11:46:05 »

в том то и дело что переключает все четко да и дует хорошо.. но от прохладного до ледянного..
все заслонки проверили после замены антифриза.. хотя могу предположить что официалы что нить пропустили
а теперь за промывку радиатора печки выложу кругленькую сумму)).. хотя хоть что пусть делают лишь бы вечером
забрав машину не пришлось еще голову над этим ломать
Записан

CRossoVer 2007 EXE
malez
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Ринат
Авто:CR-V 2.O AT
год:2007
г.Екатеринбург-Берёзовский
« Ответ #476 : 14 Января 2011, 08:10:55 »

докладываю: холодный воздух стал реально горячим)).. все дело было в забитом радиаторе отопителя, видимо прошлый владелец либо смешивал разные антифризы либо заливал герметик..
надеюсь что мой опыт кому нибудь пригодится и в случае холодного воздуха вместо горячего..
причины могут быть три:
- низкий уровень антифриза (завоздушивание системы);
- неправильно работающие заслонки (слетел тросик и т.д.);
- забитый радиатор отопления (смесь разных антифризов выпадающих сгустками типа гель или герметик забивающий радиатор вместе с местом утечки антифриза).
Записан

CRossoVer 2007 EXE
Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #477 : 19 Января 2011, 08:15:16 »

климат-контроль сам всем управляет. включая рециркуляцию. нажатие любой кнопки режим "авто" не отключает, но надпись гаснет, информируя вас о том, что система работает в не полностью автоматическом режиме, а в режиме, скорректированном вами.
Только мне всетаки кажетя не в "не полностью", а вообще не в автоматическом режиме, если вы что то тронули и потухла надпись авто, то климат уже не будет отслеживать температуру выставленную, и будет если стоит 25 жарить на 25 постоянно не уменьшая или прибавляя, т.е. через какоето время буде жарако Улыбка
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #478 : 19 Января 2011, 18:40:31 »

Только мне всетаки кажетя не в "не полностью", а вообще не в автоматическом режиме, если вы что то тронули и потухла надпись авто, то климат уже не будет отслеживать температуру выставленную, и будет если стоит 25 жарить на 25 постоянно не уменьшая или прибавляя, т.е. через какоето время буде жарако Улыбка
все это есть в инструкции на автомобиль. именно "не полностью"
Записан

Hasan777
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 3, 2,4 автомат, левый руль
год:2007
г.Алматы
« Ответ #479 : 19 Января 2011, 18:58:26 »

все это есть в инструкции на автомобиль. именно "не полностью"
Последние 3 машины с климатом, если что то меняешь и пропадает надпись авто то температура не поддерживается а жарит на всю так что потом как в бане становится, это не мануал а жизнь
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!