Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 20:12:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 897990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #570 : 21 Августа 2011, 07:26:22 »

Нет, дроссель здесь ни при чем. При его засоре фреон собрался бы весь в конденсаторе без каких либо последствий. Причина высокого давления либо в вентиляторах, либо в плохой теплообменной способности самого конденсатора, но случай, когда происходит частичный выброс хладагента снизу моторного отсека со стороны водителя это не первый: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15136.30.html  пост 32.

На картинке попытался показать заглушку фильтра, которая, возможно, является предохранительным клапаном.

Ещё раз посмотрел твои картинки. Если у тебя есть описание посмотри - C. Я думаю это пакет с джелем. B- уплотнительное кольцо. А - пробка и поддней указанно усилие на зажатие. Правда по идиотски сделланно - чтобы поменять джель нужно вытаскивать радиатор. Почему не-сделали пробку с верху? Мне кажется единственная причина чтобы уменьшить давление на кольцо - прокладку так как с низу радиатора газ в состоянии жидкости а сверху в состоянии газа следовательно давление выше сверху. 
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #571 : 21 Августа 2011, 10:57:45 »

Почему не-сделали пробку с верху? Мне кажется единственная причина чтобы уменьшить давление на кольцо - прокладку так как с низу радиатора газ в состоянии жидкости а сверху в состоянии газа следовательно давление выше сверху. 

Или что бы аварийный выброс происходил вниз, а не срывал капот в движении. Улыбка На самом деле, селикагель осушает фреон, находящийся именно в жидкой фазе, а жидкий он внизу, как ты правильно заметил. Потому и пробка, и осушитель расположены так.

Кстати, давление одинаково везде на нагнетательной стороне системы, начиная от нагнетательного вентиля компрессора, и заканчивая дросселем. Если пренебречь чисто теоретической возможностью изменения давления от местного сопротивления в трубопроводах, ну и высотой столба жидкого фреона над пробкой, который достигает нескольких сантиметров. Но и тогда давление будет выше внизу, как заметил еще Паскаль.
Но это все не принципиально, мне что то поумничать захотелось. Улыбка

Было бы хорошо разобраться есть там клапан, или нет.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #572 : 21 Августа 2011, 17:06:43 »

Было бы хорошо разобраться есть там клапан, или нет.
Ребят, там нет клапана. Это осушитель(аккумулятор) в чистом виде. пробка - для замены картриджа, который на ебее стоит порядка 25 баков (поищите crv ac dryer). этот же осушитель являяется фильтром для задержки мусора. Поэтому замена его нужна при всякой разгерметизации. Время осушки вакуумом перед заправкой - не менее 45 мин.
Паскаля не троньте))) останки в гробу переворачиваются. Давление в цилиндре будет одинаковым, несмотря на то, что внизу жидкость, вверху газ. разница все же есть, высота на ускорение свободного падения. можно смело пренебречь. Но, если фильтр забит, и пойдет не газ а жидкость, произойдет резкий скачек давления, гидроудар. Так компрессоры разрывает. У меня к примеру))). Был бы больше рад, если сбросило фреон, только после сброса редко кто думает о причине, заправили по-новой, и ненадолго хватит. Поэтому и хочу знать, как в случае повышения давления ремонтируют систему. Одной замены осушителя на мой взгляд мало.
Записан

Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #573 : 21 Августа 2011, 17:12:02 »

Вы тут годами не ошиблись.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #574 : 21 Августа 2011, 17:18:50 »

Вы тут годами не ошиблись.... Подмигивающий
ДЭН, все под контролем. ))))
знать бы причину, там видно станет как решать)))
Записан

Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #575 : 21 Августа 2011, 18:25:05 »

На самом деле, селикагель осушает фреон, находящийся именно в жидкой фазе, а жидкий он внизу, как ты правильно заметил. Потому и пробка, и осушитель расположены так.

Посмотри американские машины - везде фильтр осушитель находится на толстой трубке, а это сторона низкого давления (газ в газообразном состоянии)  Подмигивающий
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #576 : 21 Августа 2011, 19:00:13 »

Ребят, там нет клапана. Это осушитель(аккумулятор) в чистом виде. пробка - для замены картриджа, который на ебее стоит порядка 25 баков (поищите crv ac dryer). этот же осушитель являяется фильтром для задержки мусора. Поэтому замена его нужна при всякой разгерметизации. Время осушки вакуумом перед заправкой - не менее 45 мин.
Паскаля не троньте))) останки в гробу переворачиваются. Давление в цилиндре будет одинаковым, несмотря на то, что внизу жидкость, вверху газ. разница все же есть, высота на ускорение свободного падения. можно смело пренебречь. Но, если фильтр забит, и пойдет не газ а жидкость, произойдет резкий скачек давления, гидроудар. Так компрессоры разрывает. У меня к примеру))). Был бы больше рад, если сбросило фреон, только после сброса редко кто думает о причине, заправили по-новой, и ненадолго хватит. Поэтому и хочу знать, как в случае повышения давления ремонтируют систему. Одной замены осушителя на мой взгляд мало.


Ты правильно написал что вакуум достигается за 10мин а остальные 35 мин идёт сушка системы. Состороны высокого давления будет всегда жидкость несмотря на состояние фильтра поэтому скачка давления никогда небудет. Я делал машины где фильтр был полностью забит и в системе со стороны низкого давления был вакуум а со стороны высокого был весь газ и ничего при этом не взрывалось. Компрессор включался и работал пока датчик давления не отключал его. С компрессорами были проблемы - утечки с прокладки задней крышки (слишком близко находится к выхлопному коллектору) или сальник на валу. Компрессора неразу не взрывались. Взрывались резиновые трубки, вырывало резиновые трубки в местах соединений с алюминиевыми трубками. Если гдето разрывает то это происходит на месте где есть физический дефект или дефект  возникший за время эксплуатации.
Единственными причинами повышенного давления могут быть забитый фильтр. радиатор и проблемы с клапаном который стоит на входе радиатора (где холод - извиняюсь непомню как называется по русски Обеспокоенный).
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #577 : 22 Августа 2011, 00:52:24 »

Давление в цилиндре будет одинаковым, несмотря на то, что внизу жидкость, вверху газ. разница все же есть, высота на ускорение свободного падения. можно смело пренебречь.


А разве я с Паскалем что то другое сказал? Так почему бы ему не спать спокойно?  Улыбка
Что касается гидроудара, то при засоре дросселя, он может произойти только если нерадивый специалист будет производить зарядку фреона не по весу, убедившись в том, что хладагент отсутствует и засоров нет, а по каким то внутренним ощущениям. Вес фреона, указанный на табличках и в инструкциях рассчитан так, что бы полностью и безболезненно поместиться в конденсаторе. Так что, произошедшее с твоим компрессором полностью на совести специалистов.

Посмотри американские машины - везде фильтр осушитель находится на толстой трубке, а это сторона низкого давления (газ в газообразном состоянии)  Подмигивающий

Ничего не могу сказать по поводу американских машин , но нахождение фильтра - осушителя на стороне низкого давления совершенно нелогично.
Его функция - защитить тоненькое отверстие дросселя, как от грязи, так и от образования кристаллика льда, при наличии влаги в системе, которые могут вызвать засор. Как можно защитить это отверстие, установив защиту после него, а не перед ним? Возможно, это какой то дополнительный фильтр, или фильтр совмещенный с теплообменником, где фильтрует все таки жидкостную линию.

На больших промышленных установках ставится дополнительный фильтр на низкой линии перед компрессором, но его призвание не пустить грязь, оставшуюся после монтажа в компрессор (окалина после паек, стружка и т.д.), есть противокислотные патроны, которые ставятся опять таки на всасывании, они призваны нейтрализовать кислоту, образующуюся при эксплуатации, но фильтр - осушитель ставится обязательно на жидкостной линии, иначе теряется его смысл. Дроссель остается без защиты, и засорится в самом скором времени.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #578 : 22 Августа 2011, 05:16:27 »

А разве я с Паскалем что то другое сказал? Так почему бы ему не спать спокойно?  Улыбка
Что касается гидроудара, то при засоре дросселя, он может произойти только если нерадивый специалист будет производить зарядку фреона не по весу, убедившись в том, что хладагент отсутствует и засоров нет, а по каким то внутренним ощущениям. Вес фреона, указанный на табличках и в инструкциях рассчитан так, что бы полностью и безболезненно поместиться в конденсаторе. Так что, произошедшее с твоим компрессором полностью на совести специалистов.

Ничего не могу сказать по поводу американских машин , но нахождение фильтра - осушителя на стороне низкого давления совершенно нелогично.
Его функция - защитить тоненькое отверстие дросселя, как от грязи, так и от образования кристаллика льда, при наличии влаги в системе, которые могут вызвать засор. Как можно защитить это отверстие, установив защиту после него, а не перед ним? Возможно, это какой то дополнительный фильтр, или фильтр совмещенный с теплообменником, где фильтрует все таки жидкостную линию.

На больших промышленных установках ставится дополнительный фильтр на низкой линии перед компрессором, но его призвание не пустить грязь, оставшуюся после монтажа в компрессор (окалина после паек, стружка и т.д.), есть противокислотные патроны, которые ставятся опять таки на всасывании, они призваны нейтрализовать кислоту, образующуюся при эксплуатации, но фильтр - осушитель ставится обязательно на жидкостной линии, иначе теряется его смысл. Дроссель остается без защиты, и засорится в самом скором времени.
Ничего немогу сказать по поводу промышленных установок, я работал по автомобилям. В японских машинах фильтр стоял со стороны высокого давления в американских со стороны низкого. Для впитывания влаги безразлично где ставить. а грязи я невидел. Единственный мусор был от полиэтиленовых колец с поршней компрессора когда разбивало корпус компрессора поршнями и срывало кольца. Тогда этот пластик забивал клапан на входе во внутренний радиатор.

1http://www.justanswer.com/ford/1d123-air-conditioner-2002-explorer-quit.html

1http://acsale2011.com/3280-air-conditioner-expansion-valve-for-1980-toyota-supra.html


* 2008-08-13_185204_acsystemoverview.gif (44.54 Кб, 580x731 - просмотрено 1167 раз.)

* ac_diagram_500.jpg (31.31 Кб, 500x378 - просмотрено 956 раз.)
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #579 : 22 Августа 2011, 06:00:28 »

А разве я с Паскалем что то другое сказал? Так почему бы ему не спать спокойно?  Улыбка
Что касается гидроудара, то при засоре дросселя, он может произойти только если нерадивый специалист будет производить зарядку фреона не по весу, убедившись в том, что хладагент отсутствует и засоров нет, а по каким то внутренним ощущениям. Вес фреона, указанный на табличках и в инструкциях рассчитан так, что бы полностью и безболезненно поместиться в конденсаторе. Так что, произошедшее с твоим компрессором полностью на совести специалистов.

Ничего не могу сказать по поводу американских машин , но нахождение фильтра - осушителя на стороне низкого давления совершенно нелогично.
Его функция - защитить тоненькое отверстие дросселя, как от грязи, так и от образования кристаллика льда, при наличии влаги в системе, которые могут вызвать засор. Как можно защитить это отверстие, установив защиту после него, а не перед ним? Возможно, это какой то дополнительный фильтр, или фильтр совмещенный с теплообменником, где фильтрует все таки жидкостную линию.

На больших промышленных установках ставится дополнительный фильтр на низкой линии перед компрессором, но его призвание не пустить грязь, оставшуюся после монтажа в компрессор (окалина после паек, стружка и т.д.), есть противокислотные патроны, которые ставятся опять таки на всасывании, они призваны нейтрализовать кислоту, образующуюся при эксплуатации, но фильтр - осушитель ставится обязательно на жидкостной линии, иначе теряется его смысл. Дроссель остается без защиты, и засорится в самом скором времени.

Вот ещё фильтр на низком давлении:
2001 AUDI A6 AWD AC A/C CONDENSER AIR DRYER DRIER

1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-AUDI-A6-AWD-AC-A-C-CONDENSER-AIR-DRYER-DRIER-O-/160496231863?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item255e5225b7

в фильтре толстая трубка и на заднем плане тонкая.

Volvo 940 960 S90 V90 AC Receiver Dryer Accumulator NEW

1http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Volvo-940-960-S90-V90-AC-Receiver-Dryer-Accumulator-NEW-/140587400688?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item20bba97df0
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #580 : 22 Августа 2011, 12:34:38 »

Ну, теперь все понятно.
Речь идет о осушителе совмещенном с аккумулятором, который выполняет функцию жидкоотделителя. На первом рисунке хорошо видно его устройство, он под номером три. Его функция не пропускать жидкий фреон, который недокипел в испарителе в компрессор, что бы не произошел гидравлический удар.
На последней ссылке так же указано его название: Dryer Accumulator. Так что, если рассматривать строго, то сушит он все же жидкий фреон, но при низком давлении, впрочем, действительно сушить можно его во всяком состоянии, но логичнее и эффективнее делать это по японской схеме - перед отверстием дросселя, а не после него.
Что касается грязи, то продукты износа того же компрессора присутствуют всегда, иначе не бывает, и отверстие дросселя (где осуществляется перепад давлений) защищено обязательно хотя бы сеткой саржевого плетения, возможно встроенной в сам дроссель, и именно с нагнетательной стороны.

Спасибо за общение. Узнал много для себя нового.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #581 : 23 Августа 2011, 05:22:05 »

Ну, теперь все понятно.
Речь идет о осушителе совмещенном с аккумулятором, который выполняет функцию жидкоотделителя. На первом рисунке хорошо видно его устройство, он под номером три. Его функция не пропускать жидкий фреон, который недокипел в испарителе в компрессор, что бы не произошел гидравлический удар.
На последней ссылке так же указано его название: Dryer Accumulator. Так что, если рассматривать строго, то сушит он все же жидкий фреон, но при низком давлении, впрочем, действительно сушить можно его во всяком состоянии, но логичнее и эффективнее делать это по японской схеме - перед отверстием дросселя, а не после него.
Что касается грязи, то продукты износа того же компрессора присутствуют всегда, иначе не бывает, и отверстие дросселя (где осуществляется перепад давлений) защищено обязательно хотя бы сеткой саржевого плетения, возможно встроенной в сам дроссель, и именно с нагнетательной стороны.

Спасибо за общение. Узнал много для себя нового.

В машинах существует 2 типа дросселей: один обычный как и в холодильных установках и дроссель блок, оба без сеточек. Ты прав насчет защиты дросселя, я совсем забыл про orifice. В системах используют orifice который собирает грязь. В отличии от европейских и японских аккумуляторов которые набрав влагу могут полностью забитcя  так что газ не будет проходить американские аккумуляторы никогда полностью не забиваются. Джель будет залит водой и не будет сушить газ но газ будет проходить без всякого сопротивления. Orifice расположен перед дросселем.
Мне тоже было приятно пообщаться. Вообще здорово что с помощью интернета и таких форумов люди могут общаться находясь на расстоянии десятков тысяч километров друг от друга.

дроссель
1http://www.autopartsdistributors.net/products/Default.aspx?cid=14&clev=1




* Drossel obichnyj.jpg (22.72 Кб, 450x450 - просмотрено 793 раз.)

* Drossel blok.jpg (50.78 Кб, 350x350 - просмотрено 779 раз.)

* Zabinyj orifice.jpg (7 Кб, 401x125 - просмотрено 838 раз.)

* W01331634379SII.JPG (39.82 Кб, 640x480 - просмотрено 818 раз.)

* 90_deville_orifice_tube.jpg (60.06 Кб, 456x322 - просмотрено 866 раз.)

* IMG_1834[1].jpg (93.26 Кб, 906x682 - просмотрено 1130 раз.)
Записан
RabbitUfa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Дмитрий
Авто:CRV exe gray
год:2007
г.Уфа
« Ответ #582 : 05 Сентября 2011, 13:35:30 »

Реле кондиционера, находится под капотом, в коробке релюх, которая справа вверху, как открыть капот. Если она не работает, можно вытащить пассатижами, почистить контакты, постучать её, запихнуть обратно. Кондей заработает. Но на всякий случай заказать релюху. Номенклатурный номер 39794-SDA-A03. Цена в екзисте 240 руб, срок поставки 2 мес. Если кому срочно есть за 1100, в наличии.
Посмотрел в экзисте - этому коду (39794-SDA-A03) соответствует реле управления подогревом зеркал.
Так какой же правильный номер реле?
Записан
Romcheg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Роман
Авто:CRV 2,4 EXE,Deep Bronze
год:2011
г.Мурманск
« Ответ #583 : 05 Сентября 2011, 15:25:18 »

Вот ,может поможет кому.

* Document1.doc (157.19 Кб - загружено 294 раз.)
Записан
sergunchi
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:сергей
Авто:honda cr-v
год:2007
г.салават
« Ответ #584 : 03 Ноября 2011, 09:07:01 »

Всем доброго дня,проблема возникла-при включенном климате воздух в центральную решетку воздуховода не поступает,не выходит(в боковые,на стекло и ноги-нормально),в чем проблема,подскажите
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!