Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Acons от 11 Февраля 2009, 15:57:10



Название: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Acons от 11 Февраля 2009, 15:57:10
  Во время замены масла мастер сказал, что мне нужно менять датчик давления масла на двигателе, он мокрит, и ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК ХВОСТОВИКА (на коробке). Изучаю цены на наших СТО, хочу закупить детали для ремонта. Если с датчиков давления вроде проблем нет, вроде вот он 1http://экзик/price.aspx?pcode=37240PT0023&rnd=436017. То с сальником не совсем понятно, не могу найти его код. Да и вообще хотелось бы проверить диагноз. В общем, не пинайте сильно, мокрит в месте присоединения карданного вала к коробке передач. Точен ли диагноз, какой код этого сальника, сколько может стоить работа?

Мне в одном месте назвали 800 рублей, в другой 4000 рублей.


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Acons от 11 Февраля 2009, 16:48:47
ну да, схема, где присутствует данный сальник мне бы очень помогла, а еще если бы код запчасти, просто супер. Если так просто заменить все это, может кто даст сцылку на то, как это делается


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2009, 22:54:58
Судя по твоему описанию это он: 91201-P6R-003


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 11 Февраля 2009, 23:58:00

:) Вкратце:


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Poll от 12 Февраля 2009, 01:06:01
Поз. 9 на 1 рисунке - распорная втулка. Деформируется при затягивании. Требует замены... Гайка тянется с определенным усилием... Втулку не поменял - подшипники затянул... Счастье кончилось.


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Vjacheslav25 от 29 Апреля 2010, 10:44:55
Здравствуйте!! Подскажите, возможно ли проехать 500 км на текущем сальнике переднего привода, или коробке придет конец?? Ситуация такая, что нужно срочно ехать, и вдруг обнаружилось, что течет сальник :-\


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Виктор Н от 29 Апреля 2010, 11:23:45
Масло на контроль. С собой доливку


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Vjacheslav25 от 29 Апреля 2010, 12:09:50
коробка механическая в пути особо не проверить....


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Павел Будников от 29 Апреля 2010, 12:14:28
Тогда лучше поменять. Да и менять то его менее часа делов


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Павел Будников от 29 Апреля 2010, 18:54:01
Смотри по интенсивности течи. Если на стоянке ручьем не течет, лужа не скапливается, а после поездки все вокруг сальника маслом не усеяно - тогда наверно можно


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: doma от 17 Октября 2010, 22:07:05
Из под пыльника внутреннего правого ШРУСа давит масло. ВИдимо в месте входа вала в коробку прохудился какой то сальник. Подсажите какой? На схеме не понятно. Вроде там и сальников то нет.


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 17 Октября 2010, 23:00:08
Сначала определись откуда давит:
- из под пыльника
- из сальника
- и на какой схеме


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Нивавод2 от 18 Октября 2010, 06:26:17
Из под пыльника внутреннего правого ШРУСа давит масло. ВИдимо в месте входа вала в коробку прохудился какой то сальник. Подсажите какой? На схеме не понятно. Вроде там и сальников то нет.
Правый внутренний ШРУС, это закрытая пыльником герметичная полость. Если течёт из под пыльника, то это смазка. Проверь пыльник и затяжку хомута. Если течёт в районе входа ШРУСа в коробку, то тогда пропускает сальник, но проверь правильность установки самого ШРУС. Недавно была тема про сальники. Поиск рулит!


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: doma от 18 Октября 2010, 17:33:00
ШРУС не трогал, видимо сносился сальник. Течет масло из коробки однозначно. Как понимаю, пыльник прикрывает сам механизм, но не место входа ШРУСа в коробку. Какой там сальник? Темы посмотрел, там про левый ШРУС есть, про правый нет. Схему смотрю на экзисте. Да и на сколько геморно его самому сменить? Если я просто скину нижний рычаг с шаровой и попробую так вытащить дергая за тормозной диск вал - пойдет? Или там все надо разбирать? Масло надо сливать?


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: crv4valera от 18 Октября 2010, 18:00:40
Правый привод - масло нужно сливать.
Дергать за тормозной диск нельзя - выпадет крестовина ШРУС из стакана и потом будешь мучаться вставлять ее. В мануале написано как правильно извлечь хвостовик внутреннего ШРУСа из дифференциала.
Сальник 12


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 18 Октября 2010, 20:36:52
В дополнение:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62163.0.html


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: s.d.i.77 от 03 Ноября 2010, 21:43:48
Потёк сальнник раздатки 91201-P6R-003 KIRILL прав. Пришлось менять самому.
Надо снимать раздатку,но прежде открутить кардан и приёмную трубу.
Затем слить масло из коробки и тогда откручивать саму раздатку и осторожно извлекать из коробки.

Помимо сальника по инструкции надо менять:
Гайку 16(90201-PH8-000),
шайбу пружинную коническую 11(29361-PH8-000),
кольцо фторопластовое  26(91304-P4T-003),
кольцо резиновое 25(91303-P4T-003),
кольцо резиновое 23(91301-PH8-005) см.рис1 .
Гайку менять не стал 350р.оч. дорого для гайки, по хорошему и фторопластовое кольцо можно не менять 220р.
А шайбу пружинную коническую и резиновое кольцо менять надо первая деформируется а вторая может порваться.

Закупил № 22,11,26,25, и приступил к разборке. Открутил гайку ,снял шайбу и кольца и вынул фланец.
Затем вытащил сальник. Вынул и промыл подшипник(был налёт на роликах) Всё собрал в обратной последовательности.
Гайка тянется моментом 132Нм, проверяется вращение фланца за карданный болт 3-4 Кг(безменом)и тогда контрится гайка.
Установил раздатку. Всё работает исправно.
Всем удачи!


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: crv4valera от 28 Января 2012, 23:15:42
Уважаемые форумчане. Помогите определиться с номером левого сальника переднего дифференциала - мокрит в месте где промежуточный вал вставляется в передний дифференциал.
Правильно я понимаю, 91205PL3A01 это то что надо?
Поправьте меня плиз, чтоб не случилась оказия )))

ЗЫ: машина 1998года Германка МКПП левый руль АБС B20B3


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: crv4valera от 28 Января 2012, 23:23:02
Добавлю картинку каталога с которого собственно взят номер. (правильно ли я думаю что это левый сальник переднего дифференциала?)


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 28 Января 2012, 23:54:15
Да, Валер, это он. А вот еще один его номер 91205-PL3-A01


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: crv4valera от 28 Января 2012, 23:58:49
Благодарю Кирилл ;)


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: polsaf от 30 Августа 2012, 12:08:25
Начал потеть сальник правого привода. До кучи ест-но хочу заменить оба, чтоб больше не ползать.

Вопрос с номерами:
Сальник правого легко нашелся в Э. - 91206-PX5-005. Картинка уже есть, позиция 12.
На картинке левого сальника не видно. На др.картинке с редуктором полноприводной версии есть сальник хвостовика редуктора 91201-P6R-003,
но он со стороны присоединения кардана. Однако этот сальник в неоригиналах Э. именуется как сальник привода левый.
Вопрос: дак какой же сальник у левого привода, точнее у промеж.вала левого привода в месте его входа в картер коробки?


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Kirill от 30 Августа 2012, 20:14:30
Прошу:

91206PC8003 - правый
91205PL3A02 - левый


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: polsaf от 31 Августа 2012, 09:27:35
Kirill, спасибо. Э. - красавцы конечно: твой номер правого сальника в 2 раза дороже моего. Левый стоит практически как мой правый.  Посмотрел в Э. по применимости - твои номера - для АКПП, потому и правый другой, чем у меня. А инфы по наружному диаметру там нет :( Логично, что внутрениий одинаков, приводы, полагаю, не отличаются у механики и автомата, а с наружным диаметром сальника могут быть варианты..


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: polsaf от 31 Августа 2012, 09:51:11
Итак, порылся в Э. еще и вот что нарыл. Kirill для левого сальника дал картинку от АКПП.
Для МКПП вот такая должна быть:

По номерам и размерам сальников:
Для автомата левый: 91205PL3A02, 35х56х8
Для автомата правый: 91206PC8003, 40х76х9

Для механики левый: 91205PL3A01, 35х56х8, или 91205PL3A02 размеры те же
Для механики правый №12 : 91206-PX5-005, 40х58х8.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=84661.0;attach=70652;image)

Как видно - сальники правых приводов отличаются в разных КПП, левых - одинаковые. Пошел заказывать :)
PS: Kirill, поправь вставку картинки, если у меня не вставится.


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: TheONE от 12 Июня 2013, 17:56:16
на автомат RD1 правый сальник поставил 91206-PC8-005, он идет в Э. как аналог 91206-PC8-003, размеры те же - 40х76х9


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: hondavod1991 от 12 Мая 2016, 20:54:41
Здравствуйте!
Сегодня после поездки обнаружил лужицу под машиной, заглянул под неё - текло масло тоненькой струйкой между раздаткой и фланцем кардана.
Наверное, сальник.
Слил масло из коробки, далее - можно ли отремонтировать её без ямы, не снимая раздатку?
Какие запчасти понадобятся (если можно - с номерами) ?
Не понял, где на экзисткой схеме "уплотнительное кольцо, защитная шайба, коническая шайба ".
Спасибо.
 


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: hondavod1991 от 14 Мая 2016, 19:27:04
Товарисчи, хелп !
Не дождался ваших советов, машина нужна срочно, полез сам. Сделал по мануалу - отвинтил кардан, приёмную трубу, раздатку. Стал стаскивать раздатку, а она отошла от коробки примерно на 1 см, а дальше никак. Подцепил потихоньку монтировкой - бесполезно.
Я что-то неправильно делаю??


Название: Re: Сальники приводов и раздатки АКП / МКП.
Отправлено: Батькович от 14 Мая 2016, 21:13:03
А зачем её снимать? Отворачиваешь гайку фланца, снимешь его, меняешь сальник и уплотнительные кольца под шайбой. Посмотри тему про задний редуктор, аналогично. Снять раздатку (может и ошибаюсь, давно было) не даёт датчик скорости. Попробуй его вытащить.