Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => SRS, Кузов и Салон CR-V (I поколения) => Тема начата: МОСКИТ от 11 Февраля 2008, 18:47:50



Название: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: МОСКИТ от 11 Февраля 2008, 18:47:50
Посадил АКБ сегодня и когда открывал капот, чтоб "прикуритиь", оторвал нафиг ручку тросика (см. рисунок).
Теперь вопрос: менять всё в сборе или эту ручку можно отдельно поиметь и на тросик насадить?
  :-\



Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2008, 00:26:44
Нет, все в сборе. Цена 600
Думайте, гадайте!


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: CR-Vod от 12 Февраля 2008, 10:31:42
И я оторвал проклятую ручку как-то с психу  :-\
Новый тросик ставить не стал, патамушта дури много, и знаю, что опять оторву  ^-^
Соскоблил с торчащего пенька пластмассу и нарезал на металлическом наконечнике троса резьбу М6. Думал, какую-нибудь крепкую мебельную ручку навернуть, но оказалось, что наконечник слишком тонкий, и резьба получилась не глубокая - не держит.
Наверно, можно было бы прямо на пластмассовом пеньке какую-нибудь резьбу покрупнее нарезать, например, М10, но теперь уже поздно  :-\
Мысль как у koresh'a тоже в голову приходила  ::)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: МОСКИТ от 12 Февраля 2008, 11:47:59
Пипец!! Мысли у всех в одном направлении работают.  ;)
Я когда самый первый раз открывал капот на Серванте подумал: - "Точно сломаю как нибудь, хлипкая она какая то"!  Вот и сломал, а вчера прикидывал чтоб покрепче, понадёжнее замастырить туда. И про петлю прикидывал и про резьбу с металл. ручкой
:)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: АлексейCRV от 12 Февраля 2008, 12:05:31
А у меня видно что старый хозяин пыталсо на какую то фигню, в виде жидкой пластмассы приклеить ток она ессно отвалилась, хотя капот открывается легко, за оставшийся пластмассовый наконечник поддеваю одним пальцем. Но надо ж что то делать  :'( .Первоночально была идея, вообще туда поставить заглушку, а на етот тросик прицепить соленоид наподобие как от дверного замка, а кнопочку аккуратно куда нить вывести, да хоть и туда же, но боюсь там нету места, что бы это все разместить, хотя под капотом места достаточно, но это много переделок. Но потом эта идея отпала, ибо если сел аккум тады жопа. Если только совместить две открывалки. Был бы этот тросик в соседнем магазе, купил бы, а так проще как нить востановить...


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Vovikk от 12 Февраля 2008, 12:08:11
 ??? такое оказывается возможно? впредь буду аккуратнее за нее тянуть.
Думайте, гадайте!
кстати, она же вроде выглядит в виде рычажка, на рисунке как-то не так  ???


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2008, 23:03:23
Может, но у меня как лапка.
Туго открывается, и рвется - регулировать замок. Там пару гаек и все, ключ буквой "Г", маркер для верности.
Ну, а коли сломалось, то:
1. Самое приемлемое приспособить от чего ни будь... Но трос длинный - надо по-любомому искать.
2. Рукоять служит к всему прочему ограничителем, значит укреплять новую муфту как ни крути.
3. Нарастить трос и завольцевать  кольцо как у гранаты, :D которое упрется в скобу крепления.
Только при этом необходимо рассчитать длину свободного хода в районе замка капота.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: step от 12 Февраля 2008, 23:55:58
Ребята, у меня была такая проблема, но я её решил! Взял сверло чуть меньшего диаметра чем оставшийся железный хвостик и просверлил практически насквозь оторвавшийся кусочек в месте отрыва. Потом намазал всё Поксиполом (клей якобы для всего) и насадил её на железный конец тросса, подержал (зажав деревяшкой между ней и придвинутым сиденьем) с полчаса, на следующий день попробовал!!!!!!! Всё супер, второй месяц езжу, не отрывается!!


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: dimon от 15 Марта 2008, 21:05:35
Было дело,тоже как-то сломал. Ничего лучше чем посадить на поксипол,не придумал(только обезжирить все надо хорошенько).Прошел уже почти год,пока все держится. Маленький ньюанс: до того как сломал,при открывании капота,ручку дергал на верх(как рычаг). После того как склеил,стараюсь дергать максимально горизонтально. Удачи всем.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: SанSаныч от 28 Марта 2008, 00:42:37
Смотря сколько он стоит, за 1.5 тысячи, можно и изолентой обматать и напустить в оплетку масло.

ну да.
а если треснуло стекло или фара, можно заклеить прозрачным скотчем...

течёт прокладка поддона? Не беда! Потолще слой силикогового герметика и УСЁ ОК! Ведь оригинальная прокладка стоит, целых 1000 руб!!!

прогнивший глушитель можно обмотать стеклотканью пропитанной термостойкой краской...

глубокую царапину на краске можно заклеить симпатичкой наклейкой со змейкой или ящеркой, а множественные мелкие вмятины спрятать под имитацией отверстий автоматной очереди...

трещину в радиаторе можно заделать "холодной сваркой". При необходимости операцию повторять через 1-3 недели...

течь системы охлаждения можно устранить, насыпав в радиатор табак от 1-2 сигарет...

Мне кажется такие практичные советы достойны пионеров, которым отдали на растерзание старую "копейку", но не владельцев такого достойного авто, как CR-V.
А возвращаясь к теме троса капота, уверяю, когда отломана ручка, трос внутри прогнил настолько, что уже не возвращается, его лучше заменить на новый, хотя бы из уважения к себе и своей машине. Смазка если и поможет, то на очень непродолжительное время.



Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: turuya от 19 Августа 2008, 12:15:23
Всё до вчера было нормуль. Решил водички долить. А оно никак :'( Ручка вытягивается немного и все. Че делать???????? ???


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: _AR_ от 19 Августа 2008, 12:19:49
Дозакрыть капот и потом опять вытягивать  :)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: turuya от 19 Августа 2008, 12:27:08
Уже и так, и сяк - все рано никак :-[


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Дима от 19 Августа 2008, 12:28:06
Здорово! Была такая тема, друга пригласи-пусть он ручку дергает, а ты на капот сверху руками надави-он и откроется. Потом WD-40 и будет все пучком!!!!


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Дима Лебедев от 19 Августа 2008, 19:03:14
была почти такая же фигня. только до того, что бы совсем не открывался я не доводил ситуацию. ВД40 помогла.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Ильин Максим от 23 Августа 2008, 17:09:07
Поездил по грунтовке. От сильной тряски появился люфт( не большой) капота в закрытом положении. Теперь на неровной дороге при тряске кузова в салоне немного прослушивается постукивание скобы капота в замке. Проще говоря в закрытом положении капот может немного перемешаться вверх вниз. Может есть возможность убрать этот зазор при помощи регулировки замка ( если такая вобще возможна ). Уж ни как не хочеться что то типо резины под него подкладывать.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: ViciN от 23 Августа 2008, 17:58:20
регулировка! открываешь капот и откручиваешь 3 винта у замка.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: _AR_ от 23 Августа 2008, 18:28:03
Выдержка из книги :

"Возвышение капота над концом защелки можно регулировать вращением резиновых стопоров или подушек. У этих амортизаторов имеется дно с резьбой, которое при вращении перемещается вверх или вниз. Надоедающее дребезжание капота при переезде неровностей дороги может быть вызвано отсутствием подушек или неправильным совмещением капота на стыках."


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Ильин Максим от 23 Августа 2008, 18:43:52
Вот уже ближе к делу....
Спасибо за совет, буду у машины обязательно проверю!


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: sla_va от 25 Ноября 2008, 19:14:03
Отчет по ремонту. Взял декоративный колпачок со штуцера ( остался от предыдущей машины) он как раз свободно налазит на шток. Одну из сторон этого колпачка нужно сточить круглым напильником т.к. она слегка завальцована. Затем развел 2-х компонентную эбоксидку ( набор в шприцах) и все соединил.Через 30 мин уже застыло, время полного высыхания сутки. Держится вроде не плохо, но сильно дергать уже побаиваюсь( пока)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 25 Ноября 2008, 19:18:26
ЗАМОК КАПОТА
BodyParts HDCRV96-320
Api       HD65-015-L0
HD650015L-0000
PHD22031A


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: alenok от 25 Ноября 2008, 20:38:23
Эпоксидная смола в шприцах хрупкая на морозе. Идеальный вариант - ЭП0020 - бурого цвета. Если найдете в магазинах, берите, не пожалеете. Кто с оборонкой связан, тому проще. Надо повторить такую ручку у себя, а то уже замучило придумывать всякие приспособы.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Avgust от 12 Января 2009, 12:06:01
Может кому мой опыт пригодится:))
На праздниках случился следующий трабл,забыл в машине выключить свет в салоне после уборки, когда пришел через несколько дней аккумулятор полностью был разряжен, решил зарядить аккумулятор, НО!, добраться до него было не возможно т.к. на капоте стоит электро замок и питание его соответственно только от автомобильного аккумулятора - а он сдох.... после пары минут замешательства было принято решение подать напряжение в сеть автомобиля через прикуриватель, требуемый разъем был позаимствован у автомобильного компрессора, подключив провода к разему с одной стороны и старому аккумулятору (который не успел выкинуть) с другой
подключил напругу к прикуривателю и повернув ключ зажигания на одно деления напряжение а автомобиле появилось и соответственно удалось выключить блокировку капота.
Несколько дополений, провод с плюсом подключается к штырю разъема а минусовой к боковым клемам разъма прикуривателя, внешнее напряжение подавал всего 5 сек. дабы не навредить электропроводки авто.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Myh от 12 Января 2009, 23:10:48
При установке электрозамка капота ВСЕГДА имеется аварийный трос. Установщики всегода говорят где он спрятан. (например за бардачком или в пороге) Если вы ставили сигналку, то вспоминайте, если такую купили, то ищите. Трос отходит от блока под капотом и идет в салон.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Avgust от 13 Января 2009, 09:58:32
Авто купил уже с уснановленным блокиратором, трос действительно есть но где он выходит не нашел, решил вот таким способом открыть, на досуге обязательно поищу его выход


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Myh от 13 Января 2009, 11:22:39
Еще пара подсказок. Торос всегда входит в салон с той сторны, где стоит замок.Т.е. если замок справа, то и трос входит справа, он не слишком длинный. Иногда его халявно прячут под брызговиком


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: A1ter от 13 Января 2009, 11:55:42
Торос всегда входит в салон с той сторны, где стоит замок.
Не всегда. Видел как он выходил на пластиковую клипсу в переднем подкрылке, в другом случае надо было домкратить переднее колесо и рукой лезть за колесо в моторный отсек.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Myh от 13 Января 2009, 13:23:23
Не всегда. Видел как он выходил на пластиковую клипсу в переднем подкрылке, в другом случае надо было домкратить переднее колесо и рукой лезть за колесо в моторный отсек.

Тут ключевое слово -С той стороны, где стоит замок- для облегчения поиска владельцу.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 13:40:14
У меня трос валяется со стороны пассажира, а сигналку с электрозамком старый хозяин давно срезал.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Myh от 13 Января 2009, 14:45:12
Только не поддавайтесь соблазну использовать старые провода от предыдущих инсталляций.
Все под нож.Иначе можно потом всю голову сломать в поисках глюков.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Dim-CRV от 13 Января 2009, 14:55:25
Проблему с севшим аккумулятором можно решить переносным пусковым устройством. Видел несколько таких в продаже под названием "Энергетическая станция". Там внутри маленький аккумулятор для запуска двигателя, фонарик, переходник в прикуриватель, была еще модель с компрессором. Используется просто, если сел аккумулятор, то его можно слегка оживить воткнув в прикуриватель пусковое устройство, открыть электрозамок капота, а там уже набросить крокодилы на клеммы и заводится. Ну а дома - на подзарядку в розетку.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: alenok от 13 Января 2009, 19:36:20
А кто производитель этих девайсов?


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Dim-CRV от 14 Января 2009, 06:19:57
Производитель, по моему, Китай. А цена зтих девайсов была в районе 2-3 тыс. руб. Самое интересное, что внутри маленький аккумулятор 15-18 А/ч с электроникой, которая могла выдать 300-400 Ампер в течении 5 секунд. Так было написано на одном из девайсов.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Дима от 06 Мая 2009, 03:11:32
Не могу открыть капот. тяну за лапку в салоне, она тянется но сам капот не открывается, пробовали вдвоем -один капот придавливает, другой лапку тянет, все равно не получается. Такое было один раз но очень давно, раз на пятый открылся.

Уже два дня не сплю. Жду предложений.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Dr_Zlo от 06 Мая 2009, 05:34:11
Тросик сорвался... Для понятия чего, где и как находится - сервисная инструкция на англицом в ФАКе, камасутра - поза мессионера (ж), проволка, фонарик и мешок терпения...


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Дима от 07 Мая 2009, 01:51:33
Открыл.... :D  подлез в отверстия бампера (где сигналы) электрод ввиде крючка загнул, зацепился за лапку в которую тросик вставляется и открыл.  Причина была в блокираторе капота типа "мультлок", там один цилиндрик перекосился (противовес) и не давал лапке тянуться в сторону открывания. Всем спасибо за содержательные и дельные советы! ;)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: sakha от 13 Мая 2009, 06:31:47
Всем привет, у меня открывается, закрывается нормально, но при закрытом положении есть свободный ход, т.е. при работе двигателя, при езде капот вибрирует, вроде посмотрел резины все есть. Вопрос: можно ли как то регулировать? если да то в каком месте нужно затянуть?


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: alenok от 13 Мая 2009, 20:43:59
Всем привет, у меня открывается, закрывается нормально, но при закрытом положении есть свободный ход, т.е. при работе двигателя, при езде капот вибрирует, вроде посмотрел резины все есть. Вопрос: можно ли как то регулировать? если да то в каком месте нужно затянуть?
На верхнем лонжероне, где находится замок крышки капота, по краям ввинчены резиновые стойки. Вращая эти стойки против часов высота их увеличивается. Таким образом, можно устранить свободный ход крышки. Тоже можно сделать, опустив сам замок с помощью винтов. Нужно только следить, чтобы плоскость крышки капота была на одном уровне с крыльями капота. Если стойки сперли, подойдут от нашемарки.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Леха С. от 09 Октября 2009, 09:51:36
Добрый день ! Ну вот и у меня случилось, пластмасска оказалась в руках...Подскажите в двух словах, кто менял как ? Крыло надо снимать ? Ну и тонкости если есть. Я, конечно, сам допру, но чтоб "на грабли не наступить лишний раз" O0


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Беба от 09 Октября 2009, 10:40:59
Коллеги, вопрос в тему:
у меня ручка тросика пока, слава Богу, держится, но сама в исходное положение после открытия капота не возвращается, приходится подталкивать обратно рукой. Где чего можно подправить/подтянуть?
Однажды забыл и на ходу за малым капот не открылся


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: alenok от 09 Октября 2009, 19:42:11
но сама в исходное положение после открытия капота не возвращается
Трос закис в направляющей трубке. ВД, литиевая или силиконовая смазка в аэрозоли, что под рукой есть. Нужно постараться залить жидкость по тросику в трубку и хорошенько прогнать самим тросом.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Виктор Н от 17 Декабря 2009, 09:41:37
Я делал так. На штыре которым заканчивается трос нарезал резьбу. Ручку просверлил насквозь. Немного обрезал. Вставил ручку, закрутил гайкой и вот уже 2 года проблем нет.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: sla_va от 17 Декабря 2009, 13:43:36
Точно такая же ситуация, ручка в бордачке валяется, уже второй год собираюсь че нить замутить с ней :)

Я уже описывал методику, фото отчет смотрите выше. Уже год прошел после ремонта, держится нормально. Вообще не видно, что ручка бала сломана.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: garrik от 17 Декабря 2009, 14:17:44
надо просто за ручку по оси тянуть, а не вверх как на других авто, ничё не отломится


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 31 Января 2010, 22:30:53
Метод Кирилла близок к истине - Попробуй!
Тросик сорвался... Для понятия чего, где и как находится - сервисная инструкция на англицом в ФАКе, камасутра - поза мессионера (ж), проволка, фонарик и мешок терпения...


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Монгол от 14 Февраля 2010, 20:54:39
Тоже в морозы оторвал ручку....Недели две валялась в машине, а сегодня решил сделать. Сначала просверлил железный огрызок, потом саму лапку на сквозь, и вкрутил саморез ... держит отлично, да и внизу особо не видно.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: АлекS от 26 Апреля 2010, 07:01:52
Ну очень мне понравилась идея.
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=60956.0;attach=51097;image

Поэтому не долго думая так и сделал. Ручки оторванной не было когда покупал машинку.
Но зато был кожанный брелок, разрезав который я вставил алюминиевую пластинку.
Вот так вот все получилось..


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Ch.A.V от 12 Декабря 2010, 17:37:12
Ребята, подниму тему...
Седня решил открыть капот, дернул ручку, она вытянулась и осталась в своем положении и ни туда ни сюда...Капот открылся, ручка колом стоит..Закрыть капот не решился обратно, мало ли чего, так и стоит на стоянке с неприкрытым капотом..С усилием запихнул обратно ручку, на открытие не идет. Что делать?  :)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: spro101 от 12 Декабря 2010, 18:00:57
для  начала  отогреть, возможно замерзла смазка на  тросике или лопнула  возвратная  пружина на сборке 4



Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2010, 18:31:46
Что значит замерзла? Она там высохла давно.
Снять трос и в первую очередь осмотреть сам замок, не заедает ли.
Если все нормально, то закусывает сама тяга.
Вынимаем и чистим – смазываем в домашних условиях.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Шмель от 12 Декабря 2010, 19:08:39
Вчера решил снять стартер на т.о.  Капот открыл, а ручка отломилась. Обслужив стартер занялся ручкой.Просверлил в железном штыре отверстие на 3.5мм ,нарезал оккуратно резьбу на 4мм.В самой ручке просверлил тоже на 4мм .Подобрал винт впотай и затянул ручку смазав суперклеем место разлома . Поучилось отлично ,потратил  на это минут сорок. Сверлил с двух раз, первое сверло на 2.5мм второе на 3.5мм ,при нарезке резьбы стружку выдувал воздухом.Нарезку надо проводить аккуратно воизбежании поломки кронштейна тросика.При определенном навыке проблем не будет.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: CRV_Kiev от 12 Декабря 2010, 19:31:32
Я повторил способ Вячеслава ( sla_va  ), и скажу, что отлично O0! Просто и со вкусом O0!
1.Зачистил огрызок штока (и обезжирил )
2.Нашел на барахолке (на автобазаре ) подходящую по диаметру трубочку.
Трубочка с притиркой одевается на шток отломанной ручки, соответственно также и оденется на шток одиноко торчащий в салоне.
3.Куплена двухкомпонентная (т.н. холодная сварка).
4.Замесил чуток (усердно перемешивая компоненты). Нанес на шток. Плотно насадил на огрызок штока. Положил на батарею.
5.Внутреннюю поверхность выдавленного излишка клея (внутри трубки), желательно
«прорельефить» (  ;)потыкать  фигурной отверткой) - т.с. для улучшения  O0 последующей сцепки с новым слоем клея на штоке
"оставшемся" в салоне.



Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: sla_va от 12 Декабря 2010, 21:15:09
+1/ O0
Вот уже почти два года, все нормально держится.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Ch.A.V от 13 Декабря 2010, 04:43:30
Что значит замерзла? Она там высохла давно.
Снять трос и в первую очередь осмотреть сам замок, не заедает ли.
Если все нормально, то закусывает сама тяга.
Вынимаем и чистим – смазываем в домашних условиях.

порваться же по идее не должен? а снимать наверное очень сложно?


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 13 Декабря 2010, 21:34:41
Вот где он спрятан.
Это фото я делал, когда менял петли ( см. ФАК), поэтому тебе надо всего-то отстегнуть пластиковый подкрылок.
Крыло снимать не надо.
 :)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Леха С. от 26 Декабря 2010, 23:00:21
Крыло снимать не надо.
Спасибо Кирилл, наконец-то поменяли попутно с другой болячкой, давно в багажнике вожу...


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: vik11 от 31 Марта 2011, 16:47:46
Надоело плоскогубцами капот открывать.
Купил ручку регулировки зеркал от 2110, рассверлил сверлом на 11мм, очень плотно вошла, для надежности капнул супермоментом. Эта уже точно не сломается.
Торец немного сваркой замазал.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Doraemon от 04 Апреля 2011, 08:33:30
Вот мой вариант. Хотел из люмина, не нашлось. Выточили круглый грибок, в ножке отверстие с резьбой (М4 или М5 не помню). Отпилил лишнее. С тросика удалил остатки пластиковой ручки и нарезал резьбу на штырьке. Трос не снимал, нарезал на месте(Не очень удобно, но терпимо).


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: garrik от 04 Апреля 2011, 13:53:44
небольшой ликбез:

1. Правильное положение пальцев для открывания капота
2. положение пальцев для отламывания рукоятки


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: vik11 от 14 Апреля 2011, 20:40:37
небольшой ликбез:

1. Правильное положение пальцев для открывания капота
2. положение пальцев для отламывания рукоятки
Выходит так, что бы открыть "как надо", надо сначала вытащить ручку "как не надо". По другому туда пальцы не подсунешь.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Виктор Н от 15 Апреля 2011, 09:06:02
Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kivic от 15 Апреля 2011, 09:53:32
Насчет поксипола я думаю ты зря (он эластичный и может вытянуться), я бы залил эпоксидкой

Эксплуатация покажет... А вообще не замечал чтобы он уж очень эластичный был при таком слое - в начале (через час/два) возможно, потом уже нет вроде, во всяком случае не так критично. Один из моих любимых клеев для подобных дел.
Но не суть - суть в том что трубка медная должна на себя все усилия основные принимать. Была мысль трубку к пластику притянуть болтиками мелкими. Даже хотел трубку припаять к пластине металлической, вырезанной по форме пластиковой открывашки и её уже притянуть - тогда пластик бы выполнял чисто эстетическую роль. НО - лень свое взяла - думаю что прочности должно хватить за глаза и так. Если не выдержит сделаю по максимуму. А от тросика конструкция не отделится - там пластик на конус и будучи заполненный поксиполом и обжат трубкой никуда точно не денется. Возможность одна - если поксипол от пластиковой "дергалки" отвалится... Но ведь дергать на себя надо, дергаем фактически за "раскоряченную" трубку обклееную поксиполом.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Борян от 15 Апреля 2011, 17:17:59
Я починил ручку тоже трубкой, но без "открывашки". Клеил поксиполом, а трубку подобрал от телескопического зонта.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Нивавод2 от 15 Апреля 2011, 21:44:37
Наверное, ещё я не писал про этот флажок открывания капота. Возможно, и меня коснётся когда-нибудь эта (недодумка хондовских инженеров, или старения пластика..??). Но хочется сказать спасибо тому продавцу, у которого брал машину. Первое о чём он предупредил меня при открывании капота, так это о том, что за этот флажок надо тянуть на себя строго по горизонтали. А как мы открываем капот? Обычно стоя вне машины, наклоняясь и схватив флажок, дёргаем за него. И получается усилие направлено под углом вверх. Результат – эта ветка. Японец или их слесарь сначала сядет в машину, кинет взгляд на  приборную доску, на рычаги, а затем спокойно (двумя пальчиками, как научил garrik) потянет за флажок и откроет капот. И ещё хочется вспомнить старый анекдот. “Жиды, не жалейте заварки!!” А по- просту, не жалейте смазки и на трос и на механизм. Ну а касаемо того как открыть капот если к несчастью сломался флажок, написано. Не буду повторяться, скажу лишь, стоит наклониться и глянуть сквозь решётку радиатора. Проблема решается движением пальцев на руке. А вот это, и хорошо, и  не очень хорошо.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Andrey 34 rus от 04 Июля 2011, 11:23:11
После обобщения опыта уважемых владельцев CR-V, решение пришло достаточно быстро.
На глаза попалась тяга от старого доводчика дверей, которая имеет внутреннюю резьбу 10х1,5 мм.
Такую же резьбу нарезал на отломившейся ручке и  пласмассовой части штока тросика.
Затем отмерил нужный размер трубки и соединил части, добавив на резьбу супер-клея.
Осталось только удалить из памяти пльцев руки движение, которое было характерно для открывания капота ВАЗа,
но, думаю, теперь это произойдет автоматически.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: КОРЕШ от 05 Июля 2011, 00:10:09
Пошёл снимать доводчик.  :) А утром в жилконтору.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: nekrylov от 05 Июля 2011, 06:04:17
  Доброго времени суток, хондоводы. Все, что выше рассказал и показал Андрей очень надежный способ ремонта. 2 года назад столкнулся с такой же проблемой. В качестве соединительной муфты использовал латунную трубку подходящего диаметра. Внутреннюю резьбу 10х1,5 нарезал метчиком. А на пластик резьбу и нарезать не надо. Детали вкручиваются в натяг достаточно точно и прочно. Вот уже 2 года никаких проблем.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: sem-735 от 05 Июля 2011, 09:34:53
Знаю будете смеятся но как вариант на скорую руку вполне подойдёт,чтоб с пасатижами не бегать.
з.ы. ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже  ;)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Kirill от 05 Июля 2011, 18:29:23
Шнур самоподрыва! ;D O0


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Леха С. от 05 Июля 2011, 21:56:41
ещё от старого хозяина стоит,почти три года уже
"Колхоз", конечно, но можно не заморачиваться ;)


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: movchan от 11 Июля 2011, 12:25:07
У меня на RD-1 была такая-же история.Оторвалась ручка,остался хвостик на тросу.Купил Супер клей Дондиал, сделал все по инструкции и порядок.Три года на ней отъездиться,без проблем.Это не реклама,это опыт.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Lexa54 от 11 Августа 2011, 07:54:29
Сегодня наконец-то исправил неизбежное - заменил тросик капота по причине отрыва ручки. После покупки тросик за ручку очень тяжело вытягивался, обратно не возвращался - рукой утапливал ручку.
Так вот, причина была в погнутой металлической железяке, на которой крепится ручка и которая ходит в обмотку троса. Причем, видно это стало после снятия тросика. Поэтому тросик очень тяжело ходил. Видимо, если бы выяснить это ранее, то и ручку бы не оторвал, и тросик менять не пришлось. Уж не знаю, как можно было погнуть )
Может, кому поможет избежать облома... ручки и замены троса!


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: павел irk. от 07 Декабря 2011, 18:59:51
Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер  тросика капота.Подскажите.Спасибо.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: artur...80 от 07 Декабря 2011, 19:05:41
Парни привет. Сломалась пластмассовая часть тросика капота(Та которая в салоне- тянем и открываем капот) Умер искать ёё номер и номер  тросика капота.Подскажите.Спасибо.
  Вот это в сборе (тросик и ручка):     74130-S10-A11ZA,    74130-S10-A11ZB     1500р. в Экзист.  Это для моего руля :) (намёк тебе дополнить профиль :)   )


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: павел irk. от 07 Декабря 2011, 19:55:28
Спасибо Артур. Думаю подойдёт.


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: artur...80 от 07 Декабря 2011, 20:15:23
Спасибо Артур. Думаю подойдёт.
   Погоди, вот номера для пруля:      74130-S10-003ZA    74130-S10-003ZB  Думаю не подойдёт от левого  (судя по схеме).


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Lexa54 от 08 Декабря 2011, 09:55:38
Думаю не подойдёт от левого  (судя по схеме).
В разную сторону смотрят крепления ручки в салоне для правого и левого руля.


Название: Рычажок открывания капота сломался
Отправлено: astraand от 08 Марта 2013, 19:29:35
Всем привет! Я являюсь Хондоводом первый день и мне достались определенные мелкие косяки по машине от старого хозяина. Суть вопроса в том, что отломана пластмассовая штучка рычага открывания капота, которая на фото. у меня три вопроса:
1. если заказать по каталогу, она дорого стоит или нет;
2. какой номер оригинальный она имеет;
3. может кто встречался с таким вопросом и как его решил.
Заранее всем спасибо а ответы )))


Название: Re: Рычажок открывания капота сломался
Отправлено: КОРЕШ от 08 Марта 2013, 20:23:28
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9044.0.html   ;)

А где фото взял? 
И поправь профиль - какая коробка напиши.


Название: Re: Рычажок открывания капота сломался
Отправлено: astraand от 08 Марта 2013, 20:43:16
фотку взял на форуме кто-то выкладывал про другую проблему. Профиль изменил ))))


Название: Re: Рычажок открывания капота сломался
Отправлено: сорокпятый от 08 Марта 2013, 20:44:06
у меня рычажок тоже когда-то отломлен был у предыдущего владельца. Сейчас там гайка стоит, насквозь этого рычажка, завтра смогу сфоткать и выложить


Название: Re: Рычажок открывания капота сломался
Отправлено: astraand от 08 Марта 2013, 20:48:39
завтра попробую что-нибудь сделать, На данные мне ссылки есть много вариантов, буду пробовать )))


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Andrey 34 rus от 08 Августа 2014, 21:20:44
Всем привет ! Хотя уже отмечался в этой теме, все же предложу очередной способ ремонта отломанной ручки. Пока своя машина ожидала запчасти, катался на машине родственника. Решил ему сделать доброе дело. На даче попался на глаза сломанный ручной опрыскиватель, от которого бал использован распылитель. В нем рассверлил отверстие под саморез.  Диаметр распылителя идеально подошел, чтобы с помощью плоскогубцев, его просто накрутить на пластмассу троса. Всё ! Дело пяти минут.
()


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Andrey 34 rus от 08 Августа 2014, 21:22:09
......


Название: Re: Замок / Тросик моторного отсека.
Отправлено: Andrey 34 rus от 08 Августа 2014, 21:22:56
......