Клуб Honda CR-V Россия  
30 Мая 2024, 03:18:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация кузова.  (Прочитано 100341 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #45 : 31 Июля 2010, 14:09:15 »

Всем привет такая проблемка вылезла нахожусь в отпуске на юге, как самому определить откуда вибрация (появилась вибрация при скорости 20-40 под нагрузкой, резина и диски новые японы оригиналы), сам грешу на внутренний (ие) шрус (ы) интересует как понять какому именно настал конец. ткните носом в поиске не нашел. заранее спасибо
Попробуй найти яму или эстакаду,на худой конец подстели что нить и залесь под машину.
Осмотри и подёргай кардан,подвесной,подушки двигателя и заднего редуктора.
Если в крестовинах будет люфт,то не испытывай судьбу,снимай кардан, домой и на переднем приводе доедешь.
У меня вибрация при разгоне(20-40 км) снизилась примерно на 50 процентов при замене правой нижней подушки двигателя.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #46 : 31 Июля 2010, 19:00:24 »

Если люфт в месте входа в коробку самого корпуса внутреннего правого шруса, то это скорее не твоя причина.
Шрус погибает в самом стакане ( если можно так сказать). По твоим симптомам может и внутренний и наружный.
Попробуй, проверь так. Сейчас у тебя переднеприводная машина.
Поэтому вывеси одно колесо любое (поставь на домкрат) потом заведи машин поставь коробку на 2 или на 1, можешь сразу да D.
В зависимости от скорости на спидометре, попробуй определить шум или вибрацию. Потом таким “макаром” поступи с другой стороны.
Возможно, сделаешь соответствующие выводы в сравнении. Напоминаю, что все манипуляции нужно делать, строго соблюдая технику безопасности.
Домкрат должен быть надёжным, оставшиеся на земле колёса, надёжно застопорены.
Не уверяю, что найдёшь источник в приводах, но попытаться можно.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #47 : 01 Августа 2010, 00:05:08 »

ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО завтра попробую. Два вопросика что определить шумом или вибрацией:
--какой именно из шрусов;
--или какая из подушек.
НепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Ну и если кто знает по маршруту: Анапа-Ростов-Волгоград-Самара-Уфа-Курган-Тюмень-Сургут-Губкинский где есть "разборы" я это на всякий случай "на авось" как говорится???
Заранее спасибо
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #48 : 01 Августа 2010, 07:25:25 »

Вообще так. Если слышны металлические щелчки при вывернутых колесах (при повороте) - наружный ШРУС, колеса прямо, резкий газ - внутренний ШРУС. 
Если стук (хруст) раздаётся только при правом повороте – неисправен, скорее всего, левый ШРУС, и наоборот.
 Если прослушиваются вибрации, когда колёса прямо, которые усиливаются при разгонах, то изношены внутренние шарниры.
Но бывают и исключения. Сравни люфт обоих приводов, рукой вращая за ось привода, когда колёса вывернуты или прямо.
Возможно, даже и услышишь или почувствуешь разницу, какой стучит, или у какого люфт больше.
На мой взгляд, подушки двигателя (опоры), покажут свой износ, когда автомобиль стоит на месте и в момент резкого открытия
дроссельной заслонки раздаётся удар или вибрация.
Обычно сначала рвётся передняя левая опора, она гасит колебания двигателя при работе и она самая тонкая.
Но у тебя подушки вряд ли. Но это лишь моё предположение.

Записан
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #49 : 24 Сентября 2010, 15:26:56 »

Добрый всем день! Посоветуйте пожалуйста!

Поменяли ГРМ,ремень генератора,масло в автомате и заметил легкую вибрацию на руле и пятой точкой)) когда стоишь на Р, а когда включаешь D еще чуть чуть увеличиваеться что может быть? Обороты при этом не плавают и едет машина как и раньше отлично.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #50 : 24 Сентября 2010, 15:51:17 »

подушки - гелевая и нижняя левая
Записан

903-912-5510
Giga
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Григорий
Авто:CR-V
год:2006
г.Москва
« Ответ #51 : 24 Сентября 2010, 15:54:41 »

Но до замены ничего подобного не было(?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #52 : 24 Сентября 2010, 16:52:03 »

Попробуй все ослабить, завести, повключать передачи и на заведенном затянуть.
Записан

903-912-5510
Yyrii
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V, В20Z1, левый руль, МКПП, (европейка)
год:2000
г.Астана
« Ответ #53 : 25 Января 2011, 13:50:48 »

Всем привет. У меня произошла такая проблема: при скорости от 60км/ч до 90 км/ч происходит сильная вибрация с глухим стуком. Заехал на диагностику ходовой, проверили (кардан, все шрусы, все подушки)и всё остальное что могло давать вибрацию, всё нормально.
Беру с собой мастера, чтобы послушал при движении, он содится с зади и мы едем. Вдруг чудо Веселый ни какой вибрации...., что это могло быть  Шокирован Непонимающий
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #54 : 25 Января 2011, 22:50:04 »

что это могло быть
Комок грязи внутри колесного диска.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Vodila
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, B20Z1, RD-1, МКПП, 147л.с., Германия(сборка - Япония)
год:1999
г.Белгород
« Ответ #55 : 31 Января 2011, 08:43:30 »

Всем привет! Имею такой случай.
На днях заезжал на ремонт. Поменяли все ремни(ГРМ и приводные), помпу, ролики(кондей и натяжной), передние нижние подушки двигателя. Заодно почистил БДЗ и КХХ. Отрегулировали клапана. Результат очень порадовал, но сейчас наблюдаю такую картину: при переключении на 5 скорость после 80 начинается вибрация, которая усиливается с набором скорости. В чем может быть проблема? Реально ли повредить что-то в коробке?(при снятии ведущего шкива ставили машину на 5 скорость и срывали гайку, т.к. нужного ключа не было)
Записан



HONDA - мечта!!! И у меня она есть)))
Vodila
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V, B20Z1, RD-1, МКПП, 147л.с., Германия(сборка - Япония)
год:1999
г.Белгород
« Ответ #56 : 01 Февраля 2011, 09:59:20 »

Всем спасибо за участие! Афро Причина оказалась банальна - грязь после мойки внутри колес неравномерно отмылась.  Веселый Веселый Веселый
Записан



HONDA - мечта!!! И у меня она есть)))
29A
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 1 поколение, левый руль, B20B, механика.
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #57 : 01 Февраля 2011, 11:56:57 »

Всем спасибо за участие! Афро Причина оказалась банальна - грязь после мойки внутри колес неравномерно отмылась.  Веселый Веселый Веселый


Я же говорил что колеса. Если крестовина то вибрация начинается уже на 40.
Записан
vako
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10




Имя:Влад
Авто:honda cr-v, автомат, Америка
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #58 : 13 Февраля 2011, 22:26:22 »

Помогите пожалуста несколько недель назад появился странный звук при нажатии на газ после недолгих поисков нашёл порванный нижний левый подмоторник при этом генератор цеплялся за кузов поменял подушку ничего не изменилось после долгих поисков обнаружилось что задняя подушка тоже порвана а правая слегка потрескана сегодня заменил заднюю подушку поехал проверять нажал на газ генератор ударился о кузов и вообще застрял мотор заглох и перестал заводится после часа мучения с помощью монтировок удалось слегка отодвинуть мотор вставить между мотором и кузовом доску чтобы он отошёл затем завёл мотор дал задний ход и мотор встал на своё место осмотрел подушки теперь и нижняя левая порвалась  Плачущий вопрос такой эти подушки так и будут рватся или это последняя и второй вопрос почему генератор цепляется за кузов
Записан
gn0mkz
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Дима
Авто:honda cr-v 2.0l, правый руль, АКПП
год:1997
г.омск
« Ответ #59 : 22 Февраля 2011, 18:13:06 »

 Доброй день,
   Проблема заключается в следующем, после замены опорных подушки двигателя появилась вибрация по кузову (довольно сильная, вибрация появилась после замены подушек) подушки менял потому что при включение передачи (задния/передния) двигатель гулял (вверх/вниз) ошущались толчки при включение передач, вернулся на сто к мастеру говорю что так и так, на что получил ответ что скорей  всего подушка задняя слабая поэтому и вибрация(после установки новых подушек дубликат китайский ( 2-нижние,1-геливая,1-задния). почетал на форуме советуют отценторвать двигатель  (откруть гаики крепления двигателя к подушкам и проитись по передачам D-R ). не помогло, при уселение морозов вибрация по кузову увеличивается, вчера выезжал из теплого бокса так вибрации и нечуствовалось
     Хотелось бы узнать кто менял  подушки двигателя, и какие следствия замены, кокаой фирмы ставилиб и вообще от каких подушек может быть вибрация, резина при выборе подушек
должна мягкая или жесткая,

Очень нужна помощь бывалых
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!