Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 17:10:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda CR-V с новым 2,4-литровым двигателем и вариатором будет стоить от 1,749000  (Прочитано 53952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #120 : 19 Августа 2015, 14:18:54 »

Последние несколько дней только и делаю что читаю отзывы, статьи и заметки про Сервант 4+, а именно вариатор. Как говорится - сколько людей столько и мнений, и проанализировав пришел к выводу что все же больше негативных отзывов, как это не печально  Плачущий, ведь именно эту модель так хочется с V 2.4.
Теперь вот задумываюсь взять 2,0 AT (Exe.) Посмотрел в ютубе тест от Антона Автомана, там отчетливо слышно как напрягается движок на варике при разгоне, затем он пересел на двухлитровый автомат и при тех же условиях в горах на серпантине, звук при разгоне было не так слышно как на варике. В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0?
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 939



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #121 : 19 Августа 2015, 15:03:37 »

лучше самому прокатиться на тест-драйве, после делать выводы.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #122 : 19 Августа 2015, 15:25:49 »

У нас же нет еще на тестах 2,4 с вариком.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 939



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #123 : 19 Августа 2015, 15:52:15 »

Ну так и машин нет.
Как появятся машины, так и тестдрайв появится.
Записан
Сластена29
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Анна
Авто:Ждун HONDA CR-V
год:2015
г.Москва
« Ответ #124 : 19 Августа 2015, 17:30:27 »

Вчера были в Мейджоре.Машины 2,4 пришли.Скоро будут на тесте.
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #125 : 20 Августа 2015, 10:58:40 »

Приветствую!
Я почему-то думал что они уже в РФ, во всяком случае на сайтах официалов они уже указаны с ценами.
Спасибо за ответы.

зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30% и теперь курс доллара 1тн.=255 дол. к рублю 1тн.= 3,5руб (примерно 72 руб за доллар)
в свете этого, чёт засомневался в покупке нового авто    Непонимающий
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
mixman
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 119



Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП
год:2015
г.Москва
« Ответ #126 : 20 Августа 2015, 13:16:36 »

В другой теме писал что дилеры говорят машинки 2,4 CVT будут на тест-драйве с 29 августа...
Сам сижу жду, по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды) и ремонт вариатора в 10 раз дороже автомата (примерно 15000 против 150000). Последний минус для меня не очень существенен.
Вот уже хочется самому пощупать, потрогать, прокатиться. Вобще варик - красота (езжу на варике 3,5 года, ненарадуюсь).

Правда и на варике есть ПИНОК, но не когда едешь, а когда останавливаешься. Остановился, стоишь, а тебе бац (ощущение что в тебя слегка въехали). Сейчас привык и не замечаю его, первое время напрягало (вроде пишут на всех вариках так).
Записан

4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов)
3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды)
2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН
1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #127 : 20 Августа 2015, 13:48:11 »

зы. кстати у нас сегодня девальвировали нац.валюту на 30%

Вы тоже на Украину напали? Как и Норвегия, где тоже обвал нацвалюты.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #128 : 20 Августа 2015, 18:55:01 »

по мне минусы (судя по обзорам и описаниям): жёсткий пластик торпеды, ручник педалькой, задние фонари обычные (не светодиоды)

Имхо на как раз эти пункты точно можно забить. ножник вообще стал реально фкайф. Сажусь в другую - иногда хлопаю левой ногой перед троганием да и место не занимает. Фонари вообще пофиг, визуально разница на 3 копейки. А жесткий (царапающийся! - вот главное Г.) пластик лечится регулярным промыванием мозгов подрастающему поколению с целью аккуратного пользования. Сейчас попрыскал на него составом - так вообще как новый стал.  Другие недостатки есть, но эти... не))
Записан
ddr
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


Авто:cr-v 2.4
год:2014
г.москва
« Ответ #129 : 20 Августа 2015, 20:18:45 »

В данный момент я все еще юзаю старушку РД1 и поэтому не имею понятия как едет двушка 4 поколения. У нас в Казахстане их нету в продаже, на тестах только 2,4. Народ, может кто уже тестил 4+ на варике, и знает разницу с 2,0?
Думаю что вполне подойдет сравнение нынешнего поколения-2.4 звезд с неба не хватает,и не сказать что особо то и едет,для меня загадка где там эти 190 пони,с 2.0 без разницы на трансмиссию -будет вообще печалька.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 939



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #130 : 21 Августа 2015, 09:41:53 »

ножник вообще стал реально фкайф.
Это точно.
В первый день необычно, а потом понимаешь, что там ему и место  Афро
Записан
mixman
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 119



Имя:Миха
Авто:Honda CR-V 2.0 (150 лучших слонов) АКПП
год:2015
г.Москва
« Ответ #131 : 21 Августа 2015, 11:10:21 »

насчёт ручника (ножника) убедили, хрен с ним.
а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).

А какие ещё отличия 2.0 и 2.4 (внешний вид-салон-функционал), на что обратить внимание?
Записан

4) Smart 450 1999 г.в. - Turbo-табурет (55 лютых секретов)
3) Nissan Juke 2011 г.в. 1.6Turbo CVT 4WD (190 любвеобильных сусликов) - ПРОДАН (в зачёт Хонды)
2) VW Golf2 (двуглазый) 1989 г.в. - ПРОДАН
1) ВАЗ-2105 1991 г.в. - СДАН В УТИЛЬ (продан в виде утиля "на ходу")
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 21 Августа 2015, 14:38:32 »

а вот жёсткий пластик на кочках-щебёнке не грохочет? Ездил на Джуке по Украине, треск и шум от торпеды заколебал по раздолбанной дороге (как дорога идеально ровная - тишина).
Абсолютно никаких проблем с жестким пластиком. Что на 3-м серванте было, что на 4-м (пробег уже 71000 км.)
Раньше тоже парился по поводу пластика, очень хотелось мягкий (после немцев, до 3-го серванта на них ездил). Но попробовав Хонду, понял, что жесткий пластик на Хонде ничуть не хуже мягкого и может быть даже лучше, ибо мягкий поскрипывал на кочках (на авто немецких производителей). А на обоих сервантах на тех же кочках тишина абсолютная.
Более того, мягкость или жесткость пластика не влияет на скрипучесть, а влияет качество подгонки деталей и качество материалов прокладки на стыках. И чем меньше этих самых стыков, тем меньше посторонних звуков. Хонда же старается избегать большого количества стыков и делает в большинстве своем монолитные детали (как например обшивку дверей , единой картой).
Раньше к жесткому пластику относился с предубеждением, сейчас мнение изменилось. Тем более на 4-м серванте пока не пощупаешь, то не понятно, жесткий он или мягкий.

З.Ы. да и мягкий пластик-то там только местами - в районе пассажирской подушки безопасности участок (дальше, до лобового стекла идет жесткий), небольшая полоса на центральной консоли и еще меньше полоска слева от руля. Все остальное на торпеде жесткое. И это ведет к увеличению стыков, откуда скрипы и могут возникать. Так что разговоры о мягкости пластика на 2-х литровых авто сильно преувеличены. Сам лично щупал на прошлой неделе все в салоне и для меня жесткий пластик, сделанный монолитом, с минимальным количеством стыков, предпочтительнее. ИМХО
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #133 : 21 Августа 2015, 14:44:00 »

поддержу пожалуй,тож как то не донимает это проблема,жесткий мягкий,это ж простите,не груди женские Подмигивающийего(пластик) не мацаешь постоянно Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
kkn76
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 93


Танки грязи не боятся



Имя:Константин
Авто:Honda CR - IV 2.4 AKПП EXE.
год:2014.
г.Москва
« Ответ #134 : 21 Августа 2015, 15:50:17 »

Жесткий пластик-как же так!!!! -такое чувство,что народ на нем спит или сидит на этой торпеде.... Главное-чтоб не скрипело и гремело.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!