Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 20:56:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина не едет (пропала динамика)  (Прочитано 5197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« : 09 Мая 2013, 18:16:32 »

Друзья вопрос!

Последнее время динамика пропала совсем, что д3 что просто. Пока тапку не нажму до 4 тысяч машина плетется. Кондиционер выключен. Недавно прошел то45 нареканий не было. Заправка 95 на лукойле всегда..

На что грешить?? Авто 2.4

Раньше точно порезвее ездила, даже жена заметила
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #1 : 09 Мая 2013, 19:29:58 »

"что д3 что просто. Пока тапку не нажму до 4 тысяч машина плетется."

Расшифруй. Больще подробностей.
А то тебе щас ответы набросают, что багажник проверь и 500 кг балласта оттуда вынь.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 09 Мая 2013, 19:56:58 »

"что д3 что просто. Пока тапку не нажму до 4 тысяч машина плетется."

Расшифруй. Больще подробностей.
А то тебе щас ответы набросают, что багажник проверь и 500 кг балласта оттуда вынь.

В багажнике только саббуфер килограм 30 максимум

В салоне 1-2 человека

Едет машина вяло, пока педаль не утопишь до 4-5 тысяч оборотов, никак не начинает ехать.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #3 : 09 Мая 2013, 20:24:34 »

Варианты - ездишь мало, заправлялся неделю назад, бензин старый, динамика пропала.
Ездишь спокойно, автомат и ЭБУ адаптивные, подстроилися под медленную езду, быстро ездить теперь не сразу захотят, привыкнуть им придется.
Лето началось - тепло, машинки все ездить хуже стали - воздух потеплел и он  в цилиндрах ДВС по другому сгорать начал.
Воздушный фильтр ДВС давно не менялся и грязью раньше срока забился, в пылевых и городских условиях его рекомендуют в два раза чаще менять, чем регламентом написано.
Забился фильтр в бензобаке.
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
stas981234
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 64


WWW
Имя:Стас
Авто:CR-V (III) 2.4 Aкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 09 Мая 2013, 22:20:22 »

Варианты - ездишь мало, заправлялся неделю назад, бензин старый, динамика пропала.
Ездишь спокойно, автомат и ЭБУ адаптивные, подстроилися под медленную езду, быстро ездить теперь не сразу захотят, привыкнуть им придется.
Лето началось - тепло, машинки все ездить хуже стали - воздух потеплел и он  в цилиндрах ДВС по другому сгорать начал.
Воздушный фильтр ДВС давно не менялся и грязью раньше срока забился, в пылевых и городских условиях его рекомендуют в два раза чаще менять, чем регламентом написано.
Забился фильтр в бензобаке.


Я вот тоже в сторону автомата думаю...
ТО проходил пару недель назад, фильтра отпадают. Делал в клубном сервисе так что их меняли, а не просто денег взяли))
Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Мая 2013, 13:55:07 »

Радиаторы не забиты? Если вентиляторы постоянно работают- мощность расходуется.
 В таких случаях, если джеки чан не горит, надо прокатиться со специалистом в разных режимах, не поможет- подсоединять хороший диагностический комп и колдовать...
...ну а пока, попробуй просто разогнаться "тапка в пол" и замерить время до сотни,- может у тебя всё в порядке и просто весна требует большего)))
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 19 Мая 2013, 14:42:47 »

Ездишь спокойно, автомат и ЭБУ адаптивные, подстроилися под медленную езду

Это миф, ни чем не подтверждённый, зато активно культивируемый. Забавно получается - "Пропала тяга у мотора - машина адаптировалась под тормознутого хозяина". А зачем это нужно? В чём смысл этой адаптации? Для топливной экономии? Так ведь без всякой адаптации система впрыска настроена так, что чем меньше газ жмёшь, тем экономичнее едешь. Моторы серии "К" на малых нагрузках открывают только один впускной клапан, тоже для экономии.

Я вот тоже в сторону автомата думаю...

Это вряд ли.

Цитировать
ТО проходил пару недель назад, фильтра отпадают. Делал в клубном сервисе так что их меняли, а не просто денег взяли))

А что на ТО ещё делали? Клапана регулировали? Цепь смотрели? В любом случае дорогу к нам знаешь...   Подмигивающий     звони Тарасу и приезжай на диагностику. Я думаю, это лучше чем гадать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!