Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 17:40:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка фар - Правильный "леворукий" свет.  (Прочитано 92376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #30 : 13 Апреля 2010, 09:55:17 »

Кроме угла установки лампы, какие еще отличия между европейской и японской фарой? Кто подскажет. Спасибо
самотражатель тоже отличается.
по совету почитаному сдесь что якобы фары отличаются только положением лампы, я решил поэксперементировать, снял на наждаке усики на лампе чтобы та могла свободно вращатся в отражателе, но как бы я её не вращал галку не получается перевести с лева на право. действительно галку можно слева убрать и пучек напрвится чуть правее, но отчетливой галки с правой стороны так и не добится.
имхо поворот лампы это как бюджетный вариант избавится от ослепления встречки. лучше фары заменить или ставить билинзы.
Записан
Lis104
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87




Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1
год:1997
г.Москва
« Ответ #31 : 13 Апреля 2010, 10:38:57 »

DEPO стоят 2й год - галки видны четко. Проблем небыло. Купил перед прошлым ТО, чтобы пройти - и прошел. Кстати если при перепайке разъемов H4 перепутать провода - точно галки не добиться. Проверено  Смеющийся

Поворот лампочки на Хонде ничего не дает. Тоже проверено. На Ниссане старом - да, помогало.
Записан

МакБук Про - ПРАвильный БУК
_SeGa_
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V RD-1
год:2001
г.Томск
« Ответ #32 : 13 Апреля 2010, 11:02:43 »

У меня европеец, после ДТП Разбит корпус фары, стекло фары - глубокие царапины и трещина, есть возможность купить дешево  фару от пруля, хочу узнать возможно ли из двух одну замоздрячить))
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #33 : 12 Мая 2010, 21:22:12 »

У меня европеец, после ДТП Разбит корпус фары, стекло фары - глубокие царапины и трещина, есть возможность купить дешево  фару от пруля, хочу узнать возможно ли из двух одну замоздрячить))
Я переставлял стекла от праворульки в леворульные фары. Всё подошло.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
manola
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


cr-v 2001 USA АКПП Дмитрий Москва



Имя:Дмитрий
Авто:cr-v
год:2001
г.Москва
« Ответ #34 : 02 Ноября 2010, 13:57:44 »

На техосмотре завернули с неправельным пучком на левой фаре. У нее световой поток идет ровной линией по горизонтали, а не ступенькой как в требованиях (3.2 приложение 7)  Злой-http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm  Это устраняется только заменой фары или всё таки можно отрегулировать? Фара менялась и похоже стоит "американка", на ней маркировка без "EV". С правой все в порядке.
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #35 : 02 Ноября 2010, 14:12:59 »

Попробуй поменять лампочки местами и посмотри что будет.
Дело в том, что в лампочках Н4 шторка , определяющая светотеневую границу ближнего света находится внутри лампы Улыбка
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #36 : 02 Ноября 2010, 17:21:49 »

На техосмотре завернули с неправельным пучком на левой фаре. У нее световой поток идет ровной линией по горизонтали, а не ступенькой как в требованиях (3.2 приложение 7)  Злой-http://sklad-zakonov.narod.ru/gost2/pprf_720-3.htm  Это устраняется только заменой фары или всё таки можно отрегулировать? Фара менялась и похоже стоит "американка", на ней маркировка без "EV". С правой все в порядке.
на американках так и есть. прямой свет. решается заменой фар на европейские или установкой линзованых модулей.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #37 : 02 Ноября 2010, 18:16:15 »

на американках так и есть. прямой свет. решается заменой фар на европейские или установкой линзованых модулей.

А у меня на канадке почему то не прямой, а  с галками.
Одна фара родная, вторая депо для US, светят одинаково
Записан

Yuri-V
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Пермь
« Ответ #38 : 14 Ноября 2010, 21:22:48 »

Добрый вечер одноклубники. Подскажите пожалуйста парт-намбер фАР "DEPO" с европейским светом и ручной регулировкой. У меня американка 98гв. Свет ужас какой. Фары разные. Прочитал всю тему. Номера фар под эл.корректор я нашёл, а вот под ручную регулировку, найти не могу. Подскажите, буду благодарен.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 14 Ноября 2010, 21:42:08 »

ZHD1125R / 20-5231-01-1A / 33151S10A01 Фара левая
ZHD1125L / 20-5232-01-1A / 33101S10A01 Фара правая

Чего привезут, фиг его знает т.к. оффцальной привязки к модельному ряду нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #40 : 12 Мая 2011, 16:41:13 »

Всем привет!Уважаемые тфорумчане,подскажите,пожалуйста,в какую сторону крутить регулировочный винт на фаре,чтобы сместить световой пучок вправо?По часовой или против часовой стрелке?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 12 Мая 2011, 22:18:40 »

подскажите,пожалуйста,в какую сторону крутить регулировочный винт на фаре,чтобы сместить световой пучок вправо
Это не сложно определить, глядя на зеркальный элемент. При вращении винта по часам отражатель будет притягиваться к головке винта и наоборот.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #42 : 13 Мая 2011, 05:46:30 »

Спасибо,всем,огромное!Вы мне очень помогли!
Записан
алексей хлыбов
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:алексей хлыбов
Авто:HONDA CR-V B20B AКПП правый руль
год:1997
г.кемерово
« Ответ #43 : 13 Мая 2011, 12:12:27 »

Регулировочные (шестерёнчатые) ролики (две пары) расположены с сзади и с верху фары.
Если один доступен легко, расположен на задней части корпуса в виде зубчатого винта.
То второй находится (если смотреть сверху) в углу стыка крыла и фары.
Расположен в узком тоннеле на глубине ~ 15 см.

  До второго добраться можно очень даже легко!Откручиваем винт под крылом,который держит бампер,затем заворачиваем защиту(подкрылок)Берём карданчик с головкой на 10 с держателем в виде отвёртки и просовываем руку с инструментом под защиту!!!И крутим регулировочный винт в любую понравившуюся сторону!!!
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #44 : 13 Мая 2011, 12:22:32 »

  До второго добраться можно очень даже легко!Откручиваем винт под крылом,который держит бампер,затем заворачиваем защиту(подкрылок)Берём карданчик с головкой на 10 с держателем в виде отвёртки и просовываем руку с инструментом под защиту!!!И крутим регулировочный винт в любую понравившуюся сторону!!!
А не проще ли взять длинную крестовую отвертку (Philips N2) ?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!