Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 04:35:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Странный звук (скрежет) при заводе Хонда CR-V gen4 с мотором 2.4L (Голосование)  (Прочитано 456059 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #975 : 19 Ноября 2016, 15:41:00 »

Вот ещё:

Владимир 16320 МАЯ,
10:04 Самара ,
Honda CR-V IV 2.4 AWD

Хочу ещё добавить, у меня этот треск появился после 20 тыс пробега, но я особо не заморачивался.Сейчас пробег 52 000. Треск был слышен в основном в холодную погоду. После того, как дилер начал поливать, согласно одной ему ведомой рекомендации 5W30 треск на холодную стал появляться и при плюсовых температурах, и вот когда я решил плюнуть на гарантию, и сам залил 0W20 HONDA в железной канистре, треск пропал навсегда и бесповоротно.Мотор стал мягче и тише работать. Хоть на холодную, хоть на горячую, хоть минус, хоть плюс, так что не все йогурты одинаково полезны)). ну наверно 0W20 подъедает, но не сложно раз в 2-3 тыс нырнуть под капот и немного долить, процедура не смертельная и недорогая. За 10 тыс 0W20 у меня съедало не более полулитра. Проще раз в 5-7 тыс поменять мазь в моторе и двигатель тебе воздаст сторицей, лишний раз в этом убеждаюсь. На предыдущей машине ( мицубиси грандис 2,4) откатал 160 тыс, масло сам менял раз в 7-8 тыс.Не делал НИЧЕГО, никаких диагностик и прочей ерунды. Продал с пробегом 150 тыс три года назад. Новый хозяин ездит и не парится, Мож там нечего менять то по гарантии? Порой стоит просто масло налить рекомендованное производителем? Да и дилер не ангел, кто знает, какой мазут парни поливают в мой мотор? И, между нами говоря, защиту картера при этом снимать не пришлось. Заехал в гараже на 2 кирпича передними колёсами, даже на домкрате не поднимал, открутил пару болтов, снял железяку, размером с лючок бензобака и прекрасно всё слилось, залилось и поменялось. Единственно, купил съёмник-паук за 500 рублей, без него фильтр тяжко откручивать.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #976 : 19 Ноября 2016, 17:51:38 »

"официалы действительно говорят, что он не то чтобы одноразовый, но и не сказать чтоб супер надежный узел на данном автомобиле. ..стартеры у хонды не совсем надежны.."

Олег ... Ты хоть раз слышал про засады со стартером - маховиком у Хонды ?
Хоть ты и мой пост цитируешь  Подмигивающий, я его не писал , сам понимаешь , выдрал с инета ).
Ты же давно на ней .
Я вот за 6 с лишним лет владения - первый раз .
Че то не то .. В замешательстве
Записан
ttte2
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Владимир
Авто:хонда срв 2.0 мкпп 4х4
год:2015
г.Липецк
« Ответ #977 : 19 Ноября 2016, 22:57:12 »

https://www.драйв2/l/637312/
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #978 : 19 Ноября 2016, 23:15:45 »

Откатал на CR-V III шесть лет, никаких проблем не было со стартером. Даже темы такой никто не заводил в ветке по трешке.
То же самое и в этой ветке. Как я понимаю, на 2-х литровых такой проблемы тоже нет. Так что к мнению по поводу не совсем надежных стартеров от Хонды я отношусь очень скептически.
По маслу. На CR-V 2.4 масло 5W30 рекомендовано именно производителем. Еще на III кузове с завода шло 0W20, но потом вышел реколл от Хонды и в 2.4 стали лить только 5W30. ХМР на официальном сайте размещал информацию с таблицами регламентных работ и тех. характеристиками всех жидкостей. Если изначально на III-м кузове, на обоих двигателях, было 0W20, то потом, в 2013 году, начали писать четко, что для 2-х литров 0W20, для 2.4 литровой 5W30. Сам заливал в III-ку только 5W30 (еще до выхода данного реколла) и никаких хрюков никогда не было. В ветке про III-ку есть тема и там были обоснования от производителя почему в 2.4 нужно заливать именно 5w30.

Таблицы регламентных работ на оф. сайте Хонды в РФ:
_http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_RE5RE7_2007.pdf
_http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000005/crv_new/CR-V_RE5RM7_2013.pdf

Четко прописано - для 2-х литров 0W20, для 2.4 литра 5W30.
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #979 : 20 Ноября 2016, 01:09:10 »

 Улыбка
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #980 : 20 Ноября 2016, 07:04:52 »

да уж..так и останется все это темным пятном,стартер шестерни натяжители и т.д и т.д...
Трешка была 2,4л пруль, что то около трех лет, лил 5W30 всегда,про хрюки даже и в теории не знал.
На четверке четыре с лишним года,сейчас пробег 64тыс,лил с новья 0W20,так и продолжаю,ОД нет, мануал на корейском Строит глазкилить начал именно его по рекомендациям дилеров масла и советов людей знающих и кому я доверяю.
Момент этот плавающий, трудно его вычислять,если бы постоянно, то уже я бы дал 1000% результат,но так как для меня это практически десяток раз в год,поэтому мороки нет...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #981 : 20 Ноября 2016, 13:36:07 »

Олег, я конечно не знаю, но себе 0w20 никогда не залью в 2.4-литровый двигатель.
Дело в том, что это все уже обсуждалось еще по III-ке.
Вот например фото от Dena, сообщение 363: 1_http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.360.html

И по поводу низковязкостных масел выдержка:
"Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать. Поэтому ни в коем случае не следует применять автомасла классов ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5, а также специальные, на которых написан только один допуск (одобрение) автопроизводителя"

ЗЫ: а как уже выше говорилось, для двигателя 2.4 ХМР рекомендует только масло 5W30.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #982 : 20 Ноября 2016, 13:46:47 »

Да Непонимающий Непонимающий Непонимающий
ну "каждый баран висит за свою ногу"....64 тыс пробег,замена на 8тыс,угара ноль...кручу двигатель до отсечки бывает..
теории эти для людей,которые чисто теоретики.
Что то я смотрю, льете вы 5W30 и доливаете по 2 литра до замены...так что высказать можно все, а вот рекомендовать не надо....
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #983 : 20 Ноября 2016, 14:15:57 »

Рекомендует официальное представительство Хонды в России, а я просто выложил информацию.
Какая-то реакция не совсем понятная с Вашей стороны. Ощущение, что моя информация пошла для Вас "против шерсти".
Можете лить хоть подсолнечное. Всегда хочется как лучше, добро людям сделать, а получаешь кучу дерьма в ответ.
По поводу 2-х литров долива - так это только на IV кузове, у многих расход есть. Да и взял ее с рук, уже с пробегом как и у Вас сейчас. И долив только после того, как прилично покручу двигатель.
На III-ке не доливал ни грамма, все 6 лет ездил без долива на 5W30. И новый хозяин по сейчас не доливает, продолжая лить 5W30. И у меня, и у него, всегда замена на 15 тыс. пробега, ни капли долива. На IV-ке тоже меняю через 15 тыс. км. А за 8 тыс. км, как меняете Вы, и без езды по трассе с резкими ускорениями и обгонами на дальние расстояния, и в IV-ке долива не нужно будет.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #984 : 20 Ноября 2016, 14:20:55 »

подсолнечное...это выход,но я останусь при своих интересах,как то опыт предыдущий мне позволяет это делать...Японские машины у меня с 1990 года,так что как то так...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #985 : 20 Ноября 2016, 14:26:09 »

Олеж, я не доливала ни разу, хоть и кручу постоянно, ну не спокойный я водитель. От замены до замены чуть-чуть совсем съедало. А хрюкать начала на 0w20 как раз.
По поводу стартера. У нас цивики были, на моем бывшем свекр до сих пор ездит, тайпер у нас так и остался, муж летом на нем гоняет, у друга 4D, машины все 2008 года, со стартером никаких проблем, да и на форуме цивик-клуба даже такой темы не поднималось. Так что......
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #986 : 20 Ноября 2016, 14:35:12 »

Кать,извини, но твой пост ни о чем Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #987 : 20 Ноября 2016, 14:49:48 »

Личный опыт конечно дело хорошее. Но инженеры Хонды думаю все-таки опытнее в этих вопросах. И не просто так, проснувшись с бодуна, взяли и, после 5-ти летнего опыта с маслом 0w20 на двигателях 2.4 литра, перевели его на 5w30.
Да и Вы сами, не с 1990 года льете 0w20. Таких масел еще тогда не было.
А на счет того, что не нужно мне рекомендовать людям какое масло лить, могу ответить следующее. Масло 5w30 в двигатель 2.4 литра рекомендовано именно Хондой. И в этой связи, это именно Вам не стоит рекомендовать людям лить в 2.4 масло 0w20, ссылаясь на свой личный опыт. У многих машины еще гарантийные и людям ни к чему потом проблемы с дилерами если вдруг что-то случится с двигателем.
Масло 0W20 рекомендовано исключительно из соображений снижения расхода топлива, это так называемое "энергосберегающее масло".
Иных выгод от его применения нет. И еще есть общий принцип - чем ниже вязкость масла при эксплуатационной температуре в подшипнике - тем больше вероятность нарушения режима жидкостного трения и разрыва масляной плёнки.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #988 : 20 Ноября 2016, 14:52:44 »

а и где я рекомендовал?
я пишу то, что я делаю у себя,а ваши моторы они только ваши...но и мой мотор, он тоже мой Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #989 : 20 Ноября 2016, 15:12:12 »

Ну так я тоже не рекомендовал, а просто доводил информацию до соклубников. Вы же дали мне совет, чтобы я не лез со своими рекомендациями и рекомендациями от Хонды, так как это идет вразрез с Вашим огромадным опытом. Ну а если вы пишите только про свой мотор, то добавляйте (дабы не вводить людей в заблуждения), что Ваша позиция может не совпадать с позицией производителя.
Ни в коей мере не совет и не рекомендация в Ваш адрес, а просто ради блага других хондаводов.
Записан
Страниц: 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!