Клуб Honda CR-V Россия  
22 Мая 2024, 06:18:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 297013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #30 : 01 Августа 2012, 19:11:19 »

клиренс у 4- 170мм

так от куда -30 мм, или у срв3 200мм ?

Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #31 : 01 Августа 2012, 19:20:28 »

Почитай тест Кабата Ясуши(он здесь есть) он упоминает о170мм!
Записан

musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #32 : 01 Августа 2012, 19:32:34 »

Почитай тест Кабата Ясуши(он здесь есть) он упоминает о170мм!

да я не спорю о 170, просто в этом топике пошел разговор о -30 от срв3, что при наталкивает на мысли о 155 у срв4))). если в России у срв3 185, а у срв4 170 то это -15...
И вот после посещения сайтов Германии и Польши, а у них у срв3 175 у меня все еще есть надежда)))  Ладно пока разговор не о чем, подождем....
А вообще хонда может у нас, извиняюсь за вырождение, просрать рынок паркетников на ближайшие пять лет и будут царствовать погремушки, имхо, типа оутлендера и форестера с их 215 мм......
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #33 : 01 Августа 2012, 19:34:30 »

     Ну что вы мучаетесь?
На форуме есть владельцы 4-го поколения. Попросите их провести замер.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #34 : 01 Августа 2012, 19:37:00 »

     Ну что вы мучаетесь?
На форуме есть владельцы 4-го поколения. Попросите их провести замер.

ну это не особо поможет, т.к. машин для Европы еще нет, а то что из Америке, Японии, Корее могут отличатся от Европейских версий или российской...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #35 : 01 Августа 2012, 19:37:57 »

     Ну что вы мучаетесь?
На форуме есть владельцы 4-го поколения. Попросите их провести замер.
По нашей методике: пачка сигарет.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #36 : 02 Августа 2012, 03:10:10 »

имхо, фото из 24-го поста даёт ответы на все вопросы: на сколько, зачем и для кого этот авто Улыбка Грустный Заморачиваться особой подвеской для нас, повторюсь, это не для именитой фирмы. Потому как ещё и усилением кузова придётся заниматься (меня лично не устроили бы всякие усилительные накладочки, как на 3-ем поколении), а это, видать, такой гемор для неё... Наверное, основные потребители, по количеству, всё же, китайцы , потом америка.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #37 : 02 Августа 2012, 06:42:20 »

Увы, приходится констатировать, что Россия - абсолютно НЕ имеет никакого приоритета для производителя Хонда, в отличие от той же Мицубиси. У Хонды в приоритете Америка, Китай, Европа, а остальные - как получится. Кстати, по последним данным Мицубиси Аутлендер вроде как и не погремушка, а комфортный авто. Поживем-увидим.
Записан
Georgij33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177



Имя:Георгий
Авто:Honda CR-V ES 2.0 МКПП
год:2005
г.Рига
« Ответ #38 : 02 Августа 2012, 14:47:22 »

Ещё раз ,адаптаций клиренса для разных стран Хонда не делает,у 3ки 185мм клиренс пустого авто без водителя,снаряжённаая с водителем проседает до 175,с полной загрузкой под потолок соответственно ещё ниже,у 4ки в японской статье заявлен 170мм - минимальный клиренс
Записан
musson
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Дима
Авто:CR-V 2.0
год:2008
г.СПБ
« Ответ #39 : 02 Августа 2012, 17:15:21 »

Ещё раз ,адаптаций клиренса для разных стран Хонда не делает,у 3ки 185мм клиренс пустого авто без водителя,снаряжённаая с водителем проседает до 175,с полной загрузкой под потолок соответственно ещё ниже,у 4ки в японской статье заявлен 170мм - минимальный клиренс

минимальный это когда под максимальной загрузкой?
Записан
alex_v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Алексей
Авто:Honda C-RV .
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #40 : 10 Августа 2012, 13:59:06 »

ДА............ Как ни грустно НО расчеты цифры мнения форумчан все ведет к тому что надо прощаться с хондой СРВ (САМ ВЛАДЕЛЕЦ 2-Х ПОКОЛЕНИЙ )
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #41 : 01 Октября 2012, 08:28:38 »

мдас.... по ходу надо ждать аут с 3 литровым дрыгателем
170 это вообще ниочем для европы может быть, но не для рашки
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #42 : 02 Октября 2012, 13:18:28 »

появится вживую у о.д. вот и посмотрим. но согласен со многими в том что если клиренс будет меньше значит с срв больше связываться не буду.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #43 : 02 Октября 2012, 17:22:08 »

Данные из более -менее объективных статей о СР-В 4 - клиренс 165 мм!!! Т.е на 2 см ниже, чем у третьего поколения.
Записан
noname
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 384




Имя:Петр
Авто:CR-V blakc 2.0 мкпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #44 : 02 Октября 2012, 18:38:02 »

Так уже давно известно отношение конкретной фирмы к россиянам Улыбка Ведь давно уже пилят этот сук, при чём сами... имхо, большинство црводов отмели последнюю модель только лишь по причине низкого клиренса. Если уж на моём первом кузове титановая труба периодически говорит: "не суйся туда где лазят уазики" Улыбка, то что говорить за этот новый кузов. А мне хотя бы месяц в году надо туда соваться - грибы, ягоды, понимаешь.  Сантиметром ниже - и уже автоваз, правда, в крутой комплектации Смеющийся
Если Вы, про санта фе  2013, то там клиренс тоже не особо высокий. Хотя авто интересное.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!