Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 23:40:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 297010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #180 : 02 Марта 2013, 16:44:14 »


покупайте УАЗики и не надо тут истерить по этому поводу
Если человек пишет,что не купит из-за маленького клиренса,это его весомый аргумент!!! Критикуют в основном владельцы троек,которые логически должны были пересесть на четвёрки и кому как не им знать,что хорошо,а что плохо! А по поводу истерики картина вырисовывается обратная,больше негодуют владельцы четвёрок, в штыки принимающие любую критику по поводу четвёрки,(   так как клиренс большой,движок мощный,динамика превосходная и т.п.) А мы,что враги? Для кого то, это всё вторично, а у кого то основополагающий фактор и не обязательно у любителей ездить за клюквой и по говнам! Что устраивает одних,может не устраивать других,вполне нормальная ситуация и никто не претендует на голос в последней инстанции!
Записан

sladkei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V, 2,0 МКПП, левый
год:2009
г.Дзержинск
« Ответ #181 : 02 Марта 2013, 18:49:52 »

у Меня третий кузов (2009г.в.)
думал о 4 -м

но из-за 170 мм пока на своей 3-й поезжу

а потом Думается надо брать Тайоту Прадо

Не думает Хонда о своих Российских клиентах, хотя Хонду уважаю на Цивике (2007г.в.) до этого ездил
Записан

Все там Будем!
jokers007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #182 : 02 Марта 2013, 22:42:38 »

у Меня третий кузов (2009г.в.)
думал о 4 -м

но из-за 170 мм пока на своей 3-й поезжу

а потом Думается надо брать Тайоту Прадо

Не думает Хонда о своих Российских клиентах, хотя Хонду уважаю на Цивике (2007г.в.) до этого ездил
В журнале За рулем №3 (март 2013) сравнивали СРВ третье поколение и четвертое, в итоге клиренс у них под днищем одинаковый - 170 мм! Вот так!


* 12.jpg (117.09 Кб, 790x572 - просмотрено 1098 раз.)

* 13.jpg (117.07 Кб, 786x499 - просмотрено 941 раз.)
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #183 : 02 Марта 2013, 23:03:31 »

Кроме А есть ещё Б и С ! Посмотри внимательней! Размер А взят под защитой, а она бывает разной конфигурации и какая там у них мы не знаем!
Записан

ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #184 : 02 Марта 2013, 23:07:06 »

Заруль , журнал давно не актуальный продавшийся с порохами и вдобавок ошиблись с фоткой багажника Плачущий
Записан

Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #185 : 02 Марта 2013, 23:09:16 »

Точно! А я и не заметил!
Записан

Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #186 : 04 Марта 2013, 11:47:52 »

Критикуют в основном владельцы троек,которые логически должны были пересесть на четвёрки и кому как не им знать,что хорошо,а что плохо!

Это точно. Многие надеялись пересесть, но не склалось.
Записан
jokers007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #187 : 04 Марта 2013, 23:23:51 »

Кроме А есть ещё Б и С ! Посмотри внимательней! Размер А взят под защитой, а она бывает разной конфигурации и какая там у них мы не знаем!
Вот ещё нашёл замеры клиренса у HONDA CR-V 3 поколения, замеры проводил журнал авторевю. В принципе клиренс то не сильно отличается от 4 поколения!


* razmery19_2010_1_750.jpg (152.33 Кб, 650x1200 - просмотрено 912 раз.)
Записан
Teska
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 404



Имя:Юрий
Авто:была 2008 CR-V Exec, езжу на 2012 Toyota Highlander
г.Москва
« Ответ #188 : 05 Марта 2013, 12:22:58 »

В принципе клиренс то не сильно отличается от 4 поколения!

Ну да, всего то на 2,5 см.
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #189 : 05 Марта 2013, 13:26:53 »

Так что бы оживить дискуссию, тенденция давно прослеживается, у меня на CR-V II 2005г. клиренс был 205, потом его немножко  убавили на тройке 175, теперь вот еще немножко ( я думал поймут свою ошибку с тройкой и на четверке исправят - не случилось), поэтому 4 теперь не мой автомобиль! 
Записан
jokers007
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Анатолий
Авто:honda civic 1,8 МКПП, левый, седан
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #190 : 05 Марта 2013, 14:15:03 »

Ну да, всего то на 2,5 см.
Почему на 2,5 см? Я так понимаю самый маленький клиренс у четвертого поколения под картером двигателя и составляет 170 мм, а у третьего поколения 175 мм или я не прав?
Записан
Goshka
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



WWW
Имя:Гоша
Авто:CR-V IV 2.0 МКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #191 : 05 Марта 2013, 15:51:03 »

Потенциальному покупателю достаточно определиться с целями покупки машины и условия в каких она будет эксплуатироваться.
Лично я покупал машину для эксплуатации в городе, иногда на трассе, редко на грунте.
Для этих целей наших 170 мм должно хватить, главное ездить аккуратно и с умом  Улыбка
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #192 : 05 Марта 2013, 19:04:23 »

У третьего поколения - 185 мм (без нагрузки), 175 мм (с водителем). У четвертого - 170 мм (без нагрузки). Данные производителя - официальные.  Разница в клиренсе 15 мм. Уже несколько раз этот вопрос обсуждали в разных темах.
Записан
Vladbva
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V IV 2.0 AT
год:2012
г.Саратов
« Ответ #193 : 16 Марта 2013, 16:04:59 »

у Меня третий кузов (2009г.в.)
думал о 4 -м

но из-за 170 мм пока на своей 3-й поезжу

а потом Думается надо брать Тайоту Прадо

Не думает Хонда о своих Российских клиентах, хотя Хонду уважаю на Цивике (2007г.в.) до этого ездил
Я пересел на сервант с прадика. Дискомфорта в плане клиренса при езде город-межгород-дача-коттедж-лыжи-шашлык не испытываю. На бордюры запрыгиваю. Пересел с клиренса в 240 мм. Не понимаю проблемы с понижением просвета на 15 мм...
Записан
Pauk1971
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311




Имя:Олег
Авто:2.4 EXE...Дип Бронз
год:2008
г.СПб
« Ответ #194 : 16 Марта 2013, 16:15:21 »

Просвет на 2.4.......=187мм))))
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!