Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 18:15:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 297005 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #465 : 15 Октября 2013, 21:36:40 »

Был такой случай, не заметил "ограничителя парковки"(ставят там где запрещено)))))))) Со скрежетом вперед Шокирован и обратно,думал pizdecccccccc, после работы сразу на подъемник: ПОВРЕЖЕНИЙ НОЛЬ Показывает язык)))))) Судя по бетонной крошке задел только кронштейном(заднее крепление оригинальной защиты защиты),кронштейн не погнул,благо бетон этой фигни пористый))))). Высота пачки KENTа 8.5см
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #466 : 15 Октября 2013, 21:38:11 »

Вот это наглядный пример!
Записан

simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #467 : 17 Октября 2013, 08:01:08 »

Для объективности: из наглядного здесь только высота пачки, и то что не нужно ездить через ограничители, под вопросом высота ограничителя, марка авто, разумность действия.
Автору: это только для объективности, пожалуйста не принимайте на свой счет.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #468 : 18 Октября 2013, 00:54:17 »

 Относительно размера пачки сигарет не сложно вычислить высоту ограничителя. Повторюсь: "ограничитель задел только кронштейном", данное фото пример того что позволяет(хоть и не совсем Улыбка) клиренс на CRV
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #469 : 18 Октября 2013, 07:08:50 »

да,знаю, на рыболвном форуме так щук оценивают, но здесь спор из за 2-3см.
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #470 : 18 Октября 2013, 18:39:01 »

Я не из тех, кто пытается приукрасить возможности CRV!!!!! Для меня самое главное это, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЕЗДА НА ПРИРОДУ (без фанатизма), и беспроблемная езда по заснеженным дворам во время оттепели без "чирканий" по днищу. С данными задачами CRV легко справляется, а кому нужно большего-НЕ НУЖНО КРИТИКОВАТЬ ТЕХ ХАРАКТЕРИСТИКИ, вперед за Паджеро Спорт(примерно таже ценовая политика) или Аутлендер("Будь готов к бездорожным приключениям"из рекламы........ Смеющийся Смеющийся Смеющийсяна вариаторе)......или чем то подобным
Записан
simpav11
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 акпп, руль левый
год:2013
г.Мытищи-Москва
« Ответ #471 : 18 Октября 2013, 18:44:15 »

Забыли про хтейл, перед ним вообще собаки железные бегут.)))
Записан

Жизнь хороша, и жить хорошо.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #472 : 18 Октября 2013, 19:20:00 »

+100500
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #473 : 25 Ноября 2013, 19:51:56 »

после работы сразу на подъемник...
вот это наглядный пример)). На первом поколении я без подъемника под низ залажу )
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #474 : 25 Ноября 2013, 19:59:30 »

Не пойму как грибы собирать на машине, ну да ладно, на рыбалку куда? На оку, верхнюю волгу, подмосковные водохранилища, да пожалуйста , на дачу я и на седане проезжал, ну кто вам сказал что кроссовер для серьезных препятствий? Полный привод весьма условный, несущий кузов, и большой клиренс тут медвежья услуга. А с незначительными препятствиями 4-ка легко справляется.
Допустим на первом поколении, я езжу по весьма ухабистой дороге на дачу ваще не парясь, лишь выбирая путь, чтоб поменьше трясло. Пузотеры там ползут ужами и то днищами всё протерто.
А уж зимой в нечищенных дворах роль большого клиренса трудно переоценить.

И еще был случай, ехал как-то в Польше по локальной дороге, глядь а из предыдущей машины вывалилась 5л канистра. Я проехал сверху, а вот микрик сзади эту хрень бампером поймал.

и еще не забываем об истоках:
Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе)).
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #475 : 26 Ноября 2013, 06:25:48 »

Да 1ый хороший, 2ой отличный, ну а 3 это ваще верх совершенства, я даже скажу что лучше него СРВ больше не будет, а 4ый полное гомно, успокойтесь вы только. 
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
sia7909
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 154



Имя:Иван
Авто:Honda CRV V2.4
год:2013
г.Бийск
« Ответ #476 : 26 Ноября 2013, 08:11:05 »

ну так зачем напокупали то, толи не знали, что там клиренс такой, от теперь сопли пускают, берите патриота и лазте где хотите Смеющийся
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #477 : 26 Ноября 2013, 08:28:24 »

и еще не забываем об истоках:
Название является сокращением от англ. Comfortable Recreational Vehicle (в переводе: «Комфортабельный автомобиль для отдыха» (на природе)).

Уверен, что под "природой" они не подразумевали отдых в тайге с форсированием горных рек и болот.
А так то я под Красноярском и на цивике в лес ездил, и броды по середину колеса были и холмы и горы.
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 828



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #478 : 26 Ноября 2013, 12:11:28 »

Уже говорили, что многие люди не купили четверку только из за маленького клиренса, этого не достаточно для того, чтобы понять : если бы клиренс был хотя бы 200 мм, покупателей было бы гораздо больше ?.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #479 : 26 Ноября 2013, 12:15:21 »

а 250мм,то вообще машина была бы в дефиците? Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!