Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 19:16:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Клиренс все ниже - для кого эти машины, ЧТО ДЕЛАТЬ?  (Прочитано 297005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #480 : 26 Ноября 2013, 13:07:03 »

если бы клиренс был хотя бы 200 мм, покупателей было бы гораздо больше ?
вот мне интересно, инфы о клиренсе на мотор 2.4 даже официальный сайт хонда рус не дает(стоит прочерк), хотя не вооруженным глазом видно, что 2.4 выше 2ух литровой, ради интереса пошарился нашел у "оямы" заявлен 187 мм на мотор 2.4. А у 3-его кузова сколько заявлено на мотор 2.4?)
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #481 : 26 Ноября 2013, 13:39:12 »

не, ну 187 там точно нету. Т.е. где-то есть, но под защитой около 170. Ну может 172-173, как линейку приложить)))
Записан
Gmbo
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 238



Имя:Богдан
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Нягань
« Ответ #482 : 26 Ноября 2013, 14:00:15 »

Я рулеткой померил в гараже 175 было с защитой родной.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #483 : 26 Ноября 2013, 14:25:27 »

А у 3-его кузова сколько заявлено на мотор 2.4?)
Заявлено 185 мм. Если стоит защита, она "съедает" примерно 10 мм. Остаются те же 175 мм.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #484 : 26 Ноября 2013, 18:15:29 »

мерил на яме - 170мм до пластиковой защиты
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #485 : 26 Ноября 2013, 20:40:14 »

Заявлено 185 мм. Остаются те же 175 мм.
Не, я на своей трешке измерял, от защиты до земли около 16 см.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #486 : 26 Ноября 2013, 21:05:18 »

Сколько людей разных,столько и клиренсов разных,а машина одна и та же! idiot2
Записан

xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #487 : 26 Ноября 2013, 23:10:27 »

Я за 12000 км уже изрядно потерся днищем. Хорошо что в аояме не скупился на панцирь. Просто до серванта на ланцере я вообще боялся подьезжать к бордюрам, так как раза 3 красил клыки, а тут вроде как кроссовер, ну р все время хочется проверить его возможности).  1 раз застрял на песке, ну влез в колею которую камазы накатали) дурак, делать там нечего если у тебя не камаз) крутились все 4 колеса, а пузо сидело на песке) у моего тестя была 10 ка и он на ней нигде не застревал, купил патрол и частенько попадает в непредвиденные ситуации. Поэтому нужно трезво оценивать возможности авто. Это не трактор.а рулиться и входит в повороты сервант прекрасно и это плюс заниженного клиренса, и тоннеля нету у задних пассажиров под ногами, выслушал много благодарности в адрес авто.
Записан
viktor1901
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 117



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V IV 2.0 МКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #488 : 27 Ноября 2013, 00:01:53 »

Тему клиренса придумали конкуренты, потому что выходил серьезный конкурент)), если честно смотрел клиренс 3 серванта под защитой картера, он такой же.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #489 : 27 Ноября 2013, 03:55:22 »

+100500 Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #490 : 27 Ноября 2013, 06:10:40 »

Уже говорили, что многие люди не купили четверку только из за маленького клиренса
Ну определились, что примерно одинаков клиренс у 3его и 4его кузова, от сюда мне не понятны высказывания некоторых людей по поводу клиренса. Тем более по мне так я купил машину, что бы комфортно передвигаться зимой по городу, это одна из главных причин. И для себя наверно надо понять, что если нужно по говнам катать на рыбалке и на охоте, в той же ценовой политике есть вон паджера спорт, на котором, в свою очередь, по городу передвигаться не очень удобно.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #491 : 27 Ноября 2013, 09:57:05 »

Совершенно согласен. Легкий проселок преодолевает, а больше мне и не надо. По ощущениям клиренс в 3-ке и 4-ке с двигателем 2,4 практически одинаковый.
Записан
КульМан
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 SE B20Z2 AT USA - продана (. NISSAN X-TRAIL T-31 2.0 CVT 2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #492 : 28 Ноября 2013, 19:46:43 »

а 250мм,то вообще машина была бы в дефиците? Непонимающий
дык нет же. посыл этой темы я понимаю так. Зачем покупать такую CR-V, если можно купить простой универсал с полным приводом? И дешевле и багажник больше )  Зачем нужен "кроссовер" с легковым клиренсом?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #493 : 28 Ноября 2013, 19:55:06 »

не, я не жалею. У любого универсала будет передняя юбка. Сравнимый объем багажника дадут универсалы длиной от 4.6-4.7 метра. Т.е. прямо скажем, уже не малютки, на которых во дворе парковаться еще хуже. А здесь есть прелесть в комбинации небольшой колесной базы, скошенного переднего бампера, и более чем высоких порогов - они выше 20 см: разворачиваться во дворе около тротуаров, паребриков и бордюров - красота. Да, все это при довольно скромной (удобной) длине 4.5м. Посмотрим что в снегу будет..
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #494 : 28 Ноября 2013, 21:25:38 »

В снегу хорошо. Задержки при подключении заднего моста почти нет
Записан
Страниц: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!