Клуб Honda CR-V Россия  
08 Мая 2024, 00:17:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробуксовка АКПП.  (Прочитано 89245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #45 : 02 Октября 2010, 12:48:54 »

Скорее наоборот: жижа прогревается и возрастают утечки.
Подозреваю, что при капиталке не меняли резинки, и теперь через уплотнения давит, и соответственно падает давление.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #46 : 01 Декабря 2010, 18:29:14 »

Таже самая проблема как у sdimm, тоже сегодня поставил коробку на машину, в зад никак, а на нейтралке едет вперед,
разбирал полностью с ревизией всех клапанов, подскажите нашей общей беде. Где отступились от мануала? idiot2
Блин, отстегнул разьем соленоидов, при включенной задней скорости на соленоиде "А" и "В" есть 12 вольт.
Хотя по мануалу должно быть только на соленоиде "А", механизм выбора диапазонов (который на коробке) проверил- исправен. 
Записан
Alex7272
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 32



Имя:Алексей
Авто:CR-V, японка, правый руль , АКПП
год:1996
г.Славгород
« Ответ #47 : 03 Декабря 2010, 02:17:45 »

sdimm нашел ли причину неисправности. Что делать не знаю, снимать опять коробку и все по новой осматривать. Кто что посоветует?
Записан
sdimm
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD-1
год:1997
г.новосибирск
« Ответ #48 : 03 Декабря 2010, 19:03:44 »

Нашел на следующий день!!! коробас снимать и разбирать. Снять первую крышку и проверить пакет фриков для 1 передачи. Мы его зажали (последний из 3х фрикционов в пакете!) когда установили и прикрутили  гайкой!!! По этому в любом положении селектора 1я всегда "жестко" включена. На остальных передачах пакеты фрикционов не зажать...  При сборке обязательно проверить чтобы при вращении входного вала коробаса выходные (куда вставляются привода) не крутились. Можешь еще проверить без снятия коробки. Поддомкрать перед и покрути движек за болт в шкиве (селектор в N) если колеса крутятся, значит тоже зажали 1й пакет.

Да, причина была - просмотрел уровень масла. по этому на трассе раза 4  при кик-дауне коробка переключалась с ударами. Этого хватило!! появились пробуксовки с 3 на 4ю. Ездил аккуратно, не давал буксовать, при переключении присбрасывал газ. С такой ерундой наездил около 5тыс.км. не прогрессировало, но напрягало. Нутром чувствовал что чем раньше сделать, тем меньше денюжек потребуется. При переборке это подтвердилось на 100%. Для ремонта купил ремкомплект, а зря. Когда разобрал все было пучком. только в 3-ем пакете фриков под тарельчатой пружиной была выработка (канавка) можно было просто этот диск поставить в середину пакета и всех делов!!! Сейчас все ок. Есть совсем небольшая пробуксовка изредка. Но проехал пока мало около 100 км. Говорят что притрется... Поезжу, посмотрю.
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #49 : 11 Октября 2011, 09:32:54 »

Доброго времени суток всем братьям по счастью владения CR-V.Владею RD-1 2001г. АКПП. Америка. Вкратце изложу историю событий, и, может уважаемые Гуру чего посоветуют. После буксования в грязевом потоке вытекло масло через сальник привода \правый\. Заметил, что  машина трогается не так резво , как обычно, проверил уровень, он был на кончике щупа. Заменил сальник, долил масло, покатался около 200км, произвел двукратную замену масла, оно было бордового цвета без включений, на стенках корпуса коробки изнутри, был белый налет, похож на эмульсию. Все было ОК 4дня. Проехал 500-600 км. И тут на скорости около 80 на 4передаче машина стала замедляться, а обороты на тахометре расти. Даже не пробуксовка, а полное отсутствие сцепления. Не включается никакая передача. Проверил уровень масла и ...ОН ПОДНЯЛСЯ НА 20мм. выше??? Постоял полчаса. Завел, тронулся проехал 15м, все повторилось. Притянули на галстуке домой, прочитал ликбез по АКПП. Первое что пришло в голову - забит фильтр. Снял шланги с трубок ведущих масло к радиатору, дунул почередно в обе трубки воздухом 3 атм. поставил трубки на место, завелся, прогрелся, все включается. Поехал, все переключается, как будто ничего и не было!!! Теперь сижу, чешу репу, надолго ли?    Или все же не ждать повторения и отдать в ремонт? Пробег 350т.к. Что кто думает, пожалуйста, поделитесь мыслями уважаемые коллеги.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #50 : 11 Октября 2011, 12:06:07 »

В ремонт отдать всегда успеешь. Я бы после всех этих приключений сделал полную замену ATF, а не несполько подряд частичных.
Не знаю, удалось ли продувкой в шланги продуть фильтр, но однозначно, что каку в гидравлической системе получилось стронуть с места. Поэтому полной заменой нужно всё это удалить из агрегата. Попробуй прогреть двигатель с коробкой, продуть ещё раз как ты делал и сразу сливай, а дальше по технологии полной замены.   Может "отпоишь" коробочку свою.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #51 : 11 Октября 2011, 23:45:52 »

Все сделал по ссылке. Спасибо. Увы, чуда не произошло. Грустный Ехала нормально 20 км .  Потом начались толчки при переключениях. Еще через 1-2 км. абсолютная нейтраль. Плачущий Злой Хорошо был близко от дома. Постоял 15мин. Завелся, загнал в гараж. Обеспокоенный В замешательстве Позвонил в сервис по АКПП, спросили пробег, услышали 350т.км., сказали столько не живут, пора в реанимацию. Цена по полной с ремонтом Г.Т. около 60тыр. Пью валидол, собираю бабосы. Плачущий
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #52 : 13 Октября 2011, 22:51:27 »

Пока валидол и сбор дензнаков на капремонт, продолжаю мучить\или лечить\ коробас, чтобы хоть как то , доехать своим ходом  до мастера. Произвел операцию: прогрев до рабочей температуры на холостых , продувка подающей в радиатор магистрали\ дул не в радиатор , а в коробку\, как  до этого\ см.мой первый пост от11 октября\ но уже  6 атм. 5-7сек.\ во время продува из открытого отверстия щупа вылетал маслянный туман\ , сразу слив масла из картера, фильтрация слитого масла через4 слоя чистой марли\на марле оставались черные частицы плоской формы,  размером до 2мм., заливка отфильтрованного масла в коробку \  .....и так 7 раз пока не исчезли при фильтрации черные частицы . После этого снял спаренные соленоиды, прочистил их сеточки\на них грязь была, но очень мало, несколько подобных частиц, замерил сопр., оба по 16 ом., и оба щелкают при подаче 12в. Замерил давление в линейной магистрали,\канал возле флянца с соленоидами\ на холодную 9атм., прогретый - 8атм. на холостых. Передачи \пробовал на месте\, 1, 2,R включаются четко, без пауз, пробуксовок. Завтра поеду, о результатах отпишусь
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #53 : 14 Октября 2011, 22:51:00 »

Наездил 70км по месту, не отъезжая далеко от дома, по делам. Полет нормальный. Единственное что напрягает, пинки при понижении с 4 на 3 и с 3 на 2.   В замешательстве  При переключениях на повышающие вообще не заметно, даже лучше чем было месяц назад. Непонимающий Приехал домой, замерил давление линейное , ничего не изменилось. На N- 8 атм. на холостых. При переключениях на месте на 1, 2, R, падает до 7,8атм. но если чуть добавить обороты, зашкаливает до 13атм. и выше. Это нормально?
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #54 : 15 Октября 2011, 20:19:00 »

но если чуть добавить обороты, зашкаливает до 13атм. и выше. Это нормально?
Нормально. Смотри внимательнее в "ликбезе" про регулятор. Он поднимает давление при повышении нагрузки на трансмиссию.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #55 : 19 Октября 2011, 23:12:03 »

Позавчера сдал в ремонт. Вскрыли. Фильтр забит, но почему то изнутри  сеточки\где крупная сетка\ грязи даже больше чем снаружи, где идет забор масла Непонимающий Подгорели пакеты 3 и4 передач. Резинки стали хрупкие.  Подшипники и остальное железо в норме. ГТР тоже будут капиталить, сказали без этого не дают гарантию. Мастера серьезные, внушают доверие. Агрегаты без машины не принимают. Думаю страховка от криминала.  Подмигивающий Жду, курю бамбук, заберу, отпишусь  Улыбка
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #56 : 20 Октября 2011, 08:52:18 »

Ну вот, стоило так долго с ней возиться? По всем признакам ремонт напрашивался Улыбка Хотя надежда умирает последней. У меня она умирала 3 месяца с половиной)) Наконец-то Сан Санычу и Тарасу отдал ЦаРеВну лечиться. Тоже жду приговора. Интересно, что там накопает. Сервантыч, а ты куда отдал мафынку, что за ребята и где?
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #57 : 20 Октября 2011, 14:20:19 »

Здесь на месте. В Адлере. Занимаются чисто АКПП. Гарантия 10 тык. или 6мес.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Особь
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Алексей
Авто:CR-V (RD), 2.0, АКПП, левый руль
год:2000
г.Муром
« Ответ #58 : 12 Апреля 2013, 23:38:40 »

Подскажите пожалуйста.

Не очень давно при переключении со 2 на 3 передачу процесс переключения как бы затягивается, то есть обороты растут, а переключения нет, потом тын, переключается, обороты сразу падают. Все это происходит в пределах секунды может быть. Особенно это проявляется "на холодную" и на малых оборотах. Если поддавать газу, то переключается абсолютно четко.

В чем может быть проблема?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #59 : 13 Апреля 2013, 09:03:35 »

Это пробуксовки. Признак того, что совсем скоро предстоит капитальный ремонт коробки. "Медикаментозным" способом это уже не лечится. Введи в поиск "пробуксовк" - много будет почитать.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!