Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 20:13:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #645 : 05 Октября 2010, 14:33:28 »

В общем народ, акку почти 2 года (машина конца 2008 года)
Простояла 3 недели в гараже и все акк сдох. Пытался прикурить - гирлянду только показывает и все.

Как прикуривал
1) Соединил плюс к плюсу
2) Соединил минус к земле на хонде
3) Запустил донора (у донора акк 90 ампер и движек 3 литра)
4) Поработали так 10 минут где то
5) Заглушил донора
6) Хонда высветила мне гирлянду и даже не попыталась стартер крутануть
7) Былинный отказ (Epic Fail)


Собственно, что делать? Пытаться зарядить акк с такими симптомами или забить и новый купить? А если новый, то какой лучше?

Может я не так прикуривал?
не так. у донора во время прикуривания движок не глушить надо, а наоборот газку поддать, чтоб генератор ток побольше выдавал.
а вообще разряженный в ноль аккум прикуривать бесполезно, он всё на себя берёт и крутить не будет. сначала надо его хотя бы часик на зарядке погонять. а лучше часиков 12. аккум по городу, особенно в пробках, не получает нужной зарядки (потребителей тока много а обороты движка маленькие). поэтому новый аккум не панацея, лучше периодически подзаряжать тот что есть. или лучше всего иметь запасной на такой случай.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Alexander_177
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V III 2.4 AT exe
год:2008
г.Москва
« Ответ #646 : 05 Октября 2010, 15:46:08 »

не так. у донора во время прикуривания движок не глушить надо, а наоборот газку поддать, ...
очень часто у донора слетают мозги от такой процедуры, хотя в мануале так и написано, но  факт есть факт ...
...а вообще разряженный в ноль аккум прикуривать бесполезно
так он вроде не в ноль был разряжен, вроде лампочки светились
Записан

Всё что нас не убивает - делает нас сильней!
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #647 : 06 Октября 2010, 12:38:05 »

В общем акк сдох. Заводом при не заглушенном доноре добился только щелканья релешек и все. Короче уже новый акк купил. 2200 с копейками какая то варта блю. Норма акк, надеюсь?
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
Матвей 2008
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #648 : 06 Октября 2010, 15:27:23 »

У меня стоит предпусковой подогреватель Вебасто,за год родному пришёл каюк. Поставил обычный Тюменский аккумулятор на 62 А и уже два года проблем не знаю. Просто вытаскиваете пластиковой коробок и туда встанет любой аккум. без проблем.
Записан
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« Ответ #649 : 06 Октября 2010, 15:38:30 »

У меня стоит предпусковой подогреватель Вебасто,за год родному пришёл каюк. Поставил обычный Тюменский аккумулятор на 62 А и уже два года проблем не знаю. Просто вытаскиваете пластиковой коробок и туда встанет любой аккум. без проблем.
На сколько запусков вебасты хватает с этим аккумом? Вентилятор кондея включаете при прогреве?
Записан

Алексей
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #650 : 06 Октября 2010, 16:43:43 »

На сколько запусков вебасты хватает с этим аккумом? Вентилятор кондея включаете при прогреве?
что значит "на сколько запусков"? в смысле пока акк не сядет, что-ли?
Записан

Игорь!
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Игорь
Авто:СR-V 2,4
год:2008
г.Одесса
« Ответ #651 : 06 Октября 2010, 17:09:02 »

У меня стоит предпусковой подогреватель Вебасто,за год родному пришёл каюк. Поставил обычный Тюменский аккумулятор на 62 А и уже два года проблем не знаю. Просто вытаскиваете пластиковой коробок и туда встанет любой аккум. без проблем.
А есть фото АКБ после замены? Интересует что делать с креплением штатым для АКБ оно остается или придется что то при колхозить?
Записан

Я Одессит, я из Одессы, здрасте!
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #652 : 08 Октября 2010, 10:01:47 »

В общем акк сдох. Заводом при не заглушенном доноре добился только щелканья релешек и все. Короче уже новый акк купил. 2200 с копейками какая то варта блю. Норма акк, надеюсь?
Не смог запуститься пока всего один раз прошлой зимой.Получилось так: яркий солнечный день, очередь на парковку на одном из подмосковных горнолыжных комплексов, очередь большая, чтоб не палить фары, отключил их, оставил только габариты.Так на стоянку и заехал, уходя, габариты, естественно, отключить забыл.Пищалка не слышна из-за музыки на улице, а то, что лампы включены не видно из-за яркого солнца.С габаритами машина простояла 4 часа на морозе в -19.Картина - как у вас - все лампы на панели зажигаются, даже ближний свет нормально включается, но не заводится. Прикуривался от Матиза, оказавшегося рядом.Там аккумулятор, видимо, от мотоцикла - ладонью накрывается.Ну так, завелся с полтычка, с первого оборота.Потом, пока до дома доехал -1 час всего, аккумулятор полность восстановился, даже подзаряжать не пришлось.На следующий день при -25 спокойно уехал со стоянки сам.Езжу до сих пор без подзарядки.
Записан
DonMiguel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2.4 EXE и BMW X3 3.0i
год:2008 и 2004
г.Москва
« Ответ #653 : 08 Октября 2010, 10:17:33 »

Не смог запуститься пока всего один раз прошлой зимой.Получилось так: яркий солнечный день, очередь на парковку на одном из подмосковных горнолыжных комплексов, очередь большая, чтоб не палить фары, отключил их, оставил только габариты.Так на стоянку и заехал, уходя, габариты, естественно, отключить забыл.Пищалка не слышна из-за музыки на улице, а то, что лампы включены не видно из-за яркого солнца.С габаритами машина простояла 4 часа на морозе в -19.Картина - как у вас - все лампы на панели зажигаются, даже ближний свет нормально включается, но не заводится. Прикуривался от Матиза, оказавшегося рядом.Там аккумулятор, видимо, от мотоцикла - ладонью накрывается.Ну так, завелся с полтычка, с первого оборота.Потом, пока до дома доехал -1 час всего, аккумулятор полность восстановился, даже подзаряжать не пришлось.На следующий день при -25 спокойно уехал со стоянки сам.Езжу до сих пор без подзарядки.
У меня он де факто в разряженном состоянии простоял с неделю. Думаю в тот же день я бы завел, но мне со спутника позволили когда он вообще в ноль ушел, потом еще дойти до машины смог только через пару дней
В общем купил новый вчера покрутился по району немного. Старый попробую зарядить - если зарядится будет запасной вот на такой случай.
Записан

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком алкоголя в организме. (с) У. Черчилль
AlexDAK
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Алексей
Авто:CR-V III Exec
год:2007
г.Киров
« Ответ #654 : 08 Октября 2010, 11:51:52 »

что значит "на сколько запусков"? в смысле пока акк не сядет, что-ли?
Имел ввиду не разряжается ли если много пользоваться вебастой и мало ездить? При включении вебасты включаете климат на подогрев салона?
Записан

Алексей
Матвей 2008
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #655 : 08 Октября 2010, 12:35:48 »

У меня Вебасто стоит по умолчанию на 60 мин. А зачем его гонять по несколько раз? Было дело как то три раза запускал но так ни куда и не поехал, на следующий день завёл без проблем. Фото нет. Городить ни чего лишнего не надо, вытаскиваешь родной коробок, вырезаешь кусок резины под новый аккум. и затягиваешь штатным креплением.
Записан
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #656 : 08 Октября 2010, 13:18:34 »

Имел ввиду не разряжается ли если много пользоваться вебастой и мало ездить? При включении вебасты включаете климат на подогрев салона?
разряжается. есть простое правило с вебастой - сколько она работает, минимум столько надо ездить, иначе могут возникнуть проблемы. также можно подзаряжать акк периодически, но такие условия не у всех есть. климат подключен, но можно этого и не делать. если другие по вебасте есть вопросы, лучше переместиться http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5598.0.html
Записан

Aleksais
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 83




Имя:Александр
Авто:CR-V (5G) 1.5 CVT лев. руль
год:2020
г.Тюмень
« Ответ #657 : 09 Октября 2010, 16:59:54 »

День добрый, всем!!! На зиму решил обновить АКБ, в магазине появились гелевые, раньше была только Optima сечас еще Deka и Durasell. Первый вроде подходит по размеру (высоту надо уточнить, смотрится высоковато) пусковой ток 380 емкость 55А (цена 6600р), второй- прийдется короб выбрасывать, емкость тоже 55 но пусковой аж 759(цена 7700р). Будет ли достаточно пускового тока 380 или лучше брать второй? Optima уж больно дорогой-10000р. Или взять медалиста обычного (есть по размеру и 55а. и пусковой 450)? цена 3500р
Записан
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #658 : 13 Октября 2010, 11:25:27 »

Кто подскажет какое потребление у вентилятора отопителя на одном, двух, трех делениях без включенного кондиционера? Смотрел предохранитель на електровентилятор печки у нас стоит 40А!!! Ну это конечно же по максимуму, но все же, при нашем штатном аккумуляторе в 45А, это круто часик поработал и аккумулятор прощай. Собираюсь ставить 54А, если больше то нужно колхозить, а не хо. Вот только интересует, 1. насколько вредно это для нашего генератора, и 2.сколько генератор дает на питание и подзарядку аккумулятора, может кто подскажет? Заранее благодарен.
 
PS. На родном проездил больше трех лет - без нареканий, правда сейчас зелененькая метка уже начинает уходить, ничего из допов пока не ставил.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #659 : 13 Октября 2010, 18:00:02 »

Собираюсь ставить 54А,  2.сколько генератор дает на питание и подзарядку аккумулятора, может кто подскажет?
 

А при чем тут 54А, это предохранитель или электровентилятор с таким потреблением? И зачем что-то менять? Генератор, по тех. данным выдает на подзарядку 105 А.
Записан
Страниц: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!