Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 20:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823580 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #765 : 30 Ноября 2010, 14:59:21 »

Изучив всю ветку купил Medalist 65B24LS. Поставлю в субботу. Хочу посмотреть как старый аккум 55B24LS выдержит эти морозы: в воскресенье завел с трудом - индикатор "белый" ( а уровень электролита на "мах"), уже раза два пользовался зарядкой.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #766 : 30 Ноября 2010, 19:03:49 »

Изучив всю ветку купил Medalist 65B24LS. Поставлю в субботу. Хочу посмотреть как старый аккум 55B24LS выдержит эти морозы: в воскресенье завел с трудом - индикатор "белый" ( а уровень электролита на "мах"), уже раза два пользовался зарядкой.
Штатный АКБ заряжал до кипения индикатор остался на грани белого,плотность не востанавливается около 1.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
хант58
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:рустам
Авто:CR-V
год:1998
г.екатеринбург
« Ответ #767 : 30 Ноября 2010, 21:06:15 »

Привет всем!
Читайте в "Аккумуляторах" по поводу пускового устройства.
Хант
Записан
Yuriy
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36



Имя:Юрий
Авто:CRV, черненькая, теперь еще серо-коричневая
год:2007 и 2011
г.Соликамск
« Ответ #768 : 30 Ноября 2010, 22:25:52 »

С такой плотностью как у вас ни одна подзарядка не поможет,вообще-то нормальная плотность должна быть 1,27.Может у вас ариометр какой-то особенный?
Конечно описочка реально 1.29-1.30

Морозы установились до -20. Сегодня весь день простояла на улице, подходил со страхом. Порадовала, как новенькая, но АКБ все-равно буду брать новый.
Записан

Тише едешь -- дальше будешь. (от того места куда едешь)
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #769 : 01 Декабря 2010, 15:25:05 »

взял бош сильвер плюс с5 на 54 а/ч,по габаритам как штатный
Прошу сообщить полные данные АКБ, не нашел в каталоге Бош под наш размер 207х175х190 S5, есть только S4 на 52 а/ч с пусковым током 470.
Записан
zaytsevnik
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2008
г.москва
« Ответ #770 : 02 Декабря 2010, 13:18:48 »

Купил вчера за 3500р. Бош s5 002   54Ач  пусковой ток 530А. (Bosch Silver Plus S5002 54 А/Ч 530 А обр. пол. (207*175*190) 554400 C30) точно входит в родной коробок (двигатель 2.0).  по инету ещё дешевле есть.
 Кстати ехал покупать бош s4 60Ач (уже готов был коробок выкидывать)  у него ток 540А но в последний момент чёта передумал.
Утром новая батарейка крутила хорошо но завелся не так уж и легко. свечки на зиму похоже тоже придется менять (по многочисленным советам).
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #771 : 02 Декабря 2010, 15:34:20 »

Прочитав много страниц увлекательного текста  Улыбка понял что АКБ менять всё-таки надо (сейчас стоит новый, по гарантии поменял его год назад), но предстоит долгое путешествие зимой и не хотелось бы неприятных неожиданностей.
Если вас не затруднит посоветуйте пожалуйста модельку, т.к. насколько понял мнения по поводу 52 54 60 62 Ач расходятся.
Записан
Alex_Bergauf
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190



Имя:Алексей
Авто:Volvo XC-60 2.4D
г.MO
« Ответ #772 : 02 Декабря 2010, 15:36:51 »

У меня пробег около 82 т.км., сейчас наступает-наступила вторя зима. Пока заводится нормально - вроде как.
У меня так вот сегодня было (и вчера где-то тоже самое): вставляю ключ, жду пока "лампочки" погаснут и завожу. Вот сегодня завелась спустя секунд 4-5 секунд. За бортом показывало -22.

Мне один аккумуляторщик говорил, что аккум. в среднем ходит тысяч до 70-80... А дальше типо никто гарантии не даст - заведется или нет.

Это нормально - приемлемо или есть предпосылки к замене аккум?Непонимающий
Записан
nartov
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #773 : 02 Декабря 2010, 16:10:45 »

                      ( Изучив всю ветку купил Medalist 65B24LS. Поставлю в субботу) Alexda
Если поставите,сообщите плиз,как поместился! Если возможно- фотку.
Записан
Alexda
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 192



Имя:Алексей
Авто:Была Honda CR-V 2.4 EXE Leather, сейчас без авто
год:2008
г.Краснознаменск
« Ответ #774 : 02 Декабря 2010, 17:00:48 »

Андрей (nartov)!
У меня CR-V 2.4: размер Medalist 65B24LS аналогичен штатному. Проблем с установкой пока не вижу.
Как я понял из ветки на CR-V 2.0 стоит другой аккумулятор ( в т.ч. и больших размеров)
Как поставлю - сообщу.
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #775 : 03 Декабря 2010, 09:48:59 »

Машина пока новая, пробег 20 000. АКБ работает нормально, при -22 заводилась  более-менее приемлимо. В январе предстоит поездка в Суоми и я хочу подстраховаться. Присмотрел пуско-зарядное устройство Black-Decker 1http://www.toool.ru/pusko-zaryadnoe_ustroistvo_black_decker_bdv_040_bdv040.html,
кто сталкивался с подобными устройствами, стОит ли преобретать?
Как альтернативу рассматриваю еще TELWIN SPEED START 1212 1http://www.toool.ru/puskovoe_ustroistvo_telwin_speed_start_1212.html
но уж больно громоздкое и тяжелое...
Заранее спасибо за советы.


* 00000007444_bdv040.jpg.png (79.56 Кб, 300x300 - просмотрено 668 раз.)

* speedstart1212_enl.jpg (25.44 Кб, 469x455 - просмотрено 650 раз.)
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #776 : 03 Декабря 2010, 11:43:28 »

....Присмотрел пуско-зарядное устройство Black-Decker 1http://www.toool.ru/pusko-zaryadnoe_ustroistvo_black_decker_bdv_040_bdv040.html,
кто сталкивался с подобными устройствами, стОит ли преобретать?.....

А форум читать не пробовал? Или поиском воспользоваться? Уже не раз
эта тема обсасывалась... Вот например - Пускозарядное устройство
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61100.msg315188.html#msg315188
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #777 : 03 Декабря 2010, 12:04:25 »


А форум читать не пробовал? Или поиском воспользоваться? Уже не раз
эта тема обсасывалась... Вот например - Пускозарядное устройство
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61100.msg315188.html#msg315188
Спасибо конечно за ссылку, но инфы там ноль. Во всяком случае я так и не понял, имеет ли смысл покупать такое устройство или лучше таскать в багажнике запасной АКБ.  Вообще даже подумать не мог, что при покупке хонды возникнет такая головная боль.До этого были немцы, я даже не знал где у них АКБ...
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #778 : 03 Декабря 2010, 12:26:22 »

даже подумать не мог, что при покупке хонды возникнет такая головная боль.
ты эту головную боль себе сам придумал. у тебя всё в порядке, но ты "я хочу подстраховаться"
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #779 : 03 Декабря 2010, 14:18:53 »

......До этого были немцы, я даже не знал где у них АКБ...
Вообще то мат. часть своей машины надо знать, хотя бы в теории!!!
Мало ли что в дороге бывает........  idiot2
Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!