Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 23:33:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 129   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разряжается аккумулятор на cr-v 3 или замена штатного аккумулятора на большой ач  (Прочитано 823592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #885 : 22 Декабря 2010, 15:09:05 »

Всё, Боюсь!  Улыбка

Кажется приходит время уже второго родного аккума.
Вчера перед тем как заводить сервантик посидел минут 20 с включённой лампой ("штурманской"), вообще этим не балуюсь, но пришлось.
После чего аккумчик заводится с первого раза отказался напрочь, раза с третьего (спасибо и на том) завёлся!

В связи с чем прошу вашего совета, друзья  Улыбка
Перечитав практически все страницы этой темы сделал вывод, что можно взять один из:

1. DEKA на 60 А/ч    обсуждалось child'ом  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17007.345.html

2. аккумулятор 60 ah medalist  - многие из вас хвалят.

3. Varta Silver Dynamics 63 Ah

4. Varta 54ач (ставил себе Maze, если не ошибаюсь)

5. Bosch S5 Silver Plus/12V 63 а/ч

6. Как советует Хант58 - Купите пуско-зарядное и оставить на месте родной.

Очень хотелось бы услышать Ваши рекомендации!
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #886 : 22 Декабря 2010, 16:43:20 »

Пункт 6 не советую, машина не всегда заводится рядом с розеткой В замешательстве
Если за 2 года кончается второй АКБ, думаю есть над чем задуматься. Есть утечки тока. Кривая установка сигналки или проблема с зарядкой АКБ.
Так как машина еще на гарнтии лучше установить АКБ в родном размере, т.е. в короб.
В этом случае выбор не большой, и что есть в наличии. Проверять перед покупкой в магазине год выпуска, и работоспособность нагрузочной вилкой.  
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #887 : 22 Декабря 2010, 16:50:09 »

Да я ставил варту, 530 пусковой против 380 штатного на 2.0 заводится как летом с полтыка, напряжение к утру не опускается ниже 12.7, на 2.4 штатный пол года, к утру 12.3
Записан
kvasnoff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Денис
Авто:CR-V III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #888 : 22 Декабря 2010, 17:07:14 »

Купил 3,7. Отпилил "юбку". Поставил - езжу.
Вебасто на 30-40 минут, когда климат на автомате  - салон прогрет ,а  двигун не очень.В таком режиме подсаживает аккамулятор с 12,5 до 11,45, но как Вебасто выключается - напряжение выравнивается в районе 12.
Поставил на 3 деления,50 мин, на стекло и ноги, температуру не меняю,в салоне тепло и двигун сразу температуру на 2 деления показывает.Нравиться).Напряжение под нагрузкой ниже 11,77 не было.
Завожу, свет немного приглушается , но пока без проблем.

для информации:
1) мерил ток потребления. на трех делениях 9-12 ампер (вебаста + климат). на полную больше 20 ампер.
2) климат в автомате начинает дуть на полную, и делает это довольно долго.
3) при заданной температуре, допустим 20с, климату надо обдумывать температуру и шевелить жабрами. это тоже расход электричества.
Записан
Cast_Iron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:C-RV; 2.0; МКП; Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #889 : 22 Декабря 2010, 20:40:56 »

Да я ставил варту, 530 пусковой против 380 штатного на 2.0 заводится как летом с полтыка, напряжение к утру не опускается ниже 12.7, на 2.4 штатный пол года, к утру 12.3
Аналогично =)
VARTA SILVER dynamic (554 400 053 3162) емкостью 54Ач, с пусковым 530А, в штатном размере под короб.
Разница в сравнении со стоковой батареей на контрасте более чем очевидна. С родным аккумулятором машина всегда заводилась с первого раза, при любых температурах Московского региона, но, мягко говоря, не бодро, а порой и вовсе печально. С вновь купленной вартой, проблема неуверенного запуска пропала, по крайней мере, вплоть до -27, пуск двигателя ничем от летнего не отличается.
Записан
VadHip
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114




Имя:Вадим
Авто:CR-V 2.0, АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #890 : 22 Декабря 2010, 21:37:17 »

Спасибо всем большое за мнения!

Visarionuch, надеюсь что дело всё-таки не в утечках. Первый раз пылесосил на незаведенной машинке от прикуривателя (практически умышленно посадил), а сейчас второму уже больше года получается. Как я почитал на форуме и в этой ветке, наши аккумы при серьёзной эксплуатации как раз на год и рассчитаны, возможно ошибаюсь. В любом случае спасибо, перепроверю по вашей рекомендации.
Насчёт проверки переде покупкой выше читал про ваш совет, спасибо  Подмигивающий

Montella, спасибо за подсказку про местонахождение Афро   47 конечно маловато, надо посмотреть у них побольше.

Cast_Iron, Maze, пока с этим вариантом в лидерах  Улыбка
Кстати, Алексей, не подскажешь сколько он тебе обошёлся (спрашиваю здесь потому что в ЛС пишет что у тебя ящик переполнен)

Записан
Cast_Iron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:C-RV; 2.0; МКП; Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #891 : 22 Декабря 2010, 23:17:05 »

Кстати, Алексей, не подскажешь сколько он тебе обошёлся (спрашиваю здесь потому что в ЛС пишет что у тебя ящик переполнен)
Обошелся он мне в 3030р., покупал в магазине, который неоднократно упомянут был в этой теме. Аккумулятор, судя по маркировке, выпущен в 4 квартале этого года, в Испании.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #892 : 22 Декабря 2010, 23:19:15 »

я взял тут 1_http://www.autoakb.ru/catalogitem/1670/  сделан в германии
Записан
Cast_Iron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:C-RV; 2.0; МКП; Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #893 : 22 Декабря 2010, 23:58:33 »

я взял тут 1_http://www.autoakb.ru/catalogitem/1670/  сделан в германии
1_http://www.akbавтоSру/index.php?productID=826 а я брал тут =) на сайте указан производитель Чехия, на деле Испания, исходя из маркировки на самой батарее. На сколько мне известно, Varta производства Германия в Россию и страны СНГ, официально не поставляется. А по сути - все равно Подмигивающий

2_http://www.accumulatory.ru/data.htm тут подробнее о маркировке.
Записан
zaze
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 923




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #894 : 23 Декабря 2010, 00:02:35 »

на самое написано EU, код германи
Записан
Cast_Iron
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:C-RV; 2.0; МКП; Elegance
год:2008
г.Москва
« Ответ #895 : 23 Декабря 2010, 00:12:32 »

на самое написано EU, код германи
Ну, значит, по поводу поставок, я ошибаюсь =) Но мой испанский, тоже, ВЕЩЬ! Подмигивающий
Записан
морской волк
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2007
г.Москва
« Ответ #896 : 24 Декабря 2010, 12:37:40 »

Расскажу и я про свою АБ. Машинка куплена 1 октября 2008 года. Столкнулся с проблемой впервые этим летом.Посадил двухлетнего сына за руль( естественно во дворе и без включения двигателя).Ну ребенку интересно : лампочки мигают на панели приборов,стеклышки вниз-вверх,дворники туда-сюда и т.д.Так развлекал его минут 15-20.  Пора ехать. Повернул ключ зажигания- в ответ тишина. Подождал минуты 3-4. Завелась.Списал на глюк.Прошло недели две- ситуация повторилась. Тоже "стеклышки,дворники вверх-вниз". Опять сразу не завелась после этого. Уже задумался. Надо сказать,что летом ездил в Крым- 1500 км в одну сторону.Ехали в две руки практически без остановок. Думал - всяко хватит для полной зарядки АБ. До зимы забыл про проблему.
Во-время первых морозов обнаружил что не работает стеклоочиститель. А залил как раз зимний. Что-бы послушать- гудит ли насосик- выключил двигатель. И давай слушать: на переднее стекло, на заднее,на фары. Вобщем вы поняли- минут пяти хватило,что-бы машинка не смогла завестись. Тут уже вспомнил про летние глюки. Взял зарядное- снял АБ- заряжал всю ночь дома. Но не помогло. Достаточно было не поездить воскресенье- утром в понедельник не завел. Хотя мороз был не ниже 13 градусов.
Спешно бросился искать другую АБ. В крупном автомагазине посоветовали поставить "Титан" ( Азия) на 50 А.Ну в смысле Азия- это наш типоразмер. А Титан этот- отечественный. Наверное куплю. Искать Бош или Варту сейчас нет времени- перед Н.Г. много дел, а "прикуривать" на дороге не хочеться больше. Злой
Так что слабая АБ- неприятный сюрприз от Хонды. Всего два года- и " будьте любезны..."( с)    Нехорошо!
Записан
Markos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


Была Honda CR-V III black. Сейчас Mazda CX-5,2.5



Имя:Марат
Авто:Executive 2.4 AT (Leather)
год:2008(2010)
г.Москва
« Ответ #897 : 24 Декабря 2010, 15:24:23 »

А Титан этот- отечественный. Наверное куплю. Искать Бош или Варту сейчас нет времени- перед Н.Г. много дел, а "прикуривать" на дороге не хочеться больше. Злой
Так что слабая АБ- неприятный сюрприз от Хонды. Всего два года- и " будьте любезны..."( с)    Нехорошо!
Думаю, что это не сюрприз от Хонды, а закономерность от Хонды.
Я хоть катаюсь на новой машинке всего 9 месяцев, но уже заранее прикупил себе новый АКБ, перед поездкой в Суоми обязательно его поставлю, так на родной уже не надеюсь. Брал  "медалист", так как отзывы о нем неплохие и прекрасно встаёт в штатное место без уродования последнего.
Брал тут...  1http://bigteh.ru/index.php?productID=1311
Записан

"Оптимизм - это недостаток информации." Ф. Раневская
е.г.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 МКПП, CR-V 2,0 AКПП
год:2008,2014
г.Чайковский
« Ответ #898 : 24 Декабря 2010, 16:31:16 »

CA-цевые АКБ,должны работать лет 5-6(аккумуляторщик на работе сказал).Их нельзя(нежелательно) разряжать в 0. Если АКБ "село",зарядником ночку погоняйте,т.к. автомобилем аккум.полностью не восстанавливается,хоть год двигло не глуши. Я вторую осень аккум зарядником заряжаю(в тот год изрядно АКБ подсадил),пока порядок. Аккум.три года отходил,пока. А каждый год,пол-тора АКБ менять... В замешательстве
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #899 : 24 Декабря 2010, 16:46:46 »

Думаю, что это не сюрприз от Хонды, а закономерность от Хонды
Хочу вступиться за марку.
Эти ребята напрягают мозги чтобы снизить вес машины, тем самым добиваясь экономичности, делают аллюминевую крышу(вес и снижения центра тяжести). Как уже писал АКБ премиум класса не проходит по бюджету. При нормальной эксплуатации( не работает радио на пекниках, не горят габариты всю ночь и самое главное не лезут шаловливые ручки наших установщиков сигнализаций) все работает 3 года. Гарантия на АКБ 1 год дается хондой.
Вы задумывались в каком состоянии АКБ на купленной машине, сколько раз запускали мотор: для выезда с конвейера, выезда с завода, въезд и выезд на паром, автомобилевоз, сколько раз диллер мог это проделывать??? После покупки необходим длительный перегон или зарядка.
Записан
Страниц: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 129   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!