Клуб Honda CR-V Россия  
20 Мая 2024, 18:04:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 470028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #210 : 10 Января 2011, 22:44:28 »

ПС У меня вот, на днях, загорелся чек. Комп сказал: "Слабый уровень сигнала датчика ДК-2"
Придётся теперь всю тему лопатить. Поиск дал только одну ссылку про эту неисправность,
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,68772.0.html но тема там не раскрыта В замешательстве...
   Классня ссылка, но похоже ведёт в подраздел форума "Научная фантастика".
Это ещё фигня, я там же вычитал, как у одного чувака бензонасос навернулся - соответственно загорелся "чек", но при езде оный товарищ заметил, что машина вообще бензин перестала потреблять Улыбка.
   А если серьёзно, то я бы для начала тут почитал - подробнейшем образом расписано зачем этот ДК-2 нужен, и как бюджетно его заменить.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #211 : 10 Января 2011, 23:24:56 »

   А если серьёзно, то я бы для начала тут почитал - подробнейшем образом расписано зачем этот ДК-2 нужен, и как бюджетно его заменить.
Алексей, большое спасибо!
Полез изучать...
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #212 : 11 Января 2011, 18:58:47 »

Нет, действительно-странно.

как вы помните, я был против замены КАТа и пошел по пути замены датчиков. В итоге ЧЕК загорелся на второй день после замены 2 лямбды. Горевал я горько и печально... Уже развил деятельность по поиску КАТа в Германии. Но вчера чек погас. Сам. Не, ну не свинья, а?
Так что все еще совсем не однозначно.
Расход, вроде тоже упал. на литр, как минимум. Смотаюсь в Киев-выясню.
Но тяга стала выше и двигатель работает ровнее и мягче. И еще звук изменился. На разгоне под нагрузкой он стал басовитее. Надеюсь, КАТ передумает не работать...)))))))
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #213 : 22 Января 2011, 19:32:17 »

Привет, это опять я. Улыбка
Ну, история имеет продолжение.
ЧЕК выскакивал еще несколько раз, и, что характерно- когда в баке топлива совсем мало.Заметил, что без ЧЕКа ездить намного приятнее и расход таки меньше на литр. Это факт.
Но надоело мне прыгать под капот. Решил справляться  с проблеммой кардинально. Путем замены на новый КАТ.
Оригинал- сумасшедшие деньги. Потому решил найти аналог . Но и аналог БОСАЛ в Европе некисло под 800 евро. (наш оригинал-1500 евро). Улыбка idiot2Потом почитав форум, остановился на варианте КАТа от 2110. Хороший вариант, малозатратный, но уж больно смущает, что объем до 1,6л.
Потом в голову пришла мысль о КАТе от Волги. Беда в том, что нету у нас их. Даже под заказ...
Вчера увидел гаражик по замене глушителей, ну и заскочил к ним. Предлагали КАТы америкосовские, типа-нержавейка, вседела. Но не впечатлило. Потом мастер говорит: "Ну Вы такой привередливый, о б\у , мол, даже и упоминать не стоит..."
А я ему, мол, "а шо Вы имеете предложить?" Крутой
Оказалось, что есть КАТ от Ланоса- практически новый- 1 ткм всего прошел. Я глянул, И впечатлился. Поставили мне его сегодня. Почему именно он?  Я больше доверяю фирменной вещи, чем неизвестно чему под брендом "американский катализатор".
Поскольку на последнем заливе бака горючкой ЧЕК не выскакивал, то и сказать мне пока нечего. Отпишусь через месяцок. Всем удачи!
Записан
McAlexU
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-7 EX K24A1 5MT USA
год:2003
г.Вуктыльск
« Ответ #214 : 22 Января 2011, 23:28:13 »

Как я понял ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора" появляется после длительного анализа показаний 2-х датчиков кслорода на режимах двигателя, отличных от холостых.
Однако, сами датчики кислорода от времени "портятся". Второй я бюджетно заменил, у меня водительский стаж небольшой, но машина стала намного веселее. Теперь если я после проезда лежачего полицейского забуду переключить и останусь на третьей. Машина помнит, что на ней двигатель 2,4 л и вяло, но едет. С не работающим чуть не глохла. (По ходу дела, горит "CHECK" по второй лямбде, не горит, а машина 100 тыс. разменяла - однозначно менять, операция недорогая быстро отобъётся уменьшенным аппетитом Honda).
Но ведь дорогущий первый датчик также деградирует.
Есть вероятность, что ошибка "Низкая эффективность нейтрализатора", таковой не является, результат неправильной работы выработавших ресурс датчиков кислорода?
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #215 : 23 Января 2011, 00:16:56 »

Конечно есть такая вероятность,особенно второго датчика,но всё равно и в этом случае это сигнал о близости порога низкой эффективности ката.
Записан
toksenchenko
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V, RD7, EX, АКПП, американец
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #216 : 23 Января 2011, 09:28:08 »

Всем привет! Хочу спросить совета знатоков.
Американка, 2,4 литра 2002 г. Пробег 110 тыс. км. Загорелся чек.

Съездил к дилеру. Ошибка P0420 - эффективность системы катализатора ниже допустимого порога. Следов механических повреждений катализатора вроде нет. Видимо, пришла пора его менять.
Прочитал всю тему, склоняюсь к дешевому решению проблемы через установку штуцера (переходника, рис ниже) на второй датчик. Хотел бы спросить следующее:

Обязательно ли в данном случае удалять катализатор или пусть себе стоит?


* shtucer.jpg (108.34 Кб, 828x1248 - просмотрено 1676 раз.)
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #217 : 23 Января 2011, 20:26:35 »

Раз кат не забит то я бы оставил,выхлоп он всё равно чистит,просто менее эффективней,значит можно спокойно проходить техосмотр,приборы пропустят.А если выбьешь-то покупай талон.
Записан
kostetspb
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 41




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2,4 EX, USA, МКПП
год:2002
г.C-Пeтербург
« Ответ #218 : 26 Января 2011, 07:39:38 »

Раз кат не забит то я бы оставил,выхлоп он всё равно чистит,просто менее эффективней,значит можно спокойно проходить техосмотр,приборы пропустят.А если выбьешь-то покупай талон.
Не думаю, что пропустят, они смотрят выхлоп на соответствие Евро-3, а раз каталик не работает, то и выхлоп скорее всего не соответствует. Вообще, если нет желания заморачиваться с заменой ката, но есть желание пройти техосмотр самому, лучше заранее проверить выхлоп, думаю это можно сделать.
Записан
Aliya
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 44




Имя:Алия
Авто:Honda CRV 2.4 EXL
год:2012
г.Алматы
« Ответ #219 : 22 Февраля 2011, 17:59:54 »

Не вводи людей в заблуждение, а лучше посмотри мануал или FAQ почитай.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg83245.html#msg83245

Вот что касается второго датчика:
P0137 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secortdary HO2S) (Sensor 2) Circuit Low Voltage
напряжение на выходе датчика ниже допустимого порога
P0138 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Scnsor 2)Circuit High Voltage
напряжение на выходе датчика выше допустимого порога
P0139 (63)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Slow Response
замедленное реагирование датчика
P0141 (65)  Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S) (Sensor 2) Heater Circuit Malfunction
неисправность в цепи подогревателя

А вот катализатора:
Р0420 (67)  Catalyst System Efficiency Below Threshold
эффективность катализатора ниже допустимого

И уж не знаю как делают выводы большинство ремонтников, а грамотный диагност может оценить состояние катализатора по показаниям обоих датчиков кислорода в динамике.



Прочитала всю тему. Вопрос. Ошибка Р 0420- степень преобразования слишком низкая, диагностика зондов ошибок не выдает 1-й напряжение 0.625 вольт, второй 0.660 вольт, сказали грешить на бензин, это похоже на правду или уже готовиться к замене катализатора???
Заранее всем спасибо.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #220 : 08 Мая 2011, 20:55:51 »

Эхх...зря только титан перевели на производство обманки =(
Конечно зря, можно же было из палладия или, на худой конец, из платины изготовить Афро
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #221 : 09 Мая 2011, 05:41:38 »

Всем привет! Хочу спросить совета знатоков.
Американка, 2,4 литра 2002 г. Пробег 110 тыс. км.

пробег смотан раза в три, по карфаксу то пробивал?
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #222 : 09 Мая 2011, 11:42:51 »



Прочитала всю тему. Вопрос. Ошибка Р 0420- степень преобразования слишком низкая, диагностика зондов ошибок не выдает 1-й напряжение 0.625 вольт, второй 0.660 вольт, сказали грешить на бензин, это похоже на правду или уже готовиться к замене катализатора???
Заранее всем спасибо.
Учитовая твой год 2002 есть такая вероятность что соты катализатора уже забиты или разрушались. Всё требует проверки, надеюсь что ты сама не полезишь отвинчивать гайки выхлопной что бы проверить соты катализатора на просвет.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #223 : 09 Мая 2011, 12:16:19 »

И тем не менее что делать то? вроде надо в провода от лямбды впаять какой то конденсатор? кто в теме кто умеет?  angel
не надо кондер. читай по лябдам тут. долго и муторно, но... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.0.html
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #224 : 09 Мая 2011, 21:39:16 »

свинтить вторую лямбду и проверить в ней ли проблема, или таки в катализаторе...
так работу лямбды видно по амплитуде напряжений. форму на диагностическом сканере можно посмотреть. если преобладает высокий сигнал, то это и есть несгоревший в кате углеводород, и мозг выдает неэффективнось ката. поменять то лябмды можно, но это ката не исправит
Записан

Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!