Клуб Honda CR-V Россия  
02 Июня 2024, 00:17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 66   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как решить проблему с катализатором Honda CRV  (Прочитано 471768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #360 : 26 Сентября 2012, 14:51:00 »

Напиши плиз поподробнее про электронный обходчик, где брал, что стоит и т.д. Заранее спасибо!
Ну что, Константин, связывались с А.А. по обходчику?
Записан
Скиф
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2л. АКПП Европейка
год:2004
г.Днепропетровск
« Ответ #361 : 26 Сентября 2012, 17:39:20 »

Всем доброго времени суток !
Рассыпался катализатор. Это выразилось в лязге под машиной на холостых оборотах - как будто ведро с болтами кто-то подвесил, при этом засвета чека не было.
Начитавшись инфы из данной темы была изготовлена обманка на лямбду и выбит катализатор.
В результате при заводе автомобиля ( через 30 сек ) добросовестно загорелся чек и  после отстыковке аккумулятора неисправность повторилась  Злой
Хотелось бы услышать коментарии специалистов, ну и совет не помешал бы - как с "этим бороться"
 
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #362 : 26 Сентября 2012, 17:40:01 »

Я с этой проблемой сталкивался еще на сивике 7 2003 г.в., у них тоже на форуме большая тема по обманкам, но я решил рискнуть и просто заменил катализатор на пламягаситель от PRO-спортаи вкрутил родной датчик, чек тут же пропал и больше никогда не появлялся (тыщ 30 пока не продал), машина поехала на много резвее. Если есть такие, кто уже ставил пламягаситель, поделитесь модельками. Или, если таких нет, то хотя бы геометрические размеры катализатора (длина, диаметры труб, размер резьбы под датчик). Заранее всем благодарен.
Записан
Скиф
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2л. АКПП Европейка
год:2004
г.Днепропетровск
« Ответ #363 : 26 Сентября 2012, 18:56:16 »

Я с этой проблемой сталкивался еще на сивике 7 2003 г.в., у них тоже на форуме большая тема по обманкам, но я решил рискнуть и просто заменил катализатор на пламягаситель от PRO-спортаи вкрутил родной датчик, чек тут же пропал и больше никогда не появлялся (тыщ 30 пока не продал), машина поехала на много резвее. Если есть такие, кто уже ставил пламягаситель, поделитесь модельками. Или, если таких нет, то хотя бы геометрические размеры катализатора (длина, диаметры труб, размер резьбы под датчик). Заранее всем благодарен.
Из вышесказанного я понял что без пламегасителя обманка не работает Непонимающий?
Записан
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #364 : 26 Сентября 2012, 19:05:54 »

не, то что можно убрать чек, без установки обманки.
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #365 : 26 Сентября 2012, 20:05:01 »

не, то что можно убрать чек, без установки обманки.
Не получится, у меня стоял пламягас в место ката, чек горит пока не поставишь обманку потому что показатели с первой и второй лямбды одинаковы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Sladky
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72




Имя:Алексей
Авто:ACURA MDX
год:2007
г.Москва
« Ответ #366 : 26 Сентября 2012, 20:29:55 »

Не получится, у меня стоял пламягас в место ката, чек горит пока не поставишь обманку потому что показатели с первой и второй лямбды одинаковы.
На этой машине? Я все равно настроился менять катализатор, после 150 тыс на нашем отличном бензине он скорее всего забит полностью. Какой пламягаситель стоял?
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #367 : 26 Сентября 2012, 20:36:43 »

Какой пламягаситель стоял?

Это было четыре года назад, я и не упомню уже. Подбирали по объему двигателя.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #368 : 27 Сентября 2012, 10:34:33 »

На этой машине? Я все равно настроился менять катализатор, после 150 тыс на нашем отличном бензине он скорее всего забит полностью.
191 тыс кат стоит. Чек не горит. Зажигается раз в полгода по эффективности ката
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #369 : 28 Сентября 2012, 20:49:34 »

249 тыс км,кат жив.
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #370 : 29 Сентября 2012, 05:27:58 »

Машина 3 года была в Японии и 5год в России, по собственной инициативе пол года назад на 190000 км. вырезал катализатор(мне его отдали он как новый все соты на просвет видно) поставил пламегаситель.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #371 : 29 Сентября 2012, 13:35:08 »

249 тыс км,кат жив.
Рома, как определялась живость ката? Мне на ТО месяц назад намеряли 0 по СО, кат жив. Но, если его снять, посмотреть, уверен, что оплавы будут.
Обычно проходимость тестят по давлению перед катом. превышение пол атмосферы означает забитость, хрен с ней, с эффективностью там лямбды рулят, хоть проходимость узнать.
Так какое значение можно получить у нас? Понятно, что только на ХХ мерить можно, но и они у нас 650-750 плавают.
И как будет двиг реагировать на выкрученную лямбду?
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #372 : 29 Сентября 2012, 18:23:50 »

Привет Дима.С токсичностью у меня тоже в норме,но ошибка в памяти уже висит(эффективность ниже порога)значит и чек скоро загораться начнёт.С чего ты решил что кат оплавлен,его сжечь можно пропусками зажигания,при исправном движке кату ничего не будет,тем более он у нас далековато от цилиндров стоит.Если кат забьётся,то максимальной мощности и скорости не видать,я часто кручу на первых трёх передачах до отсечки,и судя по приятному подхвату на 4500-6500 оборотов-кат явно не закупорен.В этом месяце в Москву гонял,пол дороги гнал 120-130,короче дал просраться движку,так он теперь кажется быстрее выкручиваться стал,а может дело в бензе,последние две заправки на лукойле получились,раньше на нём не заправлялся,и может двиглу лукойловский бенз понравился.Что ты имеешь в виду лямбду выкруть???В смысле просто отключить,или чтоб отверстие в выхлопном тракте появилось?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #373 : 29 Сентября 2012, 22:42:22 »

первую лямбду вывернуть, но разьем подключить. манометр воткнуть. по идее должна быть ошибка и/или лить начнет от души. может отключить её при тесте?
оплавлять может и от плохого бенза, трудное воспламенение, догарание в выхлопе. также при масложоре срок ката должен уменьшится.
обычные значения сроков службы лямбды - 70тык, ката - 100тык. по разным источникам разное, но не суть. главное, что у тебя уже пару раз мог накрыться. и при низкой эффективности вряд ли соты в идеале.
я начал беспокоится, потому что в горку на 4-й, автомат, на 2500 оборотов, газуешь, не тянет. по трассе разгоняется до 160, но обгон на 120 тяжело идет.
поменяю фильтр в бензобаке, потом на кат буду грешить. остальное без ошибок и проблем.
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #374 : 30 Сентября 2012, 20:13:07 »

Не смеши,у всех на высшей в горку плохо разгоняется.У нас же не мерин ML500.А всего скромные атмосферные два литра на две тонны полной массы.Для быстрого разгона и приходится до отсечки гонять,на второй под 90 пинает,для города хватает,на третьей до 130,на трассе в самый раз для обгонов.А ты на четвёртой в горку разогнаться.У себя максималку не давал,вообще быстрее150 не разгонялся,как то необходимости нет,выше 130 уже не то управление.Опасно это.
Записан
Страниц: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 66   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!