Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 20:25:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько времени прогреваете авто при -15,-35  (Прочитано 73818 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #45 : 30 Января 2014, 09:59:03 »

Егор, а чем плюс вебасты по сравнению с дистанционным запуском?
За что, как говорится, платить 60 тыс?
За эти деньги можно купить более двух тонн бензина.
Хватит на прогрев на 10 лет ))))
Только не надо про ресурс движка и благодарных будущих хозяев.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #46 : 30 Января 2014, 12:43:08 »

тут я за Стаса,поддержу на все сто!!!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #47 : 30 Января 2014, 14:58:20 »

прочитал 1 и 4 страницу  подумал и я напишу! завел обороты двигателя 1,5 тыщ обороты, поистечению некоторого времени начинают падать до 1000 начинаею движение плавное и без стремительных  разгонов! дабы прогреть редуктор,коробку,ступицы и все узлы которые имеют вращение! почему потому что, дажет если прогретый движок до рабочей температуры не дает повод рвать с места! есть пыльники, сальники а они тожет имеют свойство замерзать-дабы не порвать эти "причиндалы" тихий ход 1 км пути
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
svetandr
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.Нягань
« Ответ #48 : 30 Января 2014, 18:57:36 »

-45 сегодня за бортом... прогревал на автозапуске с продлением минут 40-50...
P.s. скажите, кто то видел на табло температуру ниже -40 или это предел что показывает датчик температуры???

Вчера утром показывало -44
Записан
o001oo197
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7
год:2011 / 2008
г.Москва/г.Киржач
« Ответ #49 : 30 Января 2014, 19:26:10 »

Предлагаю Вам организовать новую тему рекорды температуры на табло CR-V зимой с "-" летом с "+"
Морозит у Вас ребят конкретно...
В Москве с утра показало -22,по сравнению с Вашими показаниями Вы чемпионы)))
Записан


Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 30 Января 2014, 21:34:14 »

За эти деньги можно купить более двух тонн бензина.
Хватит на прогрев на 10 лет ))))
Только не надо про ресурс движка и благодарных будущих хозяев.

Ну мы ж с тобой бодались уже на эту тему ) Спор приверженца автозапуска и приверженца вебасто - бесполезен, на вкус и цвет - фломастер разный.
Лан, напишу доводы чтоль:
 1. как не странно для тебя, ресурс движка мне важен. Понимаю тебя, ты за 5 лет накатал всего 60 тыс км. У меня уже сейчас 15 тыс км, к концу года эксплуатации будет под 30 тыс. Я планирую оставить сервант в семье надолго, вторую тачку буду брать лет через 5 -7.
 2. если ставить автозапуск ( что я и хотел сделать в салоне) , то есть два минуса ( ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ):
      а) удорожание каски на 50 тыс ( как раз стоимость вебасто+джиэсэм модуль. Докинуть 10 тыс за установку - и все.)  ( Москва брат, автозапуск тут - подарок для угонщиков)
      б) кривые руки электриков\установщиков сигналки, лезущие в электрику, откуда КУЧА проблем, если покурить форум
      в) привязанность к месту стоянки авто, чтобы умудряться запускать тачку с расстояния

3. часто работаю в машине, по 3-4 часа в день. Хз, в мороз -20 , стоять 3-4 часа молотить на холостом... ну можно в принципе. потом в пробке столько же стоять. Не знаю, не по мне это.

ну вот как то так.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #51 : 31 Января 2014, 03:45:28 »

не убедительно Улыбкаслабое утешение самого себя,ладно б еще жил там где -40,а то по московии средняя в зимние месяцы дневная -4°C средняя -6°C ночная -9°C.
Ну бывает неделька раз в пять лет,это не в счет...вот это факт!!!!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #52 : 31 Января 2014, 05:06:43 »

Ну мы ж с тобой бодались уже на эту тему ) Спор приверженца автозапуска и приверженца вебасто - бесполезен, на вкус и цвет - фломастер разный.

Ну ты же опять с вебастовским сектанством отписался)
Я не преверженец автозапуска.
Я просто не могу понять за что мне надо 60 тыс. отдать и зачем общаться с машиной по мобильному телефону.
Егор, ты опять пытаешься указать на минусы автопрогрева.
А я попросил преимущества подогревателя описать.

По факту у меня в СОГАЗе КАСКО 63 тыс без франшизы и прочего упрощения.
Никогда за 9 лет никаких проблем с кривыми руками установщиков сигналок не сталкивался.
Было дело блоки старлайна сгорали, но замена по гарантии решала.
4 часа сидеть в машине без музыки и сосать аккумулятор это как то очень оригинально.

Сегодняшний пример:
на улице -30.
Прогрел авто 30 минут - ехал 25 минут на холостом ходу по пробке.
Вопрос: при -30 сколько вебаста будет греть авто до комнатной температуры? ЧАС.
Что будет с аккумулятором? ПИПЕЦ.
Как вебаста будет при -30 греть кожаный салон? НИКАК.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 31 Января 2014, 23:15:19 »

Не ребят, вы что то путаете.  Я никого не убеждаю, вам в сибири с каской в 60 тыр вебасто мож нах и не нужен. Хотя по другим форумам, народ почему то предпочитает автономки. ну хз, вам виднее.
Что по мне, то я  доволен вебастой, и однозначно буду ставить её на следующую машину, мне очень понравилось.
Плюсы минусы:
1. Повторюсь, Стас, ты меня походу не слышишь, здесь, при установке автозапуска, каска дорожает на сумму , эквивалентную стоимости вебасто. В деньгах,
ты ничего не выигрываешь, если деньги для тебя стоят на первом месте.
2. Вебасто работает автономно от двигла, может работать с вытащенным ключем, может работать вместе с двигателем, ему пофиг. Я сижу, слушаю музыку, тружусь и греюсь. 2-3 часа. Потом еду домой, по пробкам тоже , 2-3 часа.
3. В -24 градуса, при работе вебасто с отоплением салона, салон нагревается до +20 градусов ( за час, при установке 1 деления вентилятора салона) , двигатель примерно до 70 градусов ( двиг нагревается до рабочей температуры за 15 минут, потом включается отопление салона, и контур остывает до 70 градусов). Если обогрев салона не включать, то двиг будет находиться в рабочей температуре уже через 15 минут, и поддерживаться  в этом состоянии малым подогревом ( расход около 150 грамм бензина в час). Расход электроэнергии Вебасто, без учета расхода на вентилятор отопителя салона - 3 ампер\час.  То есть, чтобы засадить 60А\ч аккум, нужно 20 часов беспрерывной работы.
4. В вебасте стоит защита от посадки акума. Читайте мануал, чего мне вам расписывать.

Ребят, вы самые умные, ставите кустарно автозапуски, а тупые немцы ставят вебасты на свои ведра уже с завода. Наверно немцам автозапуск поставить  - мозгов не хватает.
Сеня другу покупали сервант, каско от СОГАЗ обошлась 104 тысячи рублей. С автозапуском - 147 тысяч будет стоить. Наверно экономисты и СОГАЗ, РЕСО, СОГЛАСИЕ и других - тупые, раз в московском регионе у них каски на тачки с автозапуском дороже. Но, самое главное - что вы - умнее их. Это радует )

 Я посмотрел форумы по теме автозапуска, там надо ставить обход штатного иммобилайзера, врезаться в электроннику, да флаг вам в руки! Я реально не агитирую за вебасто, не убеждаю, мне- пофиг )) 
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #54 : 31 Января 2014, 23:24:22 »

Автономный обогреватель - вещь полезная! Но его стоит устанавливать, если зимы постоянно морозные. У нас в Питере зимы в среднем теплые. Ну бывает мороз неделю, другую, и то ниже 20 очень редко температура опускается. Есть ли смысл?
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #55 : 31 Января 2014, 23:28:41 »

Тоже перед установкой задавался вопросом, нужен ли в принципе при Московской зиме обогреватель. Но, деньги на это есть и комфорта много не бывает :-)
Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #56 : 31 Января 2014, 23:59:05 »

У немцев очень жестокие законы, которые протолкнули зеленые. Там вообще запрещено прогревать машину на месте. Отскребай холодную, заводись и тут же езжай. Не поедешь - добрый сосед тут же позвонит в полицию, так уж принято. В общем, Вебасто там выход из положения хороший.

У меня в мануале на старую Хонду английским по белому было написано, что для установления рабочего режима двигателю достаточно 30 секунд после заводки и можно трогаться, но с примечанием: за исключением тех стран, где это запрещено законом. Я смотрел на своем Опеле, где выведен цифровой датчик температуры антифриза, тот с -20 за 30 секунд очень шустро нагревается до 0, а то и выше. На обогрев салона не хватит, но ехать без большой нагрузки можно вполне. Причем, если стоять на месте, то нагрев дальше идет очень медленно, а если тронуться, то температура ползет вполне прилично.

Сам на морозе завожусь, чищу машину от снега и еду потихоньку. Когда стрелка температуры выползет из подвала, можно поддавать газку.
А вообще, лучший выход зимой это теплый гараж, как у меня. Одна машина в тепле, вторая у подъезда мерзнет. Утром на термометр посмотрел и решаешь, победит сегодня лень или нет.

P.S. Egorkn, как-то вашему другу дорого Каско продали. Мне обошлось в 80 с дополнительными опциями, а так вполне реально было и за 72-74 взять. Те же компании на выбор, остановился на Allianz'е.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #57 : 01 Февраля 2014, 01:01:03 »

С нашим выбросом соли на дороги теплый гараж как-раз в тему Улыбка)) Глядишь и сквозная коррозия не за горами, может гарантия на кузов понадобится.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #58 : 01 Февраля 2014, 05:39:47 »

+100500 Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #59 : 01 Февраля 2014, 09:44:08 »

Егор я тебя услышал )
Но согласись в моем варианте вебаста нафиг не решает ничего.
То есть у меня нет аргументов уговорить себя "выкинуть" 60 тыс.
Если я летом приду в СОГАЗ и мне скажут: извини с автозапуском у тебя КАСКО будет 120 тыс, то я конечно почешу репу.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!