Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Arjen от 01 Февраля 2015, 07:58:37



Название: заклинило замок зажигания Honda crv
Отправлено: Arjen от 01 Февраля 2015, 07:58:37
ребят у меня такая проблема, заклинило замок зажигания, когда начал разбирать увидел что замок зажигания идет вместе в сборе с передней панелью, если у кого то было такое то пожалуйста помогите, мб как то можно личинку поменять или еще что то??? заранее спасибо
________________________________________________________________________________________________

Клубный сервис осуществляет ремонт замков зажигания и дверных замков автомобилей Honda & ACURA запись по тел: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр с 10.00 до 19.00 вторник - суббота.
Подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145055.0.html



Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: ddd3 от 01 Февраля 2015, 12:13:57
Номер детали 35100-SWA-911.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2015, 12:15:58
Можно к нам: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145055.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145055.0.html) Из Мурома вроде не так далеко.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: Неовец от 01 Февраля 2015, 14:30:34
Не понял,что-ключ не вынимается?


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: Igikiv от 01 Февраля 2015, 21:20:48
У меня было такое, после того как хулиганы залезли. Личинку можно поменять или отремонтировать твою. Опишу как снять это добро. 1. Отсоединявший аккумулятор, ждешь минут 5. 2. Поворачиваешь руль вверх ногами там есть лючек, разединяешь два провода один идет на сигнал другой на аирбэк, поэтому и отсоединявший Аккум. 3. Берешь ключ торкс т30 по бокам руля откручиваешь два болта, и вытаскиваешь на себя аирбэк, аккуратно тяни на себя там будут два провода которые отсоединил ранее. 3. Отсоединявший все шлейфа внутри руля. Откручиваешь руль там посередине болт, делаешь метки маркером, чтоб потом правильно поставить руль,берешь съемник и снимаешь руль. Либо откручиваешь болт не до конца и покачивая руль из стороны стотороны тянешь на себя чтоб слез с шлицов. 4. Сняв руль снимаешь кожух там три болта снизу, сверху на защелках внутренних. 5. Потом отсоединяешь все шлейфа от подрулевых переключателей и замка. Откручиваешь три болта два снизу белые на белом пластике и сверху один они прикручены к замку и можно будет снять переключатели вместе с рулевым шлейфом. 6. И вот перед тобой замок на нем хомут и два болта без головки, эти болты надо купить сразу новые они со сворачиваемой головкой. Болты я отручивал зубилом и молотком главное их смета сдвинуть там момент затяжки не большой а дальше пальцами можно. 7. Сняв замок откручиваешь с него иммобилайзер и подсветку замка. Под ними увидишь шплинт который держит личинку, старый замок мне горе мастера весь рассверлили, новый который пришел из владика, кстати подходит от праворульных машин, я переделал сам. Шплинт это трубка с разрезм по всей длине, я нашел шуруп от сотового подходящий по толщине и вкрутил во внутрь трубки, плосками потянул за шуруп и вытащил шплинт. 8. Повернув ключ можно вытащить всю личинку вместе с корпусом из корпуса замка, там еще один шплинт держит личинку в корпусе его просто выбиваешь.Когда будешь вытаскивать личинку аккуратно секреты на пружинах чтоб не вылетели придерживайтесь пальцами и смотреть секреты которые сломались. Их можно поменять на них стоят номера X1 и т.д. до 6. На китайских аналогах просто стоят цифры. Я собрал из двух личинок одну под свои родные ключи, не хватало несколько секретов спросил здесь на форуме сказали по 300 руб. За один и то если приедешь и сам заберешь. Нашел доброго человека который продал мне их за 20 руб/шт.

Реклама запрещена, последнее предупреждение. >:(

Я когда снимал свою родную личинку переписал какой секрет где стоял под каким номером, потом просто воткнул новые секреты и собрал в обратном порядке. Когда с секретами все впорядки и все на своих местах при втыкание ключа они залазюют в личинку образуя ровный цилиндр. Кажется все извиняюсь за орфографию будут вопросы пишите помогу сам долго мучился но допер что к чему.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: maksi от 05 Марта 2016, 08:11:20
Здравствуйте,есть ли у кого нибудь секреты на личинку замка зажигания на продажу???


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: MeD от 05 Марта 2016, 13:05:16
первое сообщение


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: Max от 06 Марта 2016, 11:23:20
Здравствуйте,есть ли у кого нибудь секреты на личинку замка зажигания на продажу???
Есть, в личку постучи.
С уважением.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: dima2014 от 22 Сентября 2019, 23:12:49
Доброго времени суток!
Поиск решения проблемы не дал результатов...
Вопрос который в чем.
Не смог вытянуть ключ. Крутил-вертел его в разные стороны, никак. Руль тоже пытался вращать, не помогло. Хотя машина заводится без всяких проблем.
Отсоединил клемму аккумулятора и ключ смог вытянуть без проблем. Накинул клемму и попробовал завести. Все прошло без нареканий. А вот ключ опять застрял. Повторил действия с клеммой.
Правильно ли я думаю, что дела в каком-то предохранителе, которых перегорел и блокирует ключ в замке зажигания?
П.С. по дороге домой с женой был разговор о продаже машины...


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: Крокодил Гена от 23 Сентября 2019, 00:48:52
Отсоединил клемму аккумулятора и ключ смог вытянуть без проблем...
При таких условиях причина вероятно в том, что отсутствует сигнал с селектора АКПП об установке в позицию «Р». Первым делом обратите внимание, горит ли на панели приборов эта индикация, если нет, то причина, скорее всего, в контактной группе на коробке.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: dima2014 от 23 Сентября 2019, 14:42:37
Поехал на сто. сказали, что проблема в сигнализации и порекомендовали обратиться к специалистам.
Я ставил Pandora и Pandect.


Название: Re: заклинило замок зажигания
Отправлено: dima2014 от 23 Сентября 2019, 19:36:10
почитав форумы, решил сильнее нажать на рычаг переключения. и ключ вытянул🤣🤣🤣
на рычаг повесили ароматизатор на шнуркие и он не давал рычагу полностью перейти в положение Р.
хорошо, что еще на другое сто не поехал🤣🤣🤣