Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 15:07:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #ГУР Honda cr-v 2  (Прочитано 112789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Amour49
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


CR-V II



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V II, 2,4 АКПП, левый, американец
год:2003
г.Москва
« Ответ #60 : 13 Мая 2013, 14:40:32 »

Если ГУР работает, но клинит рулевое - поднять передние колеса, покрутить при выключенном движке.
Если это проблемы ГУРа - может подвис клапан байпаса в насосе. Нет нужного давления.

Как решать, если клапан байпаса? Колеса вывешенные крутил при ВКЛЮЧЕННОМ двигателе, пытался воздух выгнать, если есть. Не помогло Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #61 : 13 Мая 2013, 19:07:33 »

воздуху неоткуда взяться, там поток сильный и пузырить сразу будет.
найди причину, потом её и лечить будем, если уже не было описано.
Записан

Juli
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юлия
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Надым
« Ответ #62 : 26 Июля 2013, 20:19:10 »

Здравствуйте! Может не совсем в тему, но очень срочно нужна помощь!
Машина 2004 года, МКП.
Живу в небольшом городе, выбор в автосервисах здесь ограничен, поэтому сразу прошу без колких комментариев (ну по возможности конечно). Случилась такая неприятность. Мне в гидроусилитель долили хондовское масло для МКП.
Что мне необходимо сделать сразу в ближайшее время  и вообще в принципе? Заказ запчастей по времени занимает минимум 5 дней.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #63 : 26 Июля 2013, 21:34:40 »

Я бы это всё немедленно слил, и пролил пару-тройку раз Honda PSF. Что-ж делать, на жидкость придется потратиться.
Заливаешь, пару минут на холостом ходу и рулем туда-сюда, сливаешь. Заливаешь свежую. И так три раза. Замена жидкости по мануалу. Там расписана методика.
Записан
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #64 : 26 Июля 2013, 21:36:20 »

Я бы это всё немедленно слил, и пролил пару-тройку раз Honda PSF
Полностью поддерживаю, ничего страшного там не случится.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #65 : 30 Июля 2013, 04:15:59 »

Доброго времени суток! Не нашёл ответ в теме. Может подскажете, из-за чего может выдавливать жидкость через место стыковки шланга с насосом гидроусилителя?  Посторонних звуков нет, жидкость менял на оригинал тысяч 15 назад, появилась мокрота в жару Ещё руль иногда как бы пинается, особенно в крайних его положениях он рывком в обратку дергается.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #66 : 30 Июля 2013, 08:56:08 »

из-за чего может выдавливать жидкость через место стыковки шланга с насосом гидроусилителя? 
Заменить уплотнительное колечко под фланцем шланга
Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #67 : 01 Августа 2013, 13:11:08 »

[quote Заменить уплотнительное колечко под фланцем шланга
[/quote]
Спасибо, но не помогло.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #68 : 01 Августа 2013, 18:31:10 »

похоже на передоз от подклинивания перепускного клапана в насосе, не сбрасывает избыток давления. отсюда и пинки - давление в самом шланге при закрытой рейке выше нормы.
чревато разрывом шланга. как правило, проблема с тем, что клапан открывается раньше, а тут все наоборот.
Записан

ametist
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #69 : 08 Августа 2013, 06:50:00 »


Спасибо, но не помогло.
шланг меняй. я тоже с кольцами мучился.
Код 53731-S9A-000

Записан
Alex38RUS
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 56



Имя:Алексей
Авто:CR-V-II RD-5 Япония
год:2003
г.Братск
« Ответ #70 : 09 Августа 2013, 19:40:49 »

[quote шланг меняй. я тоже с кольцами мучился.
[/quote]
Не помогает это, проверил уже. Самое интересное, что бывает когда трогаешься с места и идет нагрузка на движок и в это время пытаешься совершить резкий поворот-руль словно клинит - лечится секундным отпусканием педали газа.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #71 : 09 Августа 2013, 20:18:53 »

похоже на передоз от подклинивания перепускного клапана в насосе, не сбрасывает избыток давления. отсюда и пинки - давление в самом шланге при закрытой рейке выше нормы.
Согласен. Возможно, засорилось в клапане, мало ли что туда может попасть. Я бы снял насос и промыл-перебрал  его.
ТОЛЬКО АККУРАТНО. С маркировкой ВСЕХ деталюшек в своих местах-позициях. Особое внимание перепускному клапану.
Записан
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #72 : 17 Августа 2013, 10:59:12 »

похоже на передоз от подклинивания перепускного клапана в насосе, не сбрасывает избыток давления. отсюда и пинки - давление в самом шланге при закрытой рейке выше нормы.
чревато разрывом шланга. как правило, проблема с тем, что клапан открывается раньше, а тут все наоборот.
После профилактической переборки ГУР(замена подшипника, сальника и колец) появилось неприятное пинание в крайних положениях руля.
Думаю опять придется снимать перебирать.
 АКСАКАЛЫ подскажите на что обратить особое внимание.
Визуально внутри было все идеально.
Спасибо заранее ...
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #73 : 05 Февраля 2014, 15:25:53 »

Добрый всем день. Вот и у меня что-то захрюкало (зацокало) в районе агрегатов. После прослушки спецы указали на ролик. Поменял ролик да и ремень за одно(оригиналы), т.к. по срокам замена подходит да и указатель натяжки уже близко к краю зоны. Хрюкает дальше. Добавил немного жидкости в ГУР (уровень на нижней отметке был), хрюканье стало появляться реже и тише. Опять спецы слушали, теперь говорят ГУР виноват. Я с ними почти согласен т.к. через отверстия в шкиве разглядел слетевший пыльник подшипника и имеется осевой люфт насоса. Готов уже разобрать и поменять подшипник. но мучают сомнения по поводу второго конца оси. В чертеже там ни какого подшипника не нарисовано, в чем же она крутится? Может причина осевого люфта глубже? Машина рулится хорошо, хрюканье появляется когда захочет и не зависит ни от температуры двигателя ни от нагрузки ни от поворотов руля. Появится, потом пропадет. Ждать кагда совсем "на ружу вывалится"?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #74 : 05 Февраля 2014, 17:32:28 »

опорная втулка вроде


* GUR.JPG (53.61 Кб, 793x398 - просмотрено 1675 раз.)
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!