Клуб Honda CR-V Россия  
19 Мая 2024, 20:05:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 161   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Пружины & клиренс, лифтинг Honda CR-V и всё что с ними связано.  (Прочитано 1148787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #75 : 06 Мая 2008, 15:19:10 »

Еще раздумываю над установкой на передок амортов Билштайн. Но не нашел никого, кто поделился бы инфой, что получается в этом случае, как будет работать...
Били - только Б6 на сервант - а это жесть, еще та (похлеще коней), имхо не стоит, будет тряско, но рулежно Улыбка (опять же возвращаясь к тюненху подвески форда, я били отмел практически сразу, потомучто табурет-карт мне не нужен)
передние амортизаторы Монро по цене в два раза ниже оригинала
эхх много было написано про эти призрачные монро, всем неплохи они (заочно) под сервант, но вот только нет их, и экзист мурыжит обещаниями (см. тему про замену передних аммо)
Записан
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #76 : 06 Мая 2008, 15:21:03 »

Да, меня предупредили, что там получится небольшое занижение. Но - от состояния НОВОЙ пружины. А отбой будет работать вроде как по-другому. Один из шефов фирмочки даже обещал показать, как это смотрится на его сервантике - правда, в первом кузове. Говорит, визуально практически незаметно... Послезавтра увижу...
заяфоткай впрофиль до и после...
небольшое занижение - не совсем информативно, все же Улыбка
еще пожелание, проедь по одному маршруту, вдумчиво, до и после (желательно не слишком ровному) и опиши различия
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #77 : 06 Мая 2008, 16:04:08 »

Еще раздумываю над установкой на передок амортов Билштайн. Но не нашел никого, кто поделился бы инфой, что получается в этом случае, как будет работать...
Били - только Б6 на сервант - а это жесть, еще та (похлеще коней), имхо не стоит, будет тряско, но рулежно Улыбка (опять же возвращаясь к тюненху подвески форда, я били отмел практически сразу, потомучто табурет-карт мне не нужен)
передние амортизаторы Монро по цене в два раза ниже оригинала
эхх много было написано про эти призрачные монро, всем неплохи они (заочно) под сервант, но вот только нет их, и экзист мурыжит обещаниями (см. тему про замену передних аммо)


За совет насчет Билштайна - спасибо: тогда воздержусь. Табуретку не хочу - хочу, чтоб как на первом кузове было: и по ямам скакали без ущерба, и не летело-не проседало ничего...
А тему про "призрачные Монро" - читал. Где ж всетки их найти-то?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #78 : 06 Мая 2008, 16:05:56 »

заяфоткай впрофиль до и после...
небольшое занижение - не совсем информативно, все же Улыбка
еще пожелание, проедь по одному маршруту, вдумчиво, до и после (желательно не слишком ровному) и опиши различия

Фоткну и отпишусь, обязательно!
Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #79 : 06 Мая 2008, 17:12:44 »

Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать...
ну я не про такнкодром говорю Улыбка а так просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие Грустный) или там где асфальт после зимы гармошкой...
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #80 : 06 Мая 2008, 18:17:39 »

"Если ты имел в виду почему именно 15 мм я стал прорисовывать"

сан саныч.я это и имел ввиду, так как на фото видно,что отрезано чуть ли не столько же, и я так понимаю, что важно при подгонке сохранить параллельность опорных поверхностей старой и новой чашек.
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #81 : 06 Мая 2008, 19:08:03 »

Насчет "не слишком ровному" - это шутка, да? Я ж грю, два колеса оставили на дороге. С промежутком в пять километров. Я баллонник с домкратом первый раз за шесть лет вытаскивал! Слава богу, добрый тракторист попался деревенский - вышел в час ночи помочь перебортировать, и камерой "угостил"... Теперь еще один диск прокатывать...
ну я не про такнкодром говорю Улыбка а так просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие Грустный) или там где асфальт после зимы гармошкой...


Знаю, в феврале у вас был. Да, дороги у вас знатные!
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #82 : 07 Мая 2008, 11:40:40 »

10.986 - это задняя пара пружин?
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #83 : 07 Мая 2008, 14:05:54 »

ак просто умеренно ямочный ремонт (хз знаете ли вы в москве чо это такое - у нас все дороги такие Грустный) или там где асфальт после зимы гармошкой...
Привет. На первомай мотался к братану в Великие Луки. Проезжал как раз тверскую область. Про ямочный ремонт - догадался, что это такое Улыбка Видимо просто повезло или уже успели закрыть дыры. В общем - сделал вывод, что на серванте принцип "быстро едешь - меньше ям" работает. При скорости 30-40-60 все эти ямки собираются очень даже мощно. При 90-100 пролетают как-то менее заметно. Но, однако - сегодня поеду на сервис проверяться. Сорри за оффтопик.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #84 : 07 Мая 2008, 14:25:41 »

10.986 - это задняя пара пружин?
Нет, это комплект 4 шт.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #85 : 13 Мая 2008, 00:05:01 »

Докладаю: пока ограничился установкой задних Сайлексовских пружин, по цене 2240 руб за штуку (даже еще дешевле обошлись). Машина визуально НЕ ПОДНЯЛАСЬ практически - да и сами пружины были на сантиметр-полтора выше просевших. Просевшие были какие-то скособоченные- потому решил, что они и работают от этого через пень-колоду.

Завтра буду звонить насчет КОНИ - нашел тут комплект на нашу модельку KONI FSD за 20300 (4 штуки). Якобы автоматически изменяемая жесткость, и все такое - думаю попробовать. Если они будут работать нормально - есть мысль все-таки поставить пружинки  H&R. Занижение на 15 мм - но его просто незаметно, я посмотрел на Сервантике первой модели. А вот сфоткать не получилось - фотик забыл. Поеду в Дельту в след. раз, захвачу - а еще лучше будет попробовать прокатиться на ней.

Еще решил изменить жесткость и немного высоту установкой другой резины. Стояла Бридж Дуэлер 694, поставил Тойо - но не 205/70, а 215/75. Машина сразу стала смотреться повыше, и прохождение ям гораздо мягче - даже при приличной загрузке. Думаю, что и проходимость по грязи и песку возрастет - собственно, по песку уже почувствовал.

Вот такие дела: если кому интересно - спрашивайте.
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #86 : 13 Мая 2008, 12:25:40 »

ФСД - неплохой вариант, НО - дороговато и были проблеммы с надежностью именно у этой модели (на боевых машинах), по отзывам (читай субъективно) Кони Спорт намного надежней Грустный
хотя я привык верить фактам и конкретным сравнениям и оценкам - я не отговариваю, но почитай инет на вопрос ФСД...
Кстати они покомфортней существенно чем спорты

теперь отсчитаюсь о своем пока еще теоритическом опыте...
Сняв заднее колесо, обмеряв все до чего добрался пришел к следующему эскизу (вобщем то хорошо забытое старое)

пол-часа назад пытался съездить заказать чтобы выточили - не нашлось подходящего куска металла, так что пока не найду материал - вопрос застопорился...


* CRV проставка2.JPG (32.91 Кб, 953x780 - просмотрено 3176 раз.)
Записан
алексей 50
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40

CR-V II 2.0 МКП



Имя:алексей
Авто:RD8
год:2002
г.обнинск
« Ответ #87 : 13 Мая 2008, 14:02:15 »

Этот вариант проставки тоже неплохой, но мне кажется, если вставлять её в верхнюю опорную чашку, потом пыльник амо, потом резиновую подкладку, то размер внутренний надо увеличить до наружного диаметра резиновой проставки, а он 105мм, ну и кусок металла искать, точить,вариант сан саныча самый экономный.
Записан
Pansonyc
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Алексей
Авто:HONDA CR-V RD5 4WD K20A4 JAPAN
год:2002
г.Москва
« Ответ #88 : 13 Мая 2008, 14:13:42 »

...Завтра буду звонить насчет КОНИ - нашел тут комплект на нашу модельку KONI FSD за 20300 (4 штуки)....
Ценник как у оригинала почти. В чем выгода? Ресурс больше, настройки какие-то?
Записан
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #89 : 13 Мая 2008, 15:00:53 »

Этот вариант проставки тоже неплохой, но мне кажется, если вставлять её в верхнюю опорную чашку, потом пыльник амо, потом резиновую подкладку, то размер внутренний надо увеличить до наружного диаметра резиновой проставки, а он 105мм, ну и кусок металла искать, точить,вариант сан саныча самый экономный.
если ты про резиновую проставку от класики - то она тут не нужна по определению... ее роль выполняет как раз этот стакан... шайба для того, чтобы можно было по месту оценить сколько надо поднимать...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 161   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!