Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: VendettaNV от 30 Апреля 2013, 22:07:39



Название: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: VendettaNV от 30 Апреля 2013, 22:07:39
149,7 кобыл - во япошки красава, подкололи наших чинушек.
Отвечаю, даже еслибы вариант был 2,4 брать - не брал бы из принципа, нафига двойной налог платить широкомордым.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: vlinnikov от 01 Мая 2013, 10:39:44
У меня в птс 150 написано.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 01 Мая 2013, 10:45:08
Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс и чести обладателю не делает! :-\ P/S Да ладно он бы ещё в разы отличался!


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: VendettaNV от 01 Мая 2013, 11:25:32
Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс и чести обладателю не делает! :-\ P/S Да ладно он бы ещё в разы отличался!

Э не, сударь, вы не правы, как вы поняли дело не в деньгах, вот еслиб наше гос-во установило отсутсвие налога до 200 л.с. я бы может и добавил 200 т.р. за двигло 2.4. Но наше государство - днище. И тут уже дело принципа. Поэтому я был счастлив взяв мотор 2 литра. А остальные свыше 150 кобыл которые они мало того что платят этому разожравшемуся Дяде Путину + ещё нужно учесть что скидки на бензин им не видать, а ведь как всем известно налог сейчас дикомпозирован в стоимость бензика. Вот и получается, что это не я скряга, а люди с двиглом более 150 кобыл - минимум "недалекие", т.к. в принципе тех же 150 кобыл для нашего одуревшего "Вани" на наших супер качественных дорогах - просто за глаза. И вообще нашему безголовому народу и 10 лошадей много, потому как ездить никто не умеет, а тока понты на дорогах гнут. При населении в 143 млн. половина терять на дорогах ежегодно по 50 т. смертинками - непозволительная роскошь, и давать нашим гражданам черезчур сильные моторы это дополнительный риск. Так что достаточно и того мотора в 2 литра, что предлагает хонда.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Палыч (Sergey) от 01 Мая 2013, 11:30:14
Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс.....

Мое мнение такое же. 

Из той же серии.
Меня всегда немного раздражала такая картина - едит дорогая машина, а там половина лампочек не горит. Получается что человек взял дорогую машину из последних сил только для того что бы повыделываться, а на лампочки уже денег не хватило  ;D Нонсес!  ;D


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 01 Мая 2013, 12:01:48
Всё равно не понимаю!    :-\ Зачем тогда такое авто было покупать,если с бабками туго? Выходит тоже понты? :)( именно Хонду, а ведь до 100лс налог ещё меньше!)


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: sandyp от 01 Мая 2013, 12:06:54
Сами себя успокаиваем и ищем плюсы которых нет?)) Этот "плюс" есть у каждого современного автомобиля.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 01 Мая 2013, 12:15:00
Совершенно верно! Это плюсом 4ки назвать очень трудно,скорее всего маленькая мощность авто,относится к минусам!


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: KИТ. от 01 Мая 2013, 16:14:07
Меня всегда немного раздражала такая картина - едЕт дорогая машина, а там половина лампочек не горит. Получается что человек взял дорогую машину из последних сил только для того что бы по выделываться, а на лампочки уже денег не хватило.
     Скорей всего просто наплевать.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Палыч (Sergey) от 01 Мая 2013, 16:49:09
Скорее всего и то и другое.

Когда я проходил в апреле ТО на машине 98года, пере до мной стояло 3 машины (новая мазда, старенький вольво, новая вмв).
У мазды и вольво были проблемы с лампочками  :o  Ну и еще много чего из проблем.

Так что из новенькой мазды и старенького вольво тоже можно сделать ведро с болтами.
Вобщем понакупят ведер с болтами типа мазды...



Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Скиталец от 02 Мая 2013, 08:51:56
На мой взгляд только два плюсика:
1. Думаю что двушка надежный агрегат (душу успокаивает))))
2. Зимой во время прогрева на холостых меньше бензина кушает, тут в Сибири на много больше времени греем чем ездим. (на зимних дорогах 2 литра за глаза)


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: VendettaNV от 02 Мая 2013, 10:34:40
Всё равно не понимаю!    :-\ Зачем тогда такое авто было покупать,если с бабками туго? Выходит тоже понты? :)( именно Хонду, а ведь до 100лс налог ещё меньше!)

1. С чего ты решил что с бабками туго?
2. С чего ты решил что до 100 л.с. налог меньше, если до 150 его вообще нет?
3. Понты это Ламборгини, а хонда cr-v - обычный кросак


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: VendettaNV от 02 Мая 2013, 10:40:14
Хорошо, давайте по другому посмотрим на вопрос.
Есть 2л. 150л.с. и 2.4л. 190л.с.

Вот здесь как раз вопрос 40 л.с. это настолько весомый аргумент в динамике? Это тот аргумент за который хочется платить мало того что налог да ещё и повышенную стоимость автомобиля изначально? Платить за то чтобы потом ещё платить? Ну вот никапк не пойму я этой логики и всё это ради того чтоб сказать, что у тебя 2.4?


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: VendettaNV от 02 Мая 2013, 10:48:00
скорее всего маленькая мощность авто,относится к минусам!

Как говорится, тема не раскрыта. Поясните, пожалуйста, в чём минусы, а точнее с чего вы решили что 2 л. при 150л.с. - это мальнькая мощность. Дело в сравнении? Так то если разобраться то 2.4 при 190 л.с. далеко не предел мощности и если бы не было двушки то можно было смело заявить что и 2.4 малая мощность? Не так ли? При этом 40 кобыл сверху не делает 2.4. намного привлекателнее в том плане что за какие то несчасные 40 лошадей надо налог платить и кстати, как сказал тут один из учасников на счет северных прогревов двигла я с ним полностью согласен, т.к. в нашу зиму я по 20-30 мин. авто грею на холостых при -35 при 8 месяцах когда лежит снег (у нас так) и вот здесь как раз 2.4 будет менее привлекателен, покуда жрёт больше, а 40 кобыл при этом, на заснеженной и заледенелой дороге вообще не нужны.
Вот теперь объясните мне в чем же "минус"? Я вижу как раз тока +


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: color от 02 Мая 2013, 10:59:25
По моим ощущениям около 70% берут 2.0 и не парятся. Если их устраивает динамика и не противоречит с их темпераментом, то почему нет.
Нормальный выбор. Тем более в свете выявленных минусов в американце 2.4 вообще разумный выбор.
Я для себя не исключаю покупку как 2.0 так и 2.4.

Мое мнение объем двигателя и лс нельзя отнести к + или  -.
Это возможность выбора.

А ТС, кстати, к плюсам отнес именно то, что японцы заявили меньше 150 лошадей. Это естественно +.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 02 Мая 2013, 11:18:09
Вот теперь объясните мне в чем же "минус"? Я вижу как раз тока +
У нас разные условия эксплуатации,разное отношение к деньгам,разное отношение к динамике и поэтому спорить и доказывать смысла не вижу! Коротко скажу про мощность! Что бы авто ехало,именно ехало,а не двигалось,нужна мощность соответствующая весу этого авто! На средних седанах которые на много легче,хватает 140-150лс, а на тяжёлую машину, да ещё с полным приводом,этого тоже хватит?Все люди разные, с разными темпераментами,возможностями и стричь всех под одну гребёнку,глупейшее занятие!!! Я лично никогда не куплю авто с целью экономить на бензине,налогах,запчастях и прочем! На язык само напрашивается- тогда нужно брать велосипед!


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: VendettaNV от 02 Мая 2013, 11:30:34
Что бы авто ехало,именно ехало,а не двигалось,нужна мощность соответствующая весу этого авто! На средних седанах которые на много легче,хватает 140-150лс, а на тяжёлую машину, да ещё с полным приводом,этого тоже хватит?...На язык само напрашивается- тогда нужно брать велосипед!

Я думаю японские инженеры далеко не самые глупые люди в машиностроении и уж если для cr-v предусмотрен двигатель 2.0, я думаю они просчиталю всё: начиная от веса заканчивая соответсвием этого веса данному типу двигателя. При этом прошу обратить внимание на то, что даже если взять двигатели 2.0 по 150 л.с. у разных производителей, они принципиально будут отличаться, т.к. например у хонды достаточно хороший крутящий момент даже на низких оборотах, данные настройки позволяют не терять ощутимо, даже субъективно, динамику при разгоне. Я думаю каждый пользователь с двигателем 2.0 скажет и подтвердит, что динамики вполне хватает, а кому не хватает есть подрулевые лепестки, при грамотном обращении - вытянут из любой адекватной ситации. А человеку без мозгов и 5.7 литров мало, ка моему соседу на "Тундре" который расфигачил её благодаря тому что, как он сам сказал, не расчитал её дури, и машину понесло в откос.
Про условия эксплуатации, отношение к динамике и т.п. полностью согласен - спорить нет смысла.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Скиталец от 18 Мая 2013, 15:15:02
Присоединяюсь к предыдущему оратору, действительно двух литровый имеет полное право на жизнь, он выполняет свои задачи, может не так быстро, сегодня поднимался в затяжную высокую щебеночную дорожную гору - машина уверенно разгоняется в верх на всем протяжении подъема, месит грязь и едет уверенно по колье так же в подьем практически на холостых.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: КОРЕШ от 19 Мая 2013, 19:17:36
Я из другого поколения, но у вас тут всё-равно флуд...
2 литра и 150 лошадей я бы к особым плюсам именно CR-V и именно IV не записал. Просто 150 лошадей, просто 2 литра... Таких машин не много, а очень много. А всё это (2 литра или 6, кожа, дермантин или мешковина, автомат или механика, 5000 рублей налога или 8000.......) - выбор каждого индивидуума.
И не надо, пожалуйста, про понты и прочая типа а на налоги - не хватило (с ехидцей...)...  Вот кто про это говорит: а что ж Вы "трётесь" тут, а не на форуме позолоченных Гелендвагенов или просто Майбахов? Денег не хватило (с ехидцей...     но без сарказма)? CR-V, в принципе, это ж машина средненького класса - для всего мира (ширпотреб... и чем дальше - тем - больше...  :'(). И только у нас - даже новенькая Приора для многих - уже РОСКОШЬ! Советую Вам скататься в Саранск, Моршанск, Засранск....  Там зарплаты - 8000 рублей. А зайдите в магазин - ну, дешевле (и то - не факт) колбаса на 15 рублей, от силы.
Я искренне рад, что у Вас доходы в 186 раз превышают мои и многих других на форуме... Честно - искренне. Только не надо этим "понтоваться"  :) Каждый сам решает - хочет он отдать государству "Великая Россия" (взято в кавычки специально, думаю, правильно поймёте) кровные 3-5-8 тысяч да за просто так. Разворовать миллионы долларов и не найти концов - запросто! Взять с пенсионера налог на недвижимость в центре Москвы 50000 рублей только за то, что он родился в этой квартире, дед его жил в этой квартире... Или на "выселки" - ещё проще!
Ничего личного и с уважением ко всем!


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 19 Мая 2013, 19:45:27
Вот Дима высказался!!!Каждое слово в точку!!!Видно сразу,что всё взвешенно и обдумано и конечно никакой рисовки!Присоединяюсь на все 100!!! O0 O0 O0


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vlad от 20 Мая 2013, 13:03:28
RE>По моим ощущениям около 70% берут 2.0 и не парятся. Если их устраивает динамика и не противоречит с их темпераментом, то почему нет.
Нормальный выбор. Тем более в свете выявленных минусов в американце 2.4 вообще разумный выбор.
Я для себя не исключаю покупку как 2.0 так и 2.4.


Увидел интересную дискуссию - у меня движок 2,0 - и было интересно, зачем люди берут 2,4, тем более, судя по форуму,  у 2,4 немало проблем, которые автовладельцы устраняют сами - как, например, огромные дыры и голый радиатор спереди закрывают металлическими сетками. У 2,0 этих проблем нет - всё аккуратненько закрыто, никаких "умелых ручек" не требуется.  К слову, в Эстонии 2,4 вообще не продаются - спросил у диллера - почему? Он объяснил, что балтийский дистрибьютерский центр считает эти машины не практичными для реализации, поэтому, в Прибалтику их не поставляют. И по мне, 2,0 вполне достаточно - отъездил на тройке 2,0 пять лет и четвёрку взял 2,0. Никаких претензий к ним нет. Да и расход топлива очень нормальный - у тройки где-то, в пределах 8,5, у четвёрки - 9,0 (да и то, пока идёт обкатка - думаю, будет меньше).


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: color от 20 Мая 2013, 13:22:10
к вам не возят 2.4 так как по идее должны возить дизель 2.2.

Да и в РФ народ по-богаче будет.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vlad от 20 Мая 2013, 13:43:34
к вам не возят 2.4 так как по идее должны возить дизель 2.2.
Да и в РФ народ по-богаче будет.
Насчёт дизеля - точно, так и есть. Ну а насчёт побогаче - кто-бы спорил - ведь у вас и Газпром и нефть (и все россияне получают дивиденты), так что куда уж нам уж.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: color от 20 Мая 2013, 14:18:29
Балтийский дистрибьюторский центр случайно не считает, что практичными для реализации в Эстонии являются телеги и подводы? ))) Не?


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vlad от 20 Мая 2013, 14:29:40
Балтийский дистрибьюторский центр случайно не считает, что практичными для реализации в Эстонии являются телеги и подводы? ))) Не?

Думаю, это уже не конструктивный разговор - я, вообще-то, привык на этом форуме к взаимно уважительному общению. А подколки ...... кому это надо?  Конечно, у богатых свои причуды.

P.S. Могу пояснить, что вопрос поставки или непоставки определяется не финансовой стороной, а вопросами экологии: Если дилер продаёт одну машину интенсивно загрязняющую окружающую среду, он должен продать несколько экологически чистых, то есть маломощных машин или гибридов.  Ни на те, ни на другие очереди не выстраиваются.
А 2,4 относится как раз к этой нежелательной для экологии машиной.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: color от 20 Мая 2013, 14:35:30
Неконструктивный разговор начался с упоминания нефти и газа.

2.4 не предназначена для европейского рынка, вот и все.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: sandyp от 20 Мая 2013, 18:46:02
брейк парни)) Тут все индивидуально. На праздниках съездили в финку на сивке. Расход упал до 6-7л. после 10 в России. Там же сама собой родилась мысль что 2.0 ТАМ полностью оправдан. Ибо больше и не надо при 50 кмч ограничении в городе и ТОЙ инфраструктуре дорог с круговым движением и минимумом светофоров. У нас можно тоже так ездить, но у нас придурков больше от которых надо уезжать, которые тупо не дают перестроиться и т.п. С 2.0 ездить можно. Но с 2.4 безопаснее.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: КОРЕШ от 20 Мая 2013, 20:20:59
Почти готов был согласиться с Александром про придурков, от которых надо убегать, потому что они тупо не дают перестроиться. И поэтому ему мало 2 литра. Но потом понял то, что я не хочу убегать (а наоборот хочу отстать) от придурков на машинах с движками 1,5 литра, которые просто тупо перестраиваются. И им не надо и его 2-х литров. Се-ля-ви.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: КОРЕШ от 20 Мая 2013, 21:59:28
Саш, я в финке не был. Как там бензин - также воняет химией? Или всё-же как бензин пахнет?


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: sandyp от 20 Мая 2013, 22:44:21
Как там бензин - также воняет химией? Или всё-же как бензин пахнет?

На несте не вонял точно. Да я там почти не заправляюсь. Полный бак у границы и при расходе 6 литров возвращаешься с полубаком если до отеля и обратно.  Кстати если возвращаться в Росси по Скандинавии в "финском режиме" то расход вообще упал до 5.6. Сивик конечно в этом плане супер тачка.

Про "просто тупо перестраиваются" намек понял, но тут уже привычка. На сивке скорее "уезжал" и перестраивался (безопасно!), а на рено например "отстаю" и нежно вклиниваюсь)) Но у нас часто не дают ссс...  Ну как бы их назвать. В общем есть люди которые не дают перестроиться. Оба режима могут быть безопасны, если с умом. Так что и то и то верно по своему))


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Скиталец от 21 Мая 2013, 05:51:21
Вспонилось две ситуации про придурков, первая - когда из полосы резко стартанул на цивике (мех, 4d) на левую крайнюю полосу для последующего поворота налево и после 10-20 метров в меня перестроился праворукий, обьяснил: посмотрел - никого, перестроился уже в тебя (я уже не знаю в этой ситуации кто из нас придурок) а вторая ситуация была на днях, с левой полосы (слева от меня) на светофоре, на копейке тонированной и на передних боковых черные шторы висели задраины почти до конца, мне на перекрестке прямо, ему как потом выяснелось на право, но перекресток кривоват в правую сторону (без удивлений), немного приходиться повернуть в право. если бы я стартовал как на цивике, я бы был в его правой бочине, но все равно пришлось тормозить, все таки чувствовал от него опасность. Так что не даром говорят лучше ездит по правилу УДД (уступи дураку дорогу) кажется так говориться.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: sega503 от 21 Мая 2013, 06:06:48
Мое мнение такое же. 

Из той же серии.
Меня всегда немного раздражала такая картина - едит дорогая машина, а там половина лампочек не горит. Получается что человек взял дорогую машину из последних сил только для того что бы повыделываться, а на лампочки уже денег не хватило  ;D Нонсес!  ;D
                                                                                                                                                                                                                   Или так,у меня знакомый ДПС-ник рассказывает(останавливаю инфинити или какой-нибудь хай 5,спрашиваю а почему еще на зиме ехдите?денег нет,машину в кредит взял ;D :D)


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: КОРЕШ от 21 Мая 2013, 10:12:33
Нет, ребята, Инфинити и Крузаки на последние деньги не покупают. И у тех, у кого не горит 1 лампочка - он просто об этом не знает. А у кого половина  - тот просто на всех  "положил". Ну не горят у него стопы - да ему поххххххх. Он их всё-равно не видит. А поворотники - мож и горят, только он их не включает. Как-то так - моё такое мнение.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Скиталец от 21 Мая 2013, 18:35:07
 
Цитировать
Или так,у меня знакомый ДПС-ник рассказывает(останавливаю инфинити или какой-нибудь хай 5,спрашиваю а почему еще на зиме ехдите?денег нет,машину в кредит взял ;D :D)

Вот так они берут в кредит инфинити и хайки в кредит, а потом всю жизнь без ТО на первоначальном родном масле и родными фильтрами. Конечно же это бред.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: ldm от 23 Мая 2013, 21:40:04
у меня знакомый ДПС-ник рассказывает(останавливаю инфинити или какой-нибудь хай 5,спрашиваю а почему еще на зиме ехдите?денег нет,машину в кредит взял ;D :D)
Во-во, у меня тоже у приятеля LC200 есть для города, а в командировки мотается на десятке/приоре, экономит.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Revizor от 07 Июня 2013, 22:13:03
Всё равно не понимаю!    :-\ Зачем тогда такое авто было покупать,если с бабками туго? Выходит тоже понты? :)( именно Хонду, а ведь до 100лс налог ещё меньше!)
братишка, это ты говоришь про чурбанский вариант. из последних берут х5 4,8 и в ней живут. потому, что не заправлять, не обслуживать лаве нет. зато мой бират имеет х5 4,8. сем4йная гордость. пиковый козырь одним словом. (из личного опыта) есть если что живой пример. :idiot2: ;D


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Vova 33 от 07 Июня 2013, 22:15:14
 ;D ;D ;D


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: SiMon + от 26 Июня 2013, 07:53:21
скидки на бензин им не видать, а ведь как всем известно налог сейчас дикомпозирован в стоимость бензика. Вот и получается, что это не я скряга, а люди с двиглом более 150 кобыл - минимум "недалекие",
А я вот поездию, поездию и ГБО поставлю как на предыдущей ЦРВ !


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Revizor от 26 Июня 2013, 23:46:05
там и так с местом туговато, так ты и балон еще решил засунуть :o кудаааа???? ;D


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: а-лёха от 27 Июня 2013, 06:56:05

так на крышу, как маршрутка O0


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: color от 11 Февраля 2014, 19:37:12
Может позитивчика?

Я от катков 18 тащусь, нравится дизайн.
Задница на мой вкус секси, вообще силует, вот теперь и бампер европейский. Теперь экстерьер на твердую 4+.
Пространство перед мордой до лобового! Чувствую себя человеком. Это не ГЛК)


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Kaper от 11 Февраля 2014, 20:03:22
Мощь 2,4 особенно после 4000 оботов :D
Четкая работа автомата O0
Отличная для кросса управляемость
Офигенный багажник + наиудобнейшая система трансформации сидений
Пространство на заднем диване
Расход топлива


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: мм2613 от 11 Февраля 2014, 22:06:33
Со всем соглашусь, кроме удобнейшей трансформации сидений... :-\ Заметно лучше было бы, если справа складывалось 2/3, а слева 1/3, или вообще на 3 части. Понятно дело под Японию заточено, переделывать под Европу и Америку не стали... Но тем не менее дверь 2000х800 в упаковке у меня вошла посередине- стоя, с полностью сложенным задним диваном. Кстати, и переднее пассажирское сиденье вперед не наклоняется до конца, а не помешало бы...


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Павел_Королёвский от 11 Февраля 2014, 22:15:02
Kaper, согласен на 100%


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Kaper от 11 Февраля 2014, 22:18:44
Под удобством я имел ввиду систему складывания с помощью 1 рычажка (не у кого такого не видел) в ровный пол, а справа или слева 1/3 по-моему непринципиально..


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Александр Пал от 11 Февраля 2014, 22:40:06
Мощь 2,4 особенно после 4000 оботов
Согласен!!!
 Машины как и люди разного характера,есть свои минусы,есть свои плюсы!!!


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: мм2613 от 12 Февраля 2014, 21:35:01
Под удобством я имел ввиду систему складывания с помощью 1 рычажка (не у кого такого не видел) в ровный пол, а справа или слева 1/3 по-моему непринципиально..
  Да, рычажок классно! А 2/3 справа удобнее в случае, если надо увести нечто длинное: 2..3 м и более объемное, чем 1/3 задней спинки..., типа  этажерки, увязки досочек и т.п. В этом случае складываешь правую переднюю спинку (в нашем случае придется откидывать назад, вперед увы...) , 1/3 задней спинки и... катастрофически не хватает еще 1/3 посередине.  Придется сложить заднюю спинку полностью, и тут же встает вопрос: а куда сажать помощника ...:-\??? У японцев водитель справа и им удобнее...


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: baibuga от 13 Февраля 2014, 07:50:25
Хонде простительно, она все-таки япономарка изначально. Веселее, когда на УАЗе-Патриоте делают "праворульную" заднюю дверь, открывающуюся для выгрузки на проезжую часть, а не на обочину.
Мне 1/3 удобнее как есть, справа. Я там ребенка вожу в кресле, а в оставшуюся сложенную часть можно велосипеды забросить.


Название: Re: Первый очевидный плюс четвёрки
Отправлено: Бывший опелевод от 14 Февраля 2014, 11:09:01

люди с двиглом более 150 кобыл - минимум "недалекие", т.к. ...
150 кобыл для нашего одуревшего "Вани" ... И вообще нашему безголовому народу...
Вы, неуважаемый, не обобщайте, пожалуйста, а не нравится народ - валите отсюда


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Vova 33 от 14 Февраля 2014, 11:18:03
Так он и дёрнул,с 3 октября 2013г ! ;)


Название: Re: Первый очевидный плюс CR-V gen4
Отправлено: Бывший опелевод от 14 Февраля 2014, 11:24:21
О как я угадал-то ;D И дышать сразу стало легче :)