Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 21:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохая динамика Honda cr-v 3 2.0  (Прочитано 93961 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #45 : 06 Сентября 2015, 15:22:06 »

Форсунки проверь на стенде и сам смотри как распыляют ,какая производительность (маленький разброс допустим) чтоб не капали, в твоём случае стоит обратить внимание на последний тест когда обороты то увеличиваются то уменьшаются , бывает форсы хорошо работают во всех режимах ,а на этом тесте виснут и ты это сразу увидишь ,проверить стоит 10 $ адекватная цена. Если с форсами все хорошо я бы вытащил насос из бака и посмотрел что бы не было ни какой каки.  А тупит только при резком нажатии на педаль газа(и то я так понимаю не всегда) или при плавном разгоне  то же?
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #46 : 06 Сентября 2015, 17:11:18 »

  Если с форсами все хорошо я бы вытащил насос из бака и посмотрел что бы не было ни какой каки.
При замене топливного фильтра насос осмотрели, с виду все нормально. Давление замеряли в лючке под задним сиденьем - 3,7, при прогазовке падает максимум до 3,4. Почему не в топливной рейке - не смогли подобрать штуцер.
  А тупит только при резком нажатии на педаль газа(и то я так понимаю не всегда) или при плавном разгоне  то же?
Резко надавил -  гудит, тупит, не едет. При дальнейшем нажатии на газ подтыкается передача по-ниже, и машина едет как надо. При плавном нажатии можно добиться более менее резвого набора скорости.
Очень заметен этот дефект на больших скоростях, сегодня при 110 км/ч, по ровной дороге, еле обогнал. Давишь педаль, появляется гул, а набора нет, так и додавил до пола пока на пониженную не переключился автомат и с ревущим мотором на 6000 об. завершил обгон.
Записан
mamay528
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 06 Сентября 2015, 21:54:02 »

При замене топливного фильтра насос осмотрели, с виду все нормально. Давление замеряли в лючке под задним сиденьем - 3,7, при прогазовке падает максимум до 3,4. Почему не в топливной рейке - не смогли подобрать штуцер. Резко надавил -  гудит, тупит, не едет. При дальнейшем нажатии на газ подтыкается передача по-ниже, и машина едет как надо. При плавном нажатии можно добиться более менее резвого набора скорости.
Очень заметен этот дефект на больших скоростях, сегодня при 110 км/ч, по ровной дороге, еле обогнал. Давишь педаль, появляется гул, а набора нет, так и додавил до пола пока на пониженную не переключился автомат и с ревущим мотором на 6000 об. завершил обгон.

как я уже писал, абсолютно такая же ситуация. Заказал прокладку втека, посмотрю его состояние и буду снимать клапанную крышку - регулировать клапана и смотреть состояние цепи. По результатам отпишу.
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #48 : 07 Сентября 2015, 21:04:33 »

Вот что интересно. После замены свечей и промывки дроселя стало субъективно хуже, в смысле чаще. Как и с чем связать?  В замешательстве
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #49 : 07 Сентября 2015, 22:14:36 »

При плавном нажатии можно добиться более менее резвого набора скорости.

  Вот я об этом , в смысле что этот мотор имеет один недостаток о котором все говорят -не едет ,тупит - изначально.В городе не сильно заметно, а трассе тупняк. Но в целом двигатель надёжный. Я сам лет пять назад катался на срв с мотором К20А4 150 лошадок на механике -динамика вялая.  Я понимаю что могут быть неисправности. Но тогда вопрос, а с того момента как купил так было всегда ? Если передвигаться в режиме гонщика да ещё с резкими  притопами в пол , нужно быть готовым к ремонту АКПП ,ускоренному износу цепи. И в целом тогда нужно брать аппарат как минимум на механике и смотреть соотношение массы к мощности.Что бы не получилось искать невозможные возможности.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #50 : 08 Сентября 2015, 15:35:09 »

только стенд покажет мощность и момент. и тапок в пол даст рывок в соответствии с этой кривой - пока оборотов в 5000 нет, там нет 150 кобыл. фактически с нас налог берут за максималку, которая редко нужна. но двигатели реально разные, есть причины падения тяги на низах, видел, как на АКПП от меня срв ушла. причины в мозге, что-то не так считает или двигается под экологию.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #51 : 08 Сентября 2015, 19:32:15 »

Ну во первых так было не всегда.
Во вторых почему в одной поездке то едет, то не едет.
Большей частью за рулем супруга, так что стиль вождения спокойный.
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #52 : 08 Сентября 2015, 22:21:35 »

А не может задний мост влиять? Чисто как версия, ну мож он подключается в этот момент да и к томуже как то не верно работая
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #53 : 08 Сентября 2015, 22:54:14 »


Большей частью за рулем супруга, так что стиль вождения спокойный.
          Как то один компьютерный диагност говорил мне о том что мозги в машине как бы в определенный промежуток времени адаптируются к стилю вождения владельца ,и якобы если на машине катаются как в твоем случае то муж то жена, если стиль вождения разный возникают вопросы ,то едет то не едет. Может кто нибудь из спецов знающих , скажут могут ли наши машины адаптироваться и прописывать некий алгоритм в мозгах в зависимости от стиля вождения за определенный  промежуток времени.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 08 Сентября 2015, 23:09:54 »

нечему там адаптироваться. есть таблицы базовые, они после снятия клемм акума стартанут. дальше идут калибровки-корректировки датчиков и подстройка топливных карт с быстрой и медленной коррекциями. Быстрая похоже вообще се сохраняется. да, на трассе 10 часов с одной скоростью идешь, потом есть ощущение, что при газовке она тупит, позабыла. очень похоже, что коррекции забили некоторый общий режим, при смене режима начинают писаться новые корректировки. но, это довольно быстро проходит, достаточно рвануть пару раз со светофора.
Записан

Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #55 : 10 Сентября 2015, 20:03:15 »

как я уже писал, абсолютно такая же ситуация. Заказал прокладку втека, посмотрю его состояние и буду снимать клапанную крышку - регулировать клапана и смотреть состояние цепи. По результатам отпишу.
Еще нет результата? А то думаю на выходные цепь смотреть или нет?
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #56 : 10 Сентября 2015, 21:37:44 »

 Цепь здесь вообще не причем , она даже если загремит, машина все равно ехать будеть
Записан
Nyke1980
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 152



Имя:Hиколай
Авто:cr-v 2.4 AT,EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #57 : 10 Сентября 2015, 21:46:27 »

 Я по прежнему думаю на катализатор, у моего знакомого была такая же ситуация то едет ,то нет. В итоге перестала ехать, дальше 2-ой не переключалась
Записан
Abonent
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V III
год:2001 ,2007, 2.0АТ R20
г.Пятигорск
« Ответ #58 : 10 Сентября 2015, 22:27:24 »

Если кат, то как определяют его поломку? Просто тупо менять, вещь не дешевая, а вдруг не он.  В замешательстве
Записан
mamay528
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 22



Имя:Михаил
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #59 : 11 Сентября 2015, 13:29:00 »

Еще нет результата? А то думаю на выходные цепь смотреть или нет?

Пока результата нет, забрал прокладки, но времени катастрофически не хватает. Сегодня снял разъемы обеих лямбд, зажег чек, машина ведет себя точно так же. неужели катализатор? На неделе сниму со второй машины кат и поставлю к себе
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!