Название: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 что де& Отправлено: толян от 18 Мая 2012, 07:44:49 ATF-Z1 практически не нашел у себя в продаже , вместо неё выпускают с 2011 г HONDA ATF DW-1 .
Honda ATF DW-1 — трансмиссионное масло, специально разработанное для применения в АКПП автомобилей Honda выпускаемых с 2011 года и более ранних моделей. Полностью совместимо со снятым с производства маслом Honda ATF-Z1 и рекомендуется применять во всех случаях, где требуется жидкость класса ATF-Z1. Особенности и преимущества масла Honda ATF DW-1: Соответствует стандартам качества Honda; Плавное переключение при низких и высоких температурах; Защита сальников и кольцевых уплотнений; Отличные антиокислительные свойства, что позволяет увеличить интервалы замены. какие будут соображения по применению её в первом поколении ? Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: MeD от 12 Сентября 2016, 03:27:54 ну и к чему пришел в итоге?
Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 12 Сентября 2016, 12:39:54 Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит, по характеристикам даже превосходит хондовское.
DW1 теперь основная атф-ка, Z1 не найти, только старые запасы. Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: Observer от 13 Сентября 2016, 00:56:39 Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит... Проверено? Кто-то себе лил?Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2016, 06:58:55 Поиском по Totachi воспользуйся, все расписано.
Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: zадрot от 15 Сентября 2016, 13:23:29 по характеристикам даже превосходит хондовское Можно по-подробнее, по каким конкретно параметрам и на сколько превосходит?Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2016, 15:47:07 Приводил года три назад протокол испытаний, сейчас сам не могу найти,
Вот по тотачи данные Кинематическая вязкость при 40° С сСт 34,01 при 100° С сСт 7,04 по методу ASTM D445 Температура вспышки °С 230 по методу ASTM D92 Температура застывания °С -42 по методу ASTM D97 Плотность при 15° С кг/л 0,840 по методу ASTM D4052 Индекс вязкости 175 по методу ASTM D2270 Цвет Красный Визуальный Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2016, 15:48:08 насколько помню, температура вспышки была выше хондовского и горячая вязкость больше.
Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2016, 17:40:24 Это по хондовскому
ATF-Z1 ULTRA 4L ATF-Z1 ULTRA 4L (0826699904) Масло для автоматической коробки передач автомобилей ХОНДА (HONDA), обладает стабильными техническими характеристиками, сочетает в себе такие качества, как устойчивость к окислению и способность хорошей работы при низких температурах. Высокий индекс вязкости. Специальные характеристики антиизноса. Рекомендация по замене каждые 30 тыс. км Automatic Transmission Fluid Z1 ULTRA 08266-99904 4 литра Производитель: Компания Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 39,49 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,64 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 187 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 Рабочая температура порядка сотни, через радиатор осуществляется подогрев или охлаждение, в зависимости от режима. Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: Лось от 16 Сентября 2016, 06:12:44 Totachi ATF Z1 дешевле и прекрасно подходит... насколько помню, температура вспышки была выше хондовского и горячая вязкость больше. Темп. вспышки 230 против 187 у хондовского - и правда выше, а вот вязкость, если я правильно понимаю единицы измерения, ниже: 7.04 сСт против 7.64 при 100градусах, и по индексу 175 против 215. Т.е. тотача жижестей :) И мерзнет при -42 против -50, так что на Севера не лучший вариант. Про производителя тут писали: "масло чисто сингапурское, как и Enios, а в Японии в зарегистрирован офис. Все это бизнес известного во Владивостоке ИП Тунгусова продающего сигнапурское масло под "японскими" брендами". "заезжал тут в небезызвестный в Питере Хонда-Сервис на Софийской. Случайно разговор зашел про новую ATF. Плохо говорят для RD-1/2.. жидковато получилось.. коробки начинают свистеть. Рекомендовали не вестись на маркетинг и затаривать старое доброе Z1. " Выходит, что если не хонда/идемицу, любое можно лить, если параметры близки :) Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: Observer от 16 Сентября 2016, 06:22:54 Поиском по Totachi воспользуйся, все расписано. Не нашел ни одного отзыва тех кто бы его использовал, только вопросы и ни какой конкретики в ответ. Ты лучше скажи, ты себе его лил или будешь лить при ближайшей замене?Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2016, 08:24:02 Лил его себе и другим. В магазине его продают хорошо, берут сервисники. Пообщался - нареканий не было.
При рекомендации замены хондовского 30 тык и это можно так менять. По морозам у нас только -37С было, тогда хондовское работало. Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: Лось от 16 Сентября 2016, 08:24:33 Не нашел ни одного отзыва тех кто бы его использовал, только вопросы и ни какой конкретики в ответ Тут -http://www.oil-club.ru/forum/topic/21139-honda-atf-dw-1-svezhee/page-6 -http://www.oil-club.ru/forum/topic/8524-honda-atf-z1-i-atf-dw1-chem-zamenit-dostoinim/page-4 тоже не много конкретики... Понял, что - на crvi и ii лучше или Z1, или Idemitsu ATF. - если их нет, то DW1 - все остальное - как повезет Список остального: -http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ Мисс пенсионерку не выбрали :) PS: а тотачу на том маслофоруме банят :D за агресиивный маркетинг вроде:D Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: zадрot от 16 Сентября 2016, 09:19:51 Idemitsu, если та что Type-H ещё жиже (6.22 при 100) чем DW-1, а уж Z-1 и подавно, что для АКПП с большим пробегом может быть чревато. Техническое описание на сайте есть, сюда вставлять не стану, а то сообщения пропадают бесследно. А Тотачи на маслоклубе не обсуждают из-за неадекватной реакции представителей данного продукта на критику
Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: Лось от 16 Сентября 2016, 09:50:29 Idemitsu, если та что Type-H ещё жиже (6.22 при 100) чем DW-1, а уж Z-1 и подавно, что для АКПП с большим пробегом может быть чревато. хрен в них разберешься, в цЫфрах этих ))) -http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,112987.0.html Название: Re: ATF-Z1 снято с производства, заменено на ATF DW-1 Отправлено: zадрot от 16 Сентября 2016, 13:00:36 Всё как надо - есть Type-H, и есть Extreme ATF, первую производитель позиционирует специально для Honda и Acura, а вторая - универсальная, и для видавших виды коробок она лучше, более вязкая потому что. Но что-то её в продаже не нашёл, да и на официальном сайте её только по прямым ссылкам из поисковиков можно найти. Не производят уже видать
|