Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 13:05:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Холостые обороты, а также ДЗ и клапан ХХ Honda CR-V  (Прочитано 420409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #210 : 15 Апреля 2011, 07:52:20 »

....
SанSаныч, а с моей проблемой не сталкивался? (см. на 2 поста выше?)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #211 : 15 Апреля 2011, 08:03:23 »

В движении включил N и вижу что обороты сразу начали скакать 1000-1500-1000-1500. Если продолжать катиться и остановиться, то в момент остановки ХХ стабилизируется на уровне 700.

Это не проблема. У всех так. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.msg435482.html#msg435482
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #212 : 15 Апреля 2011, 10:58:46 »

Неужели того, что в ФАКе недостаточно?
извиняй, междуглазие...
про заслонку с тросиком прочитал а про сервоприводнуюю незаметил...
сори...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #213 : 15 Апреля 2011, 15:34:53 »

Это не проблема. У всех так.
Ндааа..  Повышенные обороты еще понятно, поддержка давления в трансмиссии и т.п. Но почему они прыгают? 1500-1000-1500 и т.д.? При торможении возникает чувство, что тормоза работают рывками. При спуске с горы накатом тоже то притормозит двигателем, то подгазанет. Что-то мне это не нравится. Соберем статистику? Господа владельцы СР-В проведите опыт: на скорости 40 км/ч переведите рычаг из D в N - будут обороты скакать или будут повышенные, но стабильные? Потом обратно. С АКПП ничего не будет - главное R не воткнуть Улыбка
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #214 : 15 Апреля 2011, 20:27:36 »

Но почему они прыгают? 1500-1000-1500 и т.д.? При торможении возникает чувство, что тормоза работают рывками.
коробка помогает, тормозит даигателем перебирая передачи.
При спуске с горы накатом тоже то притормозит двигателем, то подгазанет. Что-то мне это не нравится
есть такая фишка если при спуске с горы на сорости около 100км/ч несколько раз притормозить удерживая скорость то мозг машины сам включит третью передачу чтобы предотвратить разгон накатом, зделанно это на многих японцах, вроде для того чтобы не перегревать тормоза, в японии гор много.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #215 : 16 Апреля 2011, 08:20:10 »

Все это я знаю и понимаю. Я не понимаю почему прыгают обороты при отпущенной педали газа. И это видно когда машина катится на N.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #216 : 16 Апреля 2011, 17:10:03 »

Я не понимаю почему прыгают обороты при отпущенной педали газа. И это видно когда машина катится на N.
во первых, для обеспечения необходимого давления в коробке насос в коробке работает от оборотов двигателя (при изменении скорости коробка всегда готова для включения нужной передечи + даже при движении накатом масло нажо охлаждать и чтобы быстрее проганять его через радиатор меняются обороты, на старых коробках без электроники это должен был делать водитель при загорании лампочки " A/T TEMP" , на митсубиши RVR в инструкчии было написанно включить нейтраль и поднять обороты до 2000 пока не погаснет лампочка перегрева трансмиссии)

во вторых для увеличения разряжения во впуском колекторе для работы вакумного усилителя томозов.
еще в автошколе учили что на МКПП нехорошо катиться на нейтралке т.к. падает разряжение и соответственно эфективность усилителя тормозов (ну и то что "жигули" могли заглохнуть на ходу а включеная передача это предотвращяла)
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #217 : 16 Апреля 2011, 22:44:23 »

Еще раз повторяю. Повышенные обороты вполне объяснимы, если они стабильны. Я не понимаю почему они прыгают 1000-1500-1000 и т.д.. Великого смысла в этом нет. Все должно быть стабильно. Думаю надо все таки сделать диагностику. Было бы логично, если бы лямбда тупила и мозги по какому-нибудь аварийному алгоритму работали или еще какой датчик. Но чек не горит.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #218 : 17 Апреля 2011, 18:12:18 »

Все должно быть стабильно. Думаю надо все таки сделать диагностику.
лишним не будет
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #219 : 18 Апреля 2011, 11:51:11 »

Pilott,  сегодня проверил как у меня,
скорость около 100 движение под горку, включаю нейтраль обороты падают до 1300 зависают на секунду полторы, и опускаются до 750 чуть выше холостых, несколько лекких нажатий на тормоз обороты подскакивают до 1000 и держатся около 2-3 секунд потом снова опускаются до 750, реское нажатие на тормоз обороты резко подскакивают до 1300 потом опускаются.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Andrei78
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 61




Имя:Андрей
Авто:CR-V II 2.0 МКПП -европейка-
год:2002
г.Санкт-Петербург/Москва и наоборот
« Ответ #220 : 18 Апреля 2011, 13:31:19 »

у меня пару дней назад началась тоже бодяга с оборотами.
во время движения все нормально.
во время стоянки на светофоре, к примеру, после торможения обороты падают до минимума (еще чуток и двигло как бы может заглохнуть) и тут же поднимаются на норм обороты.
примерно со 300 до 700.
и , если, погазовать  вхолостую, то опять же обороты до минимума падают и сразу восстанавливаются до нормальных показателей в районе 700.

раздражает. раньше такого не было.
на сервисе, наверное, нужно будет почистить кхх...
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #221 : 18 Апреля 2011, 16:50:47 »

Pilott,  сегодня проверил как у меня,
скорость около 100 движение под горку, включаю нейтраль обороты падают до 1300 зависают на секунду полторы, и опускаются до 750 чуть выше холостых, несколько лекких нажатий на тормоз обороты подскакивают до 1000 и держатся около 2-3 секунд потом снова опускаются до 750, реское нажатие на тормоз обороты резко подскакивают до 1300 потом опускаются.
Думаю это нормальное поведение. Падение с 1300 до 750 объясняется медлительностью сброса газа. Повышение до 1000 и 1300 при торможении - из-за работы ваккумного усилителя. Попробую сделать видео как у меня выглядит
To Andrei78
Чистка дросселя и регулятора ХХ должна помочь
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #222 : 18 Апреля 2011, 18:53:01 »

Качество конечно так себе:
http://www.youtube.com/watch?v=zobjzJpShkM
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #223 : 18 Апреля 2011, 19:11:14 »

Pilott, Э-э-э-э вообще жесть...
надо чето делать и помойму проблема в электрике, засраный дроссель такого не дает...
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Саня 616
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп руль левый
год:2002
г.Киров
« Ответ #224 : 27 Апреля 2011, 18:34:49 »

Pilot? Привет!!! У меня на механике проблема, может такая же, только когда движешься на автомобиле, не важно на какой скорости, включаешь нейтраль, обороты вначале падают до примерных 900-1000 об. , а потом резко поднимаются до 1700 оборотов, и падают до нормы только тогда, когда полностью остановишься, в каком только сервисе я в нашем городе не был, ни кто мне так и не может подсказать, что за дела. А у тебя я вижу они очень сильно скачут. Сколько раз я снимал дроссельную заслонку я уже не помню (раз 10) чистил полностью все, регулировал КХХ - непомогает, вот думаю попробовать отключить датчик скорости на машине и прокатиться, больше незнаю на что подумать. Так и езжу только на передаче.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 58   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!