Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: alenok от 11 Мая 2008, 19:08:53



Название: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 11 Мая 2008, 19:08:53
Здравствуйте, форумчане. Недавно заметил, что поверхность редукционного клапана рулевого управления мокрая от жидкости ГУР. Протер корпус клапана, в течении двух дней проехал 100 км, подтекания не видно, уровень жидкости в бачке без изменений. Понимаю, что прохудились уплотнительные кольца на валу редуктора, но, вопрос?
1. Что меня может ожидать в ближайшее время с таким замечанием?
2. Вероятная причина возникновения подтекания?
3. Насколько трудоемкий процесс замены уплотнительных колец клапана и цена вопроса? (Судя по сервис мануалу, там разбирать и разбирать)


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 11 Мая 2008, 23:38:00
1. Не так страшен черт как его малюют
2. Причина (их несколько) не столь важна , как ее последствия
3. В ближайшее время катастрофы не случиться, но к ремонту
готовиться надо: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4028.0.html


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 11 Мая 2008, 23:45:00
Кирилл, спасибо. Я уже был на этой странице. Клапан реально снять самому, не снимая трубы с цилиндрами?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2008, 00:09:50
Самому не доводилось.
Если удастся отсоединить корданьчик, то башка думаю, снимется.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 10:45:46
Разговаривал со специалистом. Он сказал, что такие симптомы появляются при пусках двигателя зимой с вывернутыми колесами. Извечная проблема БМВ с гидрачами, как ни странно. В инструкции на ЦРВ есть предупреждение по эксплуатации ГУР, где говорится, что не рекомендуется оставлять колеса в вывернутом положении при стоянке. А мне как раз приходилось запускаться при -25 с "кривым" рулем. При этом один канал клапана открыт, жижа ГУР как кисель с совершенно неопределенными свойствами, вот и потеет через сальник.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2008, 14:23:06
В инструкции так же сказано, что залезать на бордюр с вывернутым до упора рулем и буксуя при этом тоже
вредно.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 16:58:21
Буду дальше следить за клапаном и если течь не возобновится, то однозначно яппы правы - запуск двигла с вывернутыми колесами, особенно при отрицательных температурах, чреват утечками жидкости через уплотнители. И еще одна рекомендация для зимних условий, которой я следую по той же причине - перед троганием автомобиля после первого запуска необходимо прогреть жидкость ГУР в контуре попеременно и плавно поворачивая рулевое колесо в разные стороны.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2008, 19:54:52
Полностью согласен, все верно! O0


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 21:14:44
Сегодня жена целый день за рулем - корпус клапана сухой. Кажется, пронесло...


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 12 Мая 2008, 21:34:38
Все может быть, хотя.... :superstition:понаблюдай.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Скалолаз от 12 Мая 2008, 22:50:07
У меня такая же беда была. Сделали за один вечер в гараже с одним волшебником - рукодельником. Рейку сняли полностью - очень быстро. Поменяли сальник купленный заранее (примерно за 200р.) и поставили все назад. Жидкости влили свежей, около литра. По шлицам, естественно, не попали, поэтому руль завален оказался. Открутили баранку (1 болт декоративной крышки - бибикалки, и 1 гайка притягивающая рулевое колесо к валу) и выставили наместо. Сделали схождение. Всё. Цена вопроса 500р. + сальник 200р.
С ув.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 12 Мая 2008, 23:12:08
Мне б такого рукодельника-очумельца в помощь, а то одному всегда тяжело, особенно когда в первый раз.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: ilich от 18 Февраля 2009, 23:15:20
У меня тоже рейка течет, в месте стыковки с рулевым валом. Жидкость подливаю уже пол года. Надоело! Как вы говорите, сальник там надо поменять. А рейку снимать надо?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 18 Февраля 2009, 23:46:27
Узнавал по поводу ремонта рейки сказали что 1050 руб... в Москве фирма гидромастер ... у меня появилась течь масла , знакомый посоветовал залить герметик для рулевых реек , залил вроди бы помогло но маленький стут остался . Посоветуйте нужно ли ехать на переборку чтоб она вобще не накрылась ???
Стучит где?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: ilich от 19 Февраля 2009, 00:28:29
Не стучит, течет. Со стуком я разберусь с заменой рулевых тяг.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 19 Февраля 2009, 10:41:40
Так я про это и спрашивал. Тяги меняй, конечно, у самого на подходе :(


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: ilich от 19 Февраля 2009, 19:29:45
И все-таки ктонибудь менял верхний сальник без съема рейки?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 19 Февраля 2009, 20:06:56
Меняли и не раз. Отчетов много. Ищи поиском.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 27 Декабря 2009, 23:56:17
Проверь регулировку прижима зубчатого вала редукционного клапана к рулевой рейке. Сухарь может уже изношен, как на фото. А еще проверь затяжку болтов переднего подрамника.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 03 Июля 2010, 14:03:41
Привет всем, блин даже и не знаю как объяснить, попробую по человечески :) Проблема такая, заменил шланг ГУР на СТО. Течь увеличилась. Этот прибомбас видно если смотреть на авто в яме, вверх смотришь  туда куда идет шланг гура. ПО ходу это насос ГУР :) Вот снизу из него или в него идут как бы две трубки, в одну ставляется шланг, который и поменяли, а вот второй @@@ железный штуцер , и на него одета толи трубочка толи шланг@@@ вот из под него и течь  я так понял там нужно заменить  0 кольцо , вроде даже медное, вот здесь написано  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,879.45.html ПОдскажите я правильно понял, что заменить. И можно ли в дополнение к кольцу, намотать на штуцер типа паклю белую. НА базаре сказали принести размеры кольца, но  ямы нет да и работаем мы сегодня :( вот прошу совета. Как смог блин, через дебри так и объяснил. Кстати этот штуцец откручивается ключом на 14, это типа подсказки :) ОЧень жду комментраиев


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 03 Июля 2010, 18:24:35
Вот эта штука. нижняя трубочка, с нее еще капля капает, но чтото при более близком рассмотрении там вообще нет никакой шайбы, да и шайба если и есть то она должна быть очень широкой. Подскажите что это и как устранить течь Спасибо


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: sem-735 от 03 Июля 2010, 18:29:27
Вот эта штука. нижняя трубочка, с нее еще капля капает, но чтото при более близком рассмотрении там вообще нет никакой шайбы, да и шайба если и есть то она должна быть очень широкой. Подскажите что это и как устранить течь Спасибо
Олег,едь в сервис пусть переделывают. :knuppel2: Ты ведь эту трубку менял?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 03 Июля 2010, 21:22:29
Да вообще нет, они шланг ГУР поменяли, но походу  этот крутили. Они завтра не работают, а мне завтра в ночь на море ехать 700 км от нас.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: sem-735 от 03 Июля 2010, 21:42:23
Да вообще нет, они шланг ГУР поменяли, но походу  этот крутили. Они завтра не работают, а мне завтра в ночь на море ехать 700 км от нас.
Я туда сам не лазил,но думаю там система как в тормозных трубках.Гайка,через неё трубка с развальцованным концом а в ответной части(внутри отверствия) конус. При затягивании гайки он прижимает развальцовку к конусу. Если трубку трогали, то или недотянули или не по резьбе закрутили.
Попробуй подтянуть аккуратно.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 31 Августа 2010, 10:30:20
Реально, без подъемника не смог ее открутить :(


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: eugenvv от 04 Сентября 2010, 13:47:50
Все доброго времени суток!!! У меня аналогичная проблема. Зимой вышла почти вся жидкость! Долил, маленько сочиться!!! Ну ничего вроде бы страшного, но при торможении на скорости руль тарабанит. Заехал в сервис, сказали рейка умерла! В другом сказали возможно колодкам край!!! Подскажите кому же все таки верить???


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 04 Сентября 2010, 17:51:20
Забей в поиск "вибрация при торможении"
Узнаешь великую тайну.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: сам хочу от 07 Ноября 2010, 01:57:00
После очистки зубчатой части рейки от смазки углядел небольшой износ зубьев, естественно в положении руль прямо. Вопрос, кто нибудь уже практиковал разворот червяка на 180 градусов?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 07 Ноября 2010, 20:15:51
Вопрос, кто нибудь уже практиковал разворот червяка на 180 градусов?
Да, практиковали, почти все, кто самостоятельно перебирал рейку.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 21:17:45
парни замучала эта течь уже, подскажите есть ли мегасупер ключи или приспособы чтобы открутить этот болт

(http://www.imageup.ru/img48/thumb/sdc13659534795.jpg) (http://www.imageup.ru/img48/sdc13659534795.jpg.html)


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Paul от 09 Января 2011, 21:59:57
ключ для прокачки тормозов в самый раз.... O0


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 09 Января 2011, 22:49:18
Ух ты какой он вроде мощный, попробую на выходных, спасибо


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 21:52:05
Ух ты какой он вроде мощный, попробую на выходных, спасибо
Ты, наверное, подумал про другое. Имелось ввиду это:


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 22:22:32
ТИПА Такого , но я еще увидел ключи, которые еще болтом затягиваются вкруговую.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 22:27:51
увидел ключи, которые еще болтом затягиваются вкруговую
Я про них и говорил, но с ними там делать нечего, неудобно.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 10 Января 2011, 23:04:58
Таким ключом пробовали, не поддалась резьба :(


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 10 Января 2011, 23:40:57
Таким ключом пробовали, не поддалась резьба :(
В смысле, таким? Как на фото? Пробуйте использовать проникающую смазку типа WD-40, отмачивайте штуцеры.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 11 Января 2011, 00:56:31
Да там итак все в жидкости ГУР, видимо гады какието закрутили не по резьбе


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Paul от 11 Января 2011, 10:15:02
Я про них и говорил, но с ними там делать нечего, неудобно.
Использовал как раз тот ключ который болтом и затягивается, его хватило чтобы сорвать гайку с места, а потом использовал тот что на картинке.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: oleghwang от 11 Января 2011, 12:17:35
Тут гайку которую я показал? Отлично, значит подлезть туда можно все-таки, спасибо огромное


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Rdk от 17 Апреля 2011, 11:25:26
парни замучала эта течь уже, подскажите есть ли мегасупер ключи или приспособы чтобы открутить этот болт

  у меня та же самая проблема, какой-то кочкорукий мудобол закрутил не по резьбе капает постоянно >:(.
Открутить то этот штуцер я открутил, только думаю если закручу обратно будет ли толк.
Можно ли по резьбе намазать герметик??


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Masya от 09 Мая 2011, 10:10:40
Доброе утро Сервантоводы...

Текёт рейка...
капремонт? Или получится более бюджетно?

Что делать?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 09 Мая 2011, 10:24:52
Найти поиском тему Ремкомплекты и ознакомиться с профильными темами.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Einshtein от 26 Апреля 2012, 07:45:25
Доброго дня, уважаемые форумчане!
Не придумал в какой раздел отправить данный вопрос, поэтому пишу здесь. Думаю, что в случае чего уважаемые модераторы переправят тему куда следует =)
Вопрос в следующем. При диагностике написали мне ремонт рулевой рейки, а в него входит замена сухаря (53416-st0-003) и выходной втулки (53630-s10-013).
Деталей этих в наличии ни у кого не нашёл. Нужно заказывать на экзисте. По номеру сухаря там совершенно другая запчасть с заведомо высокой ценой.
В интернете нарыл номер сухаря 53416-s04-j51, вроде как, для двигателя B20Z. Является ли он аналогом сухаря для B20B?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 26 Апреля 2012, 10:42:47
1. Подобные запчасти подбирают по ВИНу (№ кузова), а не по двигателю или году.
2. У тебя пруль, а ты смотришь схемы для леворульных...


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Андрей 38 rus от 07 Мая 2012, 13:18:09
Извините в тему или нет, вопросик возник- диаметр колечка резинового подскажите пжлста
которое на редукционник ставиться в качестве прокладки между ним и рейкой.
Менял сальник позавчера а седня заглянул там кусок ентого колечка торчит и капля висит
(КРИВОРУКИЙ БЛИН) :-[


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Мая 2012, 19:12:15
Какой номер на схеме?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Андрей 38 rus от 08 Мая 2012, 01:08:17
Вроде как 23.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: сам хочу от 08 Мая 2012, 02:53:49
Была и меня попытка угробить это колечко, наверное, потому что редуктор оставался на авто :) База пишет его размеры 41,5х2 мм, партнамбер 53666S50003
 


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 08 Мая 2012, 05:35:01
53666-SV4-004
53666-ST0-003


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Андрей 38 rus от 08 Мая 2012, 08:03:56
53666-SV4-004
53666-ST0-003
Еще раз благодарю, :)


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 11 Мая 2012, 22:00:53
Здравствуйте, не вынимается сухарь №9, что можно сделать?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 11 Мая 2012, 23:20:06
Здравствуйте, не вынимается сухарь №9, что можно сделать?

А что нужно сделать?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 14 Мая 2012, 19:40:54
Здравствуйте не вынимается сухарь №9. Можно что-нибудь сделать не снимая рулевой рейки с машины, чтобы  вытащить его  для осмотра?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Мая 2012, 19:59:30
Здравствуйте не вынимается сухарь №9. Можно что-нибудь сделать не снимая рулевой рейки с машины, чтобы  вытащить его  для осмотра?
Ослабить контргайку № 11 и выкрутить пробку № 8.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 14 Мая 2012, 20:00:06
Здравствуйте не вынимается сухарь №9. Можно что-нибудь сделать не снимая рулевой рейки с машины, чтобы  вытащить его  для осмотра?
Можно. На тыльной стороне сухаря должно быть прямоугольное углубление. Если вставить в него отвертку и провернуть, он должен сам вылезти из "гнезда". А можно, аккуратно, не поцарапав вал рулевой рейки, поддеть его со стороны левой тяги.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 14 Мая 2012, 20:13:06
из этого отверстия на тыльной стороне сухаря что-то торчит, на ощупь отвёрткой мягче металла, объясните насчёт (поддеть со стороны левой тяги)


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 14 Мая 2012, 20:17:35
И ещё если не трудно номер сухаря для заказа. 


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Мая 2012, 20:44:06
из этого отверстия на тыльной стороне сухаря что-то торчит, на ощупь отвёрткой мягче металла, объясните насчёт (поддеть со стороны левой тяги)
Пластмассовое основание с фиксатором. Просто пальцами вытащи, лучше, если помощник рулём пошевелит, сухарь сам выпадет.

И ещё если не трудно номер сухаря для заказа. 

53416-S04-J51


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 14 Мая 2012, 21:09:30
Спасибо за номер!
Пробовали шевелить рулём, постукивая по тыльной стороне втулки, ни с места.
А зачем там пластмасса?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 14 Мая 2012, 21:13:56
Пробовали шевелить рулём, постукивая по тыльной стороне втулки, ни с места. А зачем там пластмасса?

Тефлоновая накладка крепится.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 14 Мая 2012, 21:45:23
может  раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Dr_Zlo от 15 Мая 2012, 05:52:53
может  раздавило тефлоновую прокладку и поэтому втулка не выскакивает?
Может и такое быть...


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 22 Мая 2012, 06:51:51
Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Андрей 38 rus от 25 Мая 2012, 14:03:55
Здравствуйте уважаемые форумчане! Отзовитесь у кого была проблема с снятием направляющей втулки №9 (без снятия рейки с машины). Пробовал 4 раза, не получается. Зацепиться не за что, чтобы силой вытащить, а сама не выпадает, видимо деформировалась накладка и держится за края корпуса. Может кто-нибудь знает хитрый способ какой-нибудь, буду очень благодарен за любые предложения.
Я тож когда сальники менял открутил сначало ету втулку,она не вылазила а когда сам редукционный клапан вытаскивать начал втулка сама выпала.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: nox108 от 25 Мая 2012, 16:00:19
нужно как-то без разборки остальных узлов вытащить эту втулку


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Андрей 38 rus от 28 Мая 2012, 14:06:48
Пылесосом попробуй.тоесть запихать шланг меньшего диаметра в шланг пылесоса и присосать енту хрень :smoke: ;D


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: bad2504 от 16 Января 2013, 10:37:12
Вопрос такого плана-на диагностике выявили течь верхнего сальника р.рейки, посоветовали другое СТО,которое именно этим и занимается.Приехал, мне без осмотров:"капиталить! Ремкомплект, работа,сход-развал - 8000, гарантия полгода".Уровень держится уже 3 месяца.После особо матёрого мороза полез смотреть подкапотное на предмет пожароопасности, т.к. отогревать собрался паяльной лампой(про полезность такого деяния знаю,пришлось-обстоятельства) и обратил внимание, что многие соединения маслопроводов ГУР тоже в масле.Может ремонт и не требуется, просто тепла дождаться? Как правильно диагностировать? Что посоветуете?


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 16 Января 2013, 11:18:09
Дождаться тепла + Ответ #42  


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: bad2504 от 16 Января 2013, 14:34:39
А чем лучше смывать масло, чтобы ничего не повредить? Имеем: бензин, керосин, нефрас, растворитель, тех.спирт :-\. Или что-то лучше закупить?Вопрос глупый конечно, но не разбираюсь я в ГСМ... ??? плесну чем, а оно резину есть начнет...


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 16 Января 2013, 15:03:39
Все подойдет, только не ацетон.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Ellor от 21 Мая 2013, 15:05:42
Уважаемые форумчане!
Появилась течь из-под патрубка к рейке ГУР. В автосервисе сказали, надо менять прокладку.
Объехал несколько магазинов, никто не знает, какая нужна.
На схеме стрелками указал места подсоединения патрубков (верхний - обратка, нижний, куда нужна прокладка - подача). На схеме места крепления не указаны, как мне сказали, они с другой, не отображенной, стороны...
Кто-нибудь сталкивался? А то говорят, что надо брать патрубок высоко давления в сборе, а енто от 12000 руб... :(


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Kirill от 21 Мая 2013, 20:00:32
Будем считать, что ты выложил не ту схему. Прокладок там нет, и не было.
Или сам внимательно посмотри, и определи точно, где утечка - в штуцерах, или где-то рядом.


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: Ellor от 27 Мая 2013, 20:43:55
Извиняюсь за качество фото.
Течет в месте, указанном стрелкой.
Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит?
Во втором автосервисе сказали брать магистральный шланг от компрессора, а прокладка там запрессована на наконечник... ???


Название: Re: Рулевая рейка - Редукционный клапан.
Отправлено: alenok от 27 Мая 2013, 21:45:51
Не могу понять, нужно менять шланг №1 или №2? Там есть какие прокладки? Или там конус стоит?
Конус внутри штуцера корпуса редукционного клапана. Конец трубки развальцован. Прокладок нет. Попробуй, для начала, устранить течь подтяжкой гайки.