Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Рулевое управление Honda CR-V (I поколения) => Тема начата: Frenzy от 18 Марта 2008, 13:45:36



Название: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Frenzy от 18 Марта 2008, 13:45:36
А на пыльник можно поставить обычные хомуты, которые затягиваются отверткой, или они не подойдут?


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 18 Марта 2008, 13:47:13
На пыльники рулевой рейки и пластмассовые покатят.. они даже проще затягиваются..;)


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Alex982 от 18 Марта 2008, 16:18:37
пластмассовые это которые самозатягивающиеся?
Да, пластмассовые можно (стяжки называются). Я такие себе поставил и на ТАЗиках такими хомутами пыльник к рейке крепят.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Володя. от 18 Марта 2008, 16:31:37
Сложно описать это.. разберешь - сам поймешь.. ;)


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: garrik от 19 Июля 2009, 16:30:24
вот размеры пыльника конца - 13/26/28 и от чего подходит - ACCORD, CIVIC, INTEGRA, ODYSSEY, PRELUDE, VIGOR, RAFAGA '82


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Loocka от 20 Июля 2009, 17:23:35
вот размеры пыльника конца - 13/26/28 и от чего подходит - ACCORD, CIVIC, INTEGRA, ODYSSEY, PRELUDE, VIGOR, RAFAGA '82

Garrik откуда размеры взял. Я у себя снимал пыльник и мерял посадочный диаметр на самом наконечнике. 30мм.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: garrik от 21 Июля 2009, 04:49:20
резина должна сидеть плотно! Размеры из достоверных каталогов. Мерил-то оригинальный конец?


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Loocka от 21 Июля 2009, 06:35:50
резина должна сидеть плотно! Размеры из достоверных каталогов. Мерил-то оригинальный конец?
Вот и я теперь задумался, Оригинальный ли. Машину брал с аукциона в японии. Думаю должен быть оригинальный.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: garrik от 21 Июля 2009, 19:49:39
а где мерил-то, надо самую меньшую окружность (проточку) мерить


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Виктор-Slh от 09 Апреля 2010, 20:57:04
Ребят подскажите, куда на пыльник рулевой тяги ставится кольцо (53434-s04-j51), вместо внешнего хомута чтоль ? просто сейчас меняю тягу, у меня такового небыло, пыльник на пластиковые хомуты посажен был с двух сторон.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: alenok от 09 Апреля 2010, 23:39:15
Ребят подскажите, куда на пыльник рулевой тяги ставится кольцо (53434-s04-j51), вместо внешнего хомута чтоль ? просто сейчас меняю тягу, у меня такового небыло, пыльник на пластиковые хомуты посажен был с двух сторон.
Вот колечко:


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: crv4valera от 29 Июля 2011, 22:12:41
Пришли пыльники рулевых тяг Маруичи Maruichi 03062 (левый) и Maruichi 07-482 (правый). Качество отличное, в комплектах есть хомуты, так что ничего дополнительно не надо.

На фото Maruichi 07-482


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: crv4valera от 29 Июля 2011, 22:17:28
И тут же вопрос: они и должны быть разные? Заказывал по эл каталогу в соответствии лево-право!
Имеется разница в:
1. шаге складок гофрированных частей пыльников (на 03062 шаг крупнее)
2. размерах и направлениях маленьких штуцерков для соединительного шланчика (см. фото),
3. фактурах поверхностей посадочных (контактных) мест (на 03062 посадочные места гладкие, на 07482 с канавками)
4. на 03062 малый хомутик стальной в отличие от 07482, на котором роль хомутика выполняет резиновое колечко (см. фото).
5. поверхность 03062 гладкая, а 07482 шероховатая

На фото Maruichi 03062


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 29 Июля 2011, 23:33:23
Закуплено - то все верно, а вот упаковано совершенно разное.
Канавки под хомуты - раз
Кольца - два
Материал, из которого сделан - три
Все совпадает? Нет. Вывод ясен.
Разницу в деньгах ( рублей 250) вычти из качества.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: crv4valera от 30 Июля 2011, 10:26:15
дак что теперь делать то?  :o
какие номера заказывать? придёт опять то же самое и что потом?
Я ни разу не заказывал эти пыльники. Какой из них (07482 или 03062) упакован неправильно, Кирилл, если знаешь не секретничай пожалуйста подскажи.

ЗЫ: номера на самой резине пыльников выбиты правильные: 03062 там где упаковка 03062, и 07482 там где упаковка 07482  ???


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 30 Июля 2011, 10:58:00
Валер, как раз у меня секретов никогда нет, и не было,
и в лички и аси я не «консультирую» в отличии от некоторых.
Да, я собирался менять пыльники еще пару лет назад. НО!
Меня смутило, что конкретной привязки по каталогу к США / Европе нет.
Не спорю, пыльники годятся и на мою машину, но читая твой отзыв, можно
сказать первый документированный за ТРИ (!) года, подтверждаю свои опасения.
Замена этих резинок дело очень хлопотное. В твоей ситуации поступил бы так:
Сравнил бы эти мариучи со старым оригиналом - по длине, по толщине.
Вместо кольца резинки поставил бы старый хомут. Обратил бы особое внимание
на плотность посадки - не соскальзывает ли. Ну, и конечно после замены
вывернул руль в обе стороны до упора. Сразу станет видно, как тянется, на приделе
нет ли. и Т.д. После чего уже можно будет решать, годятся эти детали или нет.
И сохранил старые оригиналы - если они целые, про запас.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: sem-735 от 30 Июля 2011, 11:15:00
С пыльниками RBI тоже были проблемы, один сильно заламывало внутрь и примерно через год порвались оба. Поставил оригинал и забыл.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: crv4valera от 30 Июля 2011, 11:18:37
Естественно когда буду ставить на машину я всё сравню.
Но просто вчера получил пыльники и хотел убедиться: дай ка спрошу, может люди ставили такие и подскажут что всё отлично, или наоборот уберегут от подставы. Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик.
Но с другой стороны, рассматривая каталог (см. фото) видно, что они конструктивно разные: производитель сделал два номера, значит они чем то да и отличаются. 1штука левый, 1 штука правый. Вот сижу и думаю :) а может действительно оригинал заказать а эти пусть на черный день лежат.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: sem-735 от 30 Июля 2011, 11:34:00
Узел ответственный,менять пыльники сложно плюс регулировка схождение, в итоге оригинал выйдет дешевле.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: alenok от 30 Июля 2011, 14:01:37
Я ни разу не заказывал эти пыльники. Какой из них (07482 или 03062) упакован неправильно,
Судя по фотографиям, нужны 03062, так как они более всего похожи на оригинальные: шаг складок и и дренажный штуцер. А левый от правого у меня ни чем не отличался. Ставятся они только под разными углами вращения относительно оси (из-за мест подключения перепускной трубки).


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: алексей71 от 29 Октября 2011, 15:17:12
На пыльники рулевой рейки и пластмассовые покатят.. они даже проще затягиваются..;)
А от мороза они не лопаются?А то я года три назад менял кабель элекр.(подводка к дому) и крепил его к тросику этими самыми пластиковыми стяжкими так они уже на следующий год полопались пришлось просто проволочкой примотать


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Dr_Zlo от 29 Октября 2011, 16:03:55
У пыльников нагрузки никакой. Держат эти стяжки великолепно.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: el84 от 29 Октября 2011, 16:34:18
Меня сразу же насторожило довольно сильное отличие диаметров штуцерков под резиновый шланчик. Мне это показалось как минимум странным: зачем делать разные штуцерки под один шланчик.
Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482.
Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок".
После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник.
Нафига делают такой штуцер?!


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: sem-735 от 29 Октября 2011, 17:01:08
Поменял правый пыльник на Maruichi 07-482.
Все встало замечательно, но ведь действительно, не смог надеть "шланчик" на этот "штуцерок".
После получаса матов, пришлось из старого пыльника у кусочка вакуумного шланга ВАЗ лепить переходник.
Нафига делают такой штуцер?!
Оригинал рулит.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: crv4valera от 19 Мая 2012, 22:15:39
Походу я на пакетики неправильно разложил. Сегодня при замене столкнулся :o.
Правый пыльник длиннее, левый покороче стоял.
На картинке так и изображено в эл.магазине. Сначала вообще засомневался, правильно ли стояли пыльники.

При пробной установке наоборот стало понятно что стояли правильно :)
Поставил справа длинный, слева короткий


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: MasterYG от 14 Октября 2012, 19:46:47
Доброго всем вечера форумчане, прошу помощи! Подскажите пожалуйста как аккуратно снять хомутик на пыльнике рулевой рейки для замены рулевой тяги, дабы не порвать сам пыльник, и какой хомут поставить взамен старого.Спасибо.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 14 Октября 2012, 19:49:51
Привет! Взамен поставить нейлоновый, т.е. стяжку. Покатит. O0  


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 30 Декабря 2012, 18:51:40
Доброго времени одноклубники!

Случилось у меня вот так ф.1-2, Купил по срочному этот пыльник Ф. 3-4-5-6, как менят прочел в мануале, но на счет смазки ничего не говорится, нужно ли закладывать смазку - если да то какую и сколько? И насколько сложно менять самому?


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 30 Декабря 2012, 19:16:54
Литолом смажь и все.
А так, любая смазка для шаровых соединений.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 30 Декабря 2012, 20:00:27
Литолом смажь и все.
А так, любая смазка для шаровых соединений.


Thanks! KIRILL а по номеру (53534-SV4-N01) он свояк?


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 31 Декабря 2012, 18:08:07
Ну, он не совсем от РД-1. Вот его параметры
Длина:160; Высота:70; Ширина:70;
Смотри сам.
 


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 03 Января 2013, 22:11:03
Ну, он не совсем от РД-1. Вот его параметры
Длина:160; Высота:70; Ширина:70;
Смотри сам.
 

С Новым Годом Кирилл и Всех Одноклубников! Кирилл вот он такой подойдёт или нет?  :-\
(P.S. высота 165 - единицы не видно, а диаметр гофры 70) Кстати с новым аватаром Кирилл!


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 03 Января 2013, 22:24:20
менять пыльники сложно

 :-[ А я то думал самому его менять  :-[


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: Kirill от 03 Января 2013, 22:34:45
И тебя с Новым годом!

На левый руль РД-1 размеры будут выглядеть ~ так:

Пыльник рейки рулевой левый
Внутренний диаметр, мм 44
Высота, мм 184


Пыльник рейки рулевой правый
Внутренний диаметр, мм 44
Высота, мм 160

А для правого руля, их одевают, меняя местами. Вывод?


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 04 Января 2013, 10:17:12
ВЫВОД-не от RD1 (  :dwarf:ни хрена продавцы не знают  :gigakach_01:), но думаю все-таки пойдет раз у меня на японке левую надо менять
(0.5 см перевес в длину наверно не проблема)  ::) и ещё: неужели трудно его менять? По мануалу несложно.....
и по конструкции тоже, только наконечник и старый пыльник снимать....


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 05 Января 2013, 19:07:54
Все, поменял этот злосчастный пыльник! :knuppel2:


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: gass от 05 Января 2013, 19:32:15
На прошлой неделе на морозе лопнул пыльник. Купил маручи. Поменял без ямы за 20 минут. Самое сложное было затянуть хомут на рейке. Все встало как родное O0


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: tinto от 06 Января 2013, 07:56:01
На прошлой неделе на морозе лопнул пыльник. Купил маручи. Поменял без ямы за 20 минут. Самое сложное было затянуть хомут на рейке. Все встало как родное O0

Да, ничего сложного не оказалось. Только с развал/схождением как у тебя Олег, требуется его исправить?. Я по числу оборотов запомнил положение наконечника. Вчера немного наездил - вроде нормально. А хомутик с ямы за минуту поставить можно.


Название: Re: Пыльники рулевых тяг.
Отправлено: gass от 06 Января 2013, 19:51:30
Да, я тоже по виткам считал, а для верности перед снятием измерил штангенциркулем. Только ямы у меня не было, поэтому пришлось с хомутиком изловчиться :D.