Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 10:49:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Докатался. Лопнул кузов  (Прочитано 22872 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« : 18 Мая 2014, 22:49:08 »

Всем привет. Темы с проседанием кормы нашего авто всем известны.
У своей хонды установил проставки и регулируемые рычаги. Проездил два года, потом справа сзади появился скрип, который периодически пропадал. Когда это надоели, полез смотреть, и сняв зажитный пластиковый кожух в районе чашки заднего правого амортизатора вижу картину: Г-образный металличсекий усилитель в местах крепления болтов лопнул, сама чашка амортизатора лопнула по шву и через эту "замечательную дырочку" виднеется асфальт.
Записан
alex_x5
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #1 : 18 Мая 2014, 23:12:14 »

"Россейская дорога...))) (с) Гардемарины
 Ну, ты силен))) Смеющийся
http://youtu.be/BclfIUjFscA  Смеющийся Смеющийся
Записан

Алексей(т34)
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda crv 2.0 акпп
год:2007
г.новосибирск
« Ответ #2 : 19 Мая 2014, 07:29:38 »

Можно фото в студию )))
Записан
Grekuless
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 92




Имя:Сергей
Авто:CR-V III 2.0 AT
год:2009
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Мая 2014, 09:01:18 »

От чего же так произошло: от рычагов или от проставок? Какой пробег?
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #4 : 19 Мая 2014, 09:56:45 »

На мой взгляд явный косяк производителя авто. В связи с этим ехал бы в официальный сервис и демонстрировал проблему, составлял необходимые документы и обращался в представительство с просьбой помочь в решении проблемы. Возможно, вы потратите время и ничего не добьетесь, а возможно Хонда поучаствует в ремонте вашего авто. Надо пробовать. У меня есть положительный опыт общения с Фольксваген - прошлым летом поменяли двигатель в Тигуане 2009 года с пробегом 98 000 км., который я купил б.у. в Германии, а движок меняли в Бресте.
 Так что желаю удачи! Главное не сдаваться.
Записан
job
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Гена
Авто:CR V 2.0 серый ехе
год:2007
г.Москва
« Ответ #5 : 19 Мая 2014, 10:38:02 »

На мой взгляд явный косяк производителя авто.
С проставками - отфутболят.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #6 : 19 Мая 2014, 10:44:42 »

Снять проставки.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #7 : 19 Мая 2014, 10:56:40 »

фотку пожалуйста
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #8 : 19 Мая 2014, 17:18:12 »

такая проблема была и со вторым кузовом, поищите...
Записан
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #9 : 19 Мая 2014, 22:09:26 »

Добовляю фото.
Усилитель нижняя часть, видно оторвано одно ухо. На верхней части оторваны все уши


* 1.jpg (176.52 Кб, 1000x562 - просмотрено 3770 раз.)

* 3.jpg (142.07 Кб, 674x1200 - просмотрено 3042 раз.)
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #10 : 19 Мая 2014, 22:11:18 »

нехилая была нагрузка, на усилителе метал довольно крепкий, не говоря уже про кузов.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #11 : 19 Мая 2014, 22:15:51 »

Еще позвонил на горячую линию Хонда, изложил вопрос, сказали что помочь не могут, переадресовали вызов на официалов где-то в "златоглавой". Там сказали что о подобных случаях не слышали, но предложили приехать и починиться за свой счет.
Ага, пошел машину греть
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #12 : 19 Мая 2014, 22:22:16 »

на самом деле была бюллетень в котором меняли по гарантии эти самые "косынки" на более усиленные.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Евгений29
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Евгений
Авто:Хонда СРВ3, 2,4 левый руль
год:2008
г.Северодвинск
« Ответ #13 : 19 Мая 2014, 23:51:01 »

гарантия давно тю-тю, есть смысл чего-то требовать от официалов?
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #14 : 20 Мая 2014, 11:06:43 »

Мое мнение - надо пробовать!
Прошлым летом купил в Германии 4-х летний Тигуан с пробегом 96 000 км. Проехал 2 тыщи. В Бресте начались проблемы - загорелся чек и машина начала троить. Заехал к местному дилеру Фольксваген (Атлант-М). Померили компрессию - в одном цилиндре низкая. Сняли голову - оказалось лопнуло кольцо. Сделали запрос на завод. Все длилось месяца полтора - снимите то, сфотографируйте это и т.д. Сначала хотели менять блок и поршня, однако, подняли историю и это было уже произведено на 46 000 (в сервисной книжке видел отметку ремонт двигателя, но меня это не пугает, так как все было сделано на официальном сервисе). Завод принял решение замена двигателя на новый модернизированный - завод предоставляет двигатель бесплатно( включая таможенные платежи, его прислали из Германии),  а я оплачиваю работы по замене и расходники (антифриз и т.д.). Итог: новый двигатель с гарантией 2 года, мои расходы примерно 950$.
В моем случае всю переписку с заводом-изготовителем вел дилер Атлант-М.
Так что я бы ехал к дилеру и демонстрировал проблему. Если они не хотят заниматься общением с представительством - пусть составят акт осмотра и начинайте переписку. Свои деньги всегда успеете потратить.
Желаю удачи!
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!