Клуб Honda CR-V Россия  
05 Мая 2024, 07:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 104   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Климат-контроль, кондиционер Honda CR-V gen 3 все вопросы, решения и ответы.  (Прочитано 896699 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #585 : 03 Ноября 2011, 12:00:24 »

Может у Вас включен режим лобовое стекло/низ, тогда в центарльные не должно дуть. Если всеже стоит АВТО, тогда в сервис.
Записан
seyf
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 121




Имя:Олег
Авто:cr-v III 2.0 АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #586 : 03 Ноября 2011, 12:47:23 »

Может у Вас включен режим лобовое стекло/низ, тогда в центарльные не должно дуть. Если всеже стоит АВТО, тогда в сервис.
У меня тоже в АВТО в центральные не дует! Или может дует, но совсем не ощутимо! Наверно этот режим предполагает основной поток в ноги и на стекло. Чтобы дуло из центральных, выбираю режим в голову кнопкой направления потоков.
Записан
Dshevela
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0 A /T
год:2008
г.Архенгельск
« Ответ #587 : 22 Ноября 2011, 17:34:44 »

Заклинил компрессор кондея так, что срезало ролик натяжитель с болтов ближайший ОД с руками или без таковых бог тзнает за сколько километров. заказал новый компрессор на что обратить внимание при замене? как я понимаю хладоген уйдет и надо к кондейщикам ехать а доеду ли с новым компрессором и незаправленной системой? Какова в принципе природа этой поломки млжет необходимо причины искать в смежных узлах?
Всем заранее спасибо за помощь!
Записан
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #588 : 23 Ноября 2011, 11:02:19 »

А можно полюбопытствовать из-за чего он заклинил?
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
Dshevela
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Денис
Авто:CR-V 2.0 A /T
год:2008
г.Архенгельск
« Ответ #589 : 23 Ноября 2011, 14:00:10 »

А можно полюбопытствовать из-за чего он заклинил?
Пока не понятно не снимал еще
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #590 : 23 Ноября 2011, 17:48:45 »

Заклинил компрессор кондея так, что срезало ролик натяжитель с болтов ближайший ОД с руками или без таковых бог тзнает за сколько километров. заказал новый компрессор на что обратить внимание при замене? как я понимаю хладоген уйдет и надо к кондейщикам ехать а доеду ли с новым компрессором и незаправленной системой? Какова в принципе природа этой поломки млжет необходимо причины искать в смежных узлах?
Всем заранее спасибо за помощь!

А что именно заклинило? Заклинить мог компрессор (вал) или колесо на котором сидит ремень (наружный подшибник).
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #591 : 23 Ноября 2011, 23:23:46 »

надо будет чистить всю систему от опилок сломанного компрессора. иначе новый может тоже заклинить.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #592 : 23 Ноября 2011, 23:35:28 »

надо будет чистить всю систему от опилок сломанного компрессора. иначе новый может тоже заклинить.

Это если заклинил компресор, правда никогда вевидел чтобы приэтом что-то срезало. Обычно при этом перестает вращатся вал (компрессор перестает работать но ничего не-срезается)
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #593 : 23 Ноября 2011, 23:42:46 »

Всем доброго дня,проблема возникла-при включенном климате воздух в центральную решетку воздуховода не поступает,не выходит(в боковые,на стекло и ноги-нормально),в чем проблема,подскажите
У меня на втором поколении при минусовой температуре дует ноги/лобовое, при плюсовой температуре центр/лобовое это скорее всего такой алгоритм работы климата.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #594 : 24 Ноября 2011, 00:12:52 »

....как я понимаю хладоген уйдет и надо к кондейщикам ехать а доеду ли с новым компрессором и незаправленной системой? Какова в принципе природа этой поломки млжет необходимо причины искать в смежных узлах?


Фреон действительно уйдет при замене. При незаправленной системе компрессор после замены не должен будет включиться (датчик давления не даст). Для полной уверенности можно провода к компрессору не подключать, пусть это кондейщики сделают.
Причина поломки должна быть, конечно. Но этот вопрос нужно задать кондиционерщикам при заправке. Хорошо если это будут специалисты.
Самому нужно обратить внимание при снятии компрессора есть ли там вообще фреон (давление порядка 5 bar), нет ли на компрессоре подтеков масла, особенно на валу. Все это рассказать потом специалистам. Старый компрессор отвезти им же для осмотра на предмет наличия металлической стружки в масле. Обязательно заменить фильтр.
Удачи!
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #595 : 24 Ноября 2011, 00:58:01 »

Прежде чем снимать проверь как я уже писал - что именно заклинило?
Если что-то сорвало то это 99% заклинил подшипник на узле сцепления.
Если заклинил подшипник то ремень должен был начать тереть. Если сможешь сделай фото.
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #596 : 26 Ноября 2011, 19:25:51 »

Люди добрые, подскажите что делать, делали дезинфекцию уже два раза испарителя кондиционера (один раз на станции, втрой раз я сам), запах не проходит.
Придется снимать испаритель? кто сталкивался?

P.S. если ставишь AC OFF, запах пропадает.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #597 : 26 Ноября 2011, 20:17:26 »

Люди добрые, подскажите что делать, делали дезинфекцию уже два раза испарителя кондиционера (один раз на станции, втрой раз я сам), запах не проходит.
Придется снимать испаритель? кто сталкивался?

P.S. если ставишь AC OFF, запах пропадает.
Что бы этого запаха не было никогда надо минут за 5 до конца поездки выключать кондей и дать поработать вентилятору салона на максимальных оборотах. Всегда делаю так. Запаха не было и нет ни на предыдущей машине ни на Хонде.
Записан
сапёр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 345


Ищущий-да обрящет. Дорогу осилит идущий.



Имя:Пётр
Авто:Honda CR-V II (Россиянка), АКПП, 2.0
год:2004 г.
г.Москва (Митино)
« Ответ #598 : 26 Ноября 2011, 20:20:18 »

Люди добрые, подскажите что делать, делали дезинфекцию уже два раза испарителя кондиционера (один раз на станции, втрой раз я сам), запах не проходит.
Придется снимать испаритель? кто сталкивался?

P.S. если ставишь AC OFF, запах пропадает.

 tickedoff
1.  В поиск - слово "запах". "кондиционер". "пахнет" и т.д.
2. Купить спец баночку распылителя-прочитать инструкцию- сорвать чеку- поставить - ждать 15 минут (есть "ликви моли", но японские лучше - наподобие большой банки тушёнки)
3. Сразу после этого поменять возд. фильтр САЛОНА
4. Ездить и получать удовольствие...


Пункт 2 НЕ надо путать с совсем другими по принципу, месту залезания и технологии жидкостными дезинфекторами (а ля офиц. дилеры используют) - их способ дейстия - жидкость или пена - снизу в трубку или дефлекторные гнезда НЕ всегда Помогает...
Записан

1.Многие знания рождают многиЯ печали. 2.Меньше знаешь - спокойнЕе спишь. 3.Всё суета суЕт.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #599 : 26 Ноября 2011, 20:55:45 »

Что бы этого запаха не было никогда надо минут за 5 до конца поездки выключать кондей и дать поработать вентилятору салона на максимальных оборотах. Всегда делаю так. Запаха не было и нет ни на предыдущей машине ни на Хонде.
поздно пить боржоми.

tickedoff
2. Купить спец баночку распылителя-прочитать инструкцию- сорвать чеку- поставить - ждать 15 минут (есть "ликви моли", но японские лучше - наподобие большой банки тушёнки)
3. Сразу после этого поменять возд. фильтр САЛОНА
по подробней что за средство, я задувал в дренаж вот такое:
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 104   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!