Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 00:52:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Владельцы новых honda CR-V 4 проверьте уровень масла в АКПП!  (Прочитано 62386 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #60 : 30 Марта 2014, 09:30:08 »

Перелив не так уж и критичен - в коробке не создается давления , как , например , в двигателе .
Да откуда такие познания? Это не МКПП, а АКП! Уровень критичен, плохо как недостаток масла, так и его перелив.
p.s.  перелив масла в двигателе максимум что сделает, так это выдавит сальники, а в автомате лишнее масло угробит АКП! Что критичнее?
В моём случае это 3-х кратная замена с интервалом 100 км.
Смысл на пробеге до 100 тыс. км вообще делать полную замену? После 100 тыс. согласен, жизнь продлит.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #61 : 30 Марта 2014, 10:07:05 »

Да откуда такие познания? Это не МКПП, а АКП! Уровень критичен, плохо как недостаток масла, так и его перелив.

Эти познания доступны каждому - пункт 3 и 4 . А что такое сапун - читаем в гугле .
Зы . Немного ошибся там не сам сапун , а прибамбасы к нему - пластина и крышка . Сапун хорошо видно . Искать его отдельно -лень ).


* T0A7A0200A.gif (27.11 Кб, 768x384 - просмотрено 1149 раз.)
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #62 : 30 Марта 2014, 10:40:09 »

сапун, чтобы выравнивать давление внутри агрегата с давлением атмосферы, но точно не для того, чтобы лишнее масло слить.
а вот если доверять гуглу, забейте "что будет если перелить масло в автомат"
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #63 : 30 Марта 2014, 13:48:20 »

Да я не призывал лить так , что бы через сапун хлестало ))!.
Я сказал , что через сальники выдавить не может -нет там давления и что небольшой перелив лучше недолива .
 А замер - штука все таки вполне субъективная . Полистал тему - люди ведут речь , в основном , о 300-400 гр .  Я бы 10 раз отмерил , прежде чем сливать что либо .
Погуглил ) не понял - как люди в емкость 3, 7 л наливают на 1 литр больше ).
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #64 : 30 Марта 2014, 14:36:59 »

Перелив не так уж и критичен - в коробке не создается давления , как , например , в двигателе . Здесь оно равно атмосферному - давить от этого по сальникам не может . В крайнем случае - выплеснет через сапун .
Это же сколько надо перелить до таких крайних случаев?
Тема уровня масла избита на многих ресурсах, в том числе и на этом. В инструкции к автомобилю все написано. При этом все равно, многие считают, что кашу маслом не испортить. Если это простительно клиенту, то удивляет, какое количество работников сервиса так же считает. Чуть ли не половина встречавшихся мне сервисменов были убеждены, что масло в автомате лучше чуть перелить, на всякий случай.
. Полистал тему - люди ведут речь , в основном , о 300-400 гр .  Я бы 10 раз отмерил , прежде чем сливать что либо .
Погуглил ) не понял - как люди в емкость 3, 7 л наливают на 1 литр больше ).
300-400 грамм, как показывает практика не убивает АКП, но ухудшает ее работу. Перелить могут и на сервисе. К тому же, уровень масла меняется в зависимости от температуры масла, часто сливают горячее масло, и заливают холодное до того же уровня.
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 30 Марта 2014, 16:49:35 »

Проверил по инструкции. Уровень масла в коробке примерно на 1-2 мм выше МАХ. Уровень горизонт. поверхности не мерил (стоянка перед супермаркетом). Пробег 500 км. Автомат работает плавненько без толчков. Единственно, при переключении с D на R слышен достаточно громкий щелчок (толчка при этом нет). И что делать, доливать Подмигивающий?
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #66 : 31 Марта 2014, 02:24:59 »

Куда доливать Улыбка если вы говорите уровень выше MAX Улыбка
Записан
sprmn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 118




Имя:Константин
Авто:CR-V 4, 2.4l, 5АТ, Ехес.
год:2013
г.Москва
« Ответ #67 : 31 Марта 2014, 13:29:47 »

Для того, чтобы щелчка не было при переключении на R. Улыбка
     Есть у Хондовской АКПП такая фича: в задней передаче шестерни входят в зацепление совсем как на механической коробке, жестко. При нормальном уровне масла (на холодную) эти шестерни находятся выше этого самого уровня, и при переключении селектора в положение R,D и обратно раздается характерный, достаточно громкий щелчок, который потом пропадает (повышается уровень жидкости по мере прогрева). Если уровень жидкости выше нормы, то этого неприятного щелчка нет, шестерни погружены в жидкость, зацепление происходит мягче.
     
Но конечно же ничего доливать/сливать не буду. Считаю, что у меня все хорошо. Незначительный перелив отношу на погрешность по измерению (горизонтальность поверхности и т.п.). Про щелчок переговорим с ОД. Но за уровнем еще понаблюдаем...
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #68 : 09 Апреля 2014, 19:46:22 »

щелчки при переключение это нормальное явление работы коробки, не переживайте по этому поводу.
Записан
сортавалец
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 524




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR-V 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 09 Апреля 2014, 22:31:24 »

на холодную тоже слышны щелчки не парюсь, купив хонду доверяю ей.
Записан
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #70 : 11 Апреля 2014, 18:27:14 »

Сегодня замерил уровень на 5мм выше.Теперь думаю сливать или нет.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #71 : 11 Апреля 2014, 18:30:51 »

каждый день хочу всё проверить уровень в коробке и каждый день забываю, ппц...
Записан
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #72 : 11 Апреля 2014, 18:36:49 »

Сам только сегодня вспомнил
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #73 : 12 Апреля 2014, 01:44:46 »

Я тоже решил проверить уровень, у себя на стоянке,достал щуп и охренел, уровень почти MIN... Поехал я в honda-сервис, мастер достает щуп и вуаля уровень MAX,прям ровно по черточке... Короче мне сказали что проверять нужно на идеально ровной поверхности,если даже будет уклон в несколько градусов, покажет не правильно!
Ps. На стоянке у меня машина ВИЗУАЛЬНО стоит ровно,но все же показывает криво.
Записан
georgsys
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Георгий
Авто:CRV IV 2.0 АКПП
год:2014
г.Москва
« Ответ #74 : 24 Июля 2014, 14:21:05 »

Когда машину забирал в салоне, убедили что они всё контролируют и все жидкости в норме. Поверил. Приехал домой. Проверил (пока горячая). Оказалось на на 1.5 см выше max. Называется  - никому не верь. Назад ехать было лень. Купил капельницу в аптеке, шприц и слил 0.5л масла. Теперь точно на отметке max. Правда разницы не заметил в работе акпп после этого. Но главное - порядок.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!