Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: prygoff от 25 Января 2022, 20:04:51



Название: Аварийное открытие капота (обрыв, соскок тросика)
Отправлено: prygoff от 25 Января 2022, 20:04:51
В общем, капот закрыт после "продёргивания" подозрительных проводов внутри в темноте, фишка открытия в салоне ходит туда-сюда свободно. Гуглил-гуглил, на русском нашлись только советы жигуляторов из гаражей "потянуть за тросик пассатижами", а потом нашлось видео на английском и очень в тему: https://www.youtube.com/watch?v=mrShB2de9rc Кто не понимает о чём говорит этот чел, все время хватающийся своими тонкими длинными руками, вот та фишка, которую он отщёлкивает, она (на леворульном авто) должна быть потянута в сторону пассажирского сидения. Вам понадобится кусок заточенной под отвертку арматуры, подъемник или подставки под передние колёса. Как это можно сделать (засунуть арматуру) не на поднятой машине, представляю с трудом. Да, и сразу забудьте о попытках сделать это через узкую щель между капотом и корпусом.

Теперь о последствиях и ремонте. Оказалось, что головка тросика, которая входит в замок, подломилась в твоей тонкой шейке (там видно будет на одной из картинок) и вовсе выскочила. В итоге, тросик условно целый, но надо его как-то поддержать, как сломанную шею пациента. Из дверной петли сделана "манжета" с дыркой 8мм и дополнительным пропилом для тросика. Сначала хотел сделать приварные "уши" но сварной техники для такой работы нет и просто закрепил всё через U-Образную дужку, сделанную из длинного винта. В манжете просверлены две дырки и нарезана резьба - чтобы зафиксировать пластиковый цилиндрический упор тросика. Он у меня из голубого пластика. Сам механизм очищен от грязи и в имеющуюся дополнительную дырочку продет стальной тросик - хватит с меня лежания на льду, сделал потом петельку в тайном месте под крючок.  Обратите внимание - на картинке 1.jpg он крепится именно к той самой хрени, которую надо двигать, лёжа под машиной и просовывая руку между радиатором и моторным отсеком. На этой картинке вы смотрите на замок так, как если бы вы смотрели спереди на капот. Куда смотрит тросик - туда и тянуть арматуриной. Картинки 2 и 3 - просто показывают всё дело с разных ракурсов. 3.jpg - в привинченном состоянии. Видите, на пластике уже поменьше напряжения - даже если он у вас цел, а не надломлен, как у меня. Собственно, всё. Написано из уважения к Denis Kay, снявшего самое толковое видео на эту тему. И ещё раз: вариант только один, никого не слушайте.



Название: Re: Аварийное открытие капота (обрыв, соскок тросика)
Отправлено: zabor от 26 Января 2022, 00:18:53
О как надоели "добрые люди", которые не юзают поиск и плодят новые темы....... >:(
Вот, на вскидку нашел (есть еще куча похожих), чем они то не угодили??

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132047.15.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64137.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,59084.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,106849.0.html

 :close_tema:


Название: Re: Аварийное открытие капота (обрыв, соскок тросика)
Отправлено: prygoff от 26 Января 2022, 13:14:06
Виноват-с. В какую из этих тем вы хотели бы чтобы я перенёс свой пост и картинки?


Название: Re: Аварийное открытие капота (обрыв, соскок тросика)
Отправлено: zabor от 26 Января 2022, 14:47:27
Это не ко мне, сами решайте или с модератором пообщайтесь....