Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 10:06:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: колесо повело при ударе о бордюр  (Прочитано 16175 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
рокки1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сережа
Авто:Crv 2 немецкая механика
год:2003
г.Воронеж
« : 16 Января 2012, 01:18:05 »

вчера дрифтил и не рассчитал, врезался в бордюр боком и переднее колесо заметно наклонилась. подскажите что могло сломаться насколько это опасно и как ремонтироваться
и примерно по деньгам сколько будет стоит ремонт
завтра выложу фото
заранее за ответы спасибо Улыбка
Записан
Graf
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.2 i-CTDI, RD9
год:2006
г.Мариуполь-Tallinn
« Ответ #1 : 16 Января 2012, 01:33:52 »

вчера дрифтил и не рассчитал, врезался в бордюр боком и переднее колесо заметно наклонилась. подскажите что могло сломаться насколько это опасно и как ремонтироваться
и примерно по деньгам сколько будет стоит ремонт
завтра выложу фото
заранее за ответы спасибо Улыбка
Ну вы сами то поняли что спросили?  Какие тут подсказки, кто вам скажет на расстоянии, что сломалось и сколько это будет стоить. А если кто то и начнет гадать да предполагать, и что толку с этого, да и ремонт дешевле не станет. Единственное, что можно подсказать, так это конечно ОПАСНО и немедленно В СЕРВИС....и лучше очень медленно. И только там вам скажут, что и сколько.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #2 : 16 Января 2012, 11:52:52 »

Раз пришлось на высокий бордюр заскочить,что б дать дорогу дураку.Слабым местом оказался нижний рычаг,деформировался,покрышка на выброс,кованый диск проигнорировал удар.лишь поцарапавшись в месте удара о бордюр.Через год залюфтил ступичный,не стал ждать когда загудит и заменил,но опять ему уже 200тыс км было.Остальные ступичные всё ещё родные(220тыс км),значит сдохшему удар помог умереть пораньше.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Января 2012, 14:26:18 »

немедленно В СЕРВИС....и лучше очень медленно. И только там вам скажут, что и сколько.
это даа... и лучше в проверенный или к знакомым...
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
рокки1
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:сережа
Авто:Crv 2 немецкая механика
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 15:34:10 »

думаю в официальный поеду, гребут там жесть, но а что делать, в гаражи страшно все таки сложная Япония а не гольф простой
потом отпишу сколько ремонт стоял и что ремонтировали
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 15:52:20 »

думаю в официальный поеду 
а это зря.... -с такими поломками я бы к ним не поехал(на ветер выброшенные деньги)
Даже примерно догадываюсь что они тебе приговорят... Смеющийся

Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #6 : 16 Января 2012, 16:29:22 »

а это зря.... -с такими поломками я бы к ним не поехал(на ветер выброшенные деньги)

+много... Грамотных развальщиков найди и съездий к ним на дефектовку.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #7 : 22 Января 2012, 02:05:34 »

такая же история была летом, я купил на ближайшем разборе рычаг от японки! (он кстати один в один) и поменял прям на улице, но развал все равно маленько страдает!рычаг кстати обошелся в 2500тр, а развал схождение у нас стоит около 1000тр за CR-V берут как за полноценного джипа!
Записан
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #8 : 22 Января 2012, 02:08:54 »

и в дополнение могу сказать что рычаги прям игрушечные какие-то!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #9 : 22 Января 2012, 04:11:52 »

Всё специально так сделано,представь если рычаг и колёсный диск сделать не поддатливыми а жёсткими,то энэргия удара придётся на подрамник и кузов.Их деформация куда неприятней.А если всё усилить-то вес будет не детский,и расход топлива.Наиболее жёстким сделана капсула салона,что б в последнюю очередь деформировалась-это называется пассивная безопасность.
Записан
Шмель
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4783




Имя:Сергей
Авто:CR-V 3 2011 2.0 акпп были CR-V1мкп CR-V2акп
г.Воскресенск М.О.
« Ответ #10 : 22 Января 2012, 10:46:26 »

и в дополнение могу сказать что рычаги прям игрушечные какие-то!
Вы бы видели рычаги на ниссан  Х треале....я был в шоке В замешательстве  там стоит тонкая штамповка из листа, а на хонде в форме трубы...
Записан
Димка cr-v
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец
год:2002
г.Новоибирск
« Ответ #11 : 22 Января 2012, 18:30:09 »

у меня до этого был тойота рав4 1997года, она значительно меньше и легче црв, но рычаги там заметно крепче!
я столько бордюров на тойоте перескочил и хоть бы что!поэтому и написал, что рычаги игушечные!
а по поводу того, что изначально должны гнуться рычаги, а только потом уже все остальное так с этим и не споришь!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #12 : 22 Января 2012, 23:49:12 »

Речь идёт не о переезде бордюров,а о боковом ударе по подвеске,это совсем разные вещи.Силовой нагруке от веса передка рычаг почти не подвержен,он лишь придерживает колесо вертикально.Из силовых нагрузок-это разгонный и тормозной моменты,центробежные нагрузки в поворотах,которые стремятся опрокинуть колесо.От резких пиковых нагрузок рычаг защищён поддатливостью резины саленблоков и покрышки.Понятно что при боковом ударе в диск колеса рычагу приходит писец.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #13 : 23 Января 2012, 07:57:49 »

Тоже была такая фигня, нашел сервис по рекомендации. Короче мастер был опытный и сразу сказал что поскольку у наших машин нет регулировки развала и придется расточить верхнее гнездо крепления стойки. Расточил его сколько было можно и колесо приняло необходимый развал. Остальное отрегулировали схождением. За работу взял 1000 плюс 1200 за полный развал (задний тоже после удара повело немного)
Записан
ogursoft
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП from USA
год:2002
г.Конаково
« Ответ #14 : 23 Января 2012, 09:34:30 »

У меня было примерно такое, клубный сервис приговорил поворотный кулак в сборе менять, не помню сколько по деньгам, меняли на б/у, а один знакомый у оффов менял - 25000 руб.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!