Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Neo-Alex от 02 Июня 2010, 17:14:37



Название: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 02 Июня 2010, 17:14:37
Добрый день, остро стоит проблема, может кто что подскажет,
машина Honda-CRV 2002год, II, Европейка. 2.0.
проблема появилась внезапно и проявляется следующим образом- при езде- загорается на секунду чек и машина либо глохнет, либо просто падают обороты почти на ноль и тут же сама подхватывает и не глохнет, либо глохнет вообще. со стороны ЭБУ в этот момент просто щелкает немного (видимо это просто срабатывает какой -то транзистор или еще чего не в курсе). Включаешь выключаешь- зажигание, ошибка не горит все нормально, Периодичность появления ошибки неизвестна как выскочит, если выскакиевает то при езде потом может 5, может 20 раз машина так себя вести. Бывает момент когда ошибка загорается и не тухнет лампочка тогда обороты держит 2000. Во всех состояниях тоесть и когда горит лампочка, и когда просто проявляется приезжал уже на 4 сервиса- компьютер показывает нет ошибок, все нормально, в памяти нет. Все сервисы разводят руками и браться за проблему не хотят. Пробывал сам диагностировать машину, замыкал контакты- ошибок-нет, чек горит как надо. Взаимосвязь пытался провести с включением может каких приборов- бесполезно- все случается спонтанно, и так же проходит. Бывает неделю-две езжу в норме- потом выскакивает день-два периодами и опять все нормально. Если кто-нибудь может что то подсказать, напишите пожалуйста, что сделать или куда можно обратиться, У меня такое мнение что возможно это вообще пустяковая какая проблема, возможно и нет... ПРедохранители все проверил сто раз, проверил контакты и крепления. СПасибо.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: дядя от 02 Июня 2010, 18:08:12
Добрый день, остро стоит проблема, может кто что подскажет,
Жди SанSаныча......... ;)



Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: олёха от 02 Июня 2010, 21:59:28
Транзисторы щелкать не могут, а вот реле - это всегда пожалста. К тому же их там порядочно.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 02 Июня 2010, 22:47:17
Транзисторы щелкать не могут, а вот реле - это всегда пожалста. К тому же их там порядочно.

Сегодня был еще в двух местах по ремонту-
1. Приехал когда ошибка загорелась и обороты стали около 2000 (кстати когда ошибка именно горит и не тухнет и обороты большие- падает на ноль датчик температуры, это происходит только когда ошибка горит постоянно) , не глушил двигатель- компьютер не хочет коннектиться, не находит вообще никакого оборудования, не видит мотор. Мастер полез за бардачек, где стоят реле и ЭБУ, нашел типа главное реле, сказал может в нем запарка. Я тут же знакомого выцепил с такой же хондой- поменял реле местами с ним, отъехал 300метров- опять начла выскакивать ошибка и глохнуть двигатель. тоесть видимо не в этом дело.

2. Мастер сказал пока у вас не будет вообще машина заводиться или типо того- помочь не может, не видно проблемы типа... Высказал мнение что похоже по признакам как бы обнуляется ЭБУ, и не пишется поэтому в пмять сказал возможно где-то плохой котакт + или -... искать никто не хочет, подсказать куда лезть- тоже не говорят, много типа мест где может быть...


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: unklsam от 02 Июня 2010, 23:02:26
Была проблема пропадания связи с ЭБУ, правда симптомы несколько другие - заводилась раза с 10, иногда (редко) с 3. Оказалось померла старая сигналка (название типа "кобра 666"). Не проходил сигнал иммобилайзера к ЭБУ и, как следствие, отсутствие искры. Вылечилось заменой сигналки.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: олёха от 02 Июня 2010, 23:14:44
Я тут же знакомого выцепил с такой же хондой- поменял реле местами с ним, отъехал 300метров- опять начла выскакивать ошибка и глохнуть двигатель. тоесть видимо не в этом дело.
Ну, во-первых реле там 2 штуки, а то что поменял местами - проблема не исчезла, дело может не в самих реле, а в пропадании сигнала на включение этих реле. А сигнал на включение идет опять же с ЭБУ.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 02 Июня 2010, 23:21:47
Была проблема пропадания связи с ЭБУ, правда симптомы несколько другие - заводилась раза с 10, иногда (редко) с 3. Оказалось померла старая сигналка (название типа "кобра 666"). Не проходил сигнал иммобилайзера к ЭБУ и, как следствие, отсутствие искры. Вылечилось заменой сигналки.

ПРо сигналку думал тоже, ставил полгода назад не было проблем вроде, сигналка Шархан -3,


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 02 Июня 2010, 23:25:13
Ну, во-первых реле там 2 штуки, а то что поменял местами - проблема не исчезла, дело может не в самих реле, а в пропадании сигнала на включение этих реле. А сигнал на включение идет опять же с ЭБУ.

Так проблема в ЭБУ? может отдать на тестирование? у нас вроде тестируют... Или может как-то прозвонить можно что...


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: SанSаныч от 03 Июня 2010, 00:12:06
Дважды сталкивался с подобными проблемами, когда на приборке загорался "чек" а при диагностике никаких DTC не обнаруживалось, хотя ECM должен хранить в памяти все коды до момента полного отключения питания или процедуры сброса.
В обоих случаях виноваты были коряво установленные сигнализации: дело в том, что при выключенном зажигании память ECM питается через обмотку одного из двух "главных реле" PGM FI, при включении зажигания модуль ECM выдаёт на это реле управляющую "массу" и дальнейшее питание осуществляется только от цепи зажигания IG1. Если сигнализация (или нештатный иммобилайзер) осуществляет блокировку цепи IG1 нормально замкнутыми контактами, то в момент включения зажигания в режиме охраны происходит его резкое выключение. Вот эти броски питания и приводили в обнулению памяти.

Но в данной ситуации похоже происходит несанкционированное отключение зажигания IG1 во время работы двигателя. Виновниками этого могут быть:
а) коряво установленная или глюкнувшая сигнализация,
б) контактная группа замка зажигания (эта проблема довольно распространена на первом поколении CR-V, предполагаю, что скоро до этого дорастёт и второе).

Сами блоки управления двигателем (ECM) весьма живучие, ищи проблему вне блока.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: олёха от 03 Июня 2010, 00:20:06
Думаю, в первую очередь нужно проверить сигналку и, если она рубит цепь реле PGM, убрать ее оттуда и посмотреть результат. В любом случае придется по очереди все проверять, пока не решится проблема.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 03 Июня 2010, 00:25:07
Дважды сталкивался с подобными проблемами,


Спасибо большое за советы! Завтра подъеду к сигнализаторщикам, еще все на гарантии пусть смотрят. И вопрос сразу тогда- смогут ли они просто временно как нить отключить сигналку от ЭБУ? чтобы проверить быстро как и что? и контактная группа замка зажигания как нить тестируется? это сам замок надо разбирать и смотреть подводы и тд? И еще, сигналка стоит уже полгода, раньше была с ней проблема- сработка была просто как датчик типа капота, на сервисе отключили его, сказали поезди, если будет самопроизвольная сработка- тогда надо сам блок сигналки менять, больше не было сработок, так и езжу, так может и вправду так вот сигналка глючит или еще что? и если можно подскажите как мастеру по сигнализациям объяснить что типа посмотри- ты мог напортачить, на что обратить его внимание и тд? а то он все будет конечно отрицать...


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 03 Июня 2010, 00:50:47
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24735.15.html

нашел ветку- проблема один в один моя!!! автор к сожалению так и не отписал как нашел или нет выход и тд... жаль.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 03 Июня 2010, 21:12:01
Был сегодня у сигнализаторщика- рассказал ему какие предположения и тд, он сказал, что реле в сигналке стоит только на стартер на отключение, в ЭБУ там ничего не питается, по моей просьбе он отключил это реле на блокировку стартера- эффект- ноль. Машина также себя ведет. Сегодня за день было раз 15 уже... :(
Высказал предположение что типа где-то что-то отскакивает... ну это и не ново- браться ни кто по пержнему не хочет, говорят когда встанешь вообще- тогда проще искать- а так типа езди...


Просьба к модератору, может можно как нить написать на мыло Ivvv, просто оно в профиле у него скрыто, как-то же он решил проблему...


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: дядя от 03 Июня 2010, 21:31:23
Просьба к модератору, может можно как нить написать на мыло Ivvv, просто оно в профиле у него скрыто, как-то же он решил проблему...
Такие просьбы к админам. ;)


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: SанSаныч от 03 Июня 2010, 23:38:01
он сказал, что реле в сигналке стоит только на стартер на отключение

Тогда надо смотреть контактную группу зажигания. Попробуй при работающем двигателе немного пошевелить и слегка покрутить ключ. Если контакт при этом будет нестабильным, тогда точно она.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 05 Июня 2010, 13:00:04
Попробуй при работающем двигателе немного пошевелить и слегка покрутить ключ. Если контакт при этом будет нестабильным, тогда точно она.

ПРобывал, крутил и так и сяк, стучал рукой, боялся даже чтобы подушка не сработала :) , эффекта нет, снял пластик, на заведенном двигателе все провода крутил, тискал- эффекта ноль... Проблема есть, и похоже что будет долго, потому как не знаю что еще делать теперь... :(


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: DM128 от 05 Июня 2010, 14:45:22
Такие просьбы к админам. ;)
если в личку пишешь, в указанный, но скрытый почтовый ящик приходит уведомление.

а по сути вопроса не встретил сообщения, что в подкапотном блоке все было проверено. и не столько сами предохранители, сколько затяжка болтов крепления несколькоих сильноточных предохранителей.
судя по тому, что частота отказов повышается, и слышны щелчки реле, где-то просто дребезг по питанию.
подкапотный блок можно вверх ногами перевернуть, снизу еще несколько разъемов проверить.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 05 Июня 2010, 22:29:07
если в личку пишешь, в указанный, но скрытый почтовый ящик приходит уведомление.

а по сути вопроса не встретил сообщения, что в подкапотном блоке все было проверено.

подкапотный блок проверен полностью тоже, там все красиво и тд, все предохранители вынуты, проверены и тд.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Дима Лебедев от 07 Июня 2010, 23:05:37
Дважды сталкивался с подобными проблемами, когда на приборке загорался "чек" а при диагностике никаких DTC не обнаруживалось, хотя ECM должен хранить в памяти все коды до момента полного отключения питания или процедуры сброса.
Ага, одна из двух машинок - мой сервантик :) Скоро поеду к вам переделывать "корявую" сигналку.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Дима Лебедев от 07 Июня 2010, 23:13:24
На моем RD1 была проблема с контактной группой замка зажигания. Глохло, как правило, именно на ходу. Сначала 1-2 раза в месяц, потом 1 раз в неделю, потом каждый день по нескольку раз. Но определялась эта проблема просто, доворотом ключа. Если машина шла на скорости выше 50 км/ч, то можно было завестись на ходу. Отсюда делаю вывод, если доворот ключа не помогает, то скорее всего проблему нужно искать в другом месте.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: PingWin от 08 Июня 2010, 10:27:37
Кстати проблема может быть не с новой сигналкой, а с старой, или одной из старых, иной раз залезая в проводку б/у машины, сталкиваешься с останками многих сигнализаций, и в большинстве сервисов все это не удаляют, либо используют в устанавливаемых сигналках, либо просто не трогают. Даже из своей машинки я вытащил останки 2-х сигнализаций (одна была рабочая) и одного иммобилайзера, около 10 пятиконтактных реле, короче кошмар (все вместе довольно большой колтун проводов) В этом даже черт ногу сломает. А тем более если при этом всем есть блуждающий глюк, который крайне сложно диагностируется.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: PingWin от 08 Июня 2010, 10:29:39
Кстати ставить блокировку на стартер пошло и несовременно.  ;)


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: sass от 08 Июня 2010, 15:02:58
На каких оборотах машина ныряет носом?
В системе мозга два реле один идёт на бензанасос вторая на общие питания::::: форсунок, реле бензанасоса, клапона холостого хода, датчиков положения верхней мертвой точки и положения коленчатого вала.
У амереканак есть ещё третие реле на нагреватель лямда зонда.
Минусы этих трёх реле упровляються мозгом в Е коненти.
(http://www.hondata.com/images/k20awiring.gif)


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 10 Июня 2010, 22:13:39
На каких оборотах машина ныряет носом?

на любых, даже просто на холостом ходу. причина так и не известна, закономерности выявить не смог. Езжу неделю- все окей, только позавчера на трассе опять раз пять повторилось- и все...тишина... :(


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: sass от 11 Июня 2010, 09:01:51
Но при нырянние носом всегда вылетает чек енж.
Я так понимаю что его отследить не возможна???????
Я бы тупо начил бы с проверки на зелёность штекеров на датчиков и форсунок. Да и массу почистел бы на моторе на колекторе.

Но на всё что написал выше мне вериться с трудом.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: PingWin от 11 Июня 2010, 09:53:25
Можно составить план действия для устранения проблемы (мысли вслух, надо было бы конечно увидеть машинку)
1) отключение всех возможны блокировок сигнализации (вроде уже сделано)
2) поиск и отключение блокировки других (прошлых) сигнализаций и иммобилайзеров. (может наверное и штатный глючить, хотя вряд ли), насколько я понял никто старые косы проводов и непонятные скрутки не искал. Главным образом нужно искать в районе замка зажигания и в блоке предохранителей под торпедо справа. Обычно сервисмены не запариваются и все блокировки видны сразу по проводам нештатного вида и отсутствием гофры, также точек крепления кос.
3)если все проверили и траблов нет, можно сделать такую вещь: Однажды мой знакомый потерял ключи от машины (Мицубиси Галант), а ехать нужно было срочно и он попросил меня вскрыть ему машину и сделать так чтобы она могла заводиться (была без иммобилайзера, но в твоем случае ключ все равно будет в машине), в результате я открыл двери, разобрал рулевую колонку и острым тонким зубилом открутил самосрывные болты, снял замок (чтобы разблокировать руль), затем в соседнем строительном магазине купил метр провода и двухклавишный выключатель, подключив его вместо замка, одна клавиша на стартер, одна на зажигание, вот так в результате мой знакомый и ездил около недели, пока ему соседи не отдали ключи, которые нашли в парадной.
В твоем случае проверка замка зажигания может ограничится всего лишь двумя проводками, которые будут замыкаться параллельно замку зажигания, на них можно поставить выключатель, сильно на противоугонные функции авто это не повлияет, т.к. включить зажигание самое простое для угонщика (около 15 секунд)
Вот в таком виде будет достаточно поездить немного и станет понятно замок это или нужно смотреть далее.




Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: DM128 от 11 Июня 2010, 10:14:22
Но при нырянние носом всегда вылетает чек енж.
Я так понимаю что его отследить не возможна???????
Я бы тупо начил бы с проверки на зелёность штекеров на датчиков и форсунок. Да и массу почистел бы на моторе на колекторе.

Но на всё что написал выше мне вериться с трудом.
Да ладно, не возможно... он же загорается, значит, ошибка уже выскочила.
У меня блютузный адаптер, прога на телефоне, на ходу ошибки отлавливает.
также будет ловить любой мало-мальски нормальный бортовой компьютер.
если есть ошибка, смысл на нее забивать и лезть в форсунки???


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: sass от 11 Июня 2010, 17:22:39
Форсунка это всеволишь пример возможность. А так из того что аратор изложил ясно одно либо самому мозгу кердык. Либо на Е9 е конекта  кудато исчезает 12 волт. Потому как е9 первый получает питания с замка зажигания. Дальше математека простая получив питания идёт считавыния кода с ключа на мозг на ячейку е27 имобилазер, если коды сошлись активируються минус на мозгах е7  главного реле от которого уже идёт питания на силовую часть А конекта А2 И А3 для мозга и работы ряда датчиков. Так же с этой ветки срабатывает катушка реле бензанасоса, минус которой тоже приходит на е конект на ечейку  Е1.

Вот и возникает вопрос что происходит если чек енж не загораеться а машина носом ныряет будто ей ктота
с замка зажигания ключь выдернул.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 14 Июня 2010, 23:16:10
 :-\  Круто...но я ничего не понял...выход с кнопкой на зажигание- как вариант, буду пробывать... Ежу опять эти дни, машина кашляла пару раз...а так все тихо опять... Я уже походу смирился с этой болячкой, но бесит конечно, да и не сильно здорово когда все тухнет на секунду пусть.
в Форсунки как-то лезть вообще неохота.  Штатной сигналки не стоит никакой.
sass , а что за блютузный адаптер для телефона? где взять? и что он диагностирует?


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: DM128 от 15 Июня 2010, 10:09:08
sass , а что за блютузный адаптер для телефона? где взять? и что он диагностирует?
я про блютуз писал, вот здесь мы разные варианты самодиагностики обсуждаем: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.0.html


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: sass от 15 Июня 2010, 13:46:37
Цитировать
не сильно здорово когда все тухнет на секунду пусть.
Сильно тухне что? приборка,двиготель,свет или всё.
Уменя вчера на TSX машина носом нернула что вся приборка и навигацыя потухла только аварийки автоматический включились хотя я кнопку аварийки не трогал. Самое интересное что поворотники мигали в пол накала. Я тутже накинулся на акумуляторные клеймы вскрывать. Зелень на них была ещё та. Всё помыл корпуса наждачкой пошоркол возелином намазал вроде всё тфу тфу работает.
У тебя также или както по другому???


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: SанSаныч от 15 Июня 2010, 14:17:49
У меня когда то тоже было такое (правда не на Хонде): резко на мгновение отрубалась вся электрика, глох двигатель, потом загорались все лампочки и после этого машину заводил и ехал дальше. Проблема была в плохом контакте АКБ с массой.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 17 Июня 2010, 13:26:56
Сильно тухне что? приборка,двиготель,свет или всё.

Это я образно написал просто выскакиевает чек и двигатель если на холостом- то может заглохнуть- либо просто бороты на ноль и сами сразу подхватываются, либо если на скорости едешь- то просто поддергивание и снова поехал...


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: PingWin от 21 Июня 2010, 09:38:16
Глохнет двигатель, ошибок нет.
Ты проверил замок то?


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: myxa от 21 Июня 2010, 18:50:44
Всем доброго дня, вставлю свои пять копеек:
у меня стала появляться похожая проблема, правда признаки показавающие на повторение немного другие!
во время езды в тот момент, когда переключаюсь на нейтраль, выжимаю сцепление и тормоз одновременно что б остановиться(как правило это первые 10 минут езды) глахнет машина, причем электрика остаеться в рабочем положении, если просто довернуть ключ машина заводиться...... :(


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: PingWin от 23 Июня 2010, 09:23:44
Всем доброго дня, вставлю свои пять копеек:
у меня стала появляться похожая проблема, правда признаки показавающие на повторение немного другие!
во время езды в тот момент, когда переключаюсь на нейтраль, выжимаю сцепление и тормоз одновременно что б остановиться(как правило это первые 10 минут езды) глахнет машина, причем электрика остаеться в рабочем положении, если просто довернуть ключ машина заводиться...... :(
скорее всего проблемы с дроссельным узлом, разобрать, помыть проверить подсос воздуха. Суть проблемы сводиться к тому, что авто глохнет на холостых, но только после сброса газа с высоких оборотов.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 26 Июня 2010, 12:06:41
Ты проверил замок то?

Замок не проверил, просто проблема как-бы пропала, но опять тут появилась и стала раздражать еще больше. Может есть у кого фото и порядок действий как отключить замок зажигания что где перемкнуть... Если не получиться то подъеду в сервис к электрикам.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 16 Июля 2010, 16:04:03
Вот и наступил тот день... :D

Вообщем нашел мастера, хорошего электронщика, отдал на диагностику машину- через 2 часа звонок- приезжайте сделать не сможем.
Приезжаю- говорит сами сделать не сможем- придется поменять ЭБУ...суть в чем- он снял мозги- и протестил как-то ,говорит один из процессоров (их видимо там много)- прерывается или как-то так сказал- в этом и причина. Заказал ЭБУ, привезли с разборки б\у поставили 2 часа назад, прошили и тд под имоболайзер и тд- все работает отлично, все это время ездил- проблем нет (учитывая что последние дни проблема была каждый день сразу в любой поездке, т.е все чаще и чаще)
Вот так. Думаю тему можно закрыть, всем спасибо за советы. :)


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: DM128 от 16 Июля 2010, 22:36:19
вот бы от тебя старый получить - проверить его состояние... глядишь, узнаем, к чему готовиться. хотя причина может быть столь уникальная, что нигде более не повторится.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Neo-Alex от 18 Июля 2010, 10:59:59
вот бы от тебя старый получить - проверить его состояние...

Да причина как сказал мастер проста, тестил осцилографом, сказал прерывание идет какое-то, ну видимо для него это было просто, вот, и сказал что перепаять сам не сможет, типа потому что процессору просто капец. Езжу уже 3 дня! проблем нет! ух!!!! :D
ps-надо старый будет- пиши, могу выслать для опытов.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: logos от 20 Июля 2010, 00:51:01
Возможно проблема в регулировке клапанов и (или) прочистке дросселя. Были похожие проблемы, лечились именно так.


Название: Re: Глохнет двигатель, ошибок нет.
Отправлено: Oleg1009 от 23 Июля 2010, 09:49:25
Было тоже самое - оказался датчик положения коленвала. При чем сначала ошибки не писала