Клуб Honda CR-V Россия  
21 Мая 2024, 01:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная CR-V: плюсы и минусы  (Прочитано 253282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
jam_21
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 369



WWW
Имя:Андрей
Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп
год:2006
г.Рига. Латвия
« Ответ #330 : 10 Декабря 2013, 00:26:49 »

Надо смотреть , проточный должен всегда быть под давлением , а если такое в обратке. Лучше греть сетку. А ещё бы чтоб от розетки можно было бы за питать , или второй акб и пуск с таймером.
Записан
MihKor
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V; 2.2 дизель; МКПП; левый.
год:2005
г.Воткинск
« Ответ #331 : 10 Января 2014, 23:51:56 »

У меня дизель 2,2 еще первых выпусков - 2005 г.
Прошлой зимой на нашей соляре заводилась при -27 влет, только сначала первые секунды (3-5) движок работал жестко.
У меня тоже дизель 2005г. Заводил при -33 заводится без проблем. Сейчас пробег 156т.км. этим летом столкнулся с проблемой по топливной системе. Перестала заводится. Компьютерная диагностика показывала все в порядке. долго не мог найти причину. Официалы отказались сказали с дизелями не работаем.  В нашем маленьком городке специалистов не нашел. В Ижевске насилу нашел самоделкиных. Они определили, что износились форсунки (19т.руб./шт.) и обратный клапан (3,6 т.руб) кроме этого по дизелю проблем не было. машинка очень нравится динамикой и расходом (по трассе 5,8л/100км.если конечно скорость не больше 100км/час). Сейчас попал на сцепление и почитав на фоуме понял, что на маховик. но это уже не в дизеле дело.
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #332 : 13 Января 2014, 11:50:17 »

Сейчас попал на сцепление и почитав на фоуме понял, что на маховик. но это уже не в дизеле дело.

Частично в дизеле, момент большой. На бензине таких проблем меньше. У нас же, меньше живут эти элементы.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #333 : 13 Января 2014, 14:24:34 »

Сейчас пробег 156т.км. этим летом столкнулся с проблемой по топливной системе. Перестала заводится. Компьютерная диагностика показывала все в порядке. долго не мог найти причину. Официалы отказались сказали с дизелями не работаем.  В нашем маленьком городке специалистов не нашел. В Ижевске насилу нашел самоделкиных.
1. пробег для комонрейл форсунок - подходящий (на столько и расчитаны в принципе)...хотя думаю если авто из европы - пробег крученный - свое переходили. За форсунками идет клапан- это уже аксиома
2. не хотят на наших СТО пытаться понять дизель )))) вот трудно было им хотя бы тест на перелив сделать?
всем хорош дизель ... но вот когда пробег от 200 и дальше .. за топливную систему становиться стремно
Записан

чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #334 : 28 Января 2014, 21:30:18 »

Привет всем. Мой дызелек уже у меня четвертый год. намучался в морозы, но решил проблему. Я уже писал о том как поставил подогрев бака вместо сетки, но проблема решена не была - машина заводится в любые морозы, но потом (минут 15) парафинится фильтр. Для экономии был поставлен перед штатным фильтром пластиковый. В этом году полез дальше. Оказалось, что при холостых оборотах насос прокачивает соляру со скоростью 1,5 литра в минуту, следовательно она успевает опять застыть в трубке под днищем. Под капотом был установлен проточный подогреватель номакон. Все получилось! Когда увидел, сто за минуту соляра из мутной пошла чистая и растопила парафин в пластиковом фильтре - прыгал с барабаном полчаса. Уже опробовано на трассе при -27 - все работает.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7573


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #335 : 29 Января 2014, 14:31:27 »

Алекс отдельную темку сделал бы с фотками по своим обогревашкам топливной системы.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sergey30
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 126




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2.0
год:2008
г.Таллин
« Ответ #336 : 02 Февраля 2014, 02:04:50 »

Неспособность заправлять  правильное топливо в коммонрейл не относится к недостаткам дизельной Хонды
Записан

Honda forever!!!
Honda CRV 2.0 уехала в Киргизию.
Пересел на CRV 3
перевозчик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Игорь
Авто:Хонда СРВ-3 2.4
год:2008
г.Санкт Петербург
« Ответ #337 : 07 Февраля 2014, 20:37:29 »

Дизельные двигатели на CR-V появились еще в 2005 на gen.2 . По отзывам пользователей, просто супер ( по детонации не узнаешь что дизель под капотом), динамика сногсшибательная, расход невероятно низкий. На gen.3 Honda опять на высоте. Но, дизель на CR-V дружит только с ручной коробкой передач и машина с дизелем дороже, в среднем на 4000 евро.
http://www.honda.ee/ru/models/tech_data/index.php?show_model=crv5d

Как Вы считали разницу в стоимости дизеля? По моим прикидкам в разы дороже. Для России раза в три дороже.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #338 : 07 Февраля 2014, 22:21:26 »

стоимость топлива ..  и дифицит качества ....не понимаю
Записан

андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #339 : 17 Марта 2015, 13:12:55 »

Стою, ребята, на распутье...
Отслужила мне машинка верой и правдой 4 года... Пару раз стоял в мороз - не в счет...
Пробег 220, проблем в целом нет.
Вот думаю а поменять бы. Да смотрю кругом и ничего похожего не нахожу... Сервант бензиновый... но так и расход больше на порядок...
Так, мысли вслух....
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #340 : 17 Марта 2015, 15:08:49 »

ну в РБ как то все в сторону дизеля обычно смотрят .... европейка так вообще копейки по стоимости обслуживания у вас там
Записан

Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #341 : 17 Марта 2015, 20:27:49 »

С июня появится рестайлинговая с новым дизелем 1,6 i-DTEC 160 л.с с двойным турбонаддувом.Если бы я в прошлом году не взял свою, то обратил бы взоры на данный вариант.Думаю ,что это будет просто ракета.
Записан
андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #342 : 17 Апреля 2015, 18:27:34 »

Ну все ребята. Докатался. В нашем мухосранске повстречал легенду ночью. Восстановлению не подлежит. Аж лонжероны повело. На 15 метров назад откинуло....(((
.А по теме - за 4 года эксплуатации машинка меня только радовала. Основной плюс - расход и динамика)) Проблем не испытывал с ней. Ну разве что пару раз зимой. Не в счет.
Буду вспоминать только теплым словом!!!
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #343 : 17 Апреля 2015, 20:02:11 »

в тотал ? сам то цел ? блин сочувствую
Записан

андрей81
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62



Имя:андрей
Авто:CR-V-II 2.2 i-CTDI / 3 поколение 2,0 AT RE5
год:было 2005, стало 2007.
г.Речица, Беларусь
« Ответ #344 : 17 Апреля 2015, 23:19:22 »

Цел, это главное, малость поцарапало да пару ушибов...
Немного подробностей по ссылке.
Honda/CR-V/33126/
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!