Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 19:57:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982452 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #345 : 03 Июля 2011, 04:43:46 »

Да оно -то нам и не далось Улыбка  только если не попал в нужные рамки сопротивления - тогда загорается чек. а это нервирует народ.
Вот допустим на Ваш аппарат
до ката = 36531-PPA-003 SENSOR, LAF    
после ката = 36532-PPA-004 SENSOR, OXYGEN
я думаю, Вы знаете различие между LAF и SENSOR, OXYGEN ? и сопротивление у них подогрева разное
то есть на перед Вам ни универсальный не пойдет, ни ВАЗовский Улыбка заменитель.
это к вопросу - " да все они одинаковые "
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #346 : 03 Июля 2011, 10:20:55 »

я думаю, Вы знаете различие между LAF и SENSOR, OXYGEN ? и сопротивление у них подогрева разное
то есть на перед Вам ни универсальный не пойдет, ни ВАЗовский Улыбка заменитель.
это к вопросу - " да все они одинаковые "
Если читать не только последний пост, а хотя бы пару страниц, то видно что дебаты идут про второй датчик кислорода на основе диоксида циркония. И хотя авторитетный Сан Саныч http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg490923.html#msg490923 подтвердил нормальную работоспособность предлагаемых решений по бюджетной замене ВТОРОЙ лямбды, сомневающихся еще что примесей в нашем бензине...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #347 : 03 Июля 2011, 11:05:15 »

Ну сомневаться = не есть плохо.
"Цитата: ma1ex от 12 Май 2011, 10:34:48
Сан Саныч а вы не проверяли у себя ТАЗолямбду Бош 0 258 006 537 ?
Проверял. Нормально работают. На рабочий режим выходят довольно быстро. Несмотря на то, что оригинальный датчик имеет сопротивление цепи подогрева 4-6 Ом, ECM на эти датчики не ругается (даже первое поколение их "хавает", хотя у них сопротивление 12 Ом)."
я не знаю какой оригинальный датчик имеет 4-6 Ома. если порядок проверки датчика по хондовским мануалам гласит =
" если менее 10 или более 40 Ом = выкидывайте в топку "
хотя тут надо конкретную модель смотреть
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #348 : 04 Июля 2011, 10:53:27 »

Вот и меня сия чаша настигла! Ошибка № 1166  Плачущий  На выкрученном (кстати легко!) первом зонде сопротивление между чёрными проводами отсутствует - обрыв нагревателя.  Плачущий

Судя по тому, что ошибка "приходит и уходит" (смотришь компутером, а её нет или она сохранена или вообще нет, а лампочка горит!), зонд выходит на рабочий режим при прогреве на номинальных оборотах. Когда мозг сам выключает нагреватель...

Прокурил весь топик, всё-таки не добился полной уверенности в том, что DENSO 234-9005 работает вместо DENSO 192400-1101 (стоит у меня)!

Так работает?


* Small_03072011200.jpg (120.52 Кб, 1024x768 - просмотрено 1715 раз.)
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #349 : 04 Июля 2011, 10:58:19 »

Кстати попутно вопрос: стал звонить вторую лямбду и обнаружил, что нагреватель звонится вроде только в одну сторону как диод. У всех так?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #350 : 04 Июля 2011, 22:52:27 »

Для javtoru
Ну сомневаться = не есть плохо...
   Много большее плохо = задать вопрос и не слушать ответы Улыбка
(без обид, но, например, SанSаныч трудится в клубном сервисе и уж точно знает, о чём говорит, остальные форумчане с этой ветки так же хотя бы раз меняли указанный датчик)

   Эта тема возникла не от хорошей жизни: в один прекрасный день CR-V начинает тупить, кушать бензин в несчитанных количествах. Ты начинаешь разбираться - отвалился второй (ещё раз ВТОРОЙ) датчик кислорода. Узнаешь ценник на эту хрень и тихо охреневаешь сам, надо вывалить порядка 10 тыс. рублей. При этом ты понимаешь, что это не какой-то сложный агрегат, не амортизатор, не фара, не блок управления двигателем, а заурядный датчик, которые даже в России уже выпускаются. Начинаешь изучать интернет на предмет как-бы эту напасть устранить с наименьшими затратами, и находишь вариант, как при помощи распространённого датчика (я лично остановился на BOSCH # 0 258 006 537), паяльника и пяти кусков термоусадки восстановить дорогостоящий узел. И тут в тебе укрепляется ВЕРА, что всё будет работать. А когда ты заводишь двигатель, нормально едешь, не заправляешься через 150км, и ты осознаешь, что всё это сделал ты сам, от СОМНЕНИЙ остаётся пыль...
   Другие не заморачиваются и меняют на оригинальный датчик. Это их право.
  Твои рассуждения наводят меня на мысль, что у тебя датчики кислорода целые... ПОКА ЦЕЛЫЕ  Подмигивающий

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #351 : 04 Июля 2011, 23:48:20 »

нагреватель звонится вроде только в одну сторону как диод. У всех так?
У меня и родной и БОШ #537 звонились в обе стороны.
Или всегда их провода (цвет у них один) попадались под тестер одинаково.. Улыбка
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #352 : 05 Июля 2011, 03:22:34 »

Для javtoru    Много большее плохо = не слушать, что люди умные говорят Улыбка
(без обид, но, например, SанSаныч трудится в клубном сервисе и уж точно знает, о чём говорит, остальные форумчане с этой ветки так же хотя бы раз меняли указанный датчик)
  Твои рассуждения наводят меня на мысль, что у тебя датчики кислорода целые... ПОКА ЦЕЛЫЕ  Подмигивающий

Дык, мы тоже не дурак. Я не подвергаю сомнению регалии SанSаныч-а. Просто говорю, что написано в хондовских мануалах японским по-белому про обычные циркониевые с подогревом ( LAF не берем ) . а там так =" сопротивление подогрева 10-40 ом. если нет - выкидывайте."
" вот и всё ,что было. ты как хочешь это назови "
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #353 : 05 Июля 2011, 09:45:47 »

Такой информации пока нет. Надо пробовать. Единственное, чем могу посодейстовать - это продиагностировать работу датчика на корректность его работы и при необходимости сравнить с оригинальным (по сигналам конечно).

Привет
не появилось ли новой инфо по denso 234-9064 в качестве замены 36531-PPA-003 (первый датчик на > '05)?






Записан
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #354 : 05 Июля 2011, 10:15:50 »

Acura/Honda 36532PPAA01 N/A  DENSO NOT AVAILABLE
Записан
IgorZ54
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:CRV-II RD7 2.4 5AT американец
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #355 : 05 Июля 2011, 12:35:47 »

нашел вот такой интересный каталог от denso
*http://www.benitomo.com/CATALOGOS/Denso/2008_DENSO_O2_Catalog_-_Cross_Reference.pdf
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #356 : 06 Июля 2011, 07:38:32 »

Не дождался ответов про 234-9005, порылся дополнительно в Инете - нашёл ещё пару-тройку подтверждений в Штатах...
Типа "Заказывал в магазине DENSO 192400-1101, а прислали 234-9005! Чё за фигня!? И отвечают, что типа это замена."

Плюнул, потратил 130у.е., заказал. Уже скинули, что отправлено и номер для трэкинга в USPS.

"Estimated delivery: July 12 - July 16, 2011" - бедные, наивные американцы! Улыбка
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #357 : 06 Июля 2011, 07:57:27 »

Дык, мы тоже не дурак. Я не подвергаю сомнению регалии SанSаныч-а. Просто говорю, что написано в хондовских мануалах японским по-белому про обычные циркониевые с подогревом ( LAF не берем ) . а там так =" сопротивление подогрева 10-40 ом. если нет - выкидывайте."
" вот и всё ,что было. ты как хочешь это назови "

Видать у нас разные мануалы. В оригинальном англоязычном мануале значится следующее:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#156432

А ниже скан с того же мануала из другого источника.


* P0141.jpg (89.24 Кб, 460x762 - просмотрено 2374 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #358 : 06 Июля 2011, 08:09:00 »

Прокурил весь топик, всё-таки не добился полной уверенности в том, что DENSO 234-9005 работает вместо DENSO 192400-1101 (стоит у меня)!

Курить много вредно!
Вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg345237.html#msg345237  я подтверждал применимость этого датчика.
То что написано на самом датчике - это внутризаводские номера и они могут отличаться.
]http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg306745.html#msg306745[url]
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.msg307059.html#msg307059[/url]
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
javtoru
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Владивосток
« Ответ #359 : 06 Июля 2011, 09:23:50 »

Видать у нас разные мануалы. В оригинальном англоязычном мануале значится следующее:
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#156432
видать разные не только мануалы. под рукой только на старую црв. но дело не в этом. найду на 2-ую посмотрю.
Уважаемый SанSаныч ! А не подскажете - на старую црв то  же сопротивление ??
потому что см. картинку
Записан
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!