Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 20:53:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982457 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
mirnag
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Азамат
Авто:cr-v 2.4, RD7, автомат, америка
год:2004
г.Бишкек
« Ответ #420 : 04 Февраля 2012, 07:54:47 »

Можно ли снимать первую лямду нагревая (мастера сказали будут так откручивать)
не пострадает ли катализатор при нагреве.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #421 : 04 Февраля 2012, 08:28:49 »

Можно. Катализатор сам при работе очень сильно греется, так что его нагревом не напугаешь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
esprit
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 107




Имя:роман
Авто:к20а4 автомат Honda CR-V
год:2002
г.серпухов
« Ответ #422 : 04 Февраля 2012, 22:32:41 »

S/S а как определить ошибку кислородного датчика Непонимающий чек гореть будет или нет Непонимающий?по своей практике знаю что расход увел когда лямда кердык а в католтизаторе  что стоит лямда или кисл датчик не пойму и там их 2 может я туплю так и скажи прямо S|S я не обижусь?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #423 : 05 Февраля 2012, 15:07:47 »

S/S ... скажи прямо S|S я не обижусь?
Думаю, что SанSаныч очень сильно обидится. Возможно так сильно, что даже ничего тебе не ответит Улыбка.
Почитай Фак и несколько первых страниц этого топика - там есть все...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Леша1975
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 370




Имя:Леонид
Авто:Honda CR-V IV 2.4, АКПП левый
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #424 : 06 Февраля 2012, 07:13:54 »

это одно и тоже лямда зонд, кислородный датчик, оксиген сенсор его можно легко проверить на сканере
Записан

кому бог не дал с того и чёрту взять нечего
bar_s
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.4л, АКПП, 2WD, левый руль
год:2004
г.Бийск
« Ответ #425 : 21 Февраля 2012, 10:59:05 »

Купил машину недавно и поначалу не обратил внимание на то, что лампа неисправности двигателя не загорается при включением зажигания. Потом стал обращать, почитал везде и решил проверить. Был лучик надежды, что просто сдохла лампочка. Но при диагностике вылезла ошибка, говорящая, что сдох кислородный датчик (первичный который), а светодиод на панеле просто варварски вырвали из платы.
Датчик буду менять, из финансовых соображений чуть позже. Поэтому вопрос: Чем грозит езда с неработающим датчиком по мимо повышенного расхода. Что еще может выйти из строя?
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #426 : 21 Февраля 2012, 16:20:37 »

я особо не спец но думаю ничем не грозит кроме расхода повышенного, но очень скоро этот расход начнет тебя бесить ))) я недавно заказал себе лямбду Денсо, которая нам как аналог идет обошлась около 5к через автодок поставил и расход в городе упал почти в 2 раза!!!  по трассе на 2 литра стала меньше есть
Записан
Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #427 : 28 Февраля 2012, 17:02:14 »

Купил машину недавно и поначалу не обратил внимание на то, что лампа неисправности двигателя не загорается при включением зажигания. Потом стал обращать, почитал везде и решил проверить. Был лучик надежды, что просто сдохла лампочка. Но при диагностике вылезла ошибка, говорящая, что сдох кислородный датчик (первичный который), а светодиод на панеле просто варварски вырвали из платы.
Датчик буду менять, из финансовых соображений чуть позже. Поэтому вопрос: Чем грозит езда с неработающим датчиком по мимо повышенного расхода. Что еще может выйти из строя?
Там дальше катализатор который на мою машину 2005 года стоит 84 032 руб. (прайс Экзист). Первый датчик который стоит всего 7000-8000 руб. не работает смесь догорает в катализаторе, долго он выдержит? Ох не спроста вырвали светодиод хорошо представляли какие вопросы могут возникнуть у грамотного потенциального покупателя.
P.S. У меня через неделю после покупки машины начал периодически загораться чек, диагностика выявила "недостаточный" отклик первого кислородного датчика. Не стал искушать судьбу и колхозить не "родной" датчик поставил родной вот уже 50 000 км. полет нормальный.   
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #428 : 03 Марта 2012, 16:51:01 »

У меня всё один в один как в ответе#368.Получил датчик 234-9005,но на самом датчике мелко 192400-8040,засомневался,вроде должно быть 192400-1101(или1102).Поставил,сбросил ошибку-ошибку больше не показывает-значит то-что надо.
          Спасибо всем за помощь!
Записан
vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #429 : 08 Марта 2012, 12:21:31 »

Ох и намучился я с этими датчиками, а проблема до сих пор не решена!

Начну сначала…

Купил я авто с горящим чеком, вернее время от времени он тух а потом снова загорался.
Сделал диагностику, оказалось снижена производительность катализатора (как то так), в общем, заменили катализатор на универсальный, стерли ошибку, но сцука через 5 минут чек снова загорелся, считали ошибку, ошибку дает первая лямбда, купили универсальный лямбду Bosch, хер не подход  чек все равно горит, заказали оригинал, поставили,  чек погас.

Поездил я месяца два и чек снова загорелся, приехал на СТО, считали теперь ошибку дает вторая лямбда, не стал париться сразу заказал оригинал, через полторы недели лямбда пришла, поставили, стерли ошибку… но не тут  то было, снова загорелся чек и теперь ошибку дает опять первая лямбда хотя ее меняли 2 месяца назад… в чем причина не понятно мастера разводят руками, что опять покупать первую лямбду?

Кто то может что то посоветовать???
 
P.S. на СТО разводить не могут так как директор СТО мой друг.
Honda CR-V,  2005г. Европейка
Пробег 140 тыс.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #430 : 08 Марта 2012, 12:57:17 »

Кто то может что то посоветовать???

Сначала цвет желтый убери, в правилах написано про цветовую дифферинциацию штанов. Доступно через редакторование.
По сути - коды ошибок надо, а не заключения - дает ошибку первая/вторая лямбда.
Там и подогреватели могли накрыться.
Записан

vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #431 : 08 Марта 2012, 13:13:16 »

По сути - коды ошибок надо, а не заключения - дает ошибку первая/вторая лямбда.

Когда меняли первую лямбду, была ошибка P1157, сейчас я не уточнял, мастер сказал просто, неисправен первый датчик…
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #432 : 08 Марта 2012, 16:02:08 »

Когда меняли первую лямбду, была ошибка P1157, сейчас я не уточнял, мастер сказал просто, неисправен первый датчик…
По этому коду кроме неисправности самого датчика могут причиной быть:
Коза в датчике
Обрыв в датчике
Нарушения в проводке
Полагаем, что подогреватель работает, иначе по нему ошибку дало бы.
По графику изменения лямбды посмотри, есть ли вообще какие-то инменения сигнала?
Можно просто разъем разъединить, посмотреть на контакты, ЦИАТИМом помазать, хуже не будет. Вдруг, засада там...
Записан

Sergey31
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 322



Имя:Сергей
Авто:Toyota Highlander 3.5
год:2012
г.Малоярославец
« Ответ #433 : 08 Марта 2012, 19:33:18 »

Ох и намучился я с этими датчиками, а проблема до сих пор не решена!

Начну сначала…

Купил я авто с горящим чеком, вернее время от времени он тух а потом снова загорался.
Сделал диагностику, оказалось снижена производительность катализатора (как то так), в общем, заменили катализатор на универсальный, стерли ошибку, но сцука через 5 минут чек снова загорелся, считали ошибку, ошибку дает первая лямбда, купили универсальный лямбду Bosch, хер не подход  чек все равно горит, заказали оригинал, поставили,  чек погас.

Поездил я месяца два и чек снова загорелся, приехал на СТО, считали теперь ошибку дает вторая лямбда, не стал париться сразу заказал оригинал, через полторы недели лямбда пришла, поставили, стерли ошибку… но не тут  то было, снова загорелся чек и теперь ошибку дает опять первая лямбда хотя ее меняли 2 месяца назад… в чем причина не понятно мастера разводят руками, что опять покупать первую лямбду?

Кто то может что то посоветовать???
 
P.S. на СТО разводить не могут так как директор СТО мой друг.
Honda CR-V,  2005г. Европейка
Пробег 140 тыс.
Ответ содержится в вашем вопросе. 2005г. Европейка  это проблема, два датчика, катализатор, мозги на основе данных о составе смеси делают вывод о состоянии катализатора, как только видят неисправность зажигают чек. Вы со своей стороны сделали все, чтобы чек горел постоянно. Цитирую ваше сообщение,  "заменили катализатор на универсальный" - мозги то думают что у вас "родной", а родной и "универсальный", две больших разницы по параметрам. "Купили универсальный лямбду Bosch"  странно, было бы если бы все было нормально, с 2005 годом такие штуки не проходят внимательно почитайте эту тему с самого начала (мастера на сто "экстро-асы" если они этого не понимают).
Ну и главное решить вашу проблему очень просто, купить оригинальный катализатор и при необходимости заменить оба датчика новыми, к сожалению другого решения нет. Впрочем можно выдрать светодиод чека и кому нибудь продать машину.   
Записан
vic-tor
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V, 2.0, акп.
год:2005
г.Киев
« Ответ #434 : 08 Марта 2012, 22:08:49 »

Ответ содержится в вашем вопросе. 2005г. Европейка  это проблема, два датчика, катализатор, мозги на основе данных о составе смеси делают вывод о состоянии катализатора, как только видят неисправность зажигают чек. Вы со своей стороны сделали все, чтобы чек горел постоянно. Цитирую ваше сообщение,  "заменили катализатор на универсальный" - мозги то думают что у вас "родной", а родной и "универсальный", две больших разницы по параметрам. "Купили универсальный лямбду Bosch"  странно, было бы если бы все было нормально, с 2005 годом такие штуки не проходят внимательно почитайте эту тему с самого начала (мастера на сто "экстро-асы" если они этого не понимают).
Ну и главное решить вашу проблему очень просто, купить оригинальный катализатор и при необходимости заменить оба датчика новыми, к сожалению другого решения нет. Впрочем можно выдрать светодиод чека и кому нибудь продать машину.   

Все то оно может быть и так, но…
- Катализатор и первую лямбду менял 2 месяца назад, за это время проехал не более 2 тыс. км… то есть чек за это время не загорался не разу, а тут раз и загорелся причем второй, а после его замены загорелся снова первый. А на счет универсального катализатора то ошибку дает неисправность датчика, а не неправильную работу катализатора (ну может я, что то недопонимаю).  Универсальный катализатор ставил не только я, но и другие на этом форуме и все у них после замены было окей единственное, что ходят они 2 раза меньше чем оригинал, но цена вопроса оригинал 1200 у.е., а универсальный с работой мне обошелся в 350 у.е. и дали гарантию на 40 тысяч пробега. Был еще вариант поставить пламегаситель, но остановился на катализаторе.
- после игры с Boschевским  датчиком знаю теперь что подходит только оригинал
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!