Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 15:31:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982439 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #495 : 28 Апреля 2012, 23:12:29 »

                   Ну зачем же так,здесь многие заказывали(в том числе и я),с доставкой выходит 4-5тыщ и работает
в чудеса я не верю а вы? но обманки нодо обманывать..
Записан

denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #496 : 29 Апреля 2012, 00:13:04 »

очет себе одаете что левыми лямдами можете себе блок управления (ЕСМ) погасить..
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #497 : 29 Апреля 2012, 07:47:38 »

Оригинал как-то не особеннно у нас тут продается. Да даже если и продается, то окупаться будет долго
Записан
farm
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2132



WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка
год:2005
г.Москва
« Ответ #498 : 29 Апреля 2012, 08:04:17 »

Оригинал как-то не особеннно у нас тут продается. Да даже если и продается, то окупаться будет долго
В этой интерпретации я не понимаю слово "окупаться", сколько по времени у тебя окупается телевизор дома?  Шокирован
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел: 8 (926) 294-31-74 (Тарас или Александр) Вторник - Суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #499 : 29 Апреля 2012, 08:56:13 »

От телевизора не зависит расход топлива Улыбка

От лямбды - зависит, соответственно можно или поменять лямбду, или смириться с расходом топлива.
За стоимость оригинальной лямбды (пусть 10 тыр.) можно купить 400 литров бензина, что при снижении расхода, например, на 2 литра на 100 км, окупит эту лямбду за 20 тыс. км. Или не окупит, если расход не уменьшиться Улыбка
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #500 : 29 Апреля 2012, 10:05:34 »

От телевизора не зависит расход топлива Улыбка

От лямбды - зависит, соответственно можно или поменять лямбду, или смириться с расходом топлива.
За стоимость оригинальной лямбды (пусть 10 тыр.) можно купить 400 литров бензина, что при снижении расхода, например, на 2 литра на 100 км, окупит эту лямбду за 20 тыс. км. Или не окупит, если расход не уменьшиться Улыбка
маленько не правильно, не я конечно за иновации, но я лично думаю, что орижинал намрого долго служит чем ..... примерно около, даже более100 000 км (и помните скупой платит 3-ды), я лично переживаю за EMC чтобы не згорел...
Записан

AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #501 : 29 Апреля 2012, 11:34:34 »

я лично переживаю за EMC чтобы не згорел...
Переживания твои правильные, только с чего он ЗГОРЕТЬ должен. Просто в Америке ходовая лямбда DENSO 234-9005 вот она дешевле и стоит. С Америки приходит правильная лямбда для наших американских машин. Можно внимательно посмотреть парт намбер на упаковке. Если это не убеждает - тут кто-то на форуме тестером первую лямбду обмерил и выложил результаты. Сравни данные со своей - примерно такие - ставь.
ЕСМ не сгорит.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
msg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD7 K20A4 акпп
год:2003
г.Уфа
« Ответ #502 : 01 Мая 2012, 11:19:16 »

очет себе одаете что левыми лямдами можете себе блок управления (ЕСМ) погасить..
что за бред? "погасить" можно только если кз будет )) проводка загориться и будет коротить.. вон как у патриотов например ))
ставьте эмуляторы либо неоригинал. необязательно хондавские зонды ставить.. особоенно второй после каталика.
Записан
msg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD7 K20A4 акпп
год:2003
г.Уфа
« Ответ #503 : 01 Мая 2012, 11:32:20 »

Опять загорелся чек,ошибку считал,63.Судя по всему,второй лямбда,а что конкретно-не знаю.Может,кто сталкивался с подобным?Лямбда марки БОШ, номер её последние цифры 602,вкручена через обманку,после снятия ошибки через 200-400км.чек загорается вновь.Как я говорил выше до этого,перед последними загораниями чека проехал тысяч13-15.В общем,последний раз чек загорался в августе прошлого года.Никто не надоумит ничего?
загорается вновь он у тебя когда система прогреется и сигнал со второй лямбы будет отклоняться от эталонного. с другой стороны если ты все время ездил с обманкой и сейчас горит ошибка по ДК2 или эффективности каталика - то что то с самим датчиком не впорядке или с цепью
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #504 : 01 Мая 2012, 12:25:37 »

что за бред? "погасить" можно только если кз будет )) проводка загориться и будет коротить.. вон как у патриотов например ))
ставьте эмуляторы либо неоригинал. необязательно хондавские зонды ставить.. особоенно второй после каталика.
Миша, тут уже экспериментировали с универсальными, результаты есть на фотках - в контроллере можно сжечь силовики управления подогревом.
эмуляторы не катят, на вторую идет обманка. тема про это отдельная.
хонда оригинал не выпускает, но есть Denso или NGK которые поставляют на конвейер. их народ и берет, с учетом того, что на авто стоит.
почитай повнимательнее))) подробности могу рассказать, когда в Уфе буду, в конце мая) велкам!
Записан

msg
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD7 K20A4 акпп
год:2003
г.Уфа
« Ответ #505 : 01 Мая 2012, 13:52:12 »

Миша, тут уже экспериментировали с универсальными, результаты есть на фотках - в контроллере можно сжечь силовики управления подогревом.
эмуляторы не катят, на вторую идет обманка. тема про это отдельная.
хонда оригинал не выпускает, но есть Denso или NGK которые поставляют на конвейер. их народ и берет, с учетом того, что на авто стоит.
почитай повнимательнее))) подробности могу рассказать, когда в Уфе буду, в конце мая) велкам!
так нужно подбирать по каталогу просто. есть у денсо каталог по подбору. у нжк незнаю ))
горит то не просто так а от неправильно подобранного ДК.  когда работал у ОД, клиенты иногда обращались с таким вопросом, ставили денсо. но номер щас уже не вспомню ( 
ЗЫ: эмулятор то на второй дк, первый чего эмулировать )
будеш в Уфе, звони. свою дам зоценить ))
Записан
смихаил
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 114



Имя:михаил
Авто:CRV RD7,к24а1,автомат,левый,канада
год:2002
г.красноярск
« Ответ #506 : 05 Мая 2012, 17:37:41 »

Опять загорелся чек,ошибку считал,63.Судя по всему,второй лямбда,а что конкретно-не знаю.Может,кто сталкивался с подобным?Лямбда марки БОШ, номер её последние цифры 602,вкручена через обманку,после снятия ошибки через 200-400км.чек загорается вновь.Как я говорил выше до этого,перед последними загораниями чека проехал тысяч13-15.В общем,последний раз чек загорался в августе прошлого года.Никто не надоумит ничего?Пробовал через обманку-ввертыш датчик 0258 986 507 и 602,чек время от времени загорается,сброшу ошибку,опять загорается.Стоит ли пробовать датчик 0258 006 537 БОШ(стоит ли покупать его)?Ответьте,пожалуйста,что можно придумать?Сейчас выточил обманку,как на рисунке,диаметр отверстия 6мм.так вообще загорелся чек через 30км.Загорается,как притопишь газу.
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #507 : 05 Мая 2012, 20:02:31 »

Ответьте,пожалуйста,что можно придумать?Сейчас выточил обманку,как на рисунке,диаметр отверстия 6мм.так вообще загорелся чек через 30км.Загорается,как притопишь газу.
Ставь оригинал и не парься.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #508 : 06 Мая 2012, 19:39:56 »

На место второго датчика любой универсальный четырёхпроводной подходит,зачем переплачивать за оригинал???Понимаю ещё с первым дорогим заморачиваться можно,тут с дубликатами проблемно.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #509 : 07 Мая 2012, 01:47:08 »

Стоит ли пробовать датчик 0258 006 537 БОШ(стоит ли покупать его)?Ответьте,пожалуйста,что можно придумать? Сейчас выточил обманку,как на рисунке,диаметр отверстия 6мм.так вообще загорелся чек через 30км. Загорается,как притопишь газу.
Скорей всего что не стоит: и 507 и 602 и 537 это по сути дела один и тот же датчик, только с разным сопротивлением  цепи подогрева. У тебя же ЭБУ не на подогреватель ругается.
Обманка тут тоже не причем : её задача внести небольшое различие в показания первого и второго датчика кислорода и устранить другую ошибку "Низкая эффективность катализатора".
ЭБУ может не нравится не сам датчик, а сигнал с него. Хотя проверить надёжность контактов было бы не лишним. Тут тебе надо смотреть условия формирования ошибки 63. Я, к сожалению, такой информацией не обладаю, но рискну предположить, что формируется она по большому времени отклика датчика на изменение режима двигателя по команде ЭБУ. Это может быть связано как с деградацией датчика, забитостью катализатора (я думаю что и обманка время отклика тоже увеличивает), так и с работой узлов самого двигателя (например, если сильно загрязнены форсунки или воздушный фильтр...)
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!