Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 13:45:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982423 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
And
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
« Ответ #555 : 11 Августа 2012, 16:28:38 »

Существует TSB при коде P1163,если именно этот код, а он как раз и говорит о низкой активности , то требуется перепрограммировать моторный ЭБУ на модифицированный софт .

У меня американка 2002г. мотор 2,4л., вышел из строя подогрев первого датчика код ошибки был P1166. Поставил 36531-PPA-305, хотя стоял Denso 192400-1101, чек погас, но теперь периодически появляется ошибка P1163 и вновь загорается чек, насколько я понимаю теперь неодекватно работает второй датчик. Подскажите, что можно предпринять? Если смысл поставить вместо второго BOSH **** 537 ?     Второй датчик ни разу не менялся, еще стоит родной.
Записан
And
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
« Ответ #556 : 13 Августа 2012, 12:05:34 »

У меня американка 2002г. мотор 2,4л., вышел из строя подогрев первого датчика код ошибки был P1166. Поставил 36531-PPA-305 на датчике было написано Denso 21200-2750 , хотя стоял Denso 192400-1101, чек погас, но теперь периодически появляется ошибка P1163 и вновь загорается чек, насколько я понимаю теперь неодекватно работает второй датчик. Подскажите, что можно предпринять? Если смысл поставить вместо второго BOSH **** 537 ?     Второй датчик ни разу не менялся, еще стоит родной. 
 Сегодня в сервисе посмотрели и вынесли вердикт - при ошибке P1163 датчик №1 выключается из работы, после сброса ошибок работает некоторое время и все!!!
Подскажите, что предпринять? Может датчик бракованый или слишком современный, что мои мозги ему не подходят? 
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #557 : 13 Августа 2012, 21:52:02 »

В чём прблема сменить второй датчик,темболее любой универсальный четырёх проводной подходит.И по мне,так правильно,при неисправном втором,система размыкает обратную связь,и сигналы первого соответственно игнорируются.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #558 : 13 Августа 2012, 22:47:12 »

P1166 - неисправность цепи подогревателя датчика.
Р1163 - неверный сигнал. Обе неисправности относятся к первому датчику, но суть их разная. Поищи поиском по коду 1163, это уже обсуждалось. Склоняюсь к мысли о браке датчика или подделке. В моей практике такое было.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
And
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Горно-Алтайск, Республика Алтай
« Ответ #559 : 16 Августа 2012, 14:13:04 »

P1166 - неисправность цепи подогревателя датчика.
Р1163 - неверный сигнал. Обе неисправности относятся к первому датчику, но суть их разная. Поищи поиском по коду 1163, это уже обсуждалось. Склоняюсь к мысли о браке датчика или подделке. В моей практике такое было.
Сан Саныч, ты прав на все сто! Внимательно еще раз прошерстив данную ветку и по изучав данную ошибку пришел к выводу что проблема в первом датчике. Номера DENSO у него странные, я таких не видел. Хотя прибретен в Новосибирске в Хонда центре.
По номерам ничего не можете сказать, может кто-то имел опыт работы с таким прибором DENSO 21200-2750?
Коробка фирменная каталожный номер 36531-PPA-305!

 Была возможность снять исправный датчик с такого же авто на время и вот пробежал почти 600 миль- ни каких ошибок.
 
Записан
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #560 : 17 Августа 2012, 08:12:20 »

Доброго дня всем! Озадачен в чем отличие датчиков DENSO 192400-1100 и DENSO 192400-1042. Зарание спасибо!
Записан
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #561 : 21 Августа 2012, 14:30:41 »

А-ууу знатоки неужели никто незнает в чем отличие маркировки кислородных датчиков указанных в предыдущей теме Непонимающий
Записан
Hrust142
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Антон
Авто:CR-V
год:2004
г.Новокузнецк
« Ответ #562 : 21 Августа 2012, 19:38:02 »

Цены на датчики у поставщиков моего города сильно кусаются. Поэтому буду  заказывать через интернет (для меня это ново). Поэтому прошу гуру форума уточнить маркировку датчика. Машина - американец 2004 г. 2,4л.
1 датчик Denso   № 234-9005
2 датчик Denso   № 234-4125
Заказывать буду в 111https://www.oxygensensors.com/catalog.php?&pkey=1425529
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #563 : 21 Августа 2012, 23:49:23 »

Доброго дня всем! Озадачен в чем отличие датчиков DENSO 192400-1100 и DENSO 192400-1042. Зарание спасибо!
Заранее не за что!!!
А-ууу знатоки неужели никто незнает в чем отличие маркировки кислородных датчиков указанных в предыдущей теме Непонимающий
Маловероятно, что на форуме присутствует главный инженер компании DENSO...
Это внутренняя маркировка датчиков заводом изготовителем, а на рынок они пойдут под другими каталожными номерами...

Но чтобы ты не считал, что на форуме некомпетентные люди тусуются, по секрету скажу: Улыбка
DENSO 192400-1042  это #36531-RAC-A02 от Accord
DENSO 192400-1100  это #36531-PPA-A01 он же 36531-PPA-305 от Американки CR-V

Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Scheff
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V K-24, АКПП
год:2002,2008
г.Томск
« Ответ #564 : 22 Августа 2012, 16:20:52 »

AlexPo огромное спасибо за исчерпывающую информацию. а то один магазин впаривает датчик DENSO 192400-1042  как 36531-PPA-305
Записан
denizio
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Денис
Авто:honda cr-v 2,4 акпп
год:2003
г.Кемерово
« Ответ #565 : 22 Августа 2012, 18:19:11 »

У меня поставили в начале мая датчик DENSO 192400-1042  все работает, ошибок нет, иногда выскакивает на трассе Р-0420 (нейтрализатор) связано со 2-ой лямдой, все никак нимогу поставить обманку(сам не откручу, прикипела падла).
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #566 : 23 Августа 2012, 13:10:28 »

Цены на датчики у поставщиков моего города сильно кусаются. Поэтому буду  заказывать через интернет (для меня это ново). Поэтому прошу гуру форума уточнить маркировку датчика. Машина - американец 2004 г. 2,4л.
1 датчик Denso   № 234-9005

Заказывал себе только 1 датчик и на ебее, вышло не более 100 у.е. (70 сам датчик, 8 посредник, 10 доставка). А здесь он выходит 160 у.е.
Советую посмотреть на ебее (1http://www.ebay.com/ctg/DENSO-234-9005-Air-Fuel-Ratio-Sensor-/79499677). Там правда сегодня нет датчиков по 70, самый дешевый - 95, но в РФ не отправляют. Либо выбрать другого продавца с доставкой прямо в РФ
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #567 : 25 Августа 2012, 08:01:11 »

"Вчера раки были очень большие! По пять рублей. А сегодня маленькие, но по три..."

К чему вот эта дразнилка "я купил датчик за 100$ с доставкой, но сейчас их там нет"?  Сколько этих датчиков, купленных на том же ебеее, ни привозили - дешевле 6000 руб с доставкой в Москву они ни у кого не получались. В основном получалось около 6500 руб. И я посетителям клубного сервиса рассказываю, что можно купить вот такой датчик как альтернативу оригинальному примерно на 6,5 тыс. А теперь мне будут говорить, что я вру, типа "я на форуме читал, там датчик стоит всего 100 баксов"...
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #568 : 25 Августа 2012, 08:15:49 »

"Вчера раки были очень большие! По пять рублей. А сегодня маленькие, но по три..."

К чему вот эта дразнилка "я купил датчик за 100$ с доставкой, но сейчас их там нет"?  Сколько этих датчиков, купленных на том же ебеее, ни привозили - дешевле 6000 руб с доставкой в Москву они ни у кого не получались. В основном получалось около 6500 руб. И я посетителям клубного сервиса рассказываю, что можно купить вот такой датчик как альтернативу оригинальному примерно на 6,5 тыс. А теперь мне будут говорить, что я вру, типа "я на форуме читал, там датчик стоит всего 100 баксов"...
Забей
Эти разговоры будут  всегда.
Я брал не оригинальное по парт номеру денсо, типа по лагоритму тоже подходит, но в пакети.
Подключал и хрен наны через 10минут разнюхевания мозги утащили меня хрен знает в какие степи
в пользу обогащения, причем будильник афр показывал 12.5 а на мозгах 14.5.
И короткосрочьная компенсация носилась туды судю в закрытой петле. И не каких джеков на приборки не появилось

Вернул назад, с белгии получил радной рсх в коробочке и всё и не каких проблем что в мозгах 14.5 то и на будильнике ПЛХ вышло 14.5.

Выводы
СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #569 : 25 Августа 2012, 08:23:00 »

На моей практике тольно один 234-9005 был косячный. Но там вообще очевидный левак был.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!