Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 17:08:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #585 : 15 Сентября 2012, 09:38:31 »

Добрый день, уважаемые

Загорелся MIL, считав ошибки через ELM327, получил код P0135. Залез под машину, обнаружил частично оборванные провода на первом датчике. Провода срастил. Аккумулятор не отключал, MIL остался гореть. Сбросил принудительно через ELM.  Что имеем в результате: MIL не горит, прога ошибок не показывает, кислородники вродеб как работают, но в систем статусе ругается про катализатор, evap и oxygen.

машина американка, послерестайлинг 2005 г.

точно скажу что две недели назад  все было нормально, не могу понять в чем дело сейчас. Отключал аккум, катался, статус не меняется. Поведение машины нормальное.

3000rpm_grid.png - обороты были подняты до 3000 на 2-3 сек
650rpm_grid.png  - на ХХ
running.png - в движении, обороты от 1000 до 4000

последний скрин показывает как было до ошибки, две недели назад (только он сохранился, к сожалению)


* status.png (36.5 Кб, 819x566 - просмотрено 1245 раз.)

* 650rpm_grid.png (35.82 Кб, 1317x541 - просмотрено 1165 раз.)

* 650rpm_stat.png (39.99 Кб, 819x519 - просмотрено 1156 раз.)

* 3000rpm_grid.png (38.24 Кб, 1314x538 - просмотрено 1202 раз.)

* 3000rpm_stat.png (42.52 Кб, 819x499 - просмотрено 1062 раз.)

* running.png (44.64 Кб, 1318x537 - просмотрено 1099 раз.)

* oxygen_test_invalid.png (36.2 Кб, 1337x460 - просмотрено 2412 раз.)

* oxygen_test_normal.png (38.37 Кб, 1335x460 - просмотрено 2353 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #586 : 15 Сентября 2012, 12:44:28 »

Это называется: "горе от ума". Стал копать слишком глубоко.  Смеющийся  Заумная программа дала много информации неспециалисту в общем то ненужной.
Не переживай - неисправность ты устранил, DTC больше не появляются и датчики работаю нормально.  А то, что ты видишь в "систем статусе" это так называемые "коды готовности". У европеек этой фигни нет. Вот тут немного о них: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,92828.msg440421.html#msg440421 . И там же картинка есть - скрин с HDS. Похоже на твою ситуацию?
У тебя программа пишет, что тест не выполнен. Ты же обнулял ECM. А для выполения некоторых тестов нужны определённые условия.
Поездишь какое то время и потом посмотри на статусы, должно измениться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #587 : 15 Сентября 2012, 13:57:34 »

Может,Сан Саныч ответит,или ещё кто-нибудь.
Может,всё же ,Сан Саныч ответит.Кстати,как самому бы проверить на работоспособность 1-ую лямбду?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Online Online

Сообщений: 202



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #588 : 15 Сентября 2012, 15:02:37 »

Это называется: "горе от ума". Стал копать слишком глубоко.  Смеющийся 

Спасибо огромное, успокоил.

Меня уже второй раз с интервалом в год настигает обрыв проводов первого датчика, на сколько я понимаю такой глобальной проблемы нет, видимо мне персонально так везет? Причем про обрывкам проводов видно, что причина механическая - изоляция перетирается и пучек проводов начинает рваться. Провод второго датчика - как новый  Злой.   


Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #589 : 16 Сентября 2012, 12:54:54 »

Может,всё же ,Сан Саныч ответит.Кстати,как самому бы проверить на работоспособность 1-ую лямбду?

Отвечаю.
Случаи, когда оригинальный первый кислородник выходил их строя за год, очень редкие, но бывали. Поэтому, если действительно это так, то что ж... не повезло. Машина тут не виновата, это и на Тойоте может быть и на чём угодно.

DTC 41 означает неисправность цепи подогревателя. Проверить его достаточно просто - прозвонить омметром. Цепь подогревателя на датчике это два провода одинакового цвета (два белых или два чёрных). Сопротивление обычно от 3,5 до 6,5 Ом. Если не прозванивается, значит обрыв.

DTC 48 означает, что датчик не даёт сигнал, или даёт неверный сигнал. Эта неисправность может быть следствием неисправности подогревателя (т.е. сначала 41 а потом 48). Проверить сигнал можно компьютером. В сообщениях чуть выше даже картинки выкладывали.

Советую действовать так: сперва прозвонить подогрев. Если цепь прозванивается, то пробовать отделить 41 от 48: обнулить ECM, завести мотор и как только загорится MIL ("чек" по вашему) заглушить и считать DTC. Если покажет 41, то надо разбираться с проводкой к датчику. Если 48, то тут уже без компьютера дальше не обойтись.

А катализатор тут ни при чём, его состояние не влияет на работу датчиков. Единственная его неисправность, которая у нас диагностируется это 67 - низкая эффективность. И это возможно только при обоих исправных кислородных датчиках.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #590 : 16 Сентября 2012, 16:39:05 »

Отвечаю.
Вот спасибо,Саныч,теперь знаю,что нужно делать.
Записан
Acturus
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda cr-v RD6 американка, 2.4л,АКПП, левое
год:2002
г.Томск
« Ответ #591 : 17 Сентября 2012, 11:50:26 »

В итоге люди скажите какой фирмы лучше взять первый датчик на американку и откуда заказать чтоб цена качество было, а то тут полемики на 39 листов)) осилел за раз токо 18)))
Только что заказал отсюда *h*t*t*p://www.ebay.com/itm/Denso-Upstream-Air-Fuel-Ratio-Sensor-234-9005-/120933291799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c282f9717&vxp=mtr , сняли с карты 5038р.(цена с ускоренной доставкой), подожди недельку отпишусь, что вышло в итоге.
Записан
G0blin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 81



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V II 2.4 Акпп K24A1 Маде ин Япона
год:2002
г.Псков
« Ответ #592 : 18 Сентября 2012, 00:35:00 »

Только что заказал отсюда -
Я дешевле заказал правда через посредника _http://www.ebay.com/itm/DENSO-234-9005-Air-Fuel-Ratio-Sensor-oxygen-sensor-2349005-/290754305540 вот завтра дожны отправить, самой дешовой доставкой 10 баксов
Записан

Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #593 : 18 Сентября 2012, 23:16:04 »

Форумчане подскажите пожалуйста, приехала машина ко мне с горящим чеком, проверил- ошибка P0135, значит  первая лямбда. Американец с мотором 2.4 и расходом 20 литров на сотню. Вроде бы надо менять лямбду. Но катализатор уже выбит по словам хозяина. Вот  и что  ставить - новую лямбду или искать обманки. Завтра проверю лямбду на сопротивление и прочее по мануалу. Но подскажите как быть  в такой ситуации, в каком направлении работать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #594 : 19 Сентября 2012, 00:05:09 »

Ну а при чём первый датчик и катализатор? По первому датчику производится коррекция состава смеси. Движку без этого датчика, все равно что человеку без глаза. Надо ставить однозначно!
А вот что бы второй датчик не видел отсутствие катализатора, надо либо катализатор менять, либо на второй датчик обманку ставить - это в теме про катализатор ищи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Nikitik
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209


2003 2.0 АКПП Европейка;



Имя:Никита
Авто:Ездил на CR-V 2.0 АКПП RD8. Сейчас Toyota Venza
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #595 : 19 Сентября 2012, 00:07:56 »

SанSаныч спасибо, значит буду говорить с человеком. Большое спасибо за консультацию. А сильно будет лямбда влиять на работу двигателя на газу? А то на машине еще и газ стоит,  и при переключении на газ машина почти сразу глохнет. Человеку я сразу сказал про газ на хонде. Вот мне интересно просто.
Записан
levs_30
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Лев
Авто:Honda CRV, RD8, K20A4 был сейчас K20A, МКПП, Англия, пригнал с Германии, левый руль
год:2003
г.Новосибирская область, Искитим
« Ответ #596 : 21 Сентября 2012, 12:13:09 »

Всем привет! Полтора года назад столкнулся с проблемой, загорелся чек, ошибка неэффективная работа катализатора. Пробовал точил обходчики, менял вторую лямбду (благо есть знакомые, дали попробовать без платно), эффекта ноль. Но вот нашел одного умного товарища, соорудил он мне электронную схемку, я ее вставил в цепь датчика и все, проблема решена, чек погас, расход упал почти на литр. Всего за три рубля, а так много удовольствия. Так что если кому надо, пишите, дам координаты.
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #597 : 21 Сентября 2012, 12:35:03 »

Я ТАК ПОНИМАЮ В ЦЕПЬ ВТОРОГО ДАТЧИКА? А какой был до этого расход?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #598 : 23 Сентября 2012, 12:14:17 »

SанSаныч спасибо, значит буду говорить с человеком. Большое спасибо за консультацию. А сильно будет лямбда влиять на работу двигателя на газу? А то на машине еще и газ стоит,  и при переключении на газ машина почти сразу глохнет. Человеку я сразу сказал про газ на хонде. Вот мне интересно просто.

Мы, если на машине ГБО стоит, даже никаких гарантий не даём по мотору. Если человек сознательно гробит свой мотор, то зачем ему все эти лямбды? Заклейте на приборке "чек енжин", чтоб не мешал, хуже от этого уже не будет. Зато экономия. А "газовщики" любят экономию... 
Но если просто интересно: конечно кислородный датчик влияет на работу и при работе на газе. Ведь качество смеси определяется по содержанию остаточного кислорода в сгоревших газах, и тут без разницы какое топливо сжигалось. Дело в том, как настроено ГБО. Оно ведь получает данные от "родного" ECM, т.е. по команде на открытие бензиновых форсунок (момент и продолжительность впрыска) блок управления ГБО вычисляет количество газа, которое необходимо подать, а сами форсунки при этом отключены. Если ГБО "готовит" смесь неправильно, то "родной" ECM через кислородный датчик это видит и пытается скорректировать состав смеси. 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #599 : 23 Сентября 2012, 12:21:59 »

Всем привет! Полтора года назад столкнулся с проблемой, загорелся чек, ошибка неэффективная работа катализатора. Пробовал точил обходчики, менял вторую лямбду (благо есть знакомые, дали попробовать без платно), эффекта ноль. Но вот нашел одного умного товарища, соорудил он мне электронную схемку, я ее вставил в цепь датчика и все, проблема решена, чек погас, расход упал почти на литр. Всего за три рубля, а так много удовольствия.

Что за гон! Мы этих футорок обманок уже поставили сотни! И всегда это решало проблему. А вот электронные схемки частенько приводили к тому, что ECM видел некорректную работу датчика. Мы их убирали и ставили футорку.

А на расход второй кислородник не влияет. Это всё субъективные ощущения. Не надо вводить людей в заблуждение.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!