Клуб Honda CR-V Россия  
06 Мая 2024, 22:52:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982469 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
СерКо
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 АТ левый руль
год:2002
г.Уфа
« Ответ #840 : 21 Сентября 2013, 09:59:08 »

Добрый день всем! Заранее прошу меня извинить, я в первый раз пользуюсь форумом. И как владелец Хонда С-РВ тоже пока полный ноль. попытался почитать ваши обсуждения, но что то слишком заумно для меня получается. Моя проблема как и у большинства горит ЧЕК. При покупке диагност сказал сто лямбда-зонд накрылся, но якобы имеются обманки которые фактически не выполняя работы зонда мозгам дают нужные сигналы. И стоит обманка в районе от 1 до 3 тысяч рублей. Ну а теперь вопрос: правда ли это, можно ли их ставить?
Записан
Alex-umr
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 366




Имя:Александр
Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль
год:2011
г.Таштагол
« Ответ #841 : 21 Сентября 2013, 23:47:35 »

А зачем обманывать? Себя и машину? За озвученную сумму можно И НУЖНО приобрести новый датчик.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html

При любом раскладе, даже датчик BOSH 0 258 006 537 (не оригинал, т.е. потребуется замена разьема. дел на 5 минут) будет лучше чем обманка.
Решать вам.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #842 : 22 Сентября 2013, 23:14:34 »

диагност сказал сто лямбда-зонд накрылся, но якобы имеются обманки которые фактически не выполняя работы зонда мозгам дают нужные сигналы.

ну выколи себе глаз, и вставь вместо него обманку, т.е.муляж... Будет равнозначная замена?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
СерКо
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 АТ левый руль
год:2002
г.Уфа
« Ответ #843 : 23 Сентября 2013, 09:15:44 »

на счет глаза конечно смешно. только полезной информации не очень много. А вот в ответе
Alex-umr дается ссылка на  сайт где стоимость данного датчика в разы отличается от озвученных вами ранее. "А зачем обманывать? Себя и машину? За озвученную сумму можно И НУЖНО приобрести новый датчик.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.30.html" как быть в этой ситуации? кому и чему верить?
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #844 : 23 Сентября 2013, 13:16:33 »

Верить в России можно только себе. Я сейчас на твоём месте даже нам бы не верил. Потому как, про свою проблему, ты ничего толкового не сказал. Вот ты мастеру за что заплатил? За пару размытых фраз, о том что всё плохо, но если ему заплатить, то есть мутные способы... Съезди ещё раз туда и привези коды считанных ошибок, те что выдал сканер, желательно без комментариев специалиста. Тогда диалог тут будет более предметным.
Вот потом можно будет и датчик заказывать. Потому как если всё подряд менять - никаких денег не напасёшся...

И... как бы про "но что то слишком заумно для меня получается": эту проблему удаётся относительно дёшево победить, если самому разобраться, и самому или с другом проделать несложные операции. А  если машину всё-равно отдавать дядям...
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Астап
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #845 : 23 Сентября 2013, 14:29:20 »

У меня похожая проблема. После замены катализатора на пламегоситель загорелся "Джеки чан" . Установщики сказали, что проблема в неправильной проставке на 2 лямба зонде и если не продаешь катайся так. Стал ездить бензина кушает 17-18 литров , чек горит. периодитечски ( раз в 3-4 месяца) после диагностики меняю лямба зонды. Надоело и дорого .Приехал на СТО в очередной раз с просьбой погасить чек и если нужно поставить катализатор. Уговорили пока не менять, так как диагностик сообщил мне, что из-за неправильного подключения питания к 1 датчику "подгорели мозги". Нужно покупать новые
(25-30тыс) или искать б/у. Сейчас машинка после 80км начинает дергаться. как будто не хватает топлива или неправильное зажигание. До замены зондов этого не было. Подскажите как узнать каталожный номер блока ЕСМ не снимая его.(Honda CR-V II 2003 г. 2,4  4WD МКПП, Американка)
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #846 : 23 Сентября 2013, 15:35:02 »

что из-за неправильного подключения питания к 1 датчику "подгорели мозги". Нужно покупать новые
(25-30тыс) или искать б/у.
"Мозги", а вернее часть цепей, что управляют датчиком кислорода ремонтируются. Наверняка у Вас в городе есть Кулибины. Или сам вытащи блок и осмотри силовые цепи, замени то, что выгорело.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
Астап
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #847 : 23 Сентября 2013, 15:51:42 »

Сам боюсь снимать. откинул перчаточный ящик, а там куча проводов и подлезать не здорово номера ЕСМ не видно. Думал подскажите не снимая, а ошибка у меня горит обычна Р 1157.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #848 : 23 Сентября 2013, 19:48:41 »

Посмотри тут _http://youtube.com/watch?v=w6hDdq7ctYA

Да собери силу воли в кулак и сними. Почему ты думаешь, что сервисмены, которым чихать на твою машину, сделают это аккуратней тебя? Если боишься напортачить фотографируй каждый шаг. Потом в случае чего будет много проще определить куда шёл красный проводок.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #849 : 23 Сентября 2013, 19:55:45 »

на ебее посмотри, там именно от американок полно и цены приемлимые. вот например 
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=post;topic=16305.840;num_replies=848
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #850 : 23 Сентября 2013, 20:32:20 »

Ага,только потом будешь иметь гимор с пропиской иммо.
Чинить, только чинить!  Улыбка
Нужно еще убедиться, что именно мозг подгорел. А то после многочисленных манипуляций под машиной с проводами датчиков вполне возможны окисления скруток проводов (не верится, что паяли там) или позеленение в разъеме датчика (при этих работах я бы советовал делать все особенно тщательно в плане чистоты и герметизации от воды и грязи)
И ещё. P1157-  это "Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage"
Т.е. высокое напряжение в цепи 1 датчика кислорода. (не подогревателя а именно датчика)Либо сам датчик, либо где-то обрыв. Не исключен вариант неисправности мозга по этой цепи, но маловероятно. Если бы не работала схема подогрева, то была бы другая ошибка.
Записан
Астап
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #851 : 23 Сентября 2013, 22:47:43 »

Был сейчас у диагноста прозвонили 1-й датчик, сам датчик рабочий, но показания с него "мозг" не видит. Записался на 26.09. на прошивку .Будет результат напишу.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #852 : 24 Сентября 2013, 10:59:33 »

Я сейчас на твоём месте даже нам бы не верил. Потому как, про свою проблему, ты ничего толкового не сказал.

Спасибо, Алексей, за поддержку. Какую конкретику он хотел, если даже не написал о каком датчике речь, первом или втором?
И ещё. P1157-  это "Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage"
Т.е. высокое напряжение в цепи 1 датчика кислорода. (не подогревателя а именно датчика)

Как ни странно, но кодом 1157 сопровождается именно проблема с подогревателем на дорестайлинговых американках (это из моей практики). Мозг контролирует ток подогревателя и управляет напряжением в цепи подогревателя, вот на это и ругается при обрыве в цепи подогревателя. В остальном согласен: надо сперва убедиться в неисправности мозгов. Прозвонить хотя бы цепь подогревателя датчика. Для проверки мозгов у меня есть полудохлый б/у-шный датчик (специально не выбрасываю), в показаниях он врёт периодически, но увидеть на компе ток подогревателя и сигнал позволяет, заодно и проводка проверяется.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Астап
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Андрей
Авто:Honda Cr-v, 2,4 МКПП, левый руль, американка.
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #853 : 24 Сентября 2013, 11:54:16 »

спасибо Сан Саныч за поддержку. жаль что вы далеко , в Питере пока не нашел "Мозги" на прокат , а чтобы взять б\у нужен каталожный номер. Так что видимо без снятия не обойтись. Хотел заранее,  до поездки на СТО, приобрести запасные, чтобы не парится с прошивкой, да и по цене, похоже то на то и выйдет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #854 : 24 Сентября 2013, 11:54:51 »

Подскажите как узнать каталожный номер блока ЕСМ не снимая его.(Honda CR-V II 2003 г. 2,4  4WD МКПП, Американка)
мозги
37820-PPL-A04

катализатор
18160-PPA-A00

первая  лямда
36531-PPA-305

катализаторная  лямда
36532-PPA-A01
Записан

Страниц: 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!