Клуб Honda CR-V Россия  
07 Мая 2024, 01:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 982494 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1635 : 27 Января 2017, 21:19:50 »

в помойку
Записан

alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1636 : 28 Января 2017, 10:05:34 »

Денсо DOX0119 подойдёт вроде?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1637 : 28 Января 2017, 10:38:45 »

Оригинал ставь.  Закон  жизни. Нищи броды  платят  дважды.
По  электро  схеме оба  нагревателя  запитываются  с  одного  источника.
Если мощность нагревателя катализаторной  лямды больше  то на первой лямде  будит  не догрев.
Отсюда  и  ошибка  Р0131.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1638 : 28 Января 2017, 14:18:02 »

Саш! По теории физики, если 2 нагревателя включены параллельно, то нагрев каждого зависит только от сопротивлений датчиков. Один на другой не влияет. Если у одного датчика сопротивление сильно меньше и он дает просадку напряжения, то нагрев снизится, причем у обоих. А про это уже писали и мозги сгоревшие выкладывали.
Тем не менее это не отменяет то, что лучше в данном случае оригинальный датчик.
Записан
alex5961
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 75




Имя:александр
Авто:хонда crv,акпп,2литра.
год:2004
г.курган
« Ответ #1639 : 28 Января 2017, 15:44:40 »

блин дорого.сегодня ставил денсо 019,она у меня была,завёл,напряжение 1,3в,сразу выскочила ошибка 0131,мертвый.при этом первый оригинальный лямбда работала не понятно как.тобишь если вторая лямбда мёртвая,первая не будет работать как положено,даже если она исправна.поставил 537 бош,пока работает,посмотрим что будет при нагрузке.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1640 : 28 Января 2017, 17:18:05 »

теории физики, если 2 нагревателя включены параллельно, то нагрев каждого зависит только от сопротивлений датчиков.
Глупости, обратное сопротивление равно сумме обратных величин, но там не константы, а нелинейные функции. Просто шунтировав, можно подогнать, а в случае двух датчиков бесполезный гимор. Значит там нет хитрых вычислений и подается стабилизированное напряжение. Ток вычислить легко. Только учесть надо, что горячий подогреватель имеет 12-15 ом, холодный всего 3-4.
Фото со сгоревшей платой, если что, только одно. Больше ни у кого не горит, сколько не экспериментили с богами, денсами, Китаем.
Саш, а схемы кусок можешь кинуть сюда?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1641 : 28 Января 2017, 17:35:57 »

  Да  Дим.



у  меня  2  мозга  сгоревшие  есть  от  лямд. Причём  горят  именно  те  мозги  у  кого  узкополосники  стоят.


* uk-o2-wiring-before.gif (30.74 Кб, 596x709 - просмотрено 461 раз.)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1642 : 28 Января 2017, 17:37:47 »

Какие глупости, какие обратные сопротивления, какие обратные величины?
Если 2 нагревателя подключены параллельно к источнику тока и напряжение на нем стабилизировано, то нагрев каждого зависит только от параметров нагревателя и один нагреватель не влияет на нагрев другого. Ток в общей цепи зависит от сопротивления нагревателя. И то, что это сопротивление зависит от нагрева это тоже факт.
А судя по схеме нагреватели не запараллелены. На контакт D подается +12, проходит через каждый датчик, а далее в мозгах регулируется, но раздельно. На каждый датчик свой транзистор. Точки А1 и Е6.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1643 : 28 Января 2017, 17:45:14 »

я ещё  докину  схему с  управлением  нагрева. Вкл  выкл



* k20awiring.gif (52.23 Кб, 941x1023 - просмотрено 485 раз.)
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1644 : 28 Января 2017, 17:49:12 »

Саш! А эта схема от какого авто? Здесь лямбда одна и управляется релюшкой.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1645 : 28 Января 2017, 19:12:51 »

Это  стандарт  для  широкополосных  лямд  хонд. Мозг  имеет  управления над  нагревателем  и  отключает  его  когда  выхлопная  прогревается  до рабочей  температуры.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1646 : 28 Января 2017, 22:18:16 »

Vsk, вспомни сопротивление параллельной цепи. формулу словами сказал, не с руки в телефоне рисовать.
В первой схеме сигналы запараллелены, о жесть.
Подогреватели своей жизнью живут, нет влияния
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #1647 : 29 Января 2017, 01:33:16 »

Нет, сигналы не запараллелены в 1-ой схеме.
Если присмотреться, то это так нарисованы экранирующие оплетки, в которых проходят провода датчиков, которые в свою очередь запараллелены и идут на массу. А то получится, что оба конца датчика на массе сидят. Подмигивающий
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1648 : 29 Января 2017, 05:38:13 »

Разглядел. Обе лямбды независимы, нет запараллелены, все управление относительно земли.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1649 : 29 Января 2017, 06:56:48 »

сколько  ват нагреватели?
10ват  или  100ват?
ведь  в  мозгах летит  транзистор
люди  бездумно  пихают  что  попала не  спрашивая  у  транзистора  выдержит  он  мощность накаливания или  нет.
главное  купить  по  дешевле.
Записан

Страниц: 1 ... 108 109 [110] 111 112 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!