Клуб Honda CR-V Россия  
04 Мая 2024, 13:40:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подзарядка аккума от солнечной батареи  (Прочитано 4959 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« : 21 Апреля 2015, 13:07:15 »

Всем привет! Замучил меня этот охранный комплекс, под названием Цезарь, разряжает аккум вноль за месяц простоя авто. Я бы и демонтировал бы его к чертям, да жена ни в какую. И тут на днях мне подогнали панель солнечную, для авто, на торпеду кладется, в прикуриватель втыкается и дает если не заряд на аккум, то как минимум нивелирует токи утечки в цепи авто. Штука мне оч понравилась, замерил - при средней освещенности дает 12 вольт и 0,2 ампера. Но проблема в том, что на серванте при вытаскивает ключа из замка зажигания размыкаются цепи обоих прикуривателей. В связи с этим вопрос, может мне кто нибудь подсказать, где в салоне в нашем авто можно найти постоянный плюсовой провод, желательно чтобы далеко не лезть. Я вот думаю под приборной полазить, там должен быть точно. Может еще ближе есть? Буду признателен за советы.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #1 : 21 Апреля 2015, 13:12:17 »

Думается мне , вам надо в цезарь на ТО , если не хотите снимать . 5900 р . Там будет и замена акку , в том числе .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #2 : 21 Апреля 2015, 13:14:21 »

за месяц и пандора у меня "высушивает" акум,это нормально...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Апреля 2015, 13:22:55 »

Да, уже ездил, полгода назад примерно. Поменяли. Цезарь - это тупо джи эс эм модуль (читай сотовый телефон) со своим акумом. Хошь не хошь, он сосет электро, хоть и чуть чуть, для связи с сотой через симку. Плюс GPS  модуль, плюс у меня еще один джи эс эм модуль от вебасто стоит. Ток утечки у меня 0,05 ампера, меряли когда ТО Цезаря проходил. Сказали норма. Но эту приблуду (солнце панель) я оч хочу поставить.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #4 : 21 Апреля 2015, 13:24:50 »

У них , вроде , после ТО гарантия год ? На все . Врут или обманывают ? Подмигивающий
У меня уже 1,5 года , с покупки цезарь стоит - с батареей все нормально , не менял . Но звонками о ТО замучили .
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 21 Апреля 2015, 13:52:01 »

Думал, куда лучше всего панель воткнуть - оптимально в шторку люка. Задвинул, ток пошел. Подключать на общий удобно на плафон освещения. Только надо от обратного тока защититься, когда авто заведено, иначе панель погорит.
Записан

srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Апреля 2015, 22:22:10 »

Вполне хорошая идея. =)
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #7 : 22 Апреля 2015, 11:28:44 »

Хм, а цепь плафона разве не размыкается когда вынимаешь ключ, запираешь авто и уходишь?.. надо проверить.
А от обратного тока панель защищена, она специально под авто тему заточена, это точно.
Как подключусь - сфотаю, отпишусь.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 22 Апреля 2015, 11:43:28 »

Люк же с солнцезащитным стеклом, какая эффективность у батарей будет?
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #9 : 22 Апреля 2015, 11:54:58 »

И потом 0,2 амп - это ни о чем . Подзарядка акку производится малыми токами , составляющими 10-15 % от емкости аккумулятора . Т е при 60 Ah должно быть не менее 6 А .
Стоит ли оно того ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 22 Апреля 2015, 11:56:35 »

Тоже думал. Там атермальные стекла, плюс защита от УФ. Батареи для космоса делают четырех слойными, там есть о чем подумать. Но их при жизни вряд ли кто увидит. Ширпотреб не цепляет нижнюю часть видимого спектра. Были разработки из черного кремния, но это пока эксклюзив.
В идеале, все стекла можно делать на преобразование в электричество той части спектра, которая не нужна для прозрачности, мы видим в довольно узкой части, а для обзора и желто-зеленого цвета хватит.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 22 Апреля 2015, 12:05:43 »

И потом 0,2 амп - это ни о чем . Подзарядка акку производится малыми токами , составляющими 10-15 % от емкости аккумулятора . Т е при 60 Ah должно быть не менее 6 А .
Стоит ли оно того ?
Двойка и по теории и по практике. Теория гласит - заряд обеспечивают током 0,1С (С- Емкость) в течении 14 часов, контролируя плотность электролита. Практика показывает, что при таком токе возможно кипение, сульфатация, перемес раствора с грязью.
Используют малые токи, 100ма за месяц зарядят аккум, и проведут десульфатацию.
Так что, идея с солнечной панелью это гуд, лишняя автономность.
Записан

Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 22 Апреля 2015, 12:12:47 »

Да, от идеи крепления на люк отказался сразу, там стекло с тонировкой. На торпеду выкладывать планирую на стоянке.
Записан
Egorkn
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 227



Имя:Егор
Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #13 : 22 Апреля 2015, 20:35:15 »

Прикрутил, отковырял пластик под левой коленкой, снял клеммы с кнопок гидрокорректора фар, системы стабилизации, и экон. там у меня блок вебасто, с него и взял плюсовой провод. А минус на корпус. Аминь.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #14 : 22 Апреля 2015, 20:38:53 »

Отпишитесь по результатам , плз . Помогло -нет .
Эх , завидую рукадельным  Azn.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!