Клуб Honda CR-V Россия  
17 Мая 2024, 02:39:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень привода агрегатов  (Прочитано 197814 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #165 : 12 Мая 2011, 16:29:07 »

А какая связь между заменой ремня навесного и "машина поехала шустрее..." Непонимающий
А хрен его знает... Непонимающий,  параллельно поменяли масло в движке(не от масла же она шустрее поехала?)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #166 : 12 Мая 2011, 16:56:56 »

А хрен его знает... Непонимающий,  параллельно поменяли масло в движке(не от масла же она шустрее поехала?)
Надо писать наоборот: параллельно поменяли приводной ремень (не от ремня же она шустрее поехала?)
От масла - логичнее.
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #167 : 12 Мая 2011, 17:04:25 »

От масла - логичнее.
оффтоп:
Вон оно как! Значит всётаки масло такое чудодейственное! Афро  Около 4 лет откатал на Мобил1, а в последний раз решил поменять на Идемицу... и вот результат Афро
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
mik22
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Михаил
Авто:CRV 2 АКПП, 2.4 л.
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #168 : 15 Мая 2011, 21:30:48 »

Приветствую! собрался поменять ремень, его наверно с нуля не меняли, а сейчас уже под 200 тыс пробега. Подскажите ролик натяжителя надо менять вместе с ремнем или можно только ремень? как продиагностировать  ролик вместе с натяжителем? можно ли продиагностировать состояние помпы ., генератора...и что там еще?  просто покрутить и послушать как подшибники работают ,люфты есть или нет может еще что?
Записан

Какая мудрая организация эта Церковь! Поскольку в Царство Божие никто ничего не унесёт - платить надо здесь.
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #169 : 16 Мая 2011, 09:38:38 »

2 недели назад меняя сальник коленвала (пробег 160 тс км)  обнаружил что ремень потрескан, подшипник ролика  крутится  с поторонними  шумами. Купил подшипник (250 руб) и ремень -1735 мм . Все поменял. Ремень встал посредине шкалы натяга. Мое мнение 1732 был бы туговат.
Записан
Moonlighter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184




Имя:Алексей
Авто:CR-V II 2.0 россиянка АТ
год:2005
г.Москва
« Ответ #170 : 16 Мая 2011, 13:41:43 »

Приветствую! собрался поменять ремень, его наверно с нуля не меняли, а сейчас уже под 200 тыс пробега. Подскажите ролик натяжителя надо менять вместе с ремнем или можно только ремень? как продиагностировать  ролик вместе с натяжителем? можно ли продиагностировать состояние помпы ., генератора...и что там еще?  просто покрутить и послушать как подшибники работают ,люфты есть или нет может еще что?

Ролик лучше поменять. У меня 110к пробег, ролик уже немного люфтил.
Помпа, гремит и хрустит, когда что-то не так(на предыдущей машине на 95к поменял, развалился подшипник). Услышишь.
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #171 : 20 Мая 2011, 05:27:42 »

2 недели назад меняя сальник коленвала (пробег 160 тс км)  обнаружил что ремень потрескан, подшипник ролика  крутится  с поторонними  шумами. Купил подшипник (250 руб) и ремень -1735 мм . Все поменял. Ремень встал посредине шкалы натяга. Мое мнение 1732 был бы туговат.
Я себе поставил ремешок фирмы Bando 7РК1735 японческий. Когда поставил ролик натяжителя показал что впритык, еще немного и был бы коротким. Однако поездив с неделю и заглянув под капот увидел что метки на натяжителе в аккурат посередке между длинной и короткой полосой. Подвытянулся немного и все отлично стало. Поэтому, если у кого он оказывается немного коротковат сначала - не расстраивайтесь, потянется.
Записан
Vladimir46
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Все пройдет ...и это тоже



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4 МКПП красивая американка
год:2003
г.Курск
« Ответ #172 : 20 Мая 2011, 09:36:53 »

Я себе поставил ремешок фирмы Bando 7РК1735 японческий. Когда поставил ролик натяжителя показал что впритык, еще немного и был бы коротким. Однако поездив с неделю и заглянув под капот увидел что метки на натяжителе в аккурат посередке между длинной и короткой полосой. Подвытянулся немного и все отлично стало. Поэтому, если у кого он оказывается немного коротковат сначала - не расстраивайтесь, потянется.

Аккурат все так и у меня было, да и ремень тот же
Записан
zhuk_0
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Тюмень
« Ответ #173 : 27 Июля 2011, 07:18:28 »

Моя история с ремнем:
При осмотре автомобиля  в апреле 2011г. было обнаружено, что этот самый ремень генератора потрескался. Я поехал в магазин, купил аналог ремня CONTITECH 7PK1730(пробивали по VIN). Мне его поменяли с трудом, т.к. не налазил. Когда ремень заменили, метка натяжения стала в начале длинного сектора, т.е. сильное натяжение. Проездив несколько месяцев, в районе ремня появился какой-то непонятный дребезг на оборотах от 1500 до 2000. Метка натяжения оставалась также в начале длинного сектора. Да и так было видно, что ремень был сильно натянут. Поискав подобные решения проблемы (по дребезгу) в интернете, было решено начать с замены помпы. И заодно поставить оригинал ремня генератора. (оригинал ремня оказался 1732 мм). Помпу и ремень поменяли. Дребезг прекратился. Метки натяжения в начале тоже встали в начале длинного столбика(перенатяг), но пока я ехал из СТО в гараж, метка натяжения встала аккурат между длинным и коротким столбиками.
Померяв этот аналог ремня CONTITECH 7PK1730, выяснилось, что он не 1730 мм, а примерно на 10 мм короче. Вот так я попал с этим аналогом ремня на дополнительные головные боли.
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #174 : 31 Июля 2011, 23:24:39 »

Может уже пробегало, но вдруг кому пригодится!
Вообщем, небольшой ролик на YouTube как буржуи меняют ремень привода вспомогательных агрегатов CR-V второго поколения.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #175 : 05 Сентября 2011, 15:22:03 »

Поменял тут ремень , поставил описанный тут много раз гетс. начитавшись про легкость замены, открутил насос гидроусилителя, не открутив его, вообще не понял как подлезть. далее открутил ролик, ибо ролик планировал поменять (точнее подшипник), открутил натяжитель ремня. Натяжитель ремня промазал , покачал динамометрическим ключем в тисках (как написано в факе). А вот перепрессовать подшипник ролика у меня не получилось. Пытался выдавить подшипник: винтом, лупить молотком, выдавить на токарном станке уперев в кулочки патрона и поджимая задней бабкой. Увы подшипник нестронулся с места, поэтому приобрел новый ролик в сборе 31180-PAA-A01
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #176 : 05 Сентября 2011, 19:12:52 »

А зачем ГУР откручивать? Нужно было просто снять бачок с маслом ГУРа, отвести его немного в сторонку, насколько позволят шланги, иначе он мешает.  Накидным ключом на 14, (надев его на головку болта, которым прикручен ролик к самому натяжителю), оттянуть ролик, то есть ослабить натяжение ремня,  и скинуть ремень со шкива ГУРа. Дальше проще.
Когда ключ одеваешь на болт, рукоять ключа отводишь в сторону салона, одел ключ, тянем ключ вперед. Я делал так и никаких проблем не возникло.
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 340




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #177 : 06 Сентября 2011, 12:32:07 »

А я же натяжитель снимал , а не открутив гур его не снимеш, да и не сложно это Улыбка два болта всего , а работать намного проще Улыбка
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #178 : 07 Сентября 2011, 13:50:20 »

Я как-то вместе с ремнем решил поменять ролик натяжной, чтоб не заморачиваться с подшипником. Ну вот блаж такая, что сделать....  Заказал на екзисте, пришел, блин, не наш ролик - наш гладкий, потому что ремень огибает его тыльной стороной, а мне пришел ролик с клиньями, будто по нему ремень должен скользить рабочей поверхностью. Назад не отправил - пересылка дороже бы вышла. Валяется щас в гараже.
Записан
Каляныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184


BBП



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка)
год:2002
г.Липецк
« Ответ #179 : 01 Ноября 2011, 11:34:20 »

Всем привет,сегодня купил ремень Masuma7pk-1730 может кто ставил как натянулся?И еще купил подшипник 6203 в ролик натяжитель подойдет ли он, и реально его запресовать?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 23   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!