Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Сергей1996 от 01 Июня 2013, 21:22:44



Название: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Сергей1996 от 01 Июня 2013, 21:22:44
Заметил вот такую вот проблемку. На автомате у меня первая машина. Когда машина стоит на подъеме или спуске даже при небольшом уклоне), при переключении с парковки на R и далее, машина дергается чуток (такое чувствов когда на ручке сцепление до конца не выжимаешь) У всех так? или ента баг с коробкой?


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: color от 01 Июня 2013, 21:29:25
на ручник надо ставить.


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Сергей1996 от 01 Июня 2013, 21:38:33
а ручник то причем? при переключении все равно же на тормоз жмешь


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Zlodey600 от 01 Июня 2013, 22:49:46
есть такая беда, не только на подьеме. оден раз из десяти.


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: farm от 01 Июня 2013, 23:07:36
При включении задней передачи небольшой толчок будет ощущаться потому что убираются зазоры в шестернях АКПП и редуктора, так что я думаю что не стоит париться тем более на таких пробегах. Для самоуспокоения можете проверить состояние ATF на предмет изменения цвета и отсутствия запаха горелого масла.


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Den4 от 01 Июня 2013, 23:19:20
Где то я писал темку: как пользоваться акпп.... для "чайников" ;)


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Сергей1996 от 02 Июня 2013, 07:23:54
А ссылку на тему можно


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Скиталец от 02 Июня 2013, 12:14:58
Всегда пользуйтесь ручником на подьемах, уклонах перед тем как выключить скорость, потом для движения нужно включить скорость, а потом убрать ручник! Это для того что бы не закусывало парковочный штырь со всем вытекающими, я вообще всегда ставлю на ручник, не в смысле на нем езжу на всякий случай. ))) Но есть какая то непонятная особенность ручника, после его активации машина еще катится несколько сантиметров, на сильных уклонах я ставлю ручник, отпускаю тормоз, тем самым  выбираю эти сантиметры, а потом ставлю "парковка".


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: Revizor от 07 Июня 2013, 21:49:39
а у меня удары и на ровном месте, на других брендах такого не было. я переживаю за муфту и.т.д.


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: KИТ. от 07 Июня 2013, 22:09:18
     Удары при переключении из паркинга в реверс или драйв?
Машина на уклоне стоит? Если да, то научитесь пользоваться ручником и почитайте ликбез по автоматам (лежал где-то на форуме).


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: farm от 07 Июня 2013, 22:09:38
А ссылку на тему можно
Берите лентяи не жалко  ;D http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: ddr от 10 Марта 2015, 18:30:03
Уважаемые,такой вот вопрос возник по АКП-при переключении из D в R раздается гулко-глухой однократный стук со стороны коробки,как будто задняя грубо заходит в зацепление,причем на непрогретой коробке он достаточно ощутимый,а на горячей-либо есть либо нету,а если есть-то тихий и практически малозаметный.Возникает он только при переводе селектора из положения передач переднего хода и нейтрали(1,2,D,N) в R,при переключении с P в R его(стука) нету.Вот и хочу поинтересоваться-это частное явление,либо что-то иное?Сам автомат работает без нареканий,масло на требуемом уровне.
Перерыл кучу инфы по хондовским коробкам,вроде встречается подобное,указывают на особенность коробок хонд,типа там задняя передача так жестко подключается из-за их конструкции,и именно при вышеупомянутом мною переключении с передних в R.
Но все же беспокойно мне как-то. :-X


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: KИТ. от 10 Марта 2015, 18:38:47
     О5 25... :(
Чуть выше всё есть.


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: ddr от 10 Марта 2015, 19:23:15
Извиняюсь,но по моему вопросу один пост,и то-он в целом по коробке,больше про подобное моему никто не пишет,поэтому и настораживает это все.


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: KИТ. от 10 Марта 2015, 19:28:03
     Расслабься... Всё О.К.


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: ddr от 11 Марта 2015, 14:31:54
То есть,такое "явление" в виде гулкого тука в R-особенность?


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Bobby-den от 12 Марта 2015, 21:42:16
У Хонды, автомат устроен не как у всех.... Это почти механика, поэтому и надежный ОЧЕНЬ. А щелчек при переключении с D на R это особенность конструкции.


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Va-501 от 02 Апреля 2015, 22:00:46
У меня иногда бывает такой момент, что при трогании от светофора из D. В первый момент как будто гидротранс-р пробуксовывает, именно он а не машина. Такое может быть? И не является ли это неисправностью. У меня бывает не каждый день, но как то настораживает. бывало похожее у кого нибудь?


Название: Re: вопрос по автоматической коробке
Отправлено: gorjachev от 24 Апреля 2015, 09:56:20
я переживаю за муфту и.т.д.
сейчас выйдет рестайлинг с вариатором - вот тогда и надо будет начинать переживать))


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: угу от 24 Апреля 2015, 10:02:59
А какие симптомы пробуксовки гидротранса ? Мне просто интересно ))
Гы - перебирал АКПП , точнее оплачивал  ;D, переборку 3 раза ) .


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Алексей 180 от 26 Августа 2015, 09:15:48
Друзья, подскажите, сегодня парковался утром около работы, подошел коллега и я с ним разговаривал через открытое окно при этом сидел и переключал коробку из положения "Р" в "R" туда-суда раз 5-8 и коробка начала переключаться жестоко с рывками/толчками и звуком похожим на шевеления металлических шестеренок. в общем не приятные ощущения от работы акпп, но после этого я заглушил мотор, завел снова и она стала норм переключаться, и опять раз через 5-7 та же песня с рывкамми и звуками(ощущение, будто масла в коробке не хватает). масло на прогретом моторе между мах и мин.
(и не спрашивайте зачем я так переключал, сам не знаю :))


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Tims от 26 Августа 2015, 11:56:06
так работает когда машина стоит не ровно,привода "нагружены"..


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Kaper от 26 Августа 2015, 13:57:10
А какие симптомы пробуксовки гидротранса ? Мне просто интересно ))
Когда, например при обгоне, на газ жмешь - машина орет, а на повышенную не переключает)))


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Old Earl от 26 Августа 2015, 14:47:14
Если я правильно понимаю, то при обгоне надо переключаться на пониженную а не на "повышенную".
Если жмем на кикдаун то именно это и происходит - коробка сбрасывает передачи вниз (например с 5-й на 3-ю).

П.С. но если Вы имели в виду, то, что после завершения обгона, на пониженной, двигатель орет, обороты большие, а коробка не переключает вверх (на более высокую передачу) то, КМК, надо просто чуть отпустить педаль газа и вновь нажать. И коробка переключится на более высокую передачу.


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Kaper от 26 Августа 2015, 15:21:44
Old Earl, ты чересчур теоретизируешь))
Я поездил на буксующем автомате на предыдущем авто. Ситуация такая - идешь на обгон, жмешь газ, врубается 2-я, начинается разгон но на 3-ю не переключает, в итоге обороты чуть ли не в красной зоне, а ты на 2-й ползешь и материшься)))


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Old Earl от 26 Августа 2015, 15:35:47
Может быть и теоретизирую. :)
Тогда давайте про практику...  отпустить педаль газа и снова нажать не пробовали?


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Kaper от 26 Августа 2015, 17:08:24
Естественно пробовал, через какое-то время происходило переключение это и есть пробуксовка гидротрансформатора


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: Old Earl от 26 Августа 2015, 21:53:40
А что в нем может пробуксовывать?
"в гидротрансформаторе отсутствует жесткая связь между ведущими и ведомыми элементами, а передача энергии от двигателя к трансмиссии осуществляется потоками рабочей жидкости, которая отбрасывается с лопаток насоса на лопасти турбины"(с)...
Взято отсюда:
+http://www.raap.lv/ru/vse-o-AKPP/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/


Название: Re: Вопрос по автоматической коробке АКПП
Отправлено: jam_21 от 20 Декабря 2019, 10:00:34
Господа, добрый день. Подскажите по 9 ступенчитому автомату. Что за зверь такой? Может уже кто плотно его использует? Как он на износ, если сравнивать с предыдущей версией?