Клуб Honda CR-V Россия  
10 Мая 2024, 20:49:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фрикционы.  (Прочитано 150709 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #75 : 11 Января 2010, 22:57:26 »

Ставили другую коробку - проблема все та же

Что то верится с трудом.

Если фрикционы действительно поменяли, то возможно фрикционы слишком сильно "неоригинальные" и не соблюдена требуемая толщина дисков. Зазор между пакетом и стопорным кольцом строго регламентирован. Подозреваю, что его не проверяли.

Уплотнительные кольца поршней изнашиваются и начинают травить масло. При ремонте они меняются. Их меняли? Давление масла проверяли?

И вообще линейное давление проверяли? Гидротрансформатор тот же? Он влияет на линейное давление.

Во всяком случае возможные причины кроются в коробке, а не вне её. Поэтому если её меняли, то ставили такую же убитую, или просто нае обманывают. Ну а если будут сваливать на мозги, двигатель или на ещё что нибудь - это всё бред сивой кобылы. Из-за мозгов не может быть перегазовка - выбор передачи задаётся комбинацией положений всего двух клапанов и они не регулируют процесс переключения.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Штурм@н
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Саратов
« Ответ #76 : 02 Марта 2010, 21:58:46 »

Вопрос к знатокам, столкнулся с наступлением холодов с пробуксовками на холодной коробке, решил для начала провести частичную смену масла (один раз уже менял 1.5 года назад, сразу после покупки автомобиля), все сделал по инструкции, слил (получилось около 3 л), залил новое масло (естественно ATF Z1), подержал коробку по 30 секунд во всех положениях (R, N, D), проверил уровень - в пределах нормы, и о чудо, коробка заработала как новая, моментальные и абсолютно не заметные переключения, проездил так один день, на следующий день опять появились пробуксовки  Грустный Я сразу же кинулся проверять уровень масла в коробке - все в полном порядке... В чем может быть проблема? Может при сливе масла частично промылся фильтр а потом опять забился?
P.S. Слитое масло было темное, но достаточно жидкое, без видимых частиц, на сливной пробке тоже отложений было не много. Если кто может подсказать что-нибудь дельное, буду очень признателен, т.к. не охота попадать на полный ремонт коробки, единственное, что пока приходит в голову - еще пару раз провести частичную смену масла, либо профильтровать имеющееся...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #77 : 04 Марта 2010, 09:34:54 »

Трудно узнать какие процесы происходят внутри закрытого агрегата, даже зная как он работает. Можно только предполагать.
У большинства коробок от RD1 прошедших через меня сценарий выхода из строя был примерно одинаков: забитый со временем
фильтр мешает нормальному прохождению масла > давление недостаточное > при недостаточном давлении возникают пробуксовки
фрикционов > пробуксовки вызывают интенсивный их износ > усиленный износ приводит к уменьшению тольшины дисков, что вызывает
ещё бОльшие пробуксовки + продукты износа ещё сильнее забивают фильтр... Далее по кругу пока коробка не встаёт окончательно.


Судя по тому что пробуксовки были -  процесс начался... увы. Почему после частичной замены масла временно восстановилась работа?
Как предположение: возможно при сливе обратным током масла грязь с сетки фильтра частично отслоилась, и появилось давление.
Но т.к. старая ATF была сильно насыщена продуктами износа деталей коробки и бОльшая часть её не была выведена из агрегата
фильтр довольно быстро забился вновь. Остывшее масло загустело и не просасывается через фильтр.
 Можно попытаться заменить жидкость ещё раз и полностью, но моё мнение: это уже пустая трата ATF.
Как минимум без замены фильтра коробка эта далеко уже не поедет - процесс начался. 
Ну а раз вскрывать, то надо и пакеты проверять иначе получится бюджетный ремонт, про который я тут выкладывал фотки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #78 : 09 Июня 2010, 11:33:45 »

А сколько про фильтр говорилось и фото выкладывалось? Разобрал коробку - меняй!
Записан
Cergei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109




Имя:Сергей
Авто:Renault Kaptur
год:2016
« Ответ #79 : 16 Июня 2010, 00:35:43 »

Фрикционы и пластины которые были...


* S7006455.JPG (135.61 Кб, 614x461 - просмотрено 1437 раз.)

* S7006457.JPG (123.21 Кб, 614x461 - просмотрено 1378 раз.)
Записан
ruslan-patriot
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V RD-1 японец руль правый АКПП
год:1996
г.Усинск
« Ответ #80 : 22 Февраля 2011, 10:17:21 »

Помогите пожалуйста,купил хонду пару месяцев назад,японец 96 года на спидометре 90 тысяч пробега,скорее всего скрученный,ну естественно были небольшие проблемы,но незначительные.Коробка переключалась с небольшими толчками,были также пробуксовки но редко обычно когда на газ посильней нажмешь,но ездить можно было.Решил я поднять масло,тем более вроде срок замены подошел,а я любитель менять все вовремя тем более от машины я в восторге.С запчастями у нас проблемы да дорого очень,но все же заказал ATF-ку 4 литра минералку поменял как положено выезжаю из гаража все вроде нормально переключение на 2 вообще не чувствую,как раз до этого основные толчки приходились на эту передачу,но как только выехал я на дорогу радость моя пропала ужасные пробуксовки 3 и 4 передачи.Голову себе уже поломал в чем же дело не знаю куда смотреть,уровень масла в норме.Посоветуйте что нибудь...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 22 Февраля 2011, 21:04:22 »

К сожалению, забитый фильтр и мертвые фрикционы жидкостью не вылечить.
Тебе подтянули трос клапана дросселя, и это позволило коробке, еще кое-как жить.
Но в, то, же время это ее доконало.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ruslan-patriot
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Руслан
Авто:HONDA CR-V RD-1 японец руль правый АКПП
год:1996
г.Усинск
« Ответ #82 : 23 Февраля 2011, 20:07:48 »

А как замена масла могла так резко изменить работу коробки в худшую сторону.Машину брал у знакомого не раз на ней до этого ездил трос он точно не подтягивал,все что он делал в машине я знаю,он проездил на ней около сорока тысяч без особых проблем.Посторонних стуков при включение скоростей нет,при включении с парковки включаются аккуратно с легким толчком.При очень плавном разгоне пробуксовки на 3 передачу практически нет,на четвертую уже ощутимее.Может проблема в чем нибудь другом может масло попробовать снова поменять только уже полностью или еще что попробовать?
Записан
Sava_sv_42
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, автомат,правый руль
год: 1997
г.Кемерово-Ульяновск
« Ответ #83 : 06 Марта 2011, 23:22:29 »

Здравствуйте,Уважаемые форумчане.Я новичок на форуме,ищу решение проблемы с машиной.У меня CR-V 1997 г.в.,2 л,В20В, автомат,правый руль.В россии 4,5 года.Проблема в том,что в движении авто как бы включается в нейтральный режим и перестает тянуть,теряя скорость.на газ давишь-обороты поднимаются как на холостом ходу.останавливаюсь,выключаю двигатель на 2-3 минуты,завожу снова и опять могу ехать 10-15 мин.то есть в коробке перестает переключать скорости.
началось все месяц назад.проверил масло в коробке,щуп почти сухой.где то давануло(из под прокладки скорее всего).слил через пробку масло черное.залил свежего где то 3,5 литра влезло.на пробке выработка.менял полностью очень давно,все в порядке было.постоянно смотрю нет ли под машиной пятен,поэтому и просмотрел уровень в коробке.сейчас нахожусь в ульяновске,планирую дальнюю поездку на 3000 км,а тут такая проблема.подскажите может кто нибудь сталкивался с этим.заранее благодарен. Может в каком нибудь датчике дело или клапан какой не переключает?можно как нибудь диагностировать?Или все таки придется коробку снимать?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #84 : 07 Марта 2011, 09:28:45 »

Ни о какой дальней поездке не может быть и речи. И никакой клапан уже не поможет - только капиталить.
Почитай про то куда пропадает давление:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Кристин
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V B20B АКП правый руль
год:1995
г.Обнинск
« Ответ #85 : 15 Марта 2011, 01:55:20 »

SанSаныч большой респект за лекцию про устройство АКП. Я уже писал про проблемку, что при трогании с (D) рывки страшные, а при трогании с (D1) нормально. Так вот вскрываю коробку, пакет первой передачи (основной) в хлам (синий) аж диски изогнулись, ну думаю нашёл. Меняю на новый пакет в сборе. всю коробку разобрал, промыл как следует, поменял уплотнительные резинки на валу где пакет первой передачи живет(они там как раз покоцанные были), ну думаю сопливилось недожимало вот и сгорел, а перед смертью рывками потдавал. Все остальные пакеты в идеальном состоянии. Собираю и что вижу: на (D) трогается явно не с первой (а может и спервой только буксует), на (D1) сразу подхватывает, как надо. Вот и думаю, раз на пакет основной первой передачи идет прямой канал (если я не ошибаюсь), то куда деётся давление: ли-бо в пакете утечка, либо до пакета утечка. Не может же где то  недооткрываться? или где то клапанок хитрый стоит? и как я понял положение клапанов А и Б без разниы, только что из за них может включитсья параллельно друга передача, но тогда бы другие пакета подпалились бы. Там вроде со стороны крышки как раз в первичный вал две трубки заходят, одна на первую покороче, другая на четвертую подлинее, и не как не уплотняются. Вроде путь масла проще не бывает по каналу в крышку потом в полость вала, затем сквозь отверстие в валу в пакет, как раз между двух свежезаменненых резиночек. Или я что то не догоняю?

Похоже сам с собой буду беседовать,ну да ладно. Промерил давление в магистралях передач: при положении рычага перключения D и D3 в магистралях 1-ой и 4-ой около 10атм, во 2маг. и 3маг. -0атм. При D1 и D2 в магистралях 1-ой и 2-ой около10атм, в 3маг. и 4маг. - 0атм. В 3 передаче вообще давление не возникает. Похоже, что клапана закисли в положении OFF - OFF - это соответствует включению 4-ой передачи, а так как первая всегда включена, то и получается, что включенная четвертая со стара душит мотор. А вот почему на D1 и D2 четвертая не подключается, раз клапана закисли, может алгоритм другой в этих режимах? Ну и вообще правильно я осознал ситуацию?
Записан
Кристин
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CR-V B20B АКП правый руль
год:1995
г.Обнинск
« Ответ #86 : 15 Марта 2011, 23:11:09 »

Ну вот я и выличился. Замена солиноидов управления передачами. Всё стало включатся четко и вовремя. Получается клапана закисли в положении "закрыто"  ,включалась первая и четвертая одновременно и так эксплуатировалась пока перая не сгорела, а четвертому
пакету хоть бы что. Вот так бывает.
Записан
nec-2
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.С-Петербург
« Ответ #87 : 15 Марта 2011, 23:26:38 »

 привет!!!у меня похожая? хрень была когда пропала 1 передача,  после переборки акпп S4TA  отездила идеально 10000км, а потом пропала 1 передача есть только D2и R, и то на D2 только на одной передаче едет
( приблизительно вторая передача включается,первой нет), а когда ставишь D4 даешь газу она орет  после 3000 оборотов включается 2 передача и машина начинает ехать, а дальше все передачи и кикдаун работают отлично.


 обошлось  малой кровью.   Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки открутил подушки, опустил коробку, снял боковую крышку ,а на крышке выскочила одна сторона стопора и разорвало уплотнение .поставил новое кольцо и разжал стопор, собрал и машина поехала
Записан
Михаил77
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V RD-8 2.0 акпп левруль
год:2005
г.Хабаровск
« Ответ #88 : 26 Марта 2011, 08:18:03 »

Добрый день, уважаемые форумчане. Я на форуме новичок, но проблема с коробкой заставила обратиться сюда за советом. У меня CR-V 1996 г.в. с тросиковым автоматом. Недавно начались проблемы. Автомат не переключает скорости, т.е. прибавляю обороты, а она не переключает. Доходит до 3,5 - 4 тыс.оборотов, потом отпускаю педаль газа, происходит "пинок" и следующая скорость и так до 4ой скорости. На спуске тоже раньше коробка удерживала скорость, а теперь катится и разгоняется. Незадолго до этого делал промывку БДЗ и КХХ своими силами, и видимо что то сделал не так, потому что начали плавать обороты хх. Но коробка работала нормально. После этого я уезжал на 2 недели, машина стояла на стоянке со снятой клеммой аккумулятора. По приезду одел клемму, поехал и началось... Что случилось понять не могу.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #89 : 26 Марта 2011, 19:43:48 »

Привет Михаил!
Если ты отсоединял тросик коробки, то возможно дело в нем:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,45686.15.html
поскольку ты пишешь, что перед чисткой этого безобразия не было.
Проверяй, правильно ли ты все собрал после чистки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!